Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Город на цепи

Фрейм — это осколок человеческой цивилизации. Один город, столетия странствующий в хаосе. Люди научились там выживать, они изменили себя, нашли свою особенную дружбу и магию. Они живут будущим, мечтая однажды найти безопасный мир. А Эквестрия? Всего лишь одна остановка на пути. Пусть мир пони необычен, но он очень опасен, он так же как другие пытается остановить город. Коварные богини, любопытные поньки, пропасть непонимания и холодная война, наконец дружба и тентакли — всему этому нашлось место в небольшом рассказе.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Человеки

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Элементарная честность...

Всё, что тебя тревожило уйдёт. Честное слово.

Эплджек Биг Макинтош

Сквозь пространство

Артуру выпала священная миссия, долг, от которого отказаться просто невозможно,особенно, когда на кону стоят не просто жизни. Никто не подозревал, что путешествие в пустоши Азгарда может обратиться настоящей катастрофой, создавшей для Артура новые испытания. А тем временем, в мрачном лесе Дурамбор...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Изгои

Попаданец в MLP, классический, однако не стремящийся в Понивиль, встречаться с принцессами, дружить с Элементами Гармонии. Он чужой в этом мире. Да и далеко до земель пони. Великая Пустошь не отпускает так просто попавших к ней в лапы! P. S. Изгои 2 тут: https://ponyfiction.org/story/15054/

Человеки Чейнджлинги

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика

После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Дом — это для слабаков

Не позволяйте медвежукам кусаться

– Никто, я не могу уснуть, – прошептала Скуталу.

Жеребец застонал.

– Не мог бы ты рассказать мне сказку на ночь? – продолжила пегаска.

– О, вот до чего мы дошли... – проворчал Никто.

– Пожа-а-а-а-а-алуйста?

– Ладно, ладно... Итак, однажды жил да был маленький жеребенок, у которого был ручной тираннозавр.

– Почему это я тираннозавр?! – обвинительно вскинулась Скуталу.

– Так, для начала это ты отождествила себя с тираннозавром.

– Да, но ведь очевидно как день, что ты сделаешь себя главным героем своей истории.

– Ну да, но ты могла бы быть в ней кем-нибудь другим.

Скуталу вздохнула:

– Ладно, плевать, продолжай...

– Имя жеребенка было Лив Легенд, а тираннозавра звали Скутабути.

– Почему я вообще поверила в тебя?

– Ты хочешь сказку на ночь или нет? Потому что если ты будешь постоянно возражать, как только я начинаю говорить, то далеко мы не продвинемся.

– Мне нужна хорошая сказка.

– А я хочу хорошего жеребенка.

– Мне нужна хорошая правительница.

Они молча уставились друг на друга.

– Знаешь, Луна всегда была моей любимой принцессой, – начала Скуталу, – иногда я втайне жалею, что она не выиграла ту битву тысячу лет назад.

– Ух ты, правда? – Никто изобразил притворное удивление. – Это довольно непопулярное мнение, и вообще-то, я могу с уверенностью сказать, что почти все пони не согласились бы с тобой.

– Да, наверное, это было глупо с моей стороны. Я в том смысле, что все любят Селестию. За исключением всех этих глупых единорогов при дворе, ну, тех, которых никто не воспринимает всерьез, – Скуталу прищурила глаза. – Знаешь, это немного странно, что никто даже не знает, чего они требуют, на самом-то деле, как будто единственная информация о них – это их плохая репутация.

– Ах, хвала Селестии за то, что она проявляет такое терпение по отношению к молодежи Эквестрии, которая смеет говорить о вещах, которые не понимает. Конечно, единороги при дворе выдвигают вполне законные требования, например: “Давайте поднимем налоги для фермеров" или "Давайте передвинем весь Клаудсдейл, потому что он закрывает солнце в определенное время дня". Крайне важно для благополучия нашей страны.

Никто издал задумчивый вздох.

