Назад, в Эквестрию!
5. Королевский сад
Флаттершай блаженно потянулась и расправила крылья.
Ей очень понравился сад. Столько необыкновенной растительности, милые зайчики и белки, весело щебечущие пичуги. Яркое синее небо, пышные белые облака, мягко согревающее солнце.
— Здесь так хорошо! — поделилась она восхищением с принцессой. — Почти как в моем родном доме!
Девушка ободряюще кивнула:
— Ты можешь находиться здесь сколько пожелаешь. Я в ближайшее время поговорю с королевой, чтобы вернуть тебя домой.
— Я очень-очень на это надеюсь, — взволнованно произнесла пегас. — Друзья за меня наверняка волнуются! А если еще и бабушка узнает... она такая волнительная!..
Пони вздохнула. Бабушку она не навещала более полугода, а та ее очень любила и всегда ждала в гости с нетерпением.
— Все будет хорошо, — увещевала ее принцесса. — Мы работаем над тем, чтобы вернуть тебя домой.
Однако в ее голосе были лёгкие нотки сомнения. Она не рассказывала пони всей правды. Произошёл какой-то сбой при открытии портала. Вместо того, чтобы открыть портал в один мир, где они купили вымирающий вид пегаса у людей, портал открылся в совершенно другом измерении, где была Флаттершай. Попытка повторного открытия портала, чтобы вернуть пони домой, не привела к успеху. И если портал открыть повторно не удастся, то пони может застрять здесь навсегда...
— Брунка, ты не против, если я разомну свои крылья в небе? — робко осведомилась Флаттершай. — Если, конечно, ты не против...
— Я не против, — улыбнулась девушка. — Не против, если я составлю тебе компанию?
При этих словах принцесса расправила и взмахнула своими крыльями, которые пони ошибочно до этого приняла за плащ. В сложенном состоянии крылья накладывались одно на другое, но в расправленном они напоминали крылья бабочки. Только не выглядели такими же хрупкими. На крыльях прослеживался замысловатый золотой узор.
— А я думала, что это плащ, — поделилась пони, оттолкнувшись от земли и взмыв в воздух.
— Да, когда я их складываю, они напоминают плащ, — с улыбкой согласилась Брунка, летя рядом с пегасом.
Девушка поймала себя на мысли, что ей кажется странным, что пони не удивилась тому, что у неё есть крылья. Но здраво рассудив, она пришла к выводу, что для пони, до этого никогда не видевшей людей, любой вариант будет нормальным.
— Флаттершай, в вашем мире все пони с крыльями?
— Нет, — охотно ответила пегас. — У нас есть так же единороги и земные пони. Есть аликорны, это крылатые единороги, но они все королевского происхождения, и составляют подавляющее меньшинство.
Принцесса слегка усмехнулась.
— Я тоже в подавляющем меньшинстве.
Принцесса и пони долетели до облака и приземлились на него.
-То есть? — спросила Флаттершай.
— Просто интересное наблюдение... Что если ты в меньшинстве, то ты королевских кровей... Обычно людям не присуще иметь крылья.
Пегас осторожно посмотрела вниз на сад. Это было изумительно красивое и завораживающее зрелище. Сад простирался насколько хватало глаз. Было видно несколько озёр, и бесконечное множество самых разных деревьев.
— Такой красивый сад! — восхищённо прошептала пони в который раз.
— Спасибо, — польщёно улыбнулась Брунка. — Я ответственна за этот сад, и мне очень приятно, что он заслужил похвалу.
— Не за что, — скромно ответила пони. — Интересно, как ты поняла, что твое призвание этот сад? Как выглядит твоя кьютимарка?
— Кьюти... что?
— Кьютимарка... Мы так называем изображение, которое возникает на бедре, когда ты находишь своё призвание.
Принцесса понимающе кивнула.
— У людей не возникают кьютимарки, когда они находят своё призвание. Но я как-то с детства тянулась к животным и земле, — поведала она. — Всех моих братьев и кузенов тянет управлять стихией, но не меня... С другой же стороны я единственный прямой потомок женского пола из всех королевских потомков за последние... за вечность...
— Надо же, как интересно, — сказала пони, глядя на девушку. — Я тоже не совсем обычная пегас. Подавляющее большинство пегасов стремятся управлять погодой, а меня такая перспектива всегда пугала... Что если крыло сведет во время полёта и бухнуться с огромной высоты на землю... — пони в ужасе зажмурилась от представшей перед глазами картины.
