Игра

Голос, именно так он, оно или она, представился, захотел чего-то необычного: - Может устроить игру? - Игра?! Отличная идея. Только, не будут ли против твои жертвы? - А это мы ещё посмотрим...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Выброшенный из дома

Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?

Чейнджлинги

Властелин Колец: Содружество - это магия

Рейнбоу Дэш снова прикладывается к катализатору талантов, который разработала Твайлайт Спаркл в фанатской серии "Double Rainboom". На этот раз радужную пегаску заносит в Средиземье - прямо в эпицентр разражающейся Войны Кольца, - и остальные Хранительницы Элементов Гармонии отправляются ей на выручку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Поэма о Воле

Простой стих о достижении желаемого.

ОС - пони

Луна принимает душ

Вернувшаяся после тысячелетнего изгнания принцесса Луна безуспешно пытается освоиться с новыми технологиями. Но уж с душем-то принцесса ночи обязана справиться... так ведь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Мы будем править с небес

Перевод истории про Майкла Дурранта, космического десантника, который попал в самый разгар Жемчужных войн - войны между Пегасами и Единорогами. В этой истории вы найдёте правду о том, как создавалась Эквестрия. Культура пони и идея "Жемчужных войн" взяты из замечательного фанфика "Ксенофилия".

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Выученные вещи (Learned Things)

https://www.youtube.com/watch?v=UWY6rkd2MAc 

– Винил, любимая, ты уверена, что не хочешь оставаться в инвалидном кресле?

Я мягко отмахиваюсь от неё. Тем не менее, моя морда морщится, когда я вылезаю из вышеупомянутого устройства передвижения. Спустя несколько дней выздоровления моя задняя нога обзавелась новым гипсовым каркасом, предназначенном для работы на открытом воздухе. Или, в данном случае, в помещении.

Хрустальное фойе Замка Принцессы Дружбы простирается вокруг нас. Большая часть боли в моём теле прошла, за исключением лёгкого покалывания, когда я напрягаю мышцы копыта. Сейчас меня, шаркующую по длинному коридору, больше всего беспокоит то, как бы не испортить безупречный лоск на полу.

– Что ж, тогда... – Октавия отстраняется, с закономерным удивлением в глазах. Она поправляет футляр для виолончели, висящий у неё на боку. – Кажется... у тебя всё под контролем – лёгкий смешок срывается с её морды, окутанной сладким фиолетовым. – Я не знаю, почему я вообще сомневалась.

Я криво улыбаюсь ей, ковыляя вперед.

Да, я тоже не знаю.

– Но в первый же момент, как ты почувствуешь хоть малейшую боль, дай мне знать, хорошо? – она идёт достаточно медленно, чтобы соответствовать моей прихрамывающей походке. – Потому что, если ты будешь слишком сильно напрягать ногу, ты можешь снова её травмировать. И если ты снова её травмируешь, это будет означать, что ты и дальше будешь прикована к дивану. А если ты и дальше будешь прикованной к дивану, то тогда... эм... э-э-эм...

Я бросаю на неё взгляд, поправляя очки с понимающей ухмылкой.

– Не смотри на меня так! – она надувает губы, тем не менее избегая моего взгляда. – Я... эм... Я просто подумала, что иметь лишние маленькие копытца, которые кормят и прибирают за Скриблер, это абсолютно великолепно! И всё благодаря Свити Белль! Я даже смогла сделать несколько столь необходимых покупок! Просто... просто... – она прочищает горло, бросая взгляд в сторону на гобелены, висящие вдоль глянцевых стен. – ...Я... определенно предпочла бы обойтись без необъяснимых следов гари... по всей кухне. Кхм.

Трудно смеяться, когда знаешь, что малейший писк голоса может стоить тебе потери сознания. Так что я выражаю своё веселье с помощью улыбающихся ямочек на щеках. Тави привычна к этому. Но я подозреваю, что большинство пони, просто считают меня истеричной психопаткой.

– Но я вовсе не жалуюсь, – говорит Тави. – В конце концов, старшая сестра Свити Белль, Рэрити, скорее всего, будет здесь. О, Селестия, она и так уже достаточно одержима мной! А теперь, можно подумать, что у неё вырабатывается комплекс из-за тебя!

Я с любопытством смотрю на свою соседку по комнате.

– Ну, ты действительно спасла её сестру от определенной опасности, Вайн. Я не знаю, как много ты думала об этом, но Свити Белль вполне могла бы умереть, если бы не твоё вмешательство.

