Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!
Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?
В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...
Здесь будут авторские черновики, подлежащие глубокой редакции. Это значит, что они, скорее всего, содержат огромные спойлеры в том случае, если рассказ будет писаться дальше. Вы читаете это на свой страх и риск. Моя работа как переводчика - предоставить вам такую возможность, что я и делаю. Главы стоящие - как и все предыдущие, - но тем не менее. Может быть, имеет смысл дождаться чистовиков, чтобы не портить себе удовольствие. Ниже приведён перевод поста в блоге автора на фимфикшене, в котором он сам всё это объясняет.
Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...
Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?
- Ты лицемерка! У тебя самой нет друзей! - звучат обидные слова Сансет в ушах принцессы Селестии. Стоя в коридоре перед комнатой своей ученицы, она вспоминает все события, оставившие её наедине с миром, во главе огромного королевства. А маленькое Солнышко в это время мчится прямиком в ловушку...
Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!
Заметки к рассказу:
Таймлайн честно и сам не знаю, Как всегда, плюнув на хуфы С персами беспорядочно, дико играю Ну что ж, начинаем, садитесь на пуфы. #### Героя я пытаюсь противопоставить Скраппи Раг, рассказ во вселенной Стальных Крыльев, СК Создание Легиона, СК Огнём и Железом. Столкнём их лбами.
Агу. А ещё я не знаю другого варианта удлинять паузы для усиления эффекта. Так что это авторские знаки) Но если вам не нравится, всегда можете представить, что там их три)))
Ну, не в обиду будет сказано, пентаграмма пишется всё же через А. Двукорневые слова в русском языке — это, конечно, здорово, но слово новогреческое, к нему не применимы правила, обязательные для таких слов, как например "хороводоводы" или "лермонтоведческий". А обращаться с пентаграммами следует бережно. Во избежание. Однако, я здесь не за тем, чтобы придираться к грамматике. Тем более, всегда можно привести весомый аргумент, мол, набираю рассказ с телефона, на опечатки не смотрите. Сначала это похоже на киносценарий, которому не хватает визуализационных эффектов. Потом становится видеоигрой. Без видео. В любом случае, думаю, это будет один из тех рассказов, в которых вполне реально будет проследить творческий рост автора. Или увидеть очередной замах на рубль и удар — ну, положим, на копейку. Многократно высказывал скромное мнение о том, что пони-литература является в первую очередь литературой развлекательной. Поэтому, ставлю авансом пять звездочек (да, числительные лучше попытаться писать буквами, у вас же не дисковый телефон, ведь так?). Жду, как говорят на других пони-библиотеках, проду.
Так, счас поищу. Любые очепятки и ошибки пишите, Про проду вроде и здесь говорят. Насчёт потенциала, всё попробуем, а вы посмотрите и подскажите, надеюсь)
Чет, перечил пару раз. И чёт как-то огорчён. В основном как понь который не особенно любит попаданцев гуманойдной формы которые в одиночку попадают в эквус, разочарован тем что тут челоувек. В прямой физической форме. Будь этопонька притензии не было. Но это лично мое мнение как поня что не особенно люблю гуманойдов.
Ну блин, на этом строится вся сюжетная ветка. Да и как не поиздеваться над своим персонажем, давая ему то гормоны в голову, то острые приступы ксенофобии? (Шутка) (или не шутка)
Я лично терпеть не могу понификацию гг. Наверно это связано с тем, что MLP для меня всего лишь способ выразить свои гнилые чувства к картофельным пирожкам с луком и другими сомнительными овощами, что на самом деле космические потомки мёртвой расы с юпитера.
Помню в 2019 году нашёл какого-то бота писателя с японского интернета. Заполнил формы на том же языке и он видал что-то похожее и вполне себе последовательное. Если украл, признайся и я не буду выслеживать тебя по отпечатку звуков твоего топота на месте.