— Трусишка, — хихикнула девушка. Она растянулась на облаке во всю длину, закрыв глаза. — Обожаю облака! Они такие мягкие и воздушные! Можно не беспокоясь за крылья лежать на спине...
— Правда? — с сомнением спросила Флаттершай, подозрительно осматривая облако. Однако блаженное выражение лица принцессы заставило ее прилечь рядом на спину.
Пони и принцесса стали смотреть на проплывающие выше них облака.
— Как же хорошо! — наконец согласилась пони. — Неудивительно, что Рэинбоу Даш так их любит...
— Кто такая Рэинбоу Даш?
— Моя подруга, — неожиданно Флаттершай стало грустно. — Она тоже пегас...
— О, Флаттершай, — Брунка расслышала нотки грусти в голосе пони. Она перевернулась на бок и погладила ее гриву. — Я так хочу тебе помочь перестать грустить...
— Спасибо, — ответила пони, почувствовав, что ей действительно стало немного легче от того, что ей просто желали чувствовать себя лучше.
Неожиданно на девушку и пони упала чья-то тень. Они подняли глаза, и увидели, что на облако приземлился молодой человек на вороном пегасе. Он был одет в белую водолазку, красный пиджак с золотой оторочкой, белые штаны и чёрные сапоги. На голове был чёрный шлем с золотым ободком. Флаттершай быстро перевернулась и встала.
— Здравствуй. Принцесса, — с лёгкой ухмылкой поздоровался он с принцессой. Голос у мужчины был мягким, но насмешливым.
Принцесса тоже поднялась.
— Хантерволф. Лорд. — бесцветно сказала она.
— Смотрю, ты очень рада меня видеть, — хмыкнул лорд.
Мужчина сделал шаг и, обняв принцессу за талию, прижал к себе. Брунка попыталась оттолкнуть лорда. Хантерволф с усмешкой отпустил девушку.
— Когда ты поймёшь, что сопротивление бесполезно? — покачал он головой. — Впрочем, не об этом сейчас. Королева желает тебя видеть. Немедленно.
— Жди меня здесь, Флаттершай, — приказала принцесса пони, после чего спрыгнула с облака и полетела вниз. Пони проследила за принцессой взглядом, и увидела, что та летит по направлению к белоснежному дворцу, утопающему в деревьях с разноцветными кронами.
— Значит, Флаттершай, — пони вздрогнула, несмотря на то, что голос лорда звучал задумчиво и спокойно. Мужчина покачал головой каким-то своим мыслям и сел на краю облака, свесив ноги. Вороной жеребец подошёл к хозяину и уткнулся мордой в плечо. Лорд погладил пегаса по морде. Сейчас он отнюдь не выглядел циничным и насмешливым, каким был рядом с принцессой.
Ни слова не говоря, он прыгнул с облака. Пони охнула в ужасе, но в тот же момент жеребец устремился следом и через мгновение уже нёс хозяина на своей спине прочь.
Пони устремила свой взгляд обратно ко дворцу, и увидела, что в ее сторону летят два белоснежных пегаса с всадниками. Всадники приземлились на облако и переглянулись.
— Принцесса точно сказала, чтобы мы позвали лошадь? — спросил один всадник у другого.
— Да.
— Точно эту?
— Да. За исключением, что здесь есть другой жёлтый пони с розовой гривой и меткой на бедре в виде бабочек.
— Да, логично... — всадник посмотрел на пони. — Вам велено следовать за нами...
Флаттершай безропотно последовала за всадниками. Ей было страшно любопытно, если они знают, что она может разговаривать. Но проверять не рискнула.
Они спустились в сад рядом с белоснежной беседкой, внутри которой за столиком сидела Брунка и очень эффектно выглядящая немолодая женщина. Ее тёмные волосы были собраны в пучок, а платье на тонких бретелях было сделано из зеленой струящейся ткани, идеально сочетавшейся с цветом ее глаз. На шее было ожерелье из жемчуга. Крыльев у женщины не было.
Пони в нерешительности остановилась, не зная, что делать.
— Вы можете идти, — обратилась королева к всадникам, и те, поклонившись, взобрались на спины своих пегасов и улетели.
