Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

А ночью раскрываются цветы

Один пони находит только прекрасное в ночи.

ОС - пони

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Небеса цвета любви

Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Fallout Equestria: Project Horizons - Speak

В годы, прошедшие после битвы за Хуффингтон, Новое Лунное Содружество разрасталось и пыталось процветать. Последователи Апокалипсиса присоединились к ним в попытке сделать этот мир лучше. Треноди, молодая пегаска и врачеватель душ, прилагает все усилия, чтобы исцелить сердца и разум пони, прошедших через страшные испытания в битве за Хуффингтон. Но она была совершенно не готова к тому, что её переведут в маленький городок, Капеллу, для работы с «Пациентом». Сердце каждого пони представляет из себя запутанную паутину, даже у сильнейших душой. И, как скоро может узнать Треноди, самые колоритные персонажи не реже страдают от шрамов в своём сердце. Эта история является полноценным продолжением Fallout Equestria: Project Horizons, с разрешения самого Сомбера и его помощью в редактировании.

ОС - пони

Прикосновение ужаса

Рассказ о том как два человека, которые стали пони, снова сошлись, в последний раз. Одного из них терзает один и тот же кошмар, который вскоре свёл его с ума, а второй пытается ему помочь...По сути это ветка моего фанфика, но к основному сюжету такое приписать никак нельзя. Поэтому этот гримдарк как отдельная ветка сюжета.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Октавия

Снег перемен

Это порнография с Кризалис и Сноудроп. История о жертве и чудовищах всех мастей.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Арктурианцы

Глава V

Глава вышла насыщенной событиями и лором.
Также рекомендую к ознакомлению фильм "Царство небесное" чтобы более подробно понимать события главы.
Также глава оказалась последней. Возможно вы посчитаете ее немного (или много) сжатой и отличавшейся по темпу рассказа от предыдущих, и я с вами соглашусь. Делайте выводы сами и выражайте свое мнение.

Спустя год после прибытия Сильвер Сворда в Акру новым королем Иединороголима стал жеребенок Лепер. Всего тринадцати лет от роду, Лепер был тяжело болен: его лицо и тело было во многих местах сморщенно. Тем не менее Лепер оказался волевым и мудрым правителем и храбрым воином: уже через три года, став взрослым жеребцом, король возглавил поход против неверных. Кроме того, к походу присоединились Совет Девяти и грифон Рено де Шатильон, один из основателей ордена, недавно высвободившийся из плена.

Поводом к походу стало наступление войск Салах-ад-Дина на южные владения королевства: толпы неверных взяли Газу, Рамлу и Лиду, осадили Арсуфф. И именно там и произошла битва, которую назвали Битвой при Монгезаре.

Войска Салах-ад-Дина начали движение от Арсуффа к Иединороголиму. Именно в этот момент войско Лепера выскочило из засады и напало на неверных. Находившееся на марше войско арапесков не смогло собраться, а от решительного нападения облаченных в железные латы рыцарей-арктурианцев обратилось в бегство. Вел за собой рыцарей Сильвер Сворд бок о бок с де Шатильоном.

Потери поноликов были ничтожны в сравнении с потерями арапесков: большая часть армии была уничтожена. Но эта победа была омрачена поражением, случившемся через полгода: при Мезаффате войско кристиан было разгромлено, а весь Совет Девяти, кроме Сильвер Сворда и Брэйва Блэксмита. Через месяц Одо де Сен-Аман умер в плену, а новым магистром стал Арно де Торж, отличившийся при борьбе с неверными в Спонии. Он был слишком увлечен борьбой с госпитальерами и неверными в Спонии, что практически не обращал внимания на Понистину. Через четыре года умер и он, новым магистром стал Жерар де Ридфор, который первым решением упразднил Совет Девяти, на тот момент состоящий из Брэйва Блэксмита, который находился в Скотландии решая проблемы скотландского и альбионского монархов, и Сильвер Сворда, находящегося при дворе нового короля Иединороголима Болдуина V.

Через три года, в одна тысяча сто восемьдесят шестом году от рождества Кристова, новый правитель Иединороголима Ги де Лупоньян принял решение начать новый кристовый поход. Не дожидаясь подхода основных сил королей Пранции и Альбиона, кристоносцы, в состав которых вошли и госпитальеры с арктурианцами, начали движение через пустыню к основным силам Салах-ад-Дина. Движение через пустыню утомило рыцарей и оставило их без воды, из-за чего они решили остановиться у небольшого источника. В этот самый момент арапески подожгли мелки кустарник, росший вокруг: его дым заполонил все вокруг, из-за чего рыцари валились замертво от недостатка кислорода и воды. Также наступление начали основные силы Салах-ад-Дина. Натиск неверных был огромен и стремителен; многие воины даже не успевали взять в руки оружие, как их уже настигали враги. Битва длилась недолго, еще дым не успел развеяться. Многие рыцари были окружены и взяты в плен: Ги де Лупоньян, его брат Амор, Жерар де Ридфор и даже сам Рено де Шатильон. Последний вместе с многими другими арктурианцами был жестоко убит, а магистр отпущен на волю. Это вызвало массу слухов: многие говорили, что де Ридфор заключил сделку с неверными. Так или иначе, войско кристоносцев было разбито, и уже в октябре следующего года Иединороголим оказался взят Салах-ад-Дином. Сильвер Сворд оказался одним из тех немногих, кто выжил после битвы при Хатине, и отступил к Акре, куда уже прибывали все новые и новые силы кристоносцев.