Опечатки есть отпечатки, никогда не задумывался об этом? Лишь такие мелкие изъяны делают работу действительно важной и показывают её качество. Лишь машина способна на идеал, лишь человек способен на чудеса. В этом есть зерно, как мне кажется, всех религий. Бог знает, человек распологает, и никак иначе. Ладно, я 6 главу писать)
Ребят, сорян за то что попи*дел и свалил, но тут резко дистант кончился и гонял долги исправлял к зимней сессии.Ща вроде разгрузился, так что это, как бы да, как бы фанфик пишется.
Следующая публикация будет скорее всего до 10 главы сразу, кучей, к публикации готовы главы 6-8, 9 на вычитке, 10 ждёт рождения. Но намного сильнее его счас ждёт курсач, поэтому публикация как бы..... + сейчас буду вносить творческие правки, ибо ща перечитал их, и понял что есть сюжетные косяки, НО ещё до этого надо наконец-то 17 главу СК прочесть, именно с неё будем черпать вдохновления на писанину.
Вкратце... Первая глава — это ад и содомия, после её прочтения хочется поставить кол и уйти, громко щёлкнув средней кнопкой мыши по вкладке. Вторая глава... несомненно, лучше. Уже связное изложение, но все замечания, высказанные ранее, в силе: числительные — прописью, цифрами нужно писать только в крайне обоснованных случаях. Проверку орфографии и ворде (или любом другом редакторе для формирования фанфиков локально) — включить ОБЯЗАТЕЛЬНО. "была разчерчена пентаграмма" — расчерчена "возможность разсматривать ауры" — рассматривать "Ну вы поняли что меня смущает" — нет. Вот если бы были пи****сы, тогда да, смущало бы. А какое-то там многожёнство... да пофигу. Не, ну сотню, конечно, не надо, а вот штуки три-четыре — вполне себе. "изучение общества понях" — лучше писать литературным языком "пони". "мне быть "частично готовым" интеграции в общество" — пропущено "к" "Оставшись в пещере" — предложение ни к селу ни к городу. "отверстия на поттлке" — ГДЕ? На Гарри Поттере? "Режко обёрнувшись к зеркалу" — ужас. "забрал свои вещи (они были более тёплые)" — а как это работает? Если что, как я понимаю, товарища перенесли в мир Эквестрии нагишом, ничего личного у него нет, так что какая-то "магическая подсветка" работать не может. То есть забрал пачку рандомных вещей, как в игре про постапокалепсис, и побежал в подвал... тьфу, в королевство? "вубежал из пещеры" — что сделал? "помогает соореться" — что сделать? "оссобенно в этих сапогах" — без комментариев "Я деэумаю о сапогах" — что? "Он подскользнулся" — поскользнулся "куском позавчерашнего капкейка" — это ведь ваш фик? Так постарайтесь не включать ненужные англицизмы (нет, я ничего не скажу против "компьютера", но вот уже начиная с "астронавтов" начинайте переводить, а про ломающий взгляд "капкейки" — и подавно) "сигнал о обьекте" — об объекте "Пегас с слабым" — со слабым "надел на руки" — то есть никакого удивления даже не высказал. В порядке вещей, так сказать. А теперь — логика вкл. "о обьекте, идущем со стороны Пустошей", "плюс критическое переохлаждение" — эти две фразы в некотором роде противоречат друг другу. Поясняю. Объект двигался до последнего момента. Фактически (если не считать раздолбайство нормой, что пегас по приказу прибыл через два часа) объект вырубился от переохлаждения не более десятка минут назад. За это время невозможно получить критические повреждения из-за холода. Хирургического вмешательства (во всяком случае, оперативного) не потребуется. Даже фашисты, проводившие эксперименты с обморожениями (и угробившими при этом тысячи людей) выяснили, что наилучшим способом помощи является просто тёплая вода. Обмороженная конечность до оттаивания не гниёт (холодильник!), а негативные последствия (то же гниение) будет, если нарушить скорость разморозки (слишком быстро — начнёт гнить, слишком медленно — организм погибнет от холода раньше, чем его