Изгои 3. Неприятности растут
Глава 4
СССР. НИИ Спецтехнологий. Луна
Принцесса Ночи не знала сколько прошло уже времени с тех пор как она начала поиск. В мире снов время — это слишком субъективное понятие, чтобы что-то можно было утверждать наверняка. Но она просто чувствовала, что её поиски затянулись. Опыт путешествий в мире снов у неё был просто огромный, и принцесса чувствовала, что ей надо менять метод или цель поиска. Слишком много ей встречалось параллельных миров, в которых были искомые потеряшки, но увы — это были не их дети.
Принцесса, с сожалением вздохнув, принялась перестраивать поисковое заклинание. Столько времени потеряно зря! Конечно же, она не верила, что к потеряшкам отнеслись плохо в том мире. Сейчас, настроившись на их ауры, она не чувствовала их боли или горя, но всё же считала, что необходимо ускорить поиски. В конце концов, те пони, что она видела на видео, очевидно, с кем-то воюют. И эта их война должно быть довольно долгая и жестокая, раз уж за оружие взялись и дети. Так что она поспешит (спираль нового заклинания стала, раскручиваясь, отдаляться от рога принцессы), во чтобы то это ей ни стало.
Мир FoE. Лунная база. Медцентр. Лилия
Ответ на мой вопрос я так и не услышала. Потому что за спиной человека кто-то прокашлялся, стараясь обратить на себя внимание. Эта оказалась та девушка-врач, что не так давно давала нам таблетки. Чернокожая человеческая блондинка, что, видимо, была здесь нашим лечащим врачом, вышла из-за спины человека и присела перед нами так, чтобы наши глаза были на одном уровне, и спросила, оглядев нас добрым, внимательным взглядом:
— С вами всё в порядке? Голова ни у кого не болит?
А голос такой добрый, что я на миг почувствовала себя дома. Таким тоном с нами разговаривали нянечки в яслях. Я тогда слов не понимала, слишком мала была, но всё запомнила. И когда вспомнила язык, поняла, что они нам тогда говорили. А тогда мне хватало и того ласкового тона, который вспомнился сейчас, когда я услышала эту необычную девушку. Я уставилась на неё, просто наслаждаясь теплом и заботой, идущей от неё. Даже не смогла ответить сразу. Только кивнула, давая понять, что всё со мной хорошо. А сама продолжила любоваться её необычной красотой и наслаждаться её голосом, не очень вникая, что там говорят мои товарищи.
— Ты точно в порядке? — снова спросила девушка-врач, внимательно и с заботой глядя на меня.
И я снова поплыла по мягким розовым облакам её волшебного голоса.
— Мама Ви, она просто не в себе от твоего голоса! — с улыбкой выпалила Гани. — Может, у тебя в предках были сирены?
— Сирены? — переспросила девушка и тут же отрицательно мотнула головой так, что её белоснежные волосы, постриженные в аккуратное карэ, разлетелись пушистым ореолом. — Какая чушь! Просто это всё моё умение виновато — я же певица! Вон, даже кьютимарка об этом говорит!
Она мотнула головой куда-то назад, как бы показывая на свой… круп? Ой! У людей это же по-другому называется! А, не важно! Всё равно мы ничего не увидели. Её… кхм… «тыл» надёжно закрывал белый медицинский халат. А под ним я углядела ещё и такие же белоснежные штаны. Но я даже не удивилась от такой подставы. Меня больше изумило то, что никто её не поправил. Значит у неё действительно есть кьютимарка?! У человеческой девушки?!
Мой изумлённый взгляд выдал меня с головой. Впрочем, так же ошарашенно выглядели и мои друзья. А вот наши новые знакомые, брат с сестрёнками, весело рассмеялись.
— У вас и люди получают кьютимарки? — наконец выпалила я, оглядывая взрослых.
Те только отрицательно замотали головами. А потом мужчина пояснил:
— Вельвет на самом деле не совсем человек — она пони.
— Э-э-э-э-э… То есть, вы перевёртыш? — уставилась я на едва сдерживающую смех странную девушку.
— Вовсе нет, — улыбнулась она. — Просто я прошла через магическую трансформацию и могу становиться и пони, и человеком. По своему желанию. Но родилась я пони.
