Ты уволена!

Бурно отметив свой день рождения в Кантерлоте, наутро Каденс получает вызов "на ковёр" от принцессы Селестии. И, судя по обрывкам воспоминаний и ужимкам Твайлайт, этот вызов совсем не к добру...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Песнь расколовшихся душ

Сложно быть одной, слепой на один глаз, лишённой слуха, не способной летать... Больно принимать факт предательства от самого близкого тебе существа. Горько осознавать, что ты беспомощен и никому не нужен в этот морозный рождественский вечер... Но один ли ты такой? Может в этом мире есть те, над кем судьба быть может так же жестоко посмеялась, ато и гораздо больше?...

ОС - пони

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Тьма в сердцах

Что, если Трикси так и не усвоила урок после возвращения с Амулетом Аликорна? А что, если и не в ней дело? Твайлайт придется снова спасать Эквестрию, но на этот раз надо тьмой в сердце может одержать верх только... тьма.

Твайлайт Спаркл Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Удача и проницательность

Небольшой рассказ про приключения двух хороших друзей в одном маленьком северном городе.

Другие пони

Не оглядывайся

Что с тобой будет,если поймёшь что привёл свой кошмар туда,где ему не место?

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Облачённые вещи (Dressed Things)

Видеоролик недоступен

Понивилль взрывается и разваливается на части одновременно. Город сверкает изнутри и снаружи изобилием красок, подобных которым я вижу крайне редко. Полагаю, это уместно. Рождение – хрупкий процесс. Так почему перерождение должно быть другим?

Звёздное ночное небо украшает дорогу от бутика до замка Твайлайт. Поездка в дилижансе – это что-то из проклятых сказок для маленьких принцесс. Часть меня думает, что это всё нелепо. Мелодрама во всей своей красе. Затем другая часть меня понимает, что это именно то, о чём мечтала Октавия... что-то, что могло принадлежать ей. И сегодня вечером оно принадлежит мне... и я не собираюсь оставаться в одиночестве.

В жизни было очень мало случаев, когда я чувствовала, будто моя миссия праведна. Здесь, стоя на обрыве целеустремленности, я понимаю, что пути назад нет. Рэрити кладёт копыто мне на плечо. Это расслабляет, и я благодарна за это. Затем я вижу, как все лица расплываются за окном дилижанса, но ни одно из них не соответствует тому цвету, который я ищу. В моём животе образуется дыра, и кучка мёртвых бабочек быстро заполняет её.

К тому времени, когда поездка заканчивается, я успеваю онеметь. Дверь открывается, и первое, что я вижу, это улыбающееся лицо Флэша Сентри. Он помогает нам с Рэрити выйти, и мы направляемся к боковому входу в замок. Я чувствую, что мне это нужно больше, чем моей подруге-моднице. Прошла целая вечность с тех пор, как я в последний раз надевала платье, к тому же такое безумно гламурное.

Это я.

Она должна это увидеть.

Я всегда была такой.

Это не трансформация. Это возвращение.

Ничто никогда не подавлялось. Просто пряталось... ожидало...

И умирало от желания вернуть должок.

Усталость приходит и уходит туманным облаком. Когда мои чувства приходят в себя, они отражаются от чёрного фундамента дворца Твайлайт. У входа собирается толпа. Костюмы и платья... костюмы и платья. Я чувствую запах духов, одеколона и сладких конфет. Мимо проносится розовая тень, сопровождаемая хихиканьем Пинки. Она машет мне, но, по настоянию Рэрити, держится на расстоянии. Я наблюдаю, как координатор вечеринки совершает чудеса акробатики в своём платье, проверяя один стенд за другим.

Проходят минуты. Я слышу звуки, похожие на рокот ракетных двигателей над головой. Я поднимаю глаза и замечаю Рэйнбоу Дэш и нескольких Вондерболтов, одетых в блестящие синие комбинезоны. Они несутся сквозь облака и следят за тем, чтобы звёздный свет придавал сегодняшнему событию неоспоримый шарм. Их алый гром прорезает элегантные янтарные и жёлтые звуки толпы, вызывая золотые возгласы и тускло-красные аплодисменты.

