Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Королева и ее королевство

Прошла тысяча лет после коронации новой принцессы, а потом и королевы. Только не Твайлайт.

Пинки Пай

Пар над водой

Недалёкое будущее. Эквестрия сильно изменилась. Наука поменяла её. И как оказалось - наука не может мирно сосуществовать с магией. И это лишь одна из проблем. Это произведение должно рассказать о удивительных событиях, которые приключились с молодым и высокомерным единорогом. Звали его - Сноуфлейк Амбрози, сын Нарцисса.

ОС - пони

Залатанная жизнь

Даже в такой мирной стране, как Эквестрия, есть много существ, которых ты не захочешь повстречать. Но некоторые из них хотят встретить тебя.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Саморазрушение

В Эквестрии есть деревня, где пони могут быть кем угодно. Возможно, ты слышал об этой деревне всякие гадости. Ходят слухи, что у жителей украли кьютимарки, а правит всем одержимая властью единорожка. Нелепицы о натянутых улыбках и пугающих взглядах. Всё это ложь. Кроме слуха о том, что жители деревни пришли сюда добровольно. Это правда. Мы все сбежали от прежней жизни.

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Морозный север.(Пролог)

Даже для меня, бывалого путешественника, поход по ледяным пустошам Морозного севера оказался непрост. Вечно воющие ветра, пронизывают до костей, не обращая внимание ни на тёплые одежды, ни на согревающие чары.

Холодно… Это далеко не самое подходящее слово. Чем дальше я и мои товарищи проходили в глубь этих ледяных земель, тем громче был вой снежной бури нависшей над нами. Для того чтобы согреться, нам приходилось возводить крайне мощные магические барьеры вокруг лагеря, поддерживать которые должны были минимум двое. И все это лишь для того. чтобы мы смогли просто разместившись в палатках, снять хотя бы пару слоёв одежды. В это путешествие я взял только самых выносливых а также достаточно отважных чтобы согласится, лишь ради пары снимков и нескольких записей проделать такой опасный и трудный путь.

Ровно 121 год назад, Принц Санрайс издал указ о немедленном освоении Морозного севера. Многочисленные экспедиции устремились в глубь промёрзших земель, чтобы сделать эти места пригодными для жизни. Уже через год было основано первое поселение. С лёгкого копыта тогдашнего главы дома Соларис, стремящегося всеми возможными способами заслужить благосклонность правящего дуэта, было названо Нью Санрайс. Именно от туда мы и начнем наше путешествие.

Нью Санрайс — Светлая столица. Самый первый и самый крупный из северных городов-колоний.

Позже на заснеженных равнинах были образованны ещё несколько поселений, потом ещё несколько... И так на сегодняшний день на территории севера находится десяток населённых пунктов, шесть из которых можно назвать полноценными городами: Айсвиль, Сноумэйн, Нотрхувс, Вайтскай, Сэвэнкольт и Поларстар. Структура всех этих городов, в целом одинакова, благодаря технологиям кристальной империи вокруг них была создана искусственная экосистема. Огромные магические барьеры, поддерживаемые сотней заряженных кристаллов расположенных в самом центре любого города в его сердце – “Северной башне”. Размер этого сооружения разнится и зависит от размера города и суровости климата вне магического купала. “Северные башни” были заделаны по технологии “Башни кристального сердца”, в связи с чем, заменять древний артефакт Кристальной империи приходится огромным количеством заряженных магией кристаллов — в башне Нью Санрайса их число составляет двести пятьдесят один. Климат внутри барьеров более привычен жителю Эквестрии. Не скажу что там так же тепло как в том же Понивилле в разгар лета, но хотя бы не нужно укутываться в тёплую одежду по самые ноздри.

Мои товарищи изрядно напуганы и не зря, ведь жуткий холод не единственное от чего мы защищаемся путём установления защитных чар. Те, кто считают что древоволки вечно дикого леса самые жуткие создания природы, видимо никогда не сталкивались со стаей озлобленных ледопардов. Существа из снега и льда, способные бесшумно красться в ослепляющем потоке снежной бури и заметив неудачливого путешественника, они с рёвом набрасываться на него, не оставляя не единого шанса на спасение.