Никогда не слышала ни о чём подобном. Вот апельсин в птицу превратить и наоборот — это слышала. А пони в человека… как-то это…
— Но зачем?! — вырвалось у меня.
— Ради любви! — с придыханием выпалила Ганима, потешно закатывая глаза вверх.
Чернокожая девушка как-то смущённо кивнула, подтверждая слова странной единорожки. Хотя они тут все странные. Даже человек. Хм… человек… а не ради ли него она пошла на это?! Хм… если подумать, то это де очевидно! Да стоит только посмотреть, как они смотрят друг на друга.
— Так вы муж и жена?! — выпалила я, переводя взгляд с человека на девушку.
— Агась! — подтвердила молчавшая до этого чёрная аликорна. — Вельвет — жена этого обормота. Впрочем, как и я. А дома есть ещё и третья — Трикси. И если уж речь зашла о перевёртышах, то я как раз и есть самый настоящий чейнджлинг!
Она широко улыбнулась, показав два ряда белоснежно-острых зубов хищника, невольно заставив меня отшатнуться от неё. Совсем чуть-чуть! Самую малость! Я же, в конце-то концов, демикорн! А демикорнам не пристало бояться!
На её слова все как-то странно отреагировали. Словно она сказало что-то такое, что вроде бы и правда, но не совсем. Мужчина, которого все звали Лёха, просто чуть не рассмеялся услышав её слова.
— Она тоже теперь не совсем чейнджлинг, — пояснил он, отвечая на мой вопросительный взгляд. — Скорее она аликорн. Ну или так считают здешние правящие принцессы. И я бы не сказал, что они не правы.
Я с изумлением смотрела как чёрная аликорна, в сполохе голубого пламени, превращается в красивую черноволосую человеческую девушку. Этакую миниатюрную европейку с примесью азиатской крови.
Ну ничего себе! В что за безумный мир нас закинуло?!
Где-то в мире снов. Луна из другого мира.
Конечно же, как только мы узнали о попавших к нам детях, так я сразу же принялась искать их мир. Я не сомневалась, что их Луна попытается отыскать их у нас, но сидеть и просто ждать, когда их найдут… бррр! Это явно выше моих сил! Но обычное поисковое заклинание не сработало. Что ж, отчаиваться ещё рано. Просто надо менять методику. Тем более, что у меня есть одна идея!
Я долго привыкала к новому заклинанию. Оно было до того необычным, что я сама не поняла, как такое пришло в мою голову. Словно мне кто-то нашептал эту формулу. Дело в том, что я стала искать не родной мир попавших к нам жеребят, а саму себя, ищущую их. До этого я как-то не пыталась встретиться с другими Лунами из альтернативных миров. И сейчас меня просто поразило, сколько других меня было в этих мирах! Их голоса буквально оглушали, заставляя мои мысли путаться и кривиться от боли. Их было так много! И таких разных! И несколько сотен из них искали пропавших жеребят! Ну и как в этом бесконечном множестве миров найти именно их мир? Вот когда я искала мир Ремеди — было не так сложно. Или это мне сейчас так кажется? Тогда я потратила на поиск довольно много времени и сил.
В потоке поисковых заклинаний я всё же смогла найти то, что так долго искала. Отпечатки аур жеребят в поисковом заклинании совпали на все сто процентов. Что ж, это, несомненно, успех. Не так уж это и сложно было. Я коротким магическим импульсом связалась с моей параллельной копией и сообщила ей, что жеребята у нас и с ними всё хорошо. Дождавшись радостного отклика, я запомнила координаты её мира и вышла из транса.
Вернее, попыталась выйти. Но что-то явно пошло не так. Я очнулась вовсе не там, где ожидала. То место, где я очнулась, вовсе не походило на мою комнату на Лунной Базе. Скорее это походило… на наш с Селестией старый замок! Тот, что давно заброшен и зарос Вечнодиким Лесом. Только сейчас он был совсем не заброшенным и безлюдным. Скорее он был забит пони! Только вот толпа эта состояла сплошь из моих двойников, которые растерянно оглядываясь стояли огромной толпой. У всех меня был такой изумлённый вид! Полагаю, и у меня вид был не менее изумлённый. Что ж, если мне выдался шанс поболтать с другими принцессами Лунами, то почему бы и нет? Хотя, если честно, это так напоминает мне шизофрению. Впрочем, даже если это шизофрения, то почему бы и не поговорить с приятным собеседником? Ха-ха-ха!
