Austraeoh

Рэйнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Полярник...

Заполярное одиночество. Человек. Отсутствие выжившей после ядерной войны цивилизации. Больше нечего сказать, это стоит лишь прочитать.

Пинки Пай

Звёзды

Маленькие пони не привыкли обращать внимание на то, что лежит слишком далеко от их повседневных дел. Так было испокон веков, так остаётся и по сей день. Светила ночи и дня — не исключения из этого правила, и они были привычной данностью для всей Эквестрии, пока исправно совершали свой путь по небу. Но однажды…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Хрустальный змей

Злодей угрожает самому существованию дружбы! Сможет ли герой его остановить? (рассказ посвящается папе и маме, потому что я самый послушный сын)

Другие пони

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Цена бессмертия

Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?.. Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Другие пони ОС - пони

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Второй шанс

Изгнанница

Принцесса Луна шла по длинному коридору замка, обдумывая свой первый выход на ночной пост за тысячу лет. Всё изменилось до неузнаваемости. Традиции и мораль, технологии и медицина. И что самое главное – изменилась Селестия. Лишь Луна была реликтом прошлого, осколком из того времени. И если всё, что связано с обществом, возможно, изменилось не в самую лучшую сторону, то её сестра изменилась в лучшую сторону. Теперь она действительно была тем, кто поддержит её, поможет разделить горечь проблем. Она не была принцессой, которую Луна знала. Она была её сестрой. 

Заходя в огромный тронный зал, она зашла в него с неуверенностью, с непринятием происходящего. Всё её казалось слишком неизвестным, а известное – слишком радостным. Она прошла вперёд, кивнув членам дневной гвардии, которые уже собирались покидать свои посты, ибо Селестия решила воссоздать ночную гвардию, дабы полностью подтвердить диархию в стране. Она прошла немного дальше и замешкалась перед собственной сестрой, сидевшая на троне и подписывавшая какой-то очередной документ. Отстранившись от него, Селестия посмотрела на Луну максимально добро как она могла. Она понимала, что извиниться за ссылку на луну на тысячу лет она никак не сможет, но повторять ошибки прошлого она не собиралась. Она не сможет пережить эту потерю снова. 

-Тебе что-то нужно, Луна? – спросила Селестия, спускаясь с трона. 

-Да нет. Просто всё так изменилось. – Луна лишь оглянулась по стенам зала. Даже Кантерлот, бывший всего лишь маленькой крепостью, стал центром этой огромной страны. 

-Понимаю. Тебе понадобиться некоторое время, чтобы влиться в новое время. Я помогу тебе всем чем смогу, только попроси. И не оставляй меня больше. – она обняла свою сестру так сильно как могла. Она ждала дня её возвращения так давно и вот он пришел.  

-Не волнуйся, пока что всё отлично. – Луна посмотрела в окно и хмыкнула. – Надо поднять луну, что думаешь? 

Селестия лишь кивнула и начала тихо двигать солнечный диск на запад, уступая своё место далёкой и холодной луне, которую поднимала ночная принцесса. 

-Я пойду спать, сегодня я доверяю тебе Эквестрию на ночь. Если понадобиться что-либо, даже малейший совет – я у себя в покоях. Я всегда буду рада тебе помочь. – Селестия приобняла Луну напоследок и удалилась из зала, оставляя Луну наедине с её мыслями. Она думала о том, какая тяжёлая ответственность ложилась на её плечи, но знала, что Селестия поддержит её, несмотря ни на что.  

Луна подошла к трону и села на подушку, которую оставила Селестия. Смотря на зал сверху, она чувствовала, что стала правительницей этой страны. Но чувство власти не опьяняло её. Она понимала, что с этим чувством приходили и обязанности, которые необходимо выполнять. Она была предана чувствам сохранения и улучшения Эквестрии, но она не знала, что для этого нужно делать. Она прилегла и поднесла магией к своим глазам свиток, который оставила Селестия. Она и не поняла половину слов, которые там были. Девальвация,  дефолт, производственный упадок. 

-Уф.. – промолвила сама про себя принцесса. 

Она положила свиток на место и усмехнулась про себя. Ей необходимо хранить спокойствие её подданных в ночи, но государственные дела достались Селестии. Она была намного компетентней  в этих делах, чем Луна. Но ей и не хотелось брать бразды этой части правления. Она занималась тем, что любит и для чего выбрана судьбой. Она была существом ночи, охраняющее покой. И она любила это и не собиралась менять на что-либо. Хоть и она заступала на этот пост тысячу лет назад, но приятно вспомнить тот самый опыт, который заставлял пони любит её как свою защитницу. Как ту, которая поможет в трудной ситуации.  

Луна встала и пошла в центр зала, зажигая свой рог. Проговаривая заклинание на давно умершем языке, она смогла попасть в измерение снов. Здесь она была полноправной хозяйкой, способной помочь любому с его проблемой. Пони часто скрывают свои проблемы от других, углубляя таким образом их ещё сильнее без возможности найти ответы. Вот тут и приходит Луна. 