Вскоре после этого пони устремляются к главным воротам. Рэрити деликатно тянет меня за ногу, и мы сливаемся с элегантной толпой. Всё как в тумане. Время от времени я замечаю лицо Флэша Сентри, наблюдающего за процессией, подобно ангелу-хранителю. Птичье пение эхом отдаётся в моих ушах колокольчиками. Я поворачиваюсь, чтобы мельком увидеть Флаттершай. Она улыбается, машет мне ногой и продолжает дирижировать птичьим хором. Мелькает магический фиолетовый, и я замечаю Старлайт Глиммер, стоящую со Спайком в королевском фойе. Все друзья Твайлайт одеты на зависть всем окружающим, даже её дракончик-ассистент в безукоризненном костюме.

Такая проделанная работа… такое великолепие...

И моё сердце не перестает содрогаться.

О Богиня...

…да где же она?

Происходит обмен фразами. Я чувствую лёгкий толчок и следую за Рэрити в сторону. Вдруг – полосы. Бо стоит у двери сбоку от главного коридора, по которому маршируют все пони. Он одет как диктор циркового манежа, чёрт побери. Весь красный и яркий. Это глупо, как Тартар, и соответствует его ещё более глупой ухмылке. И я люблю это. Я люблю его.

Он говорит что-то комплиментарное, затем берёт мое копыто, когда Рэрити "передает меня" ему.

Я знаю, что вся эта процедура была тщательно спланирована... даже отрепетирована. Но, тем не менее, я поворачиваюсь и печально смотрю на Рэрити.

Она ободряюще улыбается мне, подмигивает и исчезает в толпе. В самую последнюю секунду её губы успевают произнести.

Не волнуйся, дорогуша, – это всё, что я успеваю разобрать, а потом синее с золотым исчезает.

Бо ведёт меня по боковым коридорам. Мы взбираемся по ступеням и лестницам, пока,  наконец, не проходим в огороженную верёвкой площадку в задней части бального зала. Там находится Эпплджек, одетая во что-то зелёное и струящееся. Её веснушки сияют, когда она подмигивает в нашу сторону и жестом указывает на крошечную комнату, где ждут наши коллеги-диджеи. Я замечаю Саймона Нэйса, одетого в белую рубашку и коричневые брюки с подтяжками, как и подобает настоящему богу свингстепа, каким он и является. Он поправляет фуражку и кланяется мне издалека. Как и Гармоницид, одетый в какой-то блестящий комбинезон. Я протискиваюсь мимо него, чтобы найти Каприкорн.

Она одета в блестящий бордовый костюм, который подчёркивает её голос. Улыбаясь, она опускается на пол рядом с тремя маленькими жеребятами, которым был подарен пропуск за кулисы. Свити Белль, Скуталу и Эппл Блум улыбаются, одетые в собственные очаровательные маленькие платьица. Они выглядят так, словно только что танцевали на Гранд Галопинг Гала в Кантерлоте.

Каприкорн обменивается с ними несколькими словами, затем обнимает каждую из кобылок. Они убегают, но Свити Белль останавливается, чтобы прижаться носом о мою щёку. Это нежная вещь. Тёплая вещь. Она подмигивает, улыбается и исчезает в мгновение ока.

Я слышу звук копыт, за которым следует бордовое дыхание. Любопытствуя, я поворачиваюсь, чтобы посмотреть.

Каприкорн улыбается, её глаза сияют вместе с лепестками цветов в её волосах.

– Должна сказать, ты выглядишь так, словно спустилась с небес, дорогая. Рэрити превзошла саму себя.

– Пффф! Ну конечно же превзошла! – Бо с ухмылкой подходит ближе. – Бьюсь об заклад, даже такой моднице, как она, было тяжело затмить естественную красоту Винил!

– Ха! – Каприкорн с улыбкой откидывается назад. – И именно поэтому никто не может и надеяться победить Роуди Бо в его игре.

– И не забывай об этом, сестрёнка.

Я краснею, слегка ёрзая.

– Эй... – Роуди проводит копытом у меня под подбородком. – Всё будет хорошо, слышишь? У нас всё схвачено, подруга.

