Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Опыление

Весь день пошёл на перекосяк из-за того, что Рэрити пригласила тебя к себе. Не то чтобы ты был не рад, наоборот, но есть одна проблема, ты побаиваишься эту властную кобылку.

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Разошедшиеся

Скоро звёзды сойдутся, и древнее зло освободится. Твайлайт думает иначе.

Твайлайт Спаркл

Лабиринт Хаоса

Этот фанфик означает начало приключений одного пони, с кличкой Слепец. Этот пони не с рождения был слепой, а только из-за несчастного случая, который, как он думал, испортил ему жизнь, но первая встреча с Дискордом, означала, становление кем-то особенным в Эквестрии. На чью сторону он встанет, это уже будет решать он сам. Будет ли он творить добро, помогая хранителям элементов гармонии, или же наоборот, он примкнёт к главным злодеям и будет вместе с ними творить разруху

ОС - пони Дискорд

Загадки солнечных садов

Сады Кантерлота. Одно из чудес Эквестрии, созданное трудом многих десятков поколений пони. Причудливый лабиринт, изысканные растения, подобранные для величайшей выставки, словно олицетворяющей собой гармонию цвета и форм. И сотни каменных статуй. О многом может рассказать каждая из них, все они могут чем-то заинтересовать стороннего наблюдателя и посетителя сада. Только стоит ли открывать тайники прошлого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Стража Дворца

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Автор рисунка: Noben

Дыра

Глава 1

Сезон лета подходил к концу. Холодные ветра сентября пока не добрались до Понивилля и деревья всё ещё были укрыты летней листвой, но вскоре она потускнеет и больше никогда не будет такой же зелёной и сочной как прежде. Тем не менее, аромат осени можно было учуять, когда ветер бил с севера, шурша листьями и колыхая ветви деревьев Вечнодикого леса.

Началось всё это в последние дни лета. Нечто доселе невиданное появилось никем незамеченным на дальних окраинах Понивилля, а именно в Вечнодиком лесу — месте с топкой землёй, что скрывает сокровища — среди деревьев, историю которых ни один из живущих пони не мог вспомнить. Либо же не знал вовсе.

В Эквестрии было несколько мест — много, на самом деле — которые можно было назвать мрачными. Такие, что существовали с начала времён, те, что появились позже или же места, осквернённые проклятиями или тёмной магией, пришедшей из далёких и неописуемых глубин Эквестрии. Это место не было таким. Оно было частью леса, ничем не отличающееся от любой другой поляны. Единственное, что указывало на изменения в природе этого места, это необычная, оглушающая тишина, что воцарилась здесь всего за несколько недель. Не было слышно стрёкота цикад и птичьей трели, ничего не шумело в подлеске. Лишь иногда можно было уловить свист безжизненного ветра, и даже он звучал как-то отдалённо.

Тишину разорвало резкое звучание детского смеха.

— Ха! Не поймаешь!

— Ещё как поймаю!

— Без своего скутера — никогда!

— У тебя ноги короткие!

— Я сейчас тебе ГОЛОВУ УКОРОЧУ!

— В этом даже нет смысла!

Одна из трёх маленьких кобылок вынырнула из кустов. Её голова была повёрнута назад, и она уже собиралась похвастаться своей скоростью — такой же, как у Рэйнбоу Дэш, а может даже быстрее — когда совершенно внезапно переступила через край разверзшейся в земле дыры.

Скуталу закричала. Её крошечные, атрофированные и оттого бесполезные крылья затрепетали в тщетной попытке удержать кобылку в воздухе. Она бы камнем рухнула вниз, но её удержало на месте облако бледно-зелёной магии.

— Ой, — сказала Свити Белль. — Мы чуть не потеряли Скуталу!

— Уже третий раз за неделю, — пробурчала Эппл Блум, осторожно обходя зачахший куст ежевики.

— Я бы и сама справилась, — парировала Скуталу.

— Конечно справилась, — произнесла Свити Белль, ставя Скуталу на землю. — А я бы могла отрастить крылья и блевать кексами.

— Фу!

— Разве это не норма для единорогов? Я уверена, что читала об этом, — без тени иронии сказала Эппл Блум.

Свити Белль собиралась было возразить, но её взгляд зацепился за дыру, в которую чуть не свалилась Скуталу. Она поражённо выдохнула, и все сторонние мысли улетучились из её головы, оставив место только для дыры.

И что это была за дыра! Она была большой — не исключительно широкой, но гораздо шире, чем обычно бывают дыры — и имела совершенно прямые стены. Возможно, дыра когда-то была колодцем, но не было ни малейшего намёка на её искусственное происхождение. Земляные стены уходили вниз, во мрак, в