Страсть, побеждающая кошмар

Спайк, принц и приёмный сын Селестии, отправляется по приказу своей матери и правительницы проконтролировать подготовку к празднику в Понивилле. Его помощница номер один, Твайлайт, советует найти новых друзей. Но молодой дракон поступает по-своему...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Как ты хотела, Дэши...

Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"

Рэйнбоу Дэш Лира

На Краю

За каждую свою исполненную мечту мы платим. Не важно чем: деньгами, усилиями, работой. Судьба с нас всё-равно что-нибудь сдерёт. И иногда лучше дать ей аванс, вкусив лишь малую долю желаемого, чем полной ценой забивать себе гвозди в гроб...

Принцесса Луна Человеки

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Шпрехен зи грайфиш?

Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".

Твайлайт Спаркл Эплджек

Роза

Здесь нет ничего не обычного.И ах да. Мало "букаф". Так что простите...

Питающиеся страхом

Эти жалкие мерзкие предатели, превратившиеся в посыпанных блёстками бабочек, совершенно не были готовы к её возвращению. Более того, они не ждали и того, что вернется она не одна. Вступив в союз с королем теней, Кризалис вывела новый вид чейнджлингов, более сильный, более верный. Им больше не нужна любовь, чтобы кормиться. Им нужен только страх.

Кризалис Король Сомбра

Весенняя лихорадка

Весна. Для кого-то это пора рассвета жизни, благоухания, беззаботности, но не для Большого Макинтоша

Биг Макинтош

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Вещи, что Тави говорит

Пробуждающиеся вещи (Waking Things)

https://www.youtube.com/watch?v=RScZrvTebeA

Я содрогаюсь.

Затем я содрогаюсь сильнее.

Первый признак того, что я всё ещё жива, приходит в виде резкой боли, пронзающей мою правую заднюю ногу. Я корчусь и извиваюсь, и обнаруживаю, что моё тело сдерживают плотные простыни.

Едва заметный намёк на всхлип вырывается из моего горла, и результирующее цунами малинового цвета чуть не отправляет меня обратно в бессознательное состояние. Мои брови хмурятся, и я чувствую себя обнажённой... холодной. Я протягиваю копыто, вслепую тянусь к тумбочке, к столу, к чему угодно в поисках моих очков.

Именно тогда я замечаю странно успокаивающий звук. Потоки пурпурного проплывают сквозь багровые потоки приглушённой боли. Я медленно, беспомощно верчусь в поисках урчащего голоса. Но затем он находит меня раньше, чем я нахожу его, и я вознаграждена атласным мягким копытом, протянувшимся и надевшим тёмные очки на моё лицо.

Со вздохом я позволяю изделию разместиться у меня на глазах. Прищурившись, я моргаю в сторону фиолетового облака рядом со мной.

Её очертания входят в фокус, ведомые улыбкой, обрамленные галстуком-бабочкой и сопровождаемые элегантным шлейфом угольно-чёрных волос. Её копыто заканчивают прикрывать мои глаза, и я, затаив дыхание, наблюдаю, как она откидывается назад к прикроватному столику. Её голос мелодично отражается от стен крошечной больничной палаты.

– С возвращением, любимая, – богатый, бархатистый фиолетовый.

Я стискиваю зубы. Я не могу позволить себе плакать прямо сейчас. Я могу взорваться.

– Во-первых, с тобой всё вполне в порядке, – говорит Тави. Я замечаю небольшую стопку книг возле её стула. Маленький чайный сервиз. Подушку. Как долго она здесь прождала?

И если подумать, как долго я отсутствовала?

– Во-вторых, маленькая кобылка даже более чем в порядке, – заявляет моя соседка по комнате, и невозможно избежать гордой улыбки на её морде. – Похоже, кое-какая пони воображает себя героем.

Я прикусываю губу. Борясь, морщась, я приподнимаю голову, чтобы посмотреть на своё тело. По крайней мере, я пытаюсь.

– Э-э-э... – Тави наклоняется, поддерживая меня на кровати. Именно тогда я понимаю, что моя нижняя правая нога поднята вверх с помощью сложной системы верёвок и блоков. – Лучше лечь на спину, Вайн. Она не сломана. Ну-у... перелома нет. Доктор говорит, что у тебя нарушение волосяного покрова и несколько ушибленных сухожилий. Тебе придется носить шину неделю или две. Но если вы спросите меня, то, учитывая все обстоятельства, я нахожу всё случившееся волшебно чудесным, – снова эта гордая улыбка... этот фиолетовый голос. – Большая удача, что ты находилась так близко к больнице, да? – она хихикает.

Звук её весёлого смеха приподнимает моё сердце. Со следующими несколькими вдохами я чувствую, как остальная часть моего тела поднимается вслед за ним. Я улыбаюсь, уши откидываются назад, когда ощущение жара наполняет мою откинутую фигуру.

– Я... эм... – она ёрзает в кресле, её ноги дёргаются, барахтаясь на подставке для копыт. Я смотрю, как её фиолетовые глаза скользят по кафельному полу. – Я была очень... встревожена, когда услышала о случившемся. Не особо помог тот факт, что история исходила прямо из уст маленьких кобылок, что были склонны к чрезмерному гиперболизированию. – она прочищает горло в короткой вспышке индиго... – Должна признаться, что какое-то время я предполагала худшее, и именно поэтому я решила оставаться здесь, пока ты не поправишься, – она поднимает глаза, ярко моргая. – Впрочем, не волнуйся. Я обязала Бон-Бон кормить Скриблер в моё отсутствие.

Я смотрю на неё.

Я... не волнуюсь о Скриблер.

– По правде говоря, я не хотела бы быть ни в каком другом месте, Вайн. – она тяжело сглатывает. – Ты... не перестаёшь меня удивлять, знаешь ли, – она деликатно улыбается в мою сторону. – Одаренный музыкант... снисходительный друг... а теперь... хи-хи-хи... спаситель маленьких кобылок. Иногда, я действительно верю, что я самая счастливая соседка по комнате в Эквестрии.

Я откидываюсь на подушки, мечтательно улыбаясь ей.

Уж ты-то должна знать парочку вещей о том, как быть спасителем…