Левел-ап

Рассказ, где случайный пони в свою очередь узнаёт, что смерть — это не навсегда.

Другие пони ОС - пони

Воспоминания

Доктор небольшого городка встречает в кафе маму своей юной пациентки, которую он хорошо знает. Но та утверждает, что видит его впервые в жизни и вообще приехала в город всего пару дней назад.

ОС - пони

Ориентир

Очередное представление Великой и Могущественной Трикси в Понивилле. В какой раз она приезжает сюда, чтобы... В самом деле, почему она всё время посещает этот город, в котором живёт столь нелюбимая ей Твайлайт? Ведь давно известно, что Twilight never changes. Does Trixie?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Санбёрст

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

Эхо Прошлых Лет...

У каждого есть такое место, принадлежащее только тебе...

Рэйнбоу Дэш

Легенда об Источнике

Немного грустный взгляд в прошлое рассказывает о множественности миров и объясняет их связь с Эквестрией и почему магия дружбы так важна для общего будущего; ближе к концу — порция жизнеутверждающей концентрированной дружбы. ) Путешествий между мирами и временами нет. Персонажи вроде каноничные. Краткая лекция с посещением исторической местности от принцесс-сестёр для Твайлайт, затем отдых в компании остальной Mane 6; щепотка хнык-хнык, стакан ми-ми-ми; содержит подобие спойлера на финал S2E2.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тёмный переплёт

Магия в копытах безумца может привести к печальным последствиям.

Другие пони ОС - пони

Темная и Белая жизнь - Пробуждение силы

Вы читали «Темная и Белая жизнь» Темно Серого? Возможно, вы читали и «Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов» Темно Серого? А интересно ли вам прочитать продолжения, являющийся при всем том перекрестьем мотивов «Темная и Белая жизнь» и «Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов»? Вы хотите знать, какой будет новая знакомства и схватки Арона? Вы хотите знать, каким окажется новый путь Даена, обнаружив в себе древнюю силу?

Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

S03E05

Хь!

День 4: Bad unapple

Хь!

Автор: just_wolf aka Chayn

День 4: Bad unapple

Он проснулся. Не то чтобы ему нужно было просыпаться, вернее, не то чтоб ему нужно было засыпать, так как здесь, в Холлоувилле, многие потребности были не такими уж и потребностями, скорее лишь привычками, которых жители придерживались лишь исключительно для того, чтобы не окунуться в безумие с головой. Сомбра, например, предпочитал спать подольше. Не то чтобы здесь был какой-то упорядоченный поток времени, но какая-то смена времени и дня всё же была, но вечной ночи, которую так жаждала Муни, к счастью не наблюдалось.

Его сон оказался нарушен криками и лаем, и если первое, вернее, второе он ещё мог проигнорировать, то первое казалось тем фактором, который игнорировать не удавалось совершенно хотя бы потому, что со вторым или третьим криком стёкла его комнаты вздрогнули и вылетели, отчего-то наружу, собравшись в затейливых стеклянных бабочек, исключительно для того, чтобы потом вернуться на свои законные места. Холоувилль, что с него взять? За окном, оглашая пространство не слишком членораздельными криками Муни выгуливала Ры, разумеется, громко, потому как прогулка конечно же перетекала в очередную игру, вот и сейчас Сомбра мог наблюдать, как Ры носится за летающей тарелкой, которая заворачивала самые странные пируэты и периодически телепортировалась с места на место. Телепортировался и Ры, заливаясь радостным лаем, так что ситуация оставалась патовой. К наличию своего отражения в виде отдельной личности Сомбра привыкал пусть и с трудом. Ну действительно, какого это — видеть самого себя в ошейнике и форме для игры в регби... знать бы ещё что такое регби... при этом отдельно от самого себя? Впрочем, это была не самая худшая часть — хуже было то, что поскольку Ры был отражением, сам Сомбра в зеркале отражаться перестал. Напрочь. От слов «совсем» и «ваще». Дискорд, осознав это, конечно же пообещал всё исправить, но единорог памятуя о прошлом эксперименте предпочёл наотрез отказаться. Не то чтобы это должно было сильно помешать бардраконикусу, но всё же... впрочем, увидев маниакальную улыбку после его, Сомбры, отказа, единорог предпочитал почаще озираться по сторонам и передвигаться короткими перебежками, так... на всякий случай. Осознав, что спокойно поспать ему не дадут, единорог накинул ставшую привычной куртку, которую Ди называл косухой, и вышел прочь. День начинался, и начинался, вроде бы, неплохо...