разморозят). Так что рекомендую ознакомиться с некоторыми медицинскими материалами (про фашистов и Менгеля не надо, есть и более подходящие материалы), чтобы писать более реалистичные вещи. "Я не был готов вставать" — пару минут назад, персонаж зафиксировал "был очень крепко привязан" — какое "вставать"? "вытащила кошку" — Урсик — более-менее имя для кота. "они все тут не слепые" — поражаться не надо, это другая раса. Вполне вероятно, что видящий в ИК диапазоне представители другой расы, тоже будут удивляться, как же мы живём (хорошо, жили) с лампами накаливания, которые ОЧЕНЬ хорошо светят в ИК, но при этом дают всего несколько процентов энергии — в видимой человеческим глазом области. Тут то же самое может быть: для пони подобное освещение тусклое, а для человека с иным восприятием — яркое. Рекомендую ознакомиться с рассказм Беляева "Невидимый свет", в котором описано, как человек получил возможность видеть в альтернативном диапазоне и как благодаря этому он получил шикарную должность. "даже абажюр" — абажур "Что бы знать, что писать на твоей могиле" — вот так, сразу. И при этом сразу поверил в легенду, которую товарищ рассказал? Взаимоисключающие параграфы. Даже не уточнил, как этот хе... простите, человек с горы свалился в Эквестрию? "Шайнинг задумался" — он не представился. Надо было добавить хотя бы фразу об этом. "одним выдохам пробормотал" — выдохом хотя бы, но всё-равно не читается "я шёл за Гроу" — в вашей голове, может, и понятно, кто есть кто, но вот в голове читателя — нет. Кто такой, зачем ведёт? Извольте пояснить. Этим и отличается хороший детектив от творчества Донцовой: хороший автор чётко дозирует свои знания так, чтобы правильно раскрыть читателю мир, но при этом не смешать точки зрения: у преступника — одна область знаний, у следователя — совершенно другая, любое введение новых данных в каждую из областей должно быть подано читателю, который владеет обоими областями, и лишь автор владеет всей информацией целиком. "сексуальных девчонок с клыками" — среди вампиров только одна Blood Rayne была ништяк, все остальные — полуразложившиеся уродины. "обладая не слабой магией" — несколькими главами ранее "у меня есть небольшой потенциал", при этом было семнадцать минут удержания некоторого заклинания (пофигу, какого, реперного и точка), а перед побегом у него было двадцать две минуты (рост порядка тридцати процентов, неплохо), за время "отдыха" вряд ли он тренировался, так что "не слабой магией" — это чересчур сказано. "узнать свой аспект" — а Король вроде как провёл уже диагностику. Магия крови. "потянул крылом дверь" — крылом тягать неудобно, оно не для этого, есть копыта. "К сожелению, сфокусироваться" — сожалению "кинул СмЦв ещё" — а можно писать полностью и не злоупотреБЛЯть аббревиатурами? "билеты продливать" — продлевать "Я достал свой рюкзак, достал от туда мелкий камень общения" — а, то есть ОБЫСКАТЬ товарища, которого ПОДОЗРЕВАЛИ в связи с опасным противником — это нафиг не надо? Штирлиц шел по Берлину уверенным твёрдым шагом и, казалось, ничто не выдавало в нём советского разведчика. Нет, не то, что он играл на гармошке "Катюшу". И не то, что он дымил свежей беломориной, папаха была сдвинута набекрень, а за плечами по мостовой волочился парашют. И не вещмешок с бородинским хлебом, американской тушенкой и русской водкой. Свежая Звезда Героя Советского Союза на гимнастёрке была надёжно прикрыта новой шинелью. Наградной наган с надписью "Полковнику Исаеву от тов. Сталин за героизм разведчика" висел на боку строго по Уставу Красной Армии и никак не мог вызвать подозрения. Подвел Штирлица ярлычок фабрики "Большевичка", который перед выброской забыли спороть с шинели по чисто русской небрежности. Короче. Дальше читать уже не могу. Плохо. Не вычитано. С логикой проблемы. Два с плюсом.