Я повернулась к ближайшей своей копии, чтобы узнать, как долго она стоит тут, но тут нас отвлёк звук фанфар. Высокие двери зала распахнулись, и от них тут же развернулась дли-и-и-иная ковровая дорожка, по которой, бодро перебирая лапками, шла… труба?! Звук фанфар раздавался как раз из этой странной трубы, сияющей латунными отполированными боками. А за ней в дверь ввалились и другие музыкальные инструменты: барабаны, литавры, скрипки и прочее, и прочее. Кажется, я начинаю подозревать, кто устроил всё это. И почему-то у меня появилось непреодолимое желание обломать этому гаду рога и намотать на морду его же собственный хвост!
— ДИСКОРД! — единый вопль из сотен глоток, да ещё и с помощью Кантерлотского Гласа — это было мощно! Мне показалось, что сама метрика этого мира исказилась. Но это сработало! Из всколыхнувшегося пространства выпал этот конструктор вивисектора и громко зааплодировал:
— Браво, браво, браво! — прокричал он. — Вы угадали! Это действительно я!
— ЗАЧЕМ ТЫ СОБРАЛ НАС ЗДЕСЬ?! — снова хором спросили мы.
— О! Это такой пустячок! — поморщился драконикус от потока воздуха, вызванного нашим воплем. — Я хочу… всего лишь предупредить! Вернее, попросить…
— О ЧЁМ?! — снова хор голосов и вихрь воздуха приподнял в воздух пыльные гобелены, висящие на стенах.
— Не ищите пропавших детей. Правда же это пустяк? — улыбнулся Дискорд, рассеяно поглаживая гриву одной из нас.
— НЕТ! ИХ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДОМОЙ! — в этот раз поднявшийся ураган отбросил этого нахала к стене.
— Так я и не спорю! — замахал лапами драконикус. — Просто поищите их попозже. На ма-а-а-аленькую чуточку! Малюсенькую-прималюсенькую!
— ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО?!
— Ну могут же у меня быть мои маленькие секретики? — похлопал ресницами Дискорд.
— НАМ НАДО ЗНАТЬ!
— Неа! Не надо! — осклабился Дискорд. — Впрочем, моё дело предупредить! А в тот мир вы и так не попадёте! Ну… кроме одной из вас, — он неожиданно поглядел мне в глаза, безошибочно найдя меня в этой толпе двойников. — Чао, принцессы! Был рад поболтать с вами!
Дискорд прощальным жестом снял с головы шляпу с большими полями, помахал нам ею и бросив шляпу на пол, рыбкой нырнул в неё, полностью исчезая в ней. А через мгновение шляпа стала затягивать в себя и нас, и всё ещё бегающие среди нас музыкальные инструменты (начавшие извлекать из себя такую какофонию звуков, что это невозможно было терпеть!), и сам замок.
Не знаю, сколько прошло времени после всего этого, но я еле смогла встать, когда очнулась на полу своей комнаты. Похоже, это приключение оставило меня без сил — я даже пошевелиться не могла! Да и не важно. Сейчас я желала только одного — спа-а-а-ать! Сил не было даже доползти до кровати. Да это и не важно. Усталость — лучшее снотворное и перина. С этой мыслью я и заснула.
Лунная база. Дом семейства Лехи
Что ж. Немного посовещавшись, мы решили всё же забрать гостей из медкомплекса и поселить их у нас. Тем более, было куда. В нашем распоряжении были такие апартаменты, что там можно было расселить роту попаданцев. Что уж говорить о пятерых детях.