Несмотря на проведённый мини-тур по Холлоувиллю в исполнении Кризалис и с её же комментариями весьма критичного толка, единорог решил, отчего бы не прогуляться, не осмотреться... тщательно подавляя воспоминания о том, чем закончилась такая прогулка в прошлый раз. Гулять решил он до первой интересности, которая не замедлила проявиться прямо тут же. Тут, то есть там, где находился единорог, была квартира и даже не одна, но другое дело было в том, что не было ни малейшего опознавательного знака касательно владельца пространства за той или иной дверью. Почти не было. На первом этаже оказалась дверь с наклеенным постером, который привлёк своей яркостью внимание единорога. Даты не было, имя было содрано, удавалось лишь понять что единорожка в пурпурном плаще была «Великой и Могучей», в какой области, впрочем, не пояснялось. Осознав, что этой обитательницы он в Холлоувилле не наблюдал, единорог решил обратиться к тому, кто, конечно же, должен был знать здесь всё, то есть к Кризалис.

А Кризалис-то в пабе и не было, был лишь барконикус, играющий сам с собой, кажется, в шахматы. Если можно было считать шахматами кубическую доску, висящую в воздухе, фигуры на которой двигались вроде как сами собой.

-Ди, у меня тут возник вопрос... — Осторожно начал Сомбра. — И даже к тебе.

-Да неужели! — Умилился дух, по каким-то неведомым правилам переставляя лилового ферзя на другую доску. — И что же это? Захотелось чили или жёлтую подводную лодку? А может поесть чили НА жёлтой подводной лодке? Так я могу обеспечить!

-Не-не-не, Дискорд, не-не-не! — Замахал копытами Сомбра, резонно опасаясь худшего. — Всего лишь... спросить.

-Ну так дерзай, дерзай, да не слишком... хмм... — Ди задумчиво потёр подбородок. — ...дерзай.

-Я видел постер на двери, — Осторожно начал Сомбра, — и там была единорож...

-НЕ НАЗЫВАЙ! В смысле, не вспоминай!

-Она что, Та-Кого-Нельзя-Называть?

-Нет, — неожиданно серьёзно откликнулся Дискорд, — Она-Та-Кого-Нельзя-Вспоминать.

-Но почему?

-... пойдём, выйдем, поговорим?

-Эм... ладно?

-Что ж, раз уж ты задался этим вопросом, я тебе даже на него отвечу. — Заявил Ди, покинув паб вместе с Сомброй и облачившись в зелёный костюм с многочисленными знаками вопросов. К костюму, конечно же, прилагалась трость, который драконикус то и дело помахивал из сторону ы в сторону. — И даже наверное честно... Вот, скажи же мне, Сомбра, что же именно ты прочитал там?

-Великая и Могучая... и всё. — Припомнил Сомбра постер. — Это всё, что там было написано.

-Именно, мой дорогой друг, именно! — Зааплодировал Ди, удерживая трость хвостом. — Именно потому, что её нельзя вспоминать! Но, идём же, идём... в том месте, где я дам ответ на все вопросы, что тебя мучают!

-В том числе «что такое регби»?

-Конечно!

