Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Форма снежинки

В последний месяц перед Днём Согревающего Очага принцесса Селестия всегда старалась завершить все дела, заботившие страну в течение года, чтобы не только не лишать своих подчинённых праздника, но и дарить его сверх этого.

Принцесса Селестия

Музыка Миров, том второй

Продолжение приключений двух простых людей, Сергея и Льва, попавших в Эквестрию. Казалось бы, вот и сбылась мечта двух идиотов, стоит наслаждаться ею и дышать каждой секундой жизни в новом мире, принося радость тем, кто полюбил двух новых жителей волшебной страны. Но если бы всё было так просто: тут тебе и нависла давно забытая угроза, и сердца волнуются, да и вообще всё не слава дирхам… Хоть вооружайся верными саблей и гитарой – и вместе этот бардак начинайте разгребать. А впрочем…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Деревянный ящичек

Долгая жизнь, огромные знания, гигантский опыт и милая непосредственность - вот наша любимая Селестия. И ей, как любой пони, нужны друзья. Конечно, найти друзей столь долгоживущих не просто. Однако, если сильно постараться и немного поколдовать... Эта история о помещике 18 века, которому выпала честь встретиться с Селестией, Луной и Старсвирлом, пока они экспериментировали с порталами в иные миры. Их дружба продлилась больше двух сотен лет, пока однажды не подверглась сильным испытаниям.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки Кризалис Эмбер

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

Дело на мази

Космическая программа чейнджлингов под угрозой... но Бонс не дремлет!

Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Собирающиеся вещи (Gathered Things)

https://www.youtube.com/watch?v=DpS7nCweYZI

– Чтоб меня полюбили чёртовой бензопилой! – гремит диджей Гармоницид. Его подёргивающийся взгляд скользит по хрустальному фойе замка Дружбы. – Это место даже лучше, чем на вонючих открытках! ХАКУНА МАТАНА! – он приподнимает правое ухо, затем щеголяет необычайно мускулистой улыбкой, услышав, как эхо разносится по всей комнате. – Ха! Так и знал! Акустика в этом месте просто потрясающая!

– Мистер Гармоницид… – диджей Каприкорн стискивает зубы. Она сидит за столом, пытаясь левитировать чайную чашку в облаке изящного телекинеза. – Капельку порядочности, если можно, – она делает глоток, проглатывает, затем бормочет: – В конце концов, мы находимся в гостях у королевской особы.

– Да, чувак, научись расслабляться, – замечает Саймон, смеясь. Он поправляет наушники на шее и, прищурившись, оглядывает зал. – Принцесса Твайлайт самолично пригласила нас! И внесла в свой платиновый список! Давай же не упустим шанс, что выпадает раз в жизни, приятель!

– И, думаю, мы все знаем, кого стоит благодарить за такую возможность, – говорит диджей Каприкорн с застенчивой ухмылкой.

Гармоницид следует по следу её звонкого голоса. Его глаза-бусинки останавливаются на мне.

– Эй! Йоу! От В до С! Что это за хождение взад-вперёд, подруга? Ты пытаешься пожар притушить или что?!

Я не отвечаю. Я продолжаю ходить по небольшому кругу, ёрзая... дрожа.

– Я думал, что это твой город и всё такое, Ви! – громко смеётся Гармоницид. – Разве ты не должна ощущать себя здесь в своей тарелке?

– Оставь её в покое, – бубнит Саймон Нэйс. – От неё многое зависит, Гармоницид. Я имею в виду, это будет не только супер-дупер дерзкая техно-интерлюдия для классической симфонии, но также психологическое благополучие её лучшей подруги зависит от нашего выступления! Предполагая, конечно, что подружка Винил вообще появится…

Кхем, – Каприкорн бросает свирепый взгляд в сторону Саймона.

Жеребец моргает, и его уши резко опускаются.

– Эм... эхехех... виноват.

Я вздыхаю, почти переполняясь малиновым впервые с тех пор, как покинула Каролейну,

– Просто расслабься, Винил, – говорит Каприкорн, мягко улыбаясь. Её бордовый голос обладает удивительно успокаивающей текстурой, мгновенно возвращая меня к неделям катарсического самопознания. – У тебя всё схвачено. Более того, с тобой твои друзья... как королевской крови, так и нет.

– Пффф! – Гармоницид закатывает глаза. – Во мне, например, нет ни капли королевской крови!

Глаза Каприкорн – узкие кинжалы.

Никто и не сомневался, мой добрый жеребец, – она снова смотрит на меня. – И если ты беспокоишься из-за нашего последнего участника, Винил, то не стоит, – она улыбается. – В конце концов, он тебя подводил хоть когда-нибудь?