Я задумчиво почёсываю подбородок и пожимаю плечами.

– О, не притворяйся такой легкомысленной! Дело в том, что Рэрити это такая кобыла, которая ищет предлоги, чтобы раздавать похвалы и подарки другим пони. И теперь, когда ты представила себя настоящим спасителем члена её семьи...

Я приостанавливаюсь, чтобы изобразить жестом "подметание метлой".

Тави качает головой.

– Неужели ты не понимаешь? Не имеет значения, что Свити Белль уже пробыла для нас настоящей домашней прислугой целую неделю. Для Рэрити этого мало. Я довольно привычна к подобному, учитывая, что я одна из её... эмм... любимых клиенток. Кхм, – она взбивает гриву и поворачивается ко мне с серьёзным взглядом. – Если хочешь мой совет, Вайн, просто прими всё, что она может предложить, со смирением и изяществом. Я знаю, что это довольно тяжело для тебя. Ведь ты не из тех кобыл, что любят получать подарки.

Я моргаю.

Я не из тех?

Ладно. Круто, наверное...

– И... эм... если тебе покажется, что её подарки немного чересчур лестные, ты всегда можешь пойти ей навстречу, чтобы ублажить. Например... – она прочищает горло и поправляет воротник, глядя в противоположный конец коридора. – ...можно специально запросить новый фиолетовый галстук-бабочку с шёлковыми стежками.

Я ухмыляюсь ей, приподняв бровь.

– Просто... случайное предложение.

Я киваю.

– Совершенно случайно.

Я киваю сильнее.

– Вайн, прекрати это! – она игриво хлопает меня по плечу, наполняя воздух восхитительным фиолетовым хихиканьем. – Какая же я ненормальная! Разве ты не видишь, где мы находимся?! Всё, ради чего мы так долго работали, наконец происходит на самом деле! Так что, разве я не имею право чувствовать себя немного... мммм... заслужившей?

– Хм? Что-что "жившей"? – знакомая лавандовая фигура выбегает из-за угла, её голос глянцевый и серый. – Кто-то ищет известную мне книгу?

– Ваше Величество! – Голос Тави трескается, как резное красное дерево. Она низко кланяется... очень низко. – Это огромное удовольствие находиться здесь, по вашей милости.

Я ёрзаю. Я прикусываю губу, морщась.

Вот дерьмо...

Я морщусь, я борюсь, пытаясь сдвинуть гипс, чтобы моё тело могло согнуться достаточно для того, чтобы поклониться.

– Нет, нет, нет, нет! Пожалуйста... Ничего из этого! – меня останавливают лавандовые потоки. Твайлайт Спаркл, к моему удивлению, поднимает меня обратно на копыта. Лёгкость, с которой она приподнимает всё моё тело, и нежная грация, с которой она опускает меня обратно, просто умопомрачительны. Я могу только надеяться, что когда-нибудь смогу овладеть такой могущественной магией. – Особенно от тебя! – нервное хихиканье, и я замечаю раскрасневшееся выражение на щеках аликорна. – Пожалуйста, ты пришла на помощь сестре моей лучшей подруги. Я бы не хотела, чтобы ты повредила ногу только потому, что тебе захотелось поклониться.

– Мы н-не хотели проявить неуважение, Ваше Величество! – выпаливает Тави, дрожащий индиго.

– И пожалуйста... пожалуйста... – Твайлайт улыбается, поднимая копыто. – Зовите меня просто "Твайлайт". Как ты называла меня раньше, помнишь?

– Эм... Когда это было, принце... э-э... Ваше Величество?

Она пристально смотрит на Тави. Моргая.

– Хм... на улицах Понивиля? – она пожимает плечами. – В Сахарном Уголке?

– О... о да! Ну, конечно... – Октавия тихонько хихикает. Она смотрит на меня, и я практически вижу, как капельки пота вдавливаются обратно в её шкуру.

Я мягко улыбаюсь ей в ответ.

Всё в порядке, Тави.

Я тоже не помню, чтобы Твайлайт Спаркл была фоновой пони...

– Итак... хм... вы здесь для первой репетиции, да? – заметила Твайлайт.

– О! Да! Совершенно верно! – Октавия яростно кивает. – Эта дата никогда не пропадала с наших календарей! Ни разу!

