Второй шанс
С глазу на глаз
Проснувшись, я первым делом зашипела от боли, которая набатом била в моей голове. Учитывая, какие заклинания я творила, то это становится крайне твёрдым фактом ещё до её появления. Нога, до сих пор находившаяся в относительном покое, билась в конвульсиях боли. Как бы кость не сместилась…
Так, а почему это я за кроватью? И в такой странной позе, как будто наспех спрятана. Но мраморный пол даже не пыльный, как и всё остальное вокруг. Всё вычищено до блеска, будто готовились к прибытию важной персоны. Не видно даже витающей пыли в подсвечиваемом солнцем воздухе.
Усевшись хоть как-то поудобнее на круп, я осмотрела комнату. Кровать, стол, окно, балкон и проход в прихожую. Кроме довольно большой кровати, всё остальное было в стандартных размерах.
О да, кровать. Нормально я не спала, а постельный режим мне бы прописали на несколько лет, учитывая мои приключения. Оперевшись на край кровати, я начала потихоньку залезать на неё, максимально осторожно обходясь с ногой. Уложившись в кровати, я начала потихоньку засыпать, даже не думая, что эта кровать вообще-то чужая и надо соблюдать правила приличия. Но не думаю, что бедной кобылке со сломанной ногой кто-то откажет. А кто откажет…
«Я с удовольствием оторву плоть от твоих костей».
Я лишь посмеялась этому утверждению. Нет, я конечно обладаю убийственной внешностью в прямом смысле этого слова, но убивать я не могу. Или пока не хочу, кто знает. С такой-то пастью можно и здорового жеребца съесть и не подавится.
Звук телепортации и тяжёлое дыхание за стеной для моих ушей слышно прекрасно. За ней вторая и разговор между мною неизвестной пони с довольно приятным голосом и моей знакомой, которую зовут Луна.
Будем знакомы, Луна.
Вторая пони, судя по разговору, была её сестрой, и сильно переживала за неё. Но лишь дверь закрылась, Луна заорала во весь голос своей убегающей рысцой сестре.
-Мне оставь чего-нибудь на завтрак! – голос Луны врезался в мою голову как кусок металла, требуя снизить тишину, ибо голова ещё не прекратила бить набатом с ночи.
Аккуратно слезая с кровати, я уже хотела поприветствовать Луну, выходя в гостиную, но она падала в обморок.
-Да что же с тобой такое, Луна! – я лишь успела подойти к ней, но она потеряла сознание. Я подошла к двери и попыталась толкнуть её, но она поддаётся. На неё наложено какое-то заклятие. Вот и застряли тут!
Я подошла обратно к Луне и взглянула на неё полностью. Она тяжело дышала, но во всём другом она выглядела вполне себе здоровой.
Я возвышалась над ней и только что поняла, что я вообще-то выше её! Да и скорей всего сильнее по всем параметрам. Ладно уж, надо её хотя бы на кровать перетащить, но как? Магия у меня работает только при экстренных ситуациях, а тащить её на себе не получится. Может зубами уцепиться за что-нибудь и потащить? С такими-то зубами можно сразу до костей прожевать, желая помочь. Придётся как-то выкручиваться. Причём в прямом смысле, дабы не повредить ногу.
Подойдя к Луне слева, я начала левой ногой толкать её в проход между спальней и гостиной, растирая её живот. Дойдя до кровати, я начала думать, как бы поднять Луну отсюда – мраморный пол – до сюда – матрац. Немного наклонившись над ней, я начала обхватывать её за живот и смогла положить её спиной на кровать. Обхватив её ноги, я положила их на кровать, гордясь своим результатом. И вишенкой на торте я решила сделать одеяло, на котором сейчас лежала Луна. Я аккуратно подняла её и потянула одеяло на себя, сбрасывая его на пол. Полностью высунув одеяло, я опустила Луну и накрыла её одеялом, чувствуя себя матерью по отношению к ней. Она лишь улыбнулась и начала потихоньку успокаиваться, давая мне лишь повод для глубокого выдоха. Жива и здорова. Такое чувство, что забочусь я о ней, как о своей родственной душе, матери или дочери, но наша первая встреча лишь напоминает, что вся эта забота — лишь воля случая и не более.
Вернувшись обратно в прихожую я задала себе вопрос – что дальше?
Выйти и позвать на помощь я не могу, выпрыгивать из окна мне ещё не хочется, а достучатся до Луны пока не получится. Нужно что бы она отдохнула. Поспать? Хоть и кровать занята, но на ней осталось ещё много места, мне хватит с лихвой. Может не убивать её психику полностью? Она и так ненавидит меня всем сердцем, а теперь лишь проснувшись, увидит моё лицо. Не думаю, что это то, чего она хотела видеть каждое утро у себя в постели.
Взяв пуф, который я нашла в довольно милой прихожей, я поставила его в ближайший угол, за которым я скрывалась от взгляда Луны небольшой прикроватной тумбочкой, но мои длинные ноги всё равно прекрасно видны. Здесь, в темноте и вздремну немного, а то такими темпами можно и от переутомления умереть.
Я ещё раз посмотрела в глаза Луны и гадала, что же она сделает, когда проснётся. Даст ли она мне свободу манёвра или прибьёт на месте, во сне? Я лишь усмехнулась.
Выбор между гильотиной и мечом, а голова всё равно падёт с плеч…