Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Железный Дождь

Рассказ о вечной войне.Войне двух разумов.Войне Империи и Альянса.Вы когда-нибудь задумывались,как живут пони за пределами Эквестрии?http://s017.radikal.ru/i442/1210/d9/18c57edf9566.jpg - обложка

Она никогда не кончится...

Бывший военный, переживший смерть родителей и друзей в апокалипсисе, устроенном самим человечеством,попадает в Эквестрию. Что ждет его там? И что, сам того не ведая, он принес в этот мир...?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Человеки Вандерболты Кризалис Шайнинг Армор Стража Дворца

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Разделены

Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Тепло семейного счастья

Этот короткий рассказ о пони, который обрел счастье, не смотря на трудности в жизни.

Другие пони

Искусство войны

"Если ты знаешь врага, и знаешь себя, тебе нет нужды бояться результатов сотни сражений." (с) Sun Tzu. История Патрика продолжается. Ох и умеет он притягивать неприятности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Спитфайр Сорен Энджел Дерпи Хувз DJ PON-3 Другие пони

Дым и Дождь

Попаданец? Не думаю.

Зекора

Се пони

Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Неряшливые вещи (Sloppy Things)

https://www.youtube.com/watch?v=pFSmQEDUucU

– О да, – говорит Лира Хартстрингс, ухмыляясь. – О да, подруга! – она улыбается ещё шире. – Мне это очень нравится! Просто чертовски нравится!

Я гордо ухмыляюсь, сидя напротив неё в студии. Между нами крутится проигрыватель, транслирующий мой последний микс через пару потрескивающих динамиков. Воздух – это вывернутая наизнанку радуга, грозящая лопнуть из-за удерживаемого в ней плотно сплетенного ритма. Бит усиливается, переплетаясь с невзрачным вокалом, который дразнит темп быть быстрее и ещё быстрее.

– Как долго ты над этим работала?!

Я напрягаю свой рог, левитирую ручку и царапаю семь коротких линий на листе бумаги в планшете.

– Семь часов?

Я киваю.

– Ну, это видно! – она щебечет. Её золотой голос храбро поднимается против волн звукового цвета. У Лиры особенный вид золотого, похожий на янтарь, умирающий и оживающий одновременно. Я почти так же рада услышать его, как она рада услышать мой новый микс. – Ух ты, эта штука сильная! Это же... это что, образцы моей игры на арфе используются для перехода во вторую часть?

Я снова киваю. С самодовольной ухмылкой.

– Вау... – она приглаживает свою чёлку назад. – Это убийственно, – она тяжело сглатывает, подавленная тем, что я способна только вообразить – ненужной скромностью. – Я никогда не думала, что мои собственные струны будут брянчать в ночных клубах DJ-P0N3.

Я закатываю глаза, поправляю очки и указываю на динамики. Именно в этот момент ударяет бас, и мы обе оказываемся атакованы игривым танго струн арфы и вокальных сэмплов, поднимающимся и опускающимся на фоне громких барабанов.

– Вууу-Хууу! – Лира хихикает и одобрительно кивает. – Просто убийственно! – в комнату заходит ещё одно тело, и начинает прибираться. – Эй, Бон-Бон! Вы должна это послушать!

– Опять эти диско-треки Винил, да?

– Чёрт побери, Бон-Бон, это не диско! – хрипит Лира, нахмурившись. – Это последний микс Винил! Послушай! Она даже использовала образцы моей игры на арфе! Разве это не классно?

– Так значит это... исполненное в стиле Лиры диско? – отвечает земная пони, показывая язык.

– Уух! – Лира закатывает глаза и откидывается на спинку стула. – Чтоб тебя, Бон-Бон! Не будь ты моим лучшим другом...

– Скорее уж лучшей уборщицей, – ворчит кобыла, собирая рандомные бумажные тарелки и пустые банки из-под содовой. – Клянусь, если бы ты жила одна, эта студия давно бы превратилась в мусорную свалку.

Лира пожимает плечами.

– Просто я творчески-хаотичная личность... Или правильно хаотически-творческая?

– В любом случае, ты шило в крупе.

Я присвистываю и указываю на мусорное ведро, в котором аккуратно стоит пустая бутылка из-под Dr. Pony.

– Благословени тебя Селестия, Винил, – задумчиво произносит Бон-Бон с игривым реверансом. – Приятно сознавать, что кое-кто здесь имеет хотя бы поверхностное понимание о любезности.

– Эй, Бон-Бон, – Лира ухмыляется с другого конца комнаты. – А как тебе понравилось обналичивать мои любезные чеки в банке вчера вечером?

– Лира, это... – Бон-Бон скрежещет зубами, трясется и заканчивает свою кратковременную истерику двумя надутыми щеками. – Это несправедливо, знаешь ли.

– Ха-ха-ха!

– Оох... – Бон-Бон закатывает глаза. Как бы она ни старалась выглядеть расстроенной, её голос приобретает сверкающий оранжевый оттенок, который заглушает алый. Похоже на мурлыканье Скриблер, только глубже... мягче. Он появляется только тогда, когда она и её лучшая подруга находятся вместе в одной комнате. По крайней мере, так я заметила. – Вы вдвоем наслаждаетесь своей дискотечной демо-нстрацией. А у меня есть... чем заняться в другой комнате.

Она уходит, а я поворачиваюсь на стуле и смотрю на Лиру, подняв брови.

Она вздыхает и кивает, не обращая никакого внимания на микс. Не она одна.

– Ладно, это было не слишком справедливо с моей стороны. Бон-Бон делает более чем достаточно, чтобы окупать занимаемую жилплощадь. В конце концов, она работает на... на... – глаза Лиры внезапно расширяются, и её янтарный голос трескается, рассыпаясь на белые и золотые кусочки. После непродолжительного нервного ёрзанья она прочищает горло и хрипит: – на одну очень успешную юридическую фирму.

Я моргаю.

– Но да, трек убийственный, Винил! – Она подкатывает свой стул поближе к колонкам. – Он отлично подойдёт для твоего следующего турне. Кстати, где оно будет проходить в этом месяце?

Я снова хватаю планшет и рисую набросок перевернутого фургона, охваченного огнем.

– Ээ... Балтимэр?

Я киваю.

– Пффф. Желаю удачи. Она тебе пригодится, – она откидывает назад чёлку и снова наклоняется ухом к динамикам. – Но если кто-то и сможет утихомирить тамошний народ, так это ты, – она хмурит брови. – А если серьёзно, то именно вокал делает этот трек таким потрясающим. Только я никак не могу понять… Откуда ты взяла эти сэмплы?

Я прикусываю губу. Громкоговорители резонируют густым пурпурным блеском, сжатым в восхитительные фрагменты цвета индиго.

– Дай угадаю... Мэйнхэттен Андерграунд? Их архивы уходят очень глубоко, подруга.

Я отвечаю тем, что не отвечаю. Открыв новую бутылку Dr. Pony, я делаю большой глоток и нервно улыбаюсь в сторону единорожки.

– Осторожнее, диджей. Моя лучшая подруга привередлива и всё такое, но Бон-Бон не станет убирать за тобою слюни.