Менялась местность вокруг, растительности от этого не становилось больше, по крайней мере поначалу, где-то сбоку промелькнул пруд, кажется тот самый, из которого явился Ры, а так казалось что они кружат по кругу, или даже кружатся … когда краски мира слились в совсем непередаваемую тошнотворную гамму, только тогда ушедший в свои мысли единорог осознал, что его и правда кружит, никто иной, как Дискорд. Конечно, чего же ещё ожидать?

-Ди, прекрати!

-Уже, уже! — Рассмеялся барпоникус, отпуская единорога и театральным жестом показывая местность вокруг. — Оглядись, что ты видишь?

-Что-то.. розовое... и крутящееся. — Честно заявил Сомбра, обхватив голову копытами и сощуриваясь. — ЗАЧЕМ?!

-Так проще понять, что пространство здесь не равно пространству там. — Дискорд указал куда-то в сторону и загадочно улыбнулся. — Итак... внемли же мне, о герой дней минувших! Была одна кобылка, и звали её Т... и была она фокусницей могучей да великой, однако же прибыла она в деревеньку Понивиллем именуемую да встретилась там с единорожкой Твайлайт Спаркл именуемой...

-Той самой Твайлайт? — Ощерился он, вспоминая их встречу. — Не может...

-И быть то может, молодец злой да чёрный. Так оно или иначе, но посрамила Твайлайт нашу Т, да заставила ту Понивилль покинуть, и затаила Т зло в душе великое, удалившись от поней прочих, и попала она в место, Холлоувиллем именуемое. Однако же прошло время неисчислимое, ибо нет времени в мести сим, и получила она письмо особое, и ушла тогда Т и не видели с тех пор её более. Вот так, молодец чёрный да злобный зело, коль желаешь чего ещё узнать, дак вопрошай ты и да будет тебе отвечено.

-Из Холлоувилля можно... уйти?

Это был шок. Вот чего он не ожидал, так это такой вести. С одной стороны было, конечно же, понятно, что раз в это место можно попасть, значит и выбраться из него тоже как-то возможно, но...

-Как? Как отсюда можно выбраться?

-Осмотрись. — Повторил Ди. — Осмотрись же.

Он осмотрелся. Они находились посредине не самых малых размеров кратера, бывшего всё же, кажется, в городской черте. В самой середине имелся почтовый ящик, отчего-то розового цвета. Создавалось ощущение, что он как прилетел с небес, вонзился в землю, да тут и остался. Оставалось ему лишь прорасти...

-ЧТО ЭТО?! — В искреннем омерзении вопросил Сомбра. — Что это и почему оно РОЗОВОЕ?

-Почтовый ящик. — Проговорил Ди, ныне в костюме почтальона. — Однажды в нём может появиться билет с твоим именем, и тогда... тогда ты вернёшься в нормальный мир. Добро пожаловать в нормальный мир, Сомбра, все дела... а до тех пор мы тут все, как скорпионы в банке, как две горошины в одном сосуде, как несмешиваемые жидкости...

-Да понял я, понял! Ох... — Единорог медленно подбрёл к указанному странному объекту, издававшему отчего-то низкое гудение, и вздохнул. Может здесь уже есть и его билетик? — Я, тогда, гляну... угу?

Улыбка пропала с морды драконикуса так, словно бы её и не было.

-НЕ...

Чего «не» Сомбра так и не расслышал. Как только его копыто опустилось на поверхность почтового ящика, гудение достигло просто неприличных масштабов, и с громким «ПИУ!» единорог отправился... куда-то, а куда — он не знал и сам.

...как выяснилось, и не желал знать, потому что в точке приземления было холодно, мокро, и всячески отвратно. Иными словами, это было озеро. То самое. Но, что важнее, так это было то, что он, Сомбра, не умел плавать, а это в данной ситуации могло означать лишь одно — то, что он начал тонуть... ожидаемо, в общем-то.

-Аааргл! Аппфр! Тьфу! Кто-нибудь! Помогите!

Ожидать помощь было глупо, умирать вот так было ещё глупее. В тот момент, когда Сомбра уже приготовился пойти ко дну, над головой раздался голос одного знакомого драконикуса:

-Не любишь воду? Я обожаю...