Вселение наших новых постояльцев вышло хоть и довольно хлопотным, но весёлым. Веселье началось ещё по дороге домой. Да и не удивительно — это же дети! По дороге домой произошёл довольно интересный инцидент. Дело в том, что меня мои детки недавно разыграли. Угу, заводилами в этом были, конечно, старшие, но младшая тоже от них не отставала. Хотя это как посмотреть — кто из них старше. Дашке сейчас восьмой или девятый год идёт — честно говоря, я уже запутался с этими разными мирами и временными парадоксами. Но, по крайней мере, близнецам сейчас год с небольшим. Так что доча у меня даже старше мачехи будет. В смысле Чики. Она же у меня та ещё молодуха! А тело Кози, в которое вселилась Даша, и того постарше будет. Так что с возрастом в нашей семье полный бардак и хаос — Дискорду бы понравилось. Кстати, что-то давно я его не видел, наверное, снова что-то затевает или уже развлекается где-то. В последний раз он рассказывал, как в мире цветных людей в парке развлечений «Пониленд» тусил. А Сансет Шиммер потом рассказала, что последствия там до-о-олго разгребали. Ну да я не об этом. Я же собирался рассказать, как меня разыграли мои милые детки. А дело было так:
Я тут недавно решил физкультурой заняться, форму подтянуть. Я сейчас и так вроде ничего, но после того, как мои милые жёнушки устроили между собой кулинарный поединок… в общем, я немного поправился в талии. А как не поправиться, если каждый день дома еда как в лучших ресторанах Лондона и Парижа? Да и отказываться от этих шедевров — обидеть кого-то из моих любимых. Так что ел и нахваливал. И, в общем-то, нисколько не кривил душой. Так что я решил бегать утром и вечером. Тоннели в том жилом комплексе, где мы поселились, довольно длинные. Очень удобно бегать. Ещё и покрытие пола упругое. В общем — самое то для бега.
Детки меня тут же поддержали в моих начинаниях и стали бегать со мной. Хотя зачем это им? Они и так за день так набегиваются, что вечером еле до дома доползают. Ну да это их дело. Раз хотят — пусть бегают. Но просто бегать им вскоре надоело, и они принялись выдумывать себе игры. То вокруг меня бегали, то от меня до следующего… кхм… столба. То в салки играли. А тут и вовсе выдумали изобразить, будто я за ними гонюсь, а они из последних сил от меня убегают, крича и вопя что было сил!
Я на это не очень-то обращал внимание. Подумал, что «Ну что здесь такого? Видно же, что детишки дурачатся». Нас в этом тоннеле каждая собака знает, а если не знает, то видела, а если не видела, то слышала о нас уж точно! Так что я очень удивился, когда один из соседей, старый траппер, земнопонь по кличке Литтл Биг (настоящее его имя я и не слышал никогда), выскочив из своего жилища с копьём, не раздумывая, метнул его в меня. Это был шок! Я же даже не заметил, как он это сделал! Меня спасло только чудо, так как я просто застыл в изумлении. Благо он промахнулся, и его копьё пролетело выше. Ну вот тут-то я уже отмер и рванул к нему. Надо же остановить психа, да и вообще… поинтересоваться, с чего это он на людей кидается? Не расист ли часом?
Оказалось, нет, не расист. Как выяснилось — наш сосед очень смелый понь и достойный всяческих похвал траппер. Он хотел защитить детишек от напавшего на них чудовища. Как оказалось, мои чересчур умные и креативные детишки намагичили на меня морок — огромную и очень натурально выглядящую Годзиллу. Так что, старый траппер вовсе не промахнулся — этот достойный во всех смыслах понь просто кидал копьё в горло «чудища». Которое было гораздо выше моей головы. И этот факт безмерно меня обрадовал.
Что ж, впредь мне надо тщательнее контролировать, что смотрят мои дети. Хотя… ну никак я не могу назвать фильмы про Годзиллу чем-то таким, что не стоит смотреть детям. Скорее наоборот — эти фильмы и есть детские сказочки. Ну да ладно, всё равно речь не о том. И если честно и откровенно, то затея детей была просто супер! Ну, а последствия… последствия — это просто случайность. В конце концов, всё же обошлось?
