Пузырьки

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи

Дерпи Хувз

Кода

Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Недостойная

Бывает, доброе слово всё исправит…

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Три обещания

Приквел к фанфику Тяга к знаниям. Читать до непосредственно "Тяги" не рекомендуется.

Свити Белл Принцесса Селестия

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Автор рисунка: Stinkehund

Вещи, что Тави говорит

Ресурсные вещи (Resourceful Things)

Видеоролик недоступен

Принцесса Твайлайт Спаркл делает глоток чая, ставит чашку на круглый стол и улыбается мне.

– И именно тогда я обнаружила, что мои друзья в зеркальном мире обнаружили человеческую версию меня!

Я сижу на троне Рэрити, с любопытством склонив голову набок. Я поднимаю две ручки, вертя их:

Что. Ты. Имеешь. В. Виду?

– Ну, в том мире есть зеркальная версия тебя, – объясняет Твайлайт, – Так же как и у Рэйнбоу Дэш... Флаттершай... Пинки Пай, Эпплджек и Рэрити, – она подавляет смешок. – Оказывается, у нас со Спайком тоже есть человеческие двойники! Ну, не совсем. Спайк в том мире собака... хотя он обрёл способность говорить, – её глаза сужаются. – Сансет толком мне так и не объяснила...

Она. Поладила. С. Твоими. Обезьяньими. Друзьями?

– О, и ещё как! Однако достичь этого было не так-то просто. Хи-хи, – Твайлайт откидывается назад. – Была большая заварушка, связанная с "Играми дружбы", злой директрисой и внезапным выбросом эквестрийской магии. Но... всё закончилось хорошо! Во время моего последнего визита я узнала, что зеркальная Твайлайт Спаркл перевелась в Кантерлотскую школу, чтобы быть со своими человеческими товарищами! Сансет Шиммер обещала присматривать за ней, помочь ей стать близкими подругами с девочками и другими школьниками. Она писала мне о новых уроках дружбы и своём новом опыте. Это действительно увлекательно... и замечательно. О-о-о! И, судя по тону последнего письменного доклада, можно даже подумать, что Сансет и Твайлайт становятся больше чем просто... – она внезапно замолкает, ёрзая на месте. – Да, ну-у… – она откидывается назад, щёки слегка порозовели. – В любом случае, это их дела и они сами могут разобраться... эхех… – она делает ещё один изящный глоток чая.

Я ухмыляюсь, вертя в руках ручки.

Но. Это. Не. Сравниться. С. Сумасшедшей. Погоней. Сквозь. Время.

– Мммм… – Твайлайт снова ставит чашку на стол и кивает. – Да. Полагаю, не сравнится. Тебе, наверное, будет трудно такое представить, но мы со Спайком были свидетелями рождения кучи альтернативных измерений. Я говорю о реальностях, в которых Эквестрия воевала с Сомброй, находилась под владычеством Найтмэр Мун или вообще не существовала!

Я вздрагиваю.

– Знаю! – Твайлайт гримасничает. – Мало приятного!

Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на дверь в ближайший коридор. Я поворачиваюсь и снова оказываюсь лицом к лицу с принцессой.

Ты. Уверена. Что. Можешь. Доверять. Своей. Новой. Ученице?

– Я предпочитаю думать о Старлайт Глиммер как о новой подруге.

Ты. Не. Ответила. На. Вопрос.

Твайлайт откидывается назад со спокойным вздохом.

– Ответ на твой вопрос: "нет".

Я приподнимаю бровь над очками.

– И именно поэтому ей нужно быть здесь, Винил, – говорит Твайлайт. – В замке. Под пристальным наблюдением... медленно взращивая дружеские отношения, – она делает глубокий вдох. – Да, это авантюра. И рискованная. Но я бы не была Принцессой Дружбы, если бы не принимала подобные вызовы с верой и решимостью.

Я киваю.

– Рада видеть, что ты понимаешь. Дело в том, Винил, что я переосмыслила то, как я отношусь к этому... королевскому положению. Теперь я понимаю, что нанимать полный штат прислуги и пугающей охраны было неправильно. Из-за этого я выглядела и ощущалась слишком отчуждённой и недосягаемой. Если я хочу быть выдающимся представителем дружбы, то мне нужно участвовать во всех без исключения сценариях самолично.

Звучит. Рискованно.

– И так оно и есть. Но никогда раньше риск меня не останавливал. Кроме того… – она откидывает чёлку в сторону. – Даже когда яки Якякистана грозились обнажить клинки, Пинки Пай смогла вмешаться и успокоить вспыльчивого принца. Видишь? – она улыбается. – Мои друзья – мой самый главный ресурс.

Я улыбаюсь ей в ответ, кивая.

– Жаль только, я не поняла этого раньше. Возможно, тогда я бы смогла предотвратить несколько катастроф... и взаимонепониманий. Я по-прежнему надеюсь их исправить. Исправить всё. До сих пор у меня ещё имелись сомнения. Но, как я уже говорила раньше... похоже, что всё возвращается на круги своя... и великолепным образом, – выражение её лица становится пустым, когда она откидывается назад со своей чашкой чая. Она бормочет, прежде чем сделать глоток. –... ... ...Я знаю, где она, Винил.