В доказательство своих слов Дискорд улёгся прямо на воде и принялся за ленивый заплыв туда-сюда. Заплыв конечно же сопровождался костюмом в бело-синюю полоску, крайне классическим, и стаей резиновых утят, которые плыли за драконикусом как за мамой-уткой. Иронии ситуации Сомбра конечно же не разделял.

-Спа... бррл!

-Ты что... — Дискорд поднял Сомбру за ухо так, чтобы над водой торчала лишь его, Сомбры, голова. — плавать не умеешь?

-Нет...

-СЕРЬЁЗНО? — Для подчёркивания драматического эффекта драконикус сотворил очки и нарочито медленно снял их с носа. — НЕТ, ПРАВДА?

-Абсолютно, — подтвердил Сомбра, — так что, ПОЖАЛУЙСТА, отпусти моё ухо, и помогли отсюда выбраться!

-Да ну... — Протянул Ди. — Скучно же. Чего ты боишься? Просто пойдёшь ко дну, пройдёшь по дну и выйдешь на том берегу.

-Я. НЕНАВИЖУ. ВОДУ. — Процедил бывший король, который выглядел сейчас как намокший кот с помойки. — Вытащи меня отсюда, как хочешь, но ВЫТАЩИ!

-Как Я хочу, значит? — Уточнил Дискорд посмеиваясь. — Что ж, да будет... ТАК!

Первое, что осознал Сомбра, так это то, чего отпустили. Второе — что под его крупом резко возник резиновый шар жёлтого цвета, который оказался вовсе даже не шаром, а резиновым утёнком-переростком. А затем Сомбра осознал, что он летит, и не просто летит, а ЛЕТИТ! После пары прыжков на утёнке хрупкое и шаткое равновесие было нарушено и с диким кряканьем утёнок послал единорога по направлению к видневшимся вдали зданиям Холлоувилля, хотя расстояние здесь, как водится, было штукой относительной, и чем дальше, тем более относительной эта штука становилась. Оставшись в гордом одиночестве Дискорд довольно кивнул, отмечая, что Сомбра пошёл низко, а значит к дождю и неплохо было бы запастись зонтом... похлопав утёнка по резиновому боку, драконикус помедлил, достал подзорную трубу, и внимательно присмотрелся, куда же именно привела Сомбру нелёгкая его, Дискорда, лапа судьбы. Сдержанно ойкнув, драконикус спешно перелистал календарь, утёр со лба выступивший пот и продолжил заплыв, поведав напоследок неизвестно кому:

-Почти до следующей главы долетел, прелестно! И, помните, дети, не заплывайте за буйки, особенно если они невидимые!

Утёнок довольно крякнул, и сцена закончилась.

Было такое выражение «из огня, да в полымя», и в Эквестрии оно было, и в Кристальной Империи, и Сомбра его знал, и к текущей ситуации оно не подходило совершенно. Из воды да в воду, именно так мог бы сейчас сказать король, но выражаться ему ныне хотелось исключительно громко и исключительно матом. Пришёл в себя он в чьей-то наполненной ванной, в которую он влетел через окно, разумеется до того закрытое. Вынырнув и-под водной толщи и слегка ошалев от вида горгулий, размещённых по краям ванны, Сомбра огляделся, и крадучись пошёл прочь, вскрыв дверь немудрёным заклинанием. День начался, казалось, лишь недавно, но событий ему, Сомбре, хватило на неделю. Он не желал даже уже знать, чья же это была комната, главное что она по стечению обстоятельств оказалась не так далеко от его, Сомбровской. Единственное на что хватило сил короля, так это доползти, истекая водой и мыльной пеной, стянуть с себя косуху, рухнуть на кровать, и уснуть, в надежде, что в ближайшие лет сто его сон не прервёт никто и ничто.

Как же он ошибался...

ЗюЫю: It's not over yet!