ну и объяснения, что бы не прям я тупой, а немножко я тупой. Ну вы поняли что меня смущает — это моральный границы каждого, лично я знаю людей которые очень удивляются многожёнству в восточных странах. Прям сильно удивляются.
"Оставшись в пещере" — предложение ни к селу ни к городу — Здесь я обращаю внимание на то, что вместо телепортации героя просто толкнуло в сторону.
забрал свои вещи (они были более тёплые) — своими вещами назвал те, которые предоставил Король. Он же месяц в них ходит. И в темноте он видит благодаря навыку Аурное зрение. надел на руки — Грифоны или драконы (Сентри точно знает героя КИ Спайка) имеют схожие лапки. А то что это не пони, сказали ещё до выхода за барьер. А теперь — логика вкл. "о обьекте, идущем со стороны Пустошей", "плюс критическое переохлаждение" Я как раз о том, что для выполнения своей цели (ну и чтобы не сдохнуть в пустоши бесславно) герой шёл, уже практически превратившись в ледяную статую, ибо лично в моём видении холод вендиго отличается от принятого в физике и по другому воздействует на организмы. "Я не был готов вставать" — по окружению было понятно, что он в больнице, и сил не было на просьбы развязать бедного ГГ "они все тут не слепые" -фраза не удивления, а что-то наподобие "Да как можно так жить", когда мама заходит в грязную комнату. "Шайнинг задумался" — он не представился, но его давно представил нам Король во время курса в политику КИ. узнать свой аспект — аспект и личное направление это разные шткуи. Аспект определяет, какие навыки ты сможешь получить, а направление даёт бонус к навыкам, с ним связанным. "Я достал свой рюкзак, достал от туда мелкий камень общения" — так вещи забрали, его проверили, ничего странного в истории не нашли. А на камне не написано, с кем будет связь. Учитывая долгий поход в горах, такой камень бы пригодился группе, и поэтому его вернули вместе с остальными вещами. На таможне же не отбирают телефоны.
Комментарии (36)
Очень интригующе.
Надеюсь автору удастся выполнить свои предвыборные обещания.
Ибо СК очень монументальный Фик.
Идеальная причина продолжать следить за судьбой фика
Дальше можно не читать. Автор научись считать, тут восемь точек, восемь! Не две, не четыре, восемь!
Русский язык так не работает!
Агу. А ещё я не знаю другого варианта удлинять паузы для усиления эффекта. Так что это авторские знаки) Но если вам не нравится, всегда можете представить, что там их три)))
Пентограммы
Почему я хочу читать этот рассказ дальше уже с третьего предложения?
Не знаю((((( Если вдруг поймёте, расскажите обязательно! (Спасибо))
Ну, не в обиду будет сказано, пентаграмма пишется всё же через А. Двукорневые слова в русском языке — это, конечно, здорово, но слово новогреческое, к нему не применимы правила, обязательные для таких слов, как например "хороводоводы" или "лермонтоведческий". А обращаться с пентаграммами следует бережно. Во избежание. Однако, я здесь не за тем, чтобы придираться к грамматике. Тем более, всегда можно привести весомый аргумент, мол, набираю рассказ с телефона, на опечатки не смотрите.
Сначала это похоже на киносценарий, которому не хватает визуализационных эффектов. Потом становится видеоигрой. Без видео. В любом случае, думаю, это будет один из тех рассказов, в которых вполне реально будет проследить творческий рост автора. Или увидеть очередной замах на рубль и удар — ну, положим, на копейку.
Многократно высказывал скромное мнение о том, что пони-литература является в первую очередь литературой развлекательной. Поэтому, ставлю авансом пять звездочек (да, числительные лучше попытаться писать буквами, у вас же не дисковый телефон, ведь так?). Жду, как говорят на других пони-библиотеках, проду.