Мои уши падают. Моё тело подпрыгивает на сиденье. Наклонившись вперёд, я неуклюже поворачиваю ручки…

– Она не со своим отцом, – фиалковые глаза Твайлайт резко поднимаются вверх. Серость исчезает из её голоса, обнажая мягкое золото и синеву. – Она спряталась в Филлидельфии, выступает в местном ресторане, выживая на те скудные сбережения, что сняла со своего банковского счёта несколько месяцев назад, – она сглатывает. – И причина, по которой я знаю это, заключается в том, что я уже несколько недель держу её под пристальным наблюдением.

Я моргаю.

– Её незримо охраняют лучшие глаза во всей Эквестрии, уверяю тебя. Если какой-либо вред будет угрожать ей, даже если она сама попытается что-либо предпринять, мой агент авторизован вмешаться ради её благополучия, – она допивает содержимое чайной чашки и держит её сложенными копытцами. – Но во всём остальном я старалась соблюдать безопасную дистанцию... дать ей свободного пространства... точно так же, как мы дали тебе.

Моё сердце пропускает удар.

– Да, Винил. Кое-кто следил за тобой тоже... хоть ты и была гораздо более ускользающей. Мы нашли, где ты находишься, намного позже Октавии... к счастью, не слишком поздно.

Я смотрю на неё, разинув рот.

–...... ...тебе интересно, почему я пошла на такие меры?

Я киваю, затаив дыхание.

Она вздыхает, прижав уши.

– Потому что мне следовало так поступить гораздо раньше, – её голос становится ещё более синим. – Потому что я должна была суметь заглянуть за границы своей показной гордости и самомнения и понять, что происходит у меня под самым носом, – её глаза увлажяются. – Два наших драгоценных барда... двое наших очень хрупких друзей нуждались в помощи... нуждались в высвобождении... но вместо этого, своим невежеством и вычурной самоуверенностью, я всё разрушила. И... и я не единственная, кто так думает, – шмыгая носом, принцесса отводит взгляд в сторону. – Бедная Рэрити. Я... никогда не видела её такой заплаканной, какой она была после того, как вы обе ушли. Слушая её переживания, я начала понимать... осознавать, до каких глубин вы с Октавией... – она морщится. Её фраза остается незаконченной.

Я пристально смотрю на неё. Оцепеневшая. Поражённая.

Судорожно вздохнув, Твайлайт вытирает глаза и бормочет:

– Я знала, что должна что-то сделать. Но... нельзя просто взять и навязать дружбу, – она сглатывает, не глядя на меня прямо. – Нельзя заставить израненные сердца залатать самих себя. Какое-то время я боялась… страшилась, что шанса помочь вам двоим уже не представиться. Что любая попытка, которую бы мы предприняли, чтобы достучаться до вас, была бы отринута и сделала бы только хуже. Но именно тогда я кое-что поняла.

Она смотрит на меня полными слёз глазами. Тем не менее, она улыбается.

– Может, я и принцесса Дружбы... но это не делает меня лучшим другом, который только есть в этом мире.

Я с любопытством склоняю голову набок.

– Я потеряла сон из-за тебя, Винил, – она наклоняется вперёд на своём троне. – Я боялась, что с тобой может случиться самое худшее. И когда мы, наконец, выяснили, где ты была… Когда мой агент заметил тебя на выступлении Саймона Нэйса... Я начала понимать, как низко ты пала. И… – она вздрагивает, морщась. По щекам катятся слёзы, но она борется с ними. – ...и ты представить себе не можешь, какую радость... какой восторг я испытала, узнав, что... что каким-то образом ты вышла победителем. И... и это подтвердило мою глубокую, тайную веру в то, что одна из вас сумеет найти свою силу... и решение, – она улыбается, вытирая щёку насухо. – И ты нашла его, Винил? Так ведь? Ты раздобыла лекарство...

Глубоко вздохнув, я жестом показываю:

Я. Создала. Кое-что.

Она сглатывает.

– Создала? Или переоткрыла?

Я смотрю на неё. Я улыбаюсь.

Она улыбается в ответ. Вздрогнув, она снова потирает щёку и откидывается на спинку своего трона.

– Как я уже говорила. Ммммм... всё это время я могла вмешаться. Но... но я сдерживала себя, – она прищуривается, глядя на меня. – Потому что... потому что одна из вас должна это сделать, – она сглатывает. – Одна из вас должна спасти другую... не так ли?

Медленно... Я киваю.

– И как принцесса Дружбы… – её лавандовые губы изгибаются. – ...я предоставляю тебе все мои королевские ресурсы, – вздох. – Все эти месяцы я ждала этого момента, – моргание. – Ты готова, Винил? Ты готова вернуть Октавию?

Я встаю. Я кланяюсь. Я кручу ручки.

Забавно. Что. Вы. Спросили. Ваше. Высочество.

Она выгибает бровь. Любопытствуя.

Мои зубы сверкают ухмылкой.

У. Меня. Есть. План.