Я киваю, но всё же борюсь с комком в горле. Мой взгляд устремляется к двери, которая, как я знаю, ведёт в заднюю часть "сцены" бального зала. Я слышу, как настраиваются нестройные струны оркестра. Коричневые, красные и извивающиеся янтарные оттенки...

Где же она?

Селестия, прошу...

Дверь открывается, и внезапно хаотичная громкость достигает апогея.

– Ваше высочество… – Каприкорн низко приседает, склонив голову.

– Прошу, – Твайлайт Спаркл вздыхает сквозь улыбку, помахивая копытом. Она одета в серебристый и голубой шёлк, а её тиара – настоящее сверкающее чудо. – Мы проходили через это миллион раз, мисс Каприкорн. В этом нет необходимости.

– О, я знаю, – Каприкорн встаёт с розовой улыбкой. – Просто... всю свою жизнь я искала предлог, чтобы вот так вот присесть в реверансе перед членом королевской семьи.

Бо и Гармоницид хихикают.

Саймон Нэйс закатывает глаза и прочищает горло.

– Ваше высочество, как дела у оркестра?

– Все собраны и готовы к выступлению, – говорит Твайлайт. – Тем временем Флэш Сентри следит за периметром, а Спайк и Старлайт не спускают глаз с главного входа.

– Вот и оно! – Гармоницид широко ухмыляется. – Всё расставлено по своим местам, как фигуры на шахматной доске! – он хрустит суставами. – А может быть нам просто пропустить всю эту историю с Королевским Симфоническим Оркестром Кантерлота и сразу перейти к главному блюду?

Нет, – говорит Каприкорн. – Мы придерживаемся плана.

– Хех... ну ладно.

– Уже почти время, – говорит Твайлайт. – Даже мисс Харшвинни впечатлена... а этого нелегко добиться. Мне только осталось сообщить Рэйнбоу Дэш, что все пони внутри замка, и подать сигнал дирижёру, что представление готово начинаться, – она поворачивается, чтобы посмотреть на меня. – Мисс Скретч… – улыбка. – Хорошо выглядишь, между прочем. Ты готова?

Я почти не слушаю её. Я направляю ухо к открытому дверному проёму... прислушиваюсь к звукам настраиваемых инструментов и бормотанию толпы. Всё такое густое... какофоническое и всё же... всё же...

– Винил? Всё...в порядке?

Вот оно...

Я нашла... ...

Где-то высоко... высокомерное... отрешённое... но не до конца.

Я нашла это, проследив за голосом Рэрити. Должно быть, она нашла её. Конечно же, она нашла её.

– Йоу, Ви... – Бо наклоняется ко мне. Он опускает цилиндр и сочувственно моргает мне. – Что случилось?

Я слышу его.

Я слышу пурпурный.

Богиня благословенная...

Я поворачиваюсь к нему. Должно быть, я улыбаюсь, потому что он улыбается в ответ. Затем всё затуманивается.

– Всё в порядке, ребята, – говорит голос Бо. Успокаивающая вибрация. – Октавия здесь. Как говорится: "Да, чёрт побери!"

Да, чёрт побери!

потише, Гармоникрикер.

– Да, чёрт побери! – пищит кобылка.

– Эппл Блум! – янтарный голос Эпплджек рикошетом отражается от стен. – Следи за языком!

– О боже… – Каприкорн бросается через комнату и вытирает мне лицо носовым платком. – Прибереги слёзы до окончания выступления, Винил. Знаю, что прошли годы с тех пор, как Циан использовала так много косметики, но всё же...

Я сглатываю, виновато кивая. Я зачёсываю назад свою заплетённую в косу чёлку и смотрю на неё.

Она улыбается в ответ.

– Ты зашла так далеко… – элегантное подмигивание. – Просто позволь фишкам расставиться по своим местам... и будь сама собой.

Я делаю глубокий малиновый вдох.

– Собой, которой ты всегда и была... и пусть она увидит её.

Спокойно кивнув, я поворачиваюсь, чтобы посмотреть мимо принцессы. И снова я вижу пурпурное мерцание, проникающее в дверной проём. И моё сердцебиение замедляется до урчания.

Этот цвет...

За ним всегда было трудно проследовать.

Всегда...