Мои товарищи изрядно напуганы, уже второй день мы не находим ни одного положенного по карте ориентира. Об использовании компаса или магических средств навигации не может быть и речи, в этих местах они просто сходят с ума, стрелка компаса начинает крутится как оголтелая, а точнейшие магические инструменты и вовсе отказываются работать. Честно сказать, даже я начинаю беспокоится, страх пробирается в сердце вместе с холодом и мне всё сложней справляться с охватывающей группу паникой.

Но вот, мы почувствовали, что буря, странным образом сходит на нет, а единороги из нашей группы начали чувствовать резкий прилив сил. Я знал, это может означать только одно, все взгляды устремились сквозь снежную пелену. И вот! На горизонте, мы увидели чернеющиеся очертания огромной, одиноко стоящей скалы, окружённой еле заметным пурпурным свечением. У её подножья спасительными маяками горели сотни огней, означающих что судьба привела нас в Арканстар.

Аркантар – город магии, город семьи Твайлат.

Как может поселение по размерам не сильно меньше Ньюсанрайса существовать в самом сердце ледяных пустошей? Ответ прост и виден из далека. Драгонспайр – скала у подножия, которой расположился сам город, а на вершине находится крепость Сумеречной звезды – резиденции семьи Твайлайт и филиала академии магических искусств. Секрет Драгонспайра в том, что в основе вся это скала является просто исполинских размеров кристальной жилой, идущей из самых недр земли. Объёмы исходящей от него магии столь же огромен, как и сама скала, используя их, маги дома Твайлайт сумели полностью изменить климат вокруг города, сделав его пригодным для жизни.

У входа в город нас задержал отряд часовых. Перед тем как пропустить нас, они провели довольно долгий инструктаж для всех единорогов из экспедиции. С земнопони и пегасами же разговор был куда быстрее, нам посоветовали не использовать магические механизмы на средней и максимальной мощности и при любых недомоганиях сразу обращаться в ближайшее фельдшерское отделение, пегасам также порекомендовали воздержаться от полётов.

Расположились мы одном из постоялых дворов, перед этим где-то час блуждая меж черно-серых похожих друг на друга домов. В связи с соседством с огромным источником почти все здания Арканстара сделаны из металла либо обсидиана, для максимального мана- сопротивления. Внутри же, тот же постоялый двор ничем не отличался от подобных заведений того же Кантерлота, разве что огромное количество магических механизмов первое время вводило в ступор. Я и мои товарищи долго время не могли привыкнуть к разумным мётлам, стоило хотя бы паре крошек упасть на пол как эти “тартаровски штуковины” появлялись из неоткуда с яростным желанием вычистить все до блеска.

В эту ночь мне не спалось, голова гудела, а копыто то как будто наполнялись свинцом, то будто состояли из ваты.

Вы спросите, “Ради чего вы проделали весь этот путь?”. А я отвечу – ради него, места, дальше которого не ступало копыто ни одного из ныне живущих или проживавших за все три тысячи лет пони, величественный горный перевал – “Врата Кольтхейма”!

Как там, у классиков было:

Кольтхейм! Кольтхейм! Врата во мглу!

Там скрыто прошлое в cнегу

Застыл тот край в столетних льдах

Туда дорога нам

Точка не возврата. За перевалом, температура опускается до сверхнизкой отметки. Сквозь слепящие вихри вечной бури нельзя разглядеть даже вытянутое вперёд копыто. Магия практически полностью сходит на ноль.

Но именно за Кольтхеймом лежат земли, которые пони Эквсетрии некогда покинули. Древние королевства, из которых наши предки бежали, спасаясь от яростных духов снега и льда – вендиго. Возможно и сами вендиго уже давно покинули земли за “вратами”, но их ужасная сила до сих пор кружит в виде бесконечной, всепоглощающей бури, скрывая земли за Кольтхеймом от потомков тех, кто когда-то покинул их.

Один мой знакомый, когда то сказал: “Зря жил тот пони, что не видел величие врат Кольтхейма, но зря умер тот, кто вошёл в них”. В “старых королевствах” скрывается множество тайн: начиная от легендарного магического архива древних единорогов, заканчивая королевской сокровищницей, из которой по легендам в Эквестрию была взята лишь одна десятая всех богатств, что были в ней.

Скоро я воочию увижу легендарный перевал и буду надеется что когда-нибудь Морозный север откроет нам все свои тайны.

Хэсгон Хувс xx-xx-xxx г.

Продолжение следует...

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.