Так, счас поищу. Любые очепятки и ошибки пишите,
Про проду вроде и здесь говорят. Насчёт потенциала, всё попробуем, а вы посмотрите и подскажите, надеюсь)
Чет, перечил пару раз.
И чёт как-то огорчён.
В основном как понь который не особенно любит попаданцев гуманойдной формы которые в одиночку попадают в эквус, разочарован тем что тут челоувек.
В прямой физической форме.
Будь это понька притензии не было.
Но это лично мое мнение как поня что не особенно люблю гуманойдов.
Ну блин, на этом строится вся сюжетная ветка. Да и как не поиздеваться над своим персонажем, давая ему то гормоны в голову, то острые приступы ксенофобии? (Шутка) (или не шутка)
Я лично терпеть не могу понификацию гг. Наверно это связано с тем, что MLP для меня всего лишь способ выразить свои гнилые чувства к картофельным пирожкам с луком и другими сомнительными овощами, что на самом деле космические потомки мёртвой расы с юпитера.
Помню в 2019 году нашёл какого-то бота писателя с японского интернета. Заполнил формы на том же языке и он видал что-то похожее и вполне себе последовательное. Если украл, признайся и я не буду выслеживать тебя по отпечатку звуков твоего топота на месте.
Вроде что то понял, но ничего не понял. Ты на обычном Сатир-Кхаат говоришь?
Выдал*. Опечатки портят смысл.
Опечатки есть отпечатки, никогда не задумывался об этом? Лишь такие мелкие изъяны делают работу действительно важной и показывают её качество. Лишь машина способна на идеал, лишь человек способен на чудеса. В этом есть зерно, как мне кажется, всех религий. Бог знает, человек распологает, и никак иначе. Ладно, я 6 главу писать)
Ребят, сорян за то что попи*дел и свалил, но тут резко дистант кончился и гонял долги исправлял к зимней сессии.Ща вроде разгрузился, так что это, как бы да, как бы фанфик пишется.
Что пишется — это хорошо, но неплохо бы и опубликовываться... ))))
Следующая публикация будет скорее всего до 10 главы сразу, кучей, к публикации готовы главы 6-8, 9 на вычитке, 10 ждёт рождения. Но намного сильнее его счас ждёт курсач, поэтому публикация как бы..... + сейчас буду вносить творческие правки, ибо ща перечитал их, и понял что есть сюжетные косяки, НО ещё до этого надо наконец-то 17 главу СК прочесть, именно с неё будем черпать вдохновления на писанину.
Вкратце... Первая глава — это ад и содомия, после её прочтения хочется поставить кол и уйти, громко щёлкнув средней кнопкой мыши по вкладке. Вторая глава... несомненно, лучше. Уже связное изложение, но все замечания, высказанные ранее, в силе: числительные — прописью, цифрами нужно писать только в крайне обоснованных случаях. Проверку орфографии и ворде (или любом другом редакторе для формирования фанфиков локально) — включить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
"была разчерчена пентаграмма" — расчерчена
"возможность разсматривать ауры" — рассматривать
"Ну вы поняли что меня смущает" — нет. Вот если бы были пи****сы, тогда да, смущало бы. А какое-то там многожёнство... да пофигу. Не, ну сотню, конечно, не надо, а вот штуки три-четыре — вполне себе.
"изучение общества понях" — лучше писать литературным языком "пони".
"мне быть "частично готовым" интеграции в общество" — пропущено "к"
"Оставшись в пещере" — предложение ни к селу ни к городу.
"отверстия на поттлке" — ГДЕ? На Гарри Поттере?
"Режко обёрнувшись к зеркалу" — ужас.
"забрал свои вещи (они были более тёплые)" — а как это работает? Если что, как я понимаю, товарища перенесли в мир Эквестрии нагишом, ничего личного у него нет, так что какая-то "магическая подсветка" работать не может. То есть забрал пачку рандомных вещей, как в игре про постапокалепсис, и побежал в подвал... тьфу, в королевство?