Правда, Чика имела на это своё мнение и всё равно приговорила их к неделе без магии. И это… я ей не жаловался. Они сами признались. А Трикси и Вельвет, чуть позже, когда дети уже легли спать и мы остались наедине, восхитились их иллюзией. Признались, что на такое у них даже вдвоём сил не хватило бы. Особенно Трикси восхитила та часть заклятия, которая скрывала этот фантом от меня. Ага, я эту хрень не видел вовсе! Мне её дети потом показали. Когда отвязали этот морок от моей тушки.
Блин! Я же об инциденте хотел рассказать. Про тот, что произошёл по дороге домой. А дело было так: по пути домой мы с детьми в салки стали играть. Всё равно же не интересно идти просто так, а разговоры нам ещё в медцентре надоели. Так что не только мои дети, а и наши гости приняли активное участие в этом нехитром развлечении. Правда, вскоре эта игра претерпела изменения, и дети просто стали с дикими криками бегать за мной, пытаясь повалить меня, неожиданно напрыгивая мне на спину. Ну, а я уворачивался по мере моих сил.
Когда мы пробегали мимо жилища Литтл Бига, тот вышел на улицу, окинул нас хмурым взглядом и… покрутил копытом у виска. А я-то боялся, что он снова схватиться за своё копьё. Особенно учитывая то, что на мне уже висела, старательно пытаясь повалить, Фолиа. От её стараний мою бедную тушку мотало из стороны в сторону, но я пока держался. Но если они повиснут на мне всем табуном, то я точно не устою. Демикорны, пусть они даже ещё дети, были довольно-таки сильнее и тяжелее обычных жеребят местных пони. Чика, глядя на это, только весело хохотала. Вот ведь кобыла смешливая! Нет бы помочь. Ну вот как-то так и дошли.
Дома нас встречала встревоженная Трикси. Она уже сменила тот милый фартучек на футболку и джинсы. Рэрити была просто в восторге от того, что у неё появились такие необычные клиенты. Меня-то ей не очень удавалась затащить в свой бутик надолго, да и заказываемая мной одежда, по её мнению, была очень скучной. Так что теперь она обшивает кроме Чики ещё и Трикси с Вельвет. Да ещё каждую шмотку шьёт в двух экземплярах — для пони и для человека.
Моя васильковая жёнушка, увидев нашу ораву, только руками всплеснула и побежала на кухню, срочно готовить ещё еды. Я последовал за ней — надо же было помочь. Это позволило мне хотя бы на время отвязаться от этого детского сада. Уж поверьте мне, чистить картошку на такую ораву гораздо проще, чем водиться с ней. Чем, в общем-то, я и занялся.
Наш запоздалый обед проходил довольно весело. Дети, изрядно проголодавшись, слопали всё, что им положили, и попросили добавки. Ну, а что? Борщ и жареная картошка — блюда довольно вкусные и сытные. Хотя как можно есть борщ, сделанный без мяса — это та ещё загадка. С другой стороны, пожив тут, я ясно стал понимать, что о вкусах не спорят. Мои предпочтения в еде многих пони тоже могут шокировать.
— А вот и десерт! — выдала Трикси, что всё это время исправно носилась от кухни до гостиной, в которой мы расставили стол — сидеть на кухне, где мы обычно обедали, такой толпой не представлялось возможным.
Перед волшебницей летел противень с яблочным пирогом. Она ловко поставила его в центр стола, небрежными движениями пальцев освободив там место от грязной посуды, которая зависла перед ней в голубоватом поле телекинеза.
Чика, полуприкрыв глаза, откинулась на спинку её любимого стула и с ленцой смотрела на это представление. Потом её глаза широко открылись, и она рывком села на стуле, держа спину так прямо, словно шомпол проглотила. Потом она рывком вскочила и побежала вслед Трикси на кухню. Все с интересом проводили её взглядом, а я поднялся на ноги и сказал:
— Вы тут пока пирог раскладывайте, а я пойду помогу им. Кружки там притащить, ложечки. А вы сидите, мы быстро!
А сам к кухне быстренько — шасть! И, не входя внутрь, замер, прислушиваясь.
А там уже вовсю шёл допрос тринадцатой степени. Чика пытала Трикси:
— Слушай, Трикси, признавайся уже давай!
— В чём это я должна признаться? — удивляется та.
— Как ты колдуешь без рога?!