Виртуальная нереальность

Когда невещественное вдруг становиться существенным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сила двух Сердец. Часть 1.

Эпплджек встречает странную пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Радужные яблочки

Эпплджэк попадает в больницу и сходит с ума.. а дальше гримдарк во все края =)

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Туман прошлого (Рабочее название)

Блейд Куин верный страж принцессы не помнит важную часть своего прошлого. Но старые шрамы и раны мучают разум вопросами.Принцесса что бы отвлечь его от мрачных дум посылает в Понивиль на непонятное задание. Но почему уходя от принцессы Куину кажется что он предаёт её?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Ночной приют

В каждом городке есть свои тайны. Есть они и в сонном Бэрриконте: о загадочных воришках, о домах глубоко в лесу, о чудовищах... Или всё это части одной-единственной тайны? Волею случая переехавшей в городок юной кобылке по имени Дитзи Вэй предстоит выяснить это и соприкоснуться с историей, начавшейся многие столетия назад. И нежданно-негаданно обрести надежду в своей жизни.

ОС - пони

Мечты сбываются

упоротая проповедь паладина-дискордарианца.

Дискорд Человеки

Триумфатор

В изменившейся сквозь мрак веков Эквестрии наследнику древнего рода приходится принимать на себя бразды семейного дела. А тем временем, на горизонте надвигается буря. Что же нужно сделать, чтобы всех защитить?

ОС - пони

Маленькая победа маленькой пони

Мы встретились на работе: я и маленькая розовая пони, ждущая в коридоре свою хозяйку. И что такого? Игрушка игрушкой, пластик, краска... Но что, если для кого-то она намного больше, чем игрушка? Так и родилась эта зарисовочка. Приятного вам прочтения!

Пинки Пай Человеки

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Меткоискательные вещи (Crusading Things)

https://www.youtube.com/watch?v=Y4QGPWLY-EM

Когда я выхожу из центральной больницы Понивиля, я на самом деле... приятно удивлена тем, насколько твёрдыми являются мои ноги.

Я могла бы поклясться, что в прошлые мои визиты я ковыляла прочь из этого места, гораздо хуже контролируя свои моторные способности. Я даже отчетливо помню три или четыре раза, когда мне была необходима помощь Октавии, чтобы добраться до дома.

Я не уверена, хорошо это или плохо. Судя по словам доктора Кларка, я не добилась никакого прогресса за последние три года. Может быть, я просто обманываюсь?

Вот почему я ненавижу осмотры. Не я ставлю диагноз. Никогда.

Тем не менее, с ровным дыханием, я шаркаю домой. Мой путь ведёт меня вниз по холмистой тропинке, проходящей через зелёный участок парковой зоны. Проходя мимо нескольких высоких деревьев, я мельком замечаю крыши Понвиля, поднимающиеся над далёким кустарником.

Мягкая улыбка украшает мою морду. Я почти полностью забываю о малиновом утоплении, что пережила ранее. Не о чём беспокоиться, когда живешь в таком чу́дном городке, как этот.

Городок действительно чудный. По крайней мере, до тех пор, пока оглушительные крики не выстреливают алыми ракетами в мои уши. Я чуть не спотыкаюсь о свои копыта, морщась. Я на мгновение задумываюсь, не является ли это неким отложенным последствием теста, атаковавшего мои чувства.

Но нет, теперь я слышу топот копыт... крошечных, стучащих копыт. Они грохочут всё ближе и ближе, взрываясь по обе стороны от меня хором жеребячьих писков.

– Выше! Выше!

– Давай выше!

Это Скуталу и Эппл Блум. Они обе кричат на одном дыхании, и очень панически.

– Свити, поверь мне! – визжит Скуталу. – Ты должна подняться выше! Это не шутка! Прекращай менять направление каждую секунду, подруга!

– Это бесполезно! – глаза Эппл Блум прикованы к небу. – Она не может поймать ветер! – она оборачивается, а затем резко отскакивает, внезапно заметив меня. – Ой! Боже мой! – она сглатывает. – Э-э... Здравствуйте, Мисси... ух-х-х…

– Взрослый единорог! – гавкает Скуталу. – Слава Селестии! – она скачет ко мне галопом, её янтарный голос приобретает розовый оттенок. – Скажите... э-э... Не будете ли вы так любезны, использовать свой взрослый телекинез, чтобы не дать нашей сумасшедшей подруге разбиться в кровавое месиво?

– ... ... ... ?!?! – разинув морду, я поднимаю голову к небу. Я щурюсь и щурюсь, и наконец... наконец я чувствую это. Синий. Линия синего цвета, плывущая, струящаяся, кричащая, кричащая ближе.