– Ух ты! Э-э... – Твайлайт моргает, застенчиво улыбаясь. – Приятно знать, что вы такие... э-э-э … преданные, – она сглатывает. – К сожалению... некоторые из моих друзей немного опаздывают. Но не волнуйтесь. Всё ваше оборудование настроено так же, как и в прошлый раз, и ждать появления Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай не придётся долго. Я... э-э-э... Я уверена, что в они просто столкнулись с какими-то неотложными делами.

– О, мы всё прекрасно понимаем, Твайлайт –. Октавия отводит взгляд в сторону. – Разве не так, Винил?

Прежде чем я успеваю даже кивнуть головой...

– Мисс Скретч! – Твайлайт подходит ко мне. – Эм... Винил... – она улыбается – Я заходила в больницу на днях.

Я прикусываю губу.

О боже, снова-здорово...

– Я поговорила с медсестрой Редхарт и доктором Кларком. В основном, чтобы проверить, как ты восстанавливалась после падения, – она машет копытом, пренебрежительно улыбаясь. – Не волнуйся. Информация, которой ты делитесь с ними, строго конфиденциальна, за исключением той, что королевский врач посчитал необходимым сообщить ради твоей безопасности здесь, во дворце.

– Что-то не так? – спрашивает Октавия.

– Вовсе нет! – Твайлайт снова поворачивается ко мне. – Я просто хотела сказать, что взяла на себя смелость попросить Спайка заказать три дюжины дополнительных блокнотов и вдвое больше ручек, – она подмигивает. – Таким образом, если тебе когда-нибудь придётся передать что-то важное остальным из нас, или если возникнет чрезвычайная ситуация, о которой тебе нужно будет нас предупредить, ты сможешь получить доступ к письменным принадлежностям в один миг! Или... хи-хи... если тебе просто захочется поговорить...

Я киваю со спокойной улыбкой.

– Это... весьма предусмотрительно с вашей стороны, Твайлайт, – говорит Октавия. – Но, вы должны понять... эм... – она снова смотрит на меня. – Винил... у неё всегда была эта привычка, не вынуждать другого пони говорить.

– Ну, я не хотела навязываться. Я просто посчитала, что могу облегчить общение, если вдруг возникнет такая необходимость, – Твайлайт внезапно засияла, как жеребёнок, который только что поймал ящерицу и хочет её показать. – Кстати об этом! Я провела небольшое исследование за последние две ночи! – она левитирует пару крошечных палочек в воздухе рядом с собой, их кончики выкрашены в белый цвет.

– Подождите... – Октавия прищуривается, указывая. – Это... это...?

О боже.

Снова-здорово.

– Да! Я изучала искусство Пустой Речи! И, должна сказать, я нахожу весь этот процесс невероятно захватывающим! Вы знали, что Пустой Речи больше тысячи лет? Она была изобретена единорожкой, обернувшейся лунной империалисткой, которая позже передала две провинции Солнечной Республики в лапы Найтмер Мун! Она спряталась за стенами Уиннипега и сдалась только после двух месяцев осады! – Твайлайт по-детски захихикала. – Хи-хи-хи! На её допросах использовали расплавленное серебро! Разве история это не круто?

– Да... эм... вполне... – Октавия криво улыбнулась.

– И всё же приятно осознавать, что её единственное хорошее изобретение дожило до нашей современности, – она поворачивается ко мне. – Так, что скажете, мисс Скретч? – она откидывается назад, концентрируется и точными движениями вращает палочки, произнося: – Вечно умирать, ныряя в это после верблюда!

–... ... ... – я моргаю, глядя на неё.

Она улыбается и ещё немного крутит палочки: – Океанское благословение убило сахарный голос кареты! – её глаза выжидающе блестят.

Я опираюсь на гипс, морщась. Я смотрю в сторону на Тави.

Тави нервно улыбается мне, подёргивая бровью.

Сглотнув, я поворачиваюсь к принцессе и киваю.

Она наклоняет голову набок, поджимая губы. Палочки вертятся:

– Матка оставила ботинок соли сдерживать?

–... ... ... – Я снова киваю, улыбаясь.

– Иииии! – она прижимает палочки к себе, ухмыляясь от уха до уха. – Я так и знала! Общение это так... так... коммуникативно, не правда ли? – она разворачивается и убегает. – В любом случае, держу пари, ты умираешь от желания добраться до своих инструментов! Следуйте за мной! – она напевает белым тоном цвета яичной скорлупы.

Октавия выдыхает, тяжело ступая вслед за принцессой.

– Я серьёзно не могу дождаться, чтобы согнуть некоторые струны...

Я, прихрамывая, следую за ней.

Кое-что уже нормально так погнули...