Магистика

Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дуб, в котором...

Многие зовут свой дом крепостью, и их несложно понять. Но что, если проснувшись однажды утром ты вдруг поймешь, что эта крепость принадлежит не тебе? А точно ли ты проснулся в своем доме? А точно ли ты проснулся? Куда все делись? Какие тайны скрывает туман, мягкой стеной окруживший Древотеку? Твайлайт не хотела задаваться ни одним из этих вопросов… Кто бы спросил, чего хочет лавандовая единорожка.

Твайлайт Спаркл

Вы п(в)р(ы)о(играли)

Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Мрак из забытых легенд

Страх, боль, хаос и жажда мести... Всем этим полны давно забытые легенды Эквестрии, но не той, что сейчас, нет. Другой. Той, что была пять тысяч лет тому назад. А что будет, если окажется, что легенды - всего лишь забытые события, части истории, которые умалчиваются? Что если они вернутся?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твайлайт и...

Необычные истории из жизни Твайлайт и её друзей

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Спайк

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

My little Vader

"Штирлиц понял - это был провал."

Принцесса Селестия Принцесса Луна

The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Спасти Эквестрию: Эпилог

гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Я стоял по пояс в вязкой, бесконтрольно стекающей с меня охровой субстанции. Она будто бы блестела в несуществующем солнце, маняще призывая дать ей обволочь себя полностью. И я поддался. Я с величайшим удовольствием погрузился в эту чуть теплую массу. Она была моим всем. Она была моим всем и без нее я не смыслил больше себя.

Как иронично. Сколь мало времени требуется, дабы в миг переосмыслить все свои ценности. Как не важно время в этой конструкции, но важен предмет основы. Фундамент, в котором я сейчас безвозвратно тонул.


 

Какое-то время он бездвижно стоял, подогнув некие конечности и безучастно смотря в никуда. Его иссушенное подобие глаз, казалось, просто неспособно было более видеть. Сам вид этого… “существа” вызывал сотни и сотни вопросов. А если сам Дискорд задавался чем-то настолько упорядоченным, как вопросы, то страшно было представить состояние принцессы Селестии. Она, вместе с повелителем хаоса, сейчас стояла рядом с этим странным созданием.

— Так говоришь, он каким-то образом попал в этот твой… хаотический план… а ты вытащил его, да?

Селестия пыталась отследить каждое движение дракониуса, хоть и понимала тщетность своих попыток уловить во лжи НАСТОЛЬКО древнее существо.

— Ага, так оно и было. Этот красавчик попался, как и сотни других до него.

— Сотни других?! И в смысле попался? – Селестию почти что разрывало. Она боялась за своих подданных, боялась за Эквестрию… Это ведь совершенно иная цивилизация! А Дискорд так буднично рассуждает об этом.

Упомянутый же ранее дракониус лишь со скучающим видом сдвинулся с места, обходя невиданное ранее создание по кругу. Спустя пару секунд он произнес:

— Бывает, что подобные ему попадают ко мне. Они… как будто проплывающие мимо острова корабли в бесконечном океане. Неясно, куда и когда они доберутся. Может, цель их и не так уж важна, как сам путь, но…

Дискорд оступился. Замерев на месте, он бросил на принцессу дня совершенно иной, нежели сотни тысяч других, взгляд.

— Раньше я просто игнорировал их. Потом пытался как-то… пытался изменить … Это намного сложнее, чем звучит, но образно говоря я старался изменить их курс. На пару градусов, совсем чуть-чуть. В масштабах одного моего плана это прозвучит смешно, но в долгосрочной перспективе…

Селестия чуть нахмурилась.

— Можешь не делать такой “ути-пути” строгий взгляд – дракониус вернулся к своему обычному состоянию – Я перестал этим заниматься давным – давно. Они до сих появляются, вот я и решил вытащить одного, так сказать, на поверхность.

— Зачем?

Такой краткий вопрос вновь выбил Дискорда из привычной колеи. Он снова застыл, а затем приблизился в все еще глядящему в стену созданию.

— Возможно, узнать их получше? Они уже столько времени бывают у меня “в гостях”, хех. Да и извиниться за “сбитых с курса”. Может тогда мне это и казалось веселым, хоть и быстро наскучило, но теперь…

— Тебе стыдно? – перебила его принцесса дня.

Дракониус не медлил с ответом.