"вубежал из пещеры" — что сделал?
"помогает соореться" — что сделать?
"оссобенно в этих сапогах" — без комментариев
"Я деэумаю о сапогах" — что?
"Он подскользнулся" — поскользнулся
"куском позавчерашнего капкейка" — это ведь ваш фик? Так постарайтесь не включать ненужные англицизмы (нет, я ничего не скажу против "компьютера", но вот уже начиная с "астронавтов" начинайте переводить, а про ломающий взгляд "капкейки" — и подавно)
"сигнал о обьекте" — об объекте
"Пегас с слабым" — со слабым
"надел на руки" — то есть никакого удивления даже не высказал. В порядке вещей, так сказать.
А теперь — логика вкл. "о обьекте, идущем со стороны Пустошей", "плюс критическое переохлаждение" — эти две фразы в некотором роде противоречат друг другу. Поясняю. Объект двигался до последнего момента. Фактически (если не считать раздолбайство нормой, что пегас по приказу прибыл через два часа) объект вырубился от переохлаждения не более десятка минут назад. За это время невозможно получить критические повреждения из-за холода. Хирургического вмешательства (во всяком случае, оперативного) не потребуется. Даже фашисты, проводившие эксперименты с обморожениями (и угробившими при этом тысячи людей) выяснили, что наилучшим способом помощи является просто тёплая вода. Обмороженная конечность до оттаивания не гниёт (холодильник!), а негативные последствия (то же гниение) будет, если нарушить скорость разморозки (слишком быстро — начнёт гнить, слишком медленно — организм погибнет от холода раньше, чем его разморозят). Так что рекомендую ознакомиться с некоторыми медицинскими материалами (про фашистов и Менгеля не надо, есть и более подходящие материалы), чтобы писать более реалистичные вещи.
"Я не был готов вставать" — пару минут назад, персонаж зафиксировал "был очень крепко привязан" — какое "вставать"?
"вытащила кошку" — Урсик — более-менее имя для кота.
"они все тут не слепые" — поражаться не надо, это другая раса. Вполне вероятно, что видящий в ИК диапазоне представители другой расы, тоже будут удивляться, как же мы живём (хорошо, жили) с лампами накаливания, которые ОЧЕНЬ хорошо светят в ИК, но при этом дают всего несколько процентов энергии — в видимой человеческим глазом области. Тут то же самое может быть: для пони подобное освещение тусклое, а для человека с иным восприятием — яркое. Рекомендую ознакомиться с рассказм Беляева "Невидимый свет", в котором описано, как человек получил возможность видеть в альтернативном диапазоне и как благодаря этому он получил шикарную должность.
"даже абажюр" — абажур
"Что бы знать, что писать на твоей могиле" — вот так, сразу. И при этом сразу поверил в легенду, которую товарищ рассказал? Взаимоисключающие параграфы. Даже не уточнил, как этот хе... простите, человек с горы свалился в Эквестрию?
"Шайнинг задумался" — он не представился. Надо было добавить хотя бы фразу об этом.
"одним выдохам пробормотал" — выдохом хотя бы, но всё-равно не читается
"я шёл за Гроу" — в вашей голове, может, и понятно, кто есть кто, но вот в голове читателя — нет. Кто такой, зачем ведёт? Извольте пояснить. Этим и отличается хороший детектив от творчества Донцовой: хороший автор чётко дозирует свои знания так, чтобы правильно раскрыть читателю мир, но при этом не смешать точки зрения: у преступника — одна область знаний, у следователя — совершенно другая, любое введение новых данных в каждую из областей должно быть подано читателю, который владеет обоими областями, и лишь автор владеет всей информацией целиком.
"сексуальных девчонок с клыками" — среди вампиров только одна Blood Rayne была ништяк, все остальные — полуразложившиеся уродины.