Принцесса немедленно позвала Флаттершай в беседку.
— Это Флаттершай, — представила она королеве пони. — Флаттершай, это моя мама. Можешь ее звать Ваше Величество.
Девушка хихикнула.
— Эм, рада знакомству, — робко произнесла Флаттершай, учтиво поклонившись.
Королева озадаченно перевела взгляд с пони на дочь.
— Бруня, что происходит?
— Ничего особенного, — не скрывая улыбку, ответила принцесса. — Просто разговаривающая пони.
Королева понимающе вздёрнула брови и кивнула.
— Ладно, ближе к делу, — сказала она, слегка улыбнувшись. — Так как ты наша гостья, мы желаем, чтобы твое пребывание в нашем мире было максимально удобным. Что пони вашего мира едят, что пьют, и где вы спите? Ответь как можно полнее и честнее.
— Мы живем в домах, спим на кроватях, едим растительность и выпечку. Пьем воду, чай, соки, сидр и вино по особым случаям... Но я не пью вино... — подумав, пони неуверенно добавила: — И сон в конюшне на соломе меня устраивает...
— Хорошо, — сказала королева. — У нас есть отличный гостевой домик в саду. В нем ты можешь расположиться... Эмм, но наверное двери не приспособлены для пользования пони... Если окажется так, принцесса назначит человека, который будет открывать тебе двери и помогать во всем.
— Я провожу тебя до обители, — обратилась к пони Брунка, после того как королева закончила речь. Она слегка наклонила голову, прощаясь с королевой, и встала из-за стола.
Затем распахнула крылья и взмыла вверх. Флаттершай, тоже поклонившись королеве, взмыла следом за Брункой.
Принцесса и пони приземлились у небольшого двухэтажного коттеджа, белоснежного, как и замок. В лучах солнца, проходящих сквозь разноцветные пушистые кроны, коттедж выглядел разноцветным. Было очень красиво. Они подошли к двери. На двери был вырезан отпечаток ладони.
— Чтобы открыть дверь, надо приложить руку сюда, — сказала Брунка. — Попробуй приложить своё копыто.
Пони пришлось взлететь, чтобы было удобнее. Стоило ей приложить копыто к отпечатку, щёлкнул замок и дверь отворилась.
— Замечательно, — облегчённо выдохнула принцесса, жестом приглашая Флаттершай внутрь.
Пони прошла в коттедж и осмотрелась.
— Внутри все работает, когда прикасаешься к отпечатку ладони. Рада, что ты сама в состоянии справиться.
Принцесса провела экскурсию по коттеджу, объясняя, что и как работает, чтобы убедиться, что гостье не нужна помощь.
Больше всего пони впечатлили лампы, работавшие от света радуги. Спектр был собран в бутылки, но стоило ее потрясти, и он превращался в белый свет, достаточно яркий, чтобы осветить комнату и читать без напряжения глаз. Чтобы свет не резал глаза, бутылка затем вставлялась в торшер вместо лампочки. Чтобы погасить свет, было достаточно пять раз хлопнуть в ладоши. У пони не было ладоней, но она заверила Брунку, что ей все равно не нужна помощь.
Ещё пони понравился холодильник и его наполнение. Её настроение и доверие возросли за последнее время, и она решилась отведать яблоко из этого мира. Яблоко было очень сочным, и ничуть не уступало по вкусовым качествам яблокам с фермы Сладкое Яблоко.
Принцесса с изумлением наблюдала, как Флаттершай умудрялась ловко держать его копытом, словно рукой, но вопросов задавать не стала.
— Если ты не против, мы можем попозже испечь яблочный пирог, — предложила Флаттершай.
— Конечно, — улыбнулась девушка. — Но сейчас мне надо идти по делам. Я зайду после заката проведать тебя. Можешь гулять или летать где хочешь в саду, или в небе, но в пределах сада. Не выходи пока за его пределы, хорошо?
Флаттершай кивнула.
Принцесса встала и направилась прочь из дома. А пони направилась в одну из спален, всего их в доме было три. Хотя солнце еще было в зените, она свернулась клубочком на кровати и почувствовала, что готова подремать.
"Как бы я хотела дать знать своим друзьям, что я в порядке, — подумала она, закрывая глаза. — Как они сейчас?"