— Давай не будем об этом. Я просто хочу уже дождаться, когда ОН очнется. Перетаскивать существ между пространствами, знаешь ли, довольно сложно. И да, советую тебе отойти подальше. Неизвестно как он от… Ой! Вот! Давай, скорее назад!

Пока Дискорд оттаскивал окоченевшую Селестию, “существо” начало издавать какие-то хрипящие звуки, иногда судорожно подергивая отдельными частями тела, а иногда замирая на несколько секунд.


 

Меня выдернули! Лишили всего, что мне было нужно! Того единственного и неповторимого! Я в ярости. Я в ужасе и смятении. Если они настолько жестоки… Мне все еще страшно. По зубам будто льется ледяная вода. Они болят с трутся друг о друга.

Я распахиваю глаза. Свет выжигает их, и я стараюсь как можно быстрее вновь добраться до чего-нибудь. Приблизиться к этому. Разглядеть все те искорки утопающего сознания. Да… Я желаю этого не меньше возвращения.

Первым на очереди был странный прямоходящий зверь. Он слепил, слепил инородным и мерзким светом. Иной была его спутница. Она тоже буквально пылала, заставляя щуриться. Но я не скрывался от этого света, нет… Я поглощал его, пока не стало больно и даже дальше. Мои ладони без моего ведома начали прикрывать хоть какие-то участки тела, но это было еще больнее. Плоть отходила от кости, кость от нерва, нерв от мозга. Мы остались лишь с ним в итоге. Я не хотел быть один. Я бросился к свету. Мало просто смотреть на него, нужно получить нечто большее. Нечто совершенно качественнее!

На секунду мне показалось, что я вновь оказался в том охровом потоке.


 

Селестия все еще пыталась отдышаться, мелко дрожа всем телом. Увиденное не вписывалось ни в одни рамки. Дискорд стоял рядом и нахмурившись, все еще сжимал в когтистой лапе кочергу.

Она была такой же издевательски неправильной, как и вся ситуация. Это бесило.

— На него не подействовало мое заклинание! Что… что вообще сейчас произошло?!

Кочерга в лапе дракониуса распалась на несколько десятков пузырьков, после чего он всем телом развернулся к Селестии.

— Они как-то умудряются отвергать магию. Слишком, м-м-м, идеальные для нее? Прости, просто ты не знаешь хаос так, как я, а для меня он интуитивно понятен. Просто ощущаю это, и все. Ох, не нужно снова смотреть на меня “этим” взглядом.

Принцесса вздохнула. Она всеми силами старалась привыкнуть к выходкам Дискорда, но иногда они все же переходят ту невидимую грань. Как сейчас. Это довольно сложно сделать, ибо происходит данное лишь по одной причине.

Дракониус перестает контролировать свое “начинание”.

А значить это может все что угодно.

— Я соберу элементы гармонии, проследи пока за ним – на ходу бросила Селестия – боюсь представить, что он может натворить без присмотра. И сам будь аккуратнее…

Шутливо отдав воинское приветствие, Дискорд все же произнес по итогу:

— А-а… ты уверена в этом? Ну, знаешь, элементы гармонии и существо из плана хаоса?

ОН так и не дождался ответа.


 

Прямиком за Селестией спешно семенила вся шестерка кобыл. Их лица выражали изумление, ведь в миг они все вместе появились у Твайлайт перед принцессой, а в следующий уже оказались во дворце. Бросив несколько слов о том, что это срочно, Селестия наказала подругам следовать за ней к тронному залу. Она надеялась, что Дискорд сдержит слово и не оставит одного незваного гостя.

Он во вспышке появился пред ней.

— Так, вы больше не нужны. Возвращайтесь в Понивиль, или куда там. Я даже помогу. Флатти, жди меня на чай как обычно-о-о! – выкрикнул последние слова дракониус, щелчком пальцев телепортируя шестерку по старым местам.

Как только они остались одни, Дискорда будто подменили. Резко осунувшись, он, почти что умоляя, произнес:

— Пойдем.

Залы сменялись коридорами. Коридоры в свою очередь вели к восточной части замка. Это не могло продолжаться вечно в полной тишине.

— Ты отнес его в покои?

Проигнорировав вопрос, Дискорд лишь ускорился.

— Подожди, ответь мне! Что произошло, пока меня не было? Что он сделал?

Её дыхание участилось, когда пришлось чуть ли не бежать за дракониусом. Но наконец он остановился. Рухнул у стенки напротив двери, закрыв лапами глаза. Селестия могла поклясться, что повелитель хаоса плакал.