"обладая не слабой магией" — несколькими главами ранее "у меня есть небольшой потенциал", при этом было семнадцать минут удержания некоторого заклинания (пофигу, какого, реперного и точка), а перед побегом у него было двадцать две минуты (рост порядка тридцати процентов, неплохо), за время "отдыха" вряд ли он тренировался, так что "не слабой магией" — это чересчур сказано.
"узнать свой аспект" — а Король вроде как провёл уже диагностику. Магия крови.
"потянул крылом дверь" — крылом тягать неудобно, оно не для этого, есть копыта.
"К сожелению, сфокусироваться" — сожалению
"кинул СмЦв ещё" — а можно писать полностью и не злоупотреБЛЯть аббревиатурами?
"билеты продливать" — продлевать
"Я достал свой рюкзак, достал от туда мелкий камень общения" — а, то есть ОБЫСКАТЬ товарища, которого ПОДОЗРЕВАЛИ в связи с опасным противником — это нафиг не надо? Штирлиц шел по Берлину уверенным твёрдым шагом и, казалось, ничто не выдавало в нём советского разведчика. Нет, не то, что он играл на гармошке "Катюшу". И не то, что он дымил свежей беломориной, папаха была сдвинута набекрень, а за плечами по мостовой волочился парашют. И не вещмешок с бородинским хлебом, американской тушенкой и русской водкой. Свежая Звезда Героя Советского Союза на гимнастёрке была надёжно прикрыта новой шинелью. Наградной наган с надписью "Полковнику Исаеву от тов. Сталин за героизм разведчика" висел на боку строго по Уставу Красной Армии и никак не мог вызвать подозрения. Подвел Штирлица ярлычок фабрики "Большевичка", который перед выброской забыли спороть с шинели по чисто русской небрежности.
Короче. Дальше читать уже не могу. Плохо. Не вычитано. С логикой проблемы. Два с плюсом.
Чел.... Огромное спасибо, и иди поспи. Просто для твоего спокойствия залезу и исправлю.
ну и объяснения, что бы не прям я тупой, а немножко я тупой.
Ну вы поняли что меня смущает — это моральный границы каждого, лично я знаю людей которые очень удивляются многожёнству в восточных странах. Прям сильно удивляются.
"Оставшись в пещере" — предложение ни к селу ни к городу — Здесь я обращаю внимание на то, что вместо телепортации героя просто толкнуло в сторону.
забрал свои вещи (они были более тёплые) — своими вещами назвал те, которые предоставил Король. Он же месяц в них ходит. И в темноте он видит благодаря навыку Аурное зрение.
надел на руки — Грифоны или драконы (Сентри точно знает героя КИ Спайка) имеют схожие лапки. А то что это не пони, сказали ещё до выхода за барьер.
А теперь — логика вкл. "о обьекте, идущем со стороны Пустошей", "плюс критическое переохлаждение" Я как раз о том, что для выполнения своей цели (ну и чтобы не сдохнуть в пустоши бесславно) герой шёл, уже практически превратившись в ледяную статую, ибо лично в моём видении холод вендиго отличается от принятого в физике и по другому воздействует на организмы.
"Я не был готов вставать" — по окружению было понятно, что он в больнице, и сил не было на просьбы развязать бедного ГГ
"они все тут не слепые" -фраза не удивления, а что-то наподобие "Да как можно так жить", когда мама заходит в грязную комнату.
"Шайнинг задумался" — он не представился, но его давно представил нам Король во время курса в политику КИ.
узнать свой аспект — аспект и личное направление это разные шткуи. Аспект определяет, какие навыки ты сможешь получить, а направление даёт бонус к навыкам, с ним связанным.
"Я достал свой рюкзак, достал от туда мелкий камень общения" — так вещи забрали, его проверили, ничего странного в истории не нашли. А на камне не написано, с кем будет связь. Учитывая долгий поход в горах, такой камень бы пригодился группе, и поэтому его вернули вместе с остальными вещами. На таможне же не отбирают телефоны.