– Аааааааааааа! Аааааааааа! – бледная фигура, прикрепленная к ветхой конструкции из деревянных прутьев и обрывков ткани, неистово размахивает копытами в воздухе. Голос Свити Белль танцует по всем оттенкам синего спектра, наполняя воздух океаном панических криков: – Ааааа-ааааа, ребя-а-ата-а-а!

– Просто... перестань... истерить! – кричит Скуталу. – Выровнись вдоль горизонта! Притворись, что у тебя есть крылья!

– Тебе… легко... говорить...! – умудряется ответить Свити Белль между учащёнными вдохами. Её сапфировые всплески прекращаются, когда её планер, – Ииииии! – в середине полёта прокалывается веткой дерева. Если раньше она крутилась, то теперь практически верится, как волчок, на высоте четырех этажей от земли. – Ааа-ААА-ааа-ААА! Я не хочу умирать! Я не хочу умирать!

Я морщусь, неловко танцуя на месте, чувствуя, как в ушах стучит алый пульс.

– Мы просто хотели получить кьютимарки авиаторов! – хнычет Эппл Блум. – О-о-о-о... моя сестра убьет меня-а-а!

– Не беспокойся об этом! Мы все разделим могилу вместе с Свити Белль! – Скуталу запрыгивает на случайную скамейку в парке и складывает копыта в форме рупора. – Не паникуй, Свити Белль! Попробуй приземлиться в воду!

– А?!

– Целься в воду, я сказала!

– Что?! – Свити Белль делает сумасшедшие петли в воздухе. – Ты имеешь в виду водонапорную башню или ещё что-то?..

– Нет… хргх… ты безмозглая мармеладка! – рычит Скуталу. – Что-то, что произведёт всплеск!

– Как насчет этого гигантского чана с зелёным пудингом?!

– Э-э... Свити Белль, это земля!

– Обоже! Обоже! Обоже! – Свити Белль закрывает глаза, когда её планер направляется прямо к земле. – Скажите Рамблу, что я люблю-у-у-у его-о-о-о!

– Серьёзно? – Скуталу морщится. – Рамбла?! Ф-у-у!

Эппл Блум толкает Скуталу, рыдая.

– Эппл Блум...! – Бледное пятно пролетает мимо двух кобылок. Они смотрят вверх, моргая. – Что...

Задержав дыхание, я высоко подпрыгиваю, хватаюсь за низко висящую ветку дерева, а затем неистово протискиваюсь вверх. Краем глаза я вижу, как Свити Белль опускается, и спешу в противоположном направлении. Птицы и белки разбегаются, пока я бросаюсь, взбираюсь и качаюсь вверх по ветвям. Наконец, на высоте примерно трёх этажей, я выбираюсь на опасно покачивающуюся ветку. Я повисаю вниз головой, делаю глубокий вдох и концентрирую заряд магии из своего рога.

Со сверхъестественной удачей я ловлю планер телекинезом. Конструкция застывает на месте, перевёрнутая вверх дном, вместе с дрожащей Свити Белль.

– Хннннннгхххх... – кобылка вздрагивает... вздрагивает... и, наконец, открывает глаза. – ...а? – она оглядывается по сторонам, видя своё затруднительное положение. – Вау! Х-эй! Если это смерть, то запишите меня!

– О дааа! – Скуталу и Эппл Блум радостно подпрыгивают на месте.

Я стискиваю зубы, обильно потея. Мне требуется каждая унция сил в моём теле, чтобы удержать кобылку и её дурацкий планер на месте.

Она видит, кто её спаситель, и оглядывается с застенчивой улыбкой.

– Э-э-э... – синее облако проносится между нами. – Спасибо, Мисси! Если бы не вы… – Скррр! Ремень, удерживающий её на месте, рвётся, и её глаза выпучиваются. – О о, – и она падает с планера, как пушистая наковальня.

– О нет! – Скуталу и Эппл Блум обнимают друг друга.

– ... ... ...!!!! – затаив дыхание, я делаю... что-то глупое. Ветер, скользящий золотом мимо моих ушей, подтверждает это. Я только что бросилась вперёд с ветки дерева. Я проплываю по воздуху, хватаю кобылку всеми четырьмя ногами и разворачиваюсь так, чтобы моё тело встретило твёрдую землю первым.

Она кричит мне в ухо, восхитительные синие волны.

А потом я ударяюсь о землю. Короткая вспышка блистательного алого, слегка смягченная мягким циановым вздохом. Я чувствую безопасное подёргивание её конечностей, прежде чем наступает злое холодное онемение.

И дальше всё – бирюзовый.