– О да, давайте еще поднимем налоги для бедных фермеров, мы все это слышали. Разве не странно, что это единственное прошение о котором мы слышим? Это почти то же самое, как если бы тиран на троне хотела, чтобы мы сосредоточились исключительно на этом вопросе, и даже не слышали о более разумных предложениях, поданных трону.

– О Скуталу, – рассмеялся Никто, – ты только посмотри на себя, ты еще совсем дитя, а уже думаешь о будущем нашей страны. Милые маленькие кобылки вроде тебя уже должны спать в такое время. О точно! Сказка...

Жеребец откашлялся.

– Жил-был доблестный рыцарь, у которого был много возомнивший о себе глупый оруженосец.

– Оруженосец был очень расстроен, потому что его рыцарь был ленивым придурком, который дрых в постели весь день, – продолжила за него Скуталу.

– Рыцарь был прикован к постели, потому что оруженосец трындел с ним сутки напролет, что вызывало у него бессонницу, – Никто повысил голос.

– Оруженосец очень старался вылечить его от этой болезни, но ничего не помогало, потому что он так и не дал жеребцу того единственного, что могло помочь! ОГРОМНЫЙ, ПЕНЯЩИЙСЯ СТАКАН ПИНАНИЙ В КРУП!

– ЦЫПЛЕНОК!

– ЛЕБЕДЬ МУСОРНЫЙ!

– Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза, меня тянет блевать! – прорычал Никто.

– Это из-за тебя я не верю в Создателя! – отчеканила в ответ пегаска.

– Эй, Скуталу, знаешь почему цыпленок переходит дорогу?

– Ну почему?!

– Потому что летать-то не умеет!

– Эй, Никто, знаешь почему Луна пыталась устроить вечную ночь?

– Ну почему?!

– ПОТОМУ ЧТО ГИГАНТСКУЮ НЕБЕСНУЮ КАМЕНЮКУ ОНА ЛЮБИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РОДНУЮ СЕСТРУ!

– У ТЕБЯ ТАКАЯ МИЛАЯ УЛЫБКА!

– ТЫ НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВ!

– ТЫ, ДОЛЖНО БЫТЬ, ЖАРЕНЫЙ ЦЫПЛЕНОК, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРОСТО ОБЖИГАЮЩЕ ГОРЯЧАЯ КОБЫЛКА!

Скуталу завопила как демон и бросилась на жеребца.

– Я тираннозавр Скутабути! – закричала пегаска, впиваясь зубами в шею Никто.

– АЙ! – закричал жеребец во всю глотку, размахивая копытами. Он выскочил из коробки и спрятался за мусорным баком.

– Это Фат Банана, – сказал он в пустую жестяную банку, – весь мой отряд сожрал гигантский оранжевый цыпленок, я единственный выживший.

– Фат Банана, это Фласид Панкейк, пожалуйста, пришлите мне ваши координаты, – откликнулась Скуталу с другой стороны мусорного бака.

– Я в... О нет, О НЕТ! – закричал Никто.

– Фат Банана, докладывайте! Фат Банана! – заорала пегаска в свою банку.

– Дун-Дун, Дун-Дун, Дун-Дун, Дун-Дун...

– Это Фласид Панкейк, если кто-нибудь меня слышит, скажите моей жене и детям, что я умру скорее всего из-за того, что пять минут назад показал их фотографии.

– ДУН-ДУН, ДУН-ДУН, ДУН-ДУН, ДУН-ДУН...

– НУ ДАВАЙ, Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ! – крикнула Скуталу, взводя курок разбитой лампы.

Никто взревел и прыгнул на нее, втаскивая обратно в картонную коробку. Его крылья заскользили по животу пегаски, щекоча ее.

НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ, – закричала Скуталу, смеясь: – Я ПЛАВЛЮСЬ, НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!

– ХИМИКАТЫ ДЕЙСТВУЮТ, И СКОРО ЭТО СУЩЕСТВО ИСЧЕЗНЕТ! – проревел Никто.

Он еще целую минуту щекотал Скуталу. Через десять минут пегаска уже крепко спала.