Осада Акры длилась четыре года. Многочисленные попытки штурма всегда протекали по одной и той же схеме: кристиане требушетами пробивают одну из стен и бросаются туда в атаку. Арапески же выстраивались в линию для защиты и обстреливали со стен наступающих. Когда рыцари доходили до бреши, их оставалось меньше половины, и защитники без проблем обращали наступавших в бегство. Лишь после прибытия короля Альбиона Лайонхарта и многочасового обстрела с применением магии защитники города капитулировали. Кроме того, во время осады был убит Жерар де Ридфор. Новый магистр был избран лишь по окончании осады; им стал Робер де Сабле.

Король Лайонхарт начал продвижение к Иединороголиму. Чтобы иметь снабжение, кристоносцы решили двигаться вдоль берега. Чтобы прикрыть свои войска король призвал рыцарей орденов: госпитальеров, арктурианцев и пегтонцев. В конце августа двадцатитысячное войско выдвинулось на юг. В планах у Лайонхарта было взять сначала городок Арсуфф, а потом Яфу. После установления поставок продовольствия дальше кристоносцы должны были выдвинуться на Иединороголим.

Но седьмого сентября одна тысяча сто девяносто первого года от рождества Кристова на войско кристоносцев напали войска Сал ад-Дина. Тысячи высоких жеребцов, облаченных в легкую просторную одежду, с копьями, привязанных сбоку, выскочили из небольшого леса. Напали они не на все войско, а только на арьергард, где находились госпитальеры во главе с Грифонье де Наплузом. Разгорелся рьяный бой: тысячи всадников сражались не на жизнь, а на смерть; небо стало черным от количества стрел и заклинаний, выпущенных с каждой стороны.

Лайонхарт перебросил войска к самому эпицентру боя; туда же были переброшены и арктурианцы. Сильвер Сворд с мечом в руке оказался в рядах воздушных бойцов; со стороны неверных также были летающие воины. На пегаса набросилось сразу двое противников; взмахнув мечом, Сильвер Сворд ударил одного из них в шею. Меч прошел дальше и голова слетела; из шеи хлынул поток крови. Второй атакующий сделал выброс копьем и ткнул рыцаря в живот, где не было защиты. Из раны потекла горячая кровь. Во время удара арапеск нагнулся и подставил под удар спину, чем незамедлительно воспользовался рыцарь: меч прорубил позвоночник и рассек тело на две отдельные части. В истошных воплях арапеск свалился вниз.

— Сильвер Сворд!— Робер находился внизу рядом с госпитальерами. На них наседали неверные. Синий и белый грифоны сражались плечом к плечу, пытаясь сдержать натиск. Когда же очередной арапеск замахнулся кривым мечом, чтобы ударить де Наплуза, но вдруг его голова слетела с плеч: Сильвер Сворд вовремя подоспел.

— Хорошо что ты пришел. — Робер с трудом отражал мощные удары напористых жеребцов. То же происходило и с белым грифоном. — Мы отступаем: Лайонхарт выстраивает оборону. Но тут есть раненые.— На этих словах он указал на нескольких раненых грифонов и пони, сидящих рядом. — Нам нужно сдержать эту ораву.

Тут один из арапесков на полном ходу влетел в магистра. Оба упали, но если Робер отделался небольшим ранением, то неверный остался лежать с проткнутым сердцем.

— Идите, я сдержу их! — Сильвер Сворд парировал удар неверного и вонзил его под ребро врагу. Тот, пошатываясь, рухнул на колени. Когда рыцари начали отступать, войска Сл ад-Дина начали последнее наступление. И Сильвер Сворд оказался на пути у огромной волны наступавших. Запустив меч в наступавших как копье, рыцарь сразил одного из них, но сам же оказался сначала проткнутым несколькими копьями, а потом перетоптанным огромной толпой.

Благодаря подвигу Сильвер Сворда множество раненых удалось спасти. С потерями всего в семь сотен голов кристоносцы выиграли битву, нанеся противнику потери в семь тысяч. К сожалению поход закончился очень скоро: после взятия Арсуффа и Яфы войско Лайонхарта повернулось к Иедонороголиму, но дальше не двинулось: Пфонилипп II начал кампанию против пранцузских владений Альбиона, а в самом королевстве власть захватил его брат Лэндлесс, из-за чего Лайонхарт свернул поход, освободив Акру. Робер де Сэблет продолжил защиту Святой Земли и борьбу с неверными, но в итоге в конце года он умер, а пришедший вместо него Жильбер Эрайль перекинул силы в Спонию.