Я качаю головой в ответ, хоть и прикусываю губу.

Я не беспокоюсь, что он меня подведёт.

Просто...

...Иногда я задаюсь вопросом, сколько ещё одолжений я заслуживаю.

Внезапно по комнате эхом раздаётся стук копыт. Я поворачиваюсь и вижу Старлайт Глиммер, входящую в фойе.

– Хм... Мисс Скретч? – она ёрзает, неловко моргая. – Некий Рэнди Бизон хочет повидаться с тобой и твоими друзьями...

Серия полосок вкатывается в комнату.

– Моё имя Роуди Бо Фо Шо, маленькая мисс с памятью, как у огурца. И я повторил это всего-то раз пять подряд.

Я мгновенно расплываюсь в улыбке от уха до уха.

– Я... я сожалею, сэр, – Старлайт Глиммер сглатывает, ёрзая. – Это п-просто...

– Полагаю, не привычно слышать, как зебра говорит не в рифму.

– Нет! Вовсе не так!

– Ухх. Это называется шутка, глупенькая! Почему все такие серьёзные в этом городе? Принцесса Твайлайт добавляет что-то в воду или типа того?

– Э... эхехех… – Старлайт Глиммер легонько хихикает.

Бо ухмыляется.

– Приятно, когда кто-то ещё плохо говорит о твоём наставнике, верно?

– Я... эмм... – Старлайт прочищает горло. – Это вы сказали, сэр, не я.

– Эх... тебе нужно расслабиться, – Бо входит в фойе с таким видом, словно это место принадлежит ему. Если бы я была немного другой кобылой, я бы упала в обморок. Тартар, я падаю в обморок. – Отойди-ка в угол и убери пряди из своей гривы. Взрослым нужно немного поболтать о музыке, прежде чем распаковать наши маффины, понимаешь?

– Эхе... к-конечно, сэр, – глаза Старлайт устремляются на меня. С глупой улыбкой она выходит, закрывая за собой дверь.

– Итааак… – ноздри Бо раздуваются, и он ухмыляется. – Мои зебриные глаза обманывают меня, или музыкальная муза снесла четыре золотых яйца прямо в этой комнате?

– Бо, – Каприкорн встаёт только для того, чтобы сделать реверанс. – Неподражаемый, как и всегда.

– И это говорит дева месяца! – Бо с ухмылкой указывает на неё. – Нам нужно будет поговорить попозже, ангелок. Небольшое дельце со мной, выжимающим из тебя душу объятиями за спасение моей девочки.

– Хе-хе... разумеется.

– Боооо! – Саймон Нэйс поднимает копыто вверх. – Как дела?

Бо бьёт копытом в подставленное копыто, подмигивая.

– Да так, сижу, ожидаю кучку напудренных париков в этом же месте, через сорок восемь часов.

– Ха! Чертовски прямолинейно!

– Да, чёрт возьми! – Гармоницид подскакивает, подняв копыто. – Полоски в деле...

– Ага. Да. Но нет. – Бо проходит мимо него, затем встаёт передо мной. Он делает глубокий вдох... и улыбается ещё шире.

Я смотрю на него снизу вверх, ухмыляясь и ёрзая.

– Что ж, Ви? – выдыхает он дрожащим голосом. – Вот мы и здесь.

С моих губ срывается малиновый писк. Я прыгаю вперёд.

– Во-оа, что за! – он неловко ловит меня. Затем, от всего сердца рассмеявшись, он крепко обнимает меня, похлопывая по плечам. Долгий выдох, и я чувствую, как он шепчет мне на ухо: – Мы проделали долгий путь... и она возвращается из ещё более долгого… – он прижимается ко мне поближе. – ...но, клянусь последним волоском в своём хвосте, мы заставим всё вернуться на круги своя.

Я киваю, шмыгая носом. Я позволяю теплу его объятий растопить комок в моём горле.

Бо выдыхает. Наконец, мы разнимаем объятия, и он кладёт копыто мне на плечо, улыбаясь остальным.

– Итак, ребятки… – он подмигивает. –...у нас есть оркестр, который нужно оставить в пыли.

– Действительно, – Каприкорн достаёт свои записи. – Давайте же приступим к планированию.

– О-о-о, да! – Гармоницид поднимает копыто в воздух. – Создавать, чтобы разрушать! Я был рождён для этого

Саймон Нэйс слегка вздрагивает.

– Уххх... не возражаете, если я проведу остаток встречи в наушниках?

Хихиканье...