— Черт, нельзя было позволять тебе своевольничать. Зачем ты вообще отослал элементы?! Сейчас, только подожди, я соберу их, обратно, и мы…

— Нет! – резко прервал её вскрик Дискорда. Их лица теперь были на одном уровне, и это лишь добавляло неправильности в данную ситуацию.

— Это все я. Я виноват во всем! Важна не сколько цель, сколько путь. Процесс. А я… Я убил их! Заставил страдать мириады существ. Им ведь так больно…

Селестия не могла поверить в то, что она видела и слышала. Бред Дискорда… да, чаще всего бред, был всегда безумен лишь в плане дурачества. Он был больше веселым, чем ужасающим. Он был не таким, как сейчас.

— Иди! Сама посмотри на это! А ты еще хотела изгнать его назад… Обратно к ЭТИМ страданиям…

Вновь, чуть подрагивая, Селестия обернулась к указываемой двери. Дискорд так и остался позади, а она сильнее чем обычно надеялась, что это лишь его очередная глупая шутка.

Распахнув дверь и зайдя в покои, она уже не смогла сделать ни шагу назад.


 

Черный, желтый, красный и зеленый… Какое многообразие! Какое бесконечное множество оттенков они способны создавать. Волшебно, просто волшебно!


Селестия всеми силами старалась отвернуться. Но не получалось. Уже нет. Дикие рисунки на стенах, мебели, полу и потолке. Они завораживали…


 

Её свет лишь добавляет им навязчивости! Как идеально. Удовлетворительно. Люди ведь лучше всех приспособляются, да? Ну так я оправдал это! Мною могут гордиться! Я умер не зря, жил не зря, воскрес не зря! Я получил все и даже больше. Конечный итог, финальную точку в процессе.

Ведь что может быть лучше?


 

Скрюченное, иссохшее существо приближалось к ней. ОН гнил. Ни как перезрелое яблоко, или разлагающийся труп, нет… Неестественно. Мерзко и бессистемно! Опадающие куски плоти тут же зарастали новыми, сгнивали и опадали вновь. ОН был сплошным круговоротом.


 

Она, как всегда, манила. Обжигающе горячая. Это было лучше, чем холод. Лучше всего остального. Если бы мне предоставили выбор, как умереть, я бы не раздумывая предпочел бы вечность с этим прекрасным созданием. Сгорая в этих белоснежных лучах… М-м-м…


— Э-эт-то… это ужасно!


 

— Нет. Это прекрасно.

Комментарии (4)

+1

Непонятно. Слишком быстрый метаболизм? Год за секунду, потом смерть и возрождение? Или что?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
+1

Не то чтобы не возникло других вопросов, но этот, пожалуй, главный: так о чём фик?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#2
+4

Насколько я понял. Есть некое измерение, а-ля Варп только в роли бога там Дискорд. Люди, умирая попадают в это измерение. Из-за какой-то эволюционной особенности даже после смерти люди в состоянии приспособиться к хаосу этого измерения. Дискорд выдернул парня из измерения, но человеческая физиология либо слишком изменилась за время, прошедшее в измерении, либо не приспособлена к вселенной Эквестрии. Сам процесс приспособления выглядит как непрерыаное гниение и регенерация. В целом рассказ выглядит незавершённым.

Abys
#3
0

В целом, вы оказались ближе всех к истине. Я отталкивался от теории "всего и ничего" после смерти. План хаоса Дискорда — лишь один из множества на пути. Гниение и регенерация же — это больше аллегория. Не понимаю, что к ней все так пристали, есть ведь и более броские места. Оно обозначает разрыв сознания. Искажение восприятия, если так будет яснее. Человек, как создание, привязан к своему разуму, что путем различных органов чувств проясняет окружающее пространство. Вытащив человека в Эквестрию, Дискорд, по сути, вкинул его в совершенно другое место, к которому человек не имел никогда никакого отношения. Его разум не понимает: мертв он, или же жив?

Если возможно подвести какой-то "глубинный" смысл написанного мной, то это, скорее всего, была бы идея зависимости всех нас от столпов, на которые опирается наше восприятие. Человек ведь не использует свой мозг на полную, а значит, хоть крайне маловероятно, в запасе находится доля, что способна помочь нам в таких крайних с точки зрения рассудка ситуациях. И необязательно происходящее далее будет доступно восприятию изначальных существ места, куда выкинуло героя. Ведь все завязано именно на нем.

Klark
Klark
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.