Она осмотрелась и увидела бесконечное количество дверей. Первым делом на решилась зайти в сон к той, чьей смерти она желала последнюю тысячу лет. Зайдя к Селестии в сон, она увидела поляну, полную ромашек. Селестия гналась за воображаемой Луной, смеясь и шутливо угрожая своей жертве. Подбежав на достаточное расстояние, Селестия бросилась на свою сестру и только лишь посмеялась. Они обе легли на поляну и рассматривали пушистые облака, которые так часто напоминали им о чём-то. Принцесса снов стояла в стороне под тенью дерева, лишь наблюдая за ситуацией. Она уставилась на свои копыта, но улыбка блеснула на её лице. Она знала, что нужна сестре не как правительница и её замена на ночную смену, а как та, которая поддержит её в трудный момент, разделит радость и горечь. Луна только улыбалась и это грело ей душу. Всё изменилось. И это хорошо! 

-Знаешь, наблюдать из тени как другие веселятся – не самое весёлое занятие! – Луну выбила из мыслей её же копия из сна. Селестия тем временем пыталась поймать сестру вслепую, надев какую-то повязку на глаза. Луна из сна создала копию, дабы поразвлечься сполна. 

-Мы на службе, так что у нас нет времени. – принцесса снов взглянула на свою копию из сна. Немного помятая, в пухе и в траве, но настолько весёлая, что ей не верилось своим глазам. 

-Мы тысячу лет также ждали на луне. Вот он, наш шанс. Селестия изменилась, а ты закрылась в своей оболочке. Несправедливо так делать по отношении хотя бы к Селестии. Она так старалась, так ждала тебя, а ты отвечаешь лишь холодным взглядом.  

Принцесса снов лишь потупила взгляд на землю, стараясь найти себе оправдание. Его и не было. Это была горькая правда с которой необходимо что-то делать. 

Она улыбнулась. 

-Следующая очередь – моя! 

Копия обняла её и посмеялась. 

-Хорошо. – она отстранилась и побежала к Селестии, которая в силу своих размеров не могла догнать юркую и маленькую копию Луны, которая начала рассеиваться как принцесса подходила к Селестии. – Удачи на службе! 

Принцесса снов лишь помахала ей напоследок и удалилась из сна. Её служба идёт полным ходом. 

Вылетев из сна через отверстие, образовавшееся в результате её магии, она снова вернулась в царство снов. Принцесса обернулась и увидела небольшой кусочек сна, от которого исходило отчаяние и моральная боль, граничащая перейти к физической. Войдя в сон, принцесса увидела тропу, по которой бежит маленький пегасёнок, на бегу проклинающий себя лишь за своё существование. Но принцесса услышала топот, сравнимый с громом всех семи морей. За ребёнком бежала целая толпа, состоявшая из, видимо, родителей, ровесников, а также древесных волков. Все их возгласы можно было собрать в одно предложение: 

«У тебя нет кьютимарки. У тебя нет судьбы.» 

Принцесса встала между пегасёнком и толпой, распылив толпу на пыль благодаря боевой магии. Чему-чему, а боевому искусству Луна была научена не без горького опыта.  

Обернувшись, она увидела ребёнка, плачущего под вишнёвым деревом. Настало время ей впервые за столько лет успокоить ребёнка, комплексующего из-за отсутствия особого таланта.  

-Отчего же ты плачешь, дитя? – Луна пыталась выглядеть максимально дружелюбной. Ребёнок был напуган, а она сама даже во время столь короткого пребывания в дворце могла услышать перешёптывания за своей спиной. Её считали чужой. Это не выказывают напрямую, но лишь стоит повернуться спиной, она слышит голоса. 

«А что если она попытается убить свою сестру вновь?» 

-Отойди от меня, Лунная пони! – ребёнок сорвался в места и побежал обратно по той же тропе, от которой он убегал он вымышленных врагов. Теперь он делает это снова. От неё. 

-Мы не порождения демона. Мы – принцесса Луна, поднимающая луну и помогающая во снах всем нашим подданным! – пыталась по-монашески представится Луна пегасёнку прямо на лету, но его оранжевая шерстка лишь стала ещё более расплывчатее. 

-Ты врёшь! Ты всё врешь! – Луна не знала, как повлиять на ситуацию. Она была вновь беспомощной и не могла ничего сделать. Как тогда. 

-Стой на месте, дитя непутёвоё! – Кантерлотский Глас, казалось, выходил за пределы сна. Это ни разу не помогло. Ребёнок лишь прибавил ходу, не чувствуя, как он начинает задыхаться от нехватки воздуха. Лишь он ударился о дерево, не успев повернуть в сторону, сон прекратился. Принцесса осталась посреди ничего. Посреди пустоты, темноты и.. Тишины. Мёртвой тишины. Тишина давила на неё, давая волю воспоминаниям, которых она никогда не забудет. Она совершенно пала духом, не желая больше выполнять свои обязанности. Она с ними не справляется. 

Выйдя из сна, Луна лишь угрюмо смотрела под себя. Она видела тысячи снов, в которых пони нуждались в помощи. Но она понимала, что она не смогла решить настолько простую проблему, что просто не хотела идти и выполнять свой долг. 

 Но вдруг что-то промелькнуло. 

Она увидела сон без эмоций, без чувств и даже без видений. Он был совершенно пуст, как и её душа. 

Она вошла в сон и не увидела ничего. Пустоту, которой нет конца. Темнота, в которой нет места ничему. Кроме её. 

Она сидела и скребла пустоту, уставившись на свои задние копыта.  

Луна подошла к ней со всей грациозностью, со всем тем, что она помнила из дворцового этикета. Демон лишь пошевелил ухом, дабы прислушаться. 

-Ну привет.