Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пони для всех, даром!

И пусть ни один обиженный не уйдёт . Человек недюжинного ума открывает (неожиданно, да?) ПОРТАЛ в Эквестрию!

Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Мой брат - зуб

Шайнинг Армор - зуб. На самом деле. Так сказала принцесса Луна.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Стража Дворца

Снегопад

Тысяча лет, и она снова здесь. С любящей сестрой, делающей всё возможное, чтобы ей стало лучше, но Луна всё равно не может одолеть вину, помня о своём желании заставить пони любить её и её ночь. Сможет ли она простить себя, или навсегда останется чудовищем в своих глазах?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сказка о сумеречной звезде

Небольшая зарисовка о так называемом Взрыве Сверхновой, произошедшем через три месяца после заточения Найтмер Мун на луне.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ветра перемен

Кризалис пыталась взять Кантерлот — провал. Пыталась захватить Твайлайт — снова провал. Резонно было предположить, что после такой череды неудач королева таки прекратит впустую тратить силы и оставит всех в покое? Как бы не так! Кризалис решила заявиться вновь, на этот раз средь бела дня, без маскировки и без армии. Её новое оружие? Дипломатия. Теперь Твайлайт придётся вести дела с королевой чейнджлингов и мириться с её выходками, однако в обмен та готова делиться информацией. А ради того, чтобы узнать больше о мистической расе и о её нераскрытых до сих пор агентах, можно и потерпеть… правда ведь?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Музыка вызывает.

Герой - начинающий композитор. Но в самый обычный вечер его жизнь меняется. ФАНФИК НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЗАБРОШЕН. ВОЗМОЖНО, ПОЗЖЕ К НЕМУ ВЕРНУСЬ.

Rock Around the Clock?

К концу жизни все мы начинаем задумываться о том, что произошло с нами, о наших ошибках и принятых решениях, о взлетах и падениях… Вот и уже не молодой пони-рокер Малькольм Фрелиц буквально за несколько дней до смерти решает переосмыслить все произошедшее с ним. У этого пони была насыщенная событиями жизнь, в ней были и взлеты к вершинам творческого вдохновения и падения в пучины горести и отчаянья. Все это он описал в своих мемуарах. Так какая же жизнь была у одного из лучших вокалистов Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Дебютные вещи (Debut Things)

https://www.youtube.com/watch?v=T3E9Wjbq44E

Свет, дыхание, пот...

"Гавэйский Клуб" охвачен жаром и истерией, и мы стоим в самом центре, приклеенные к сцене и динамикам.

Я прокручиваю пластинку за пластинкой, широко улыбаясь этому безумию. Микс становится всё более и более неистовым, покрывая каждый квадратный дюйм мелодией, что состоит из меня.

И зрители это впитывают. От стены до стены толпа прыгает, отрывается.

Роуди Бо?

У него всё схвачено.

Крича в микрофон и подпрыгивая на сцене между каждым горящим мостом.

Он доставляет.

– Да! Да! Да! – он улыбается от уха до уха. За ночь у жеребца появился ирокез. Мы оба надеваем свои старые маски для этого воссоединения, и это волшебно. – Добро пожаловать в эквестрийский андеграунд! Клубная музыка это магия, сучьи вы дети! Вууууу-хуууу!

Толпа ликует. Залп золотистого шума срывается наружу с каждого языка. Я вращаюсь вместе с ним, царапаю диски, смешиваю классику в шизофренический звуковой гуляш.

Я могу сказать, что Бо тоже втягивается. В сегодняшнем вечере есть что-то сумасшедшее. Думаю, он одновременно напуган и вдохновлён.

– Ха-а-а! Вау! Давайте же поаплодируем DJ-P0N3! Она точно знает, как расшевелить это болото!

Я ухмыляюсь. Сверкнув очками, я погружаю нас в старый трансовый трек, просто чтобы перейти от одного хита к другому. Бо распознаёт мой приём. Он знает, что что-то назревает. Он просто не знает, что именно... даже если думает, что знает.

– Ночь ещё только начинается, ребята! – его голос потрескивает в динамиках. – Кричите же погромче, если хотите увидеть, как повелительница ночи повелевает басом!

Зал взрывается бурными аплодисментами. Пони танцуют. Вращаются. Такая сексуальная куча из ничего не подозревающих душ.

Я сжимаю губы и издаю пронзительный свист.

Это пугает Бо. Сквозь вспышку малинового я вижу, как он смотрит на меня. Я вспоминаю, что он никогда раньше не слышал, чтобы я свистела, не рискуя при этом упасть в обморок. Он с любопытством щурится на мигающие огни над сценой.

Я подаю ему сигнал, рисуя копытами узор, которого он не видел целую вечность.

Сначала он моргает, немного недоверчиво.

Я просто улыбаюсь ему.

Прочищая горло, он пристально смотрит на меня, прежде чем повернуться лицом к толпе.

– Йо-йо-йо, братья и сёстры Атлантрота! Этим вечером у нас есть для вас особое угощение! Только для ваших ушей – совершенно новый трек от единственной и неповторимой DJ-P0N3!

Вздохи и ропот пробегают по возбуждённой толпе.

– Исполняемый вживую здесь, в "Гавэйском Клубе"! Новая эксклюзивная работа, никогда ранее не слышанная! Встречайте же, самый свежий винил по эту сторону от Мэйнхэттена! – он опускает микрофон и поворачивается ко мне лицом, одними губами произнося: – Срази их наповал.

Я киваю в ответ. Затем, сделав глубокий вдох... Я включаю трек номер три...

...из нового альбома.

И тут же из динамиков изливается синий лёд. Весь клуб покрывается мурашками, приобретая лазурный оттенок. Золотые и алые цвета обрываются, когда все пони затаивают дыхание.

Танцы прекращаются. Группы, которые до этого болтали и веселились, внезапно поворачиваются к сцене с широко раскрытыми глазами.

Бо поворачивается ко мне, разинув рот. Я вижу всё это в его глазах, удивление... трепет... изумление.

Именно тогда я вспоминаю, что этот жеребец один из лучших друзей, которые у меня когда-либо были, никогда по-настоящему не слышал моего голоса.

До сих пор.

Это прекрасно. Он прекрасен. Каждая чёртова душа в этом клубе прекрасна.

Так что, с улыбкой, я преподношу им этот подарок.

Вокал меняется, повторяется, усиливается и достигает критической точки. Моё копыто опускается. И…

Ударяет бит. Трек оживает вместе со звуковой лавиной фейерверков. Огни вспыхивают волной синего подражающего света, и это доводит весь клуб до сердечного приступа.

Пони выдыхают, будто они только что пережили удар молнии, только чтобы обнаружить, что американские горки только начались. Зал наполняется аплодисментами, красный фонтан аккомпанирует тающему синему. И вдруг все начинают прыгать... крутиться... ликовать в такт музыке.

И так я знаю, что Циан Синг вернулась на сцену.

Я ухмыляюсь, качая головой в такт свежему треку. Я смотрю поверх своей будки на Бо.

Он безжизненно стоит на месте, тараща на меня глаза.

Я подмигиваю ему.

Он моргает... затем улыбается в ответ. Наконец, он подносит микрофон к своей морде:

Ву-у-у-Ху-у-у! Вот об этом я и говорю! Дааааа! – он подпрыгивает на сцене, и зрители поглощают это, подбадривая и крича.

И в течение следующих нескольких минут...

...сердце Атлантрота принадлежит нам.