Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Алмаз, жемчуг и торт

Хитрый-хитрый кот наслаждается своим днём рождения. Три их принципа: торт, подарки и её верная команда-семья (и пиратка-попугай в частности).

Другие пони

I.R.A.

Трое друзей-хулиганов прожигали свою жизнь, не задумываясь никогда о том, чего стоит их дружба и чего стоят они сами на самом деле. Но им представилась такая возможность

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Лучший друг из Олении

К семейству Спаркл приезжают гости из Олении.

Твайлайт Спаркл Другие пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

История на ночь

Во время пижамной вечеринки с подругами Твайлайт вспоминает страшный рассказ из старой книги...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: BonesWolbach

Немного о многом

Слабость крика

О том что слышат и во что вслушиваются.

— И так, Лу, – не зная, как начать этот разговор, Селестия ковырялась в последнем куске торта, лежа на подушках подле чайного столика в тронном зале. Продолжалось то уже не меньше получаса. –  Нам нужно что-то делать с твоей привычкой орать. 

— Мы не намерены выслушивать эти глупости в очередной раз. – недовольно проворчала Луна, борясь с зачарованным шарфом на шее, что не давал использовать Кантерлотский глас. – Сними эти цепи с нашей шеи, ибо не намерены мы, точно раба, склоняться пред нашими подданными и нашептывать им свою волю! Воле нашей должно быть раскатом грома, стирающем скалы, нежели копной ядовитых змей в мутном болоте!  

— Тогда пони не перестанут тебя бояться, – покачала головой белый аликорн. 

— Страх всегда был нашей вуалью, нашей силой! – гордо выпятила грудь синяя кобылица, сидя с другой стороны чайного столика.    

— Был, Лу. – Селестия воздохнула. –  Времена идут – пони меняются. Вспомни. Ведь до нашего царствования, до победы над Дискордом, обычный пони считал нормой, — чем-то неизменным, — разные причуды: облака из сахарной ваты, леденцы вместо брусчатки, падающий в облака шоколадный дождь. Теперь же такого сочтут безумцем и отправят на лечение. 

— Неужели Дискорд ныне не страшен нашим подданным? А продолжают ли они всё так же падать ниц пред своими правителями? Страх, как и преклонение пред божественным, никуда ни уходил, сестра. И не ведомо мне, куда он может уйти. Страх подобен темному углу в комнате – он есть и будет всегда. 

— То есть тебя не смущает тот факт, что каждый раз, как ты начинаешь говорить, пони превращаются в бездыханные статуи? – подняла бровь Селестия, насаживая на вилку кусочек торта.     

— И каждый из них, – подняв копыто, произнесла Луна, – как авангардист на копья, тут же бросается выполнять мое поручение. Не задавая лишних вопросов, не противореча нашей воле.  

— А если пони начнут тебя избегать? Появляться только в моменты твоего сна? Кому тогда ты будешь отдавать приказы? 

— Ночные стражи живут, чтобы исполнять мою волю, ибо сами её проводники. 

— Неужели ты возьмешь, вырядишь половину из них в платья и фраки, и заставишь выполнять работу прислуги? – Селестия еле заметно фыркнула на последнем слове.  

— Они сами это сделают, ежели заметят отсутствие слуг. – пропуская смешок мимо ушей ответила Луна, делая осторожный глоток из чашечки.   

— Тогда как ты намерена править? 

— Так же, как делала то ранее. – она незаметно пожала плечами в ответ. 

— Хорошо, допустим. Тогда что ты будешь делать, если у нас возникнет конфликт? Даже будь я в корне неправа, чей приказ, по-твоему, будут исполнять пугливые пони, привыкшие к мягкой перине?  

В этот раз Луна раздумывала дольше нежели то было обычно. 

— Смотри, Лу. 

 Селестия поднялась со своих подушек и царственно прошлась до центра пустого тронного зала. Её губы почти незаметно шевелились, сплетая завихрения воздуха и звука во всего одну фразу, звучащую как нечто, что захватило разум ночной принцессы. Давно обещанное и только сейчас, спустя тысячелетие, произнесенное вновь. Закончив говорить, белая кобылица покровительственно улыбнулась своей сестре, что теперь выглядела точь-в-точь как пони, которым она совсем недавно отдавала приказы.  

— Разве, скажи я эти слова несколько раз Кантерлотским гласом, имели бы они тот же вес и силу? Не разлетелись бы они по миру, потонув в ничто над самими небесами? Не разодрали бы их на кусочки шелест листьев и пение птиц? 

— Тия... 

— Так и любое слово, сестренка. Любой приказ и любое другое признание. Чем чаще и громче ты их повторяешь, тем меньше смысла они имеют. Тем меньше в них верят. Тем больше они звучат как сквозняк. Твои приказы слабеют, и скоро не будут стоить вообще ничего. Научись говорить их тише, чтобы пони слушали тебя, а не тот шум, что ты издаешь. Говори так, чтобы они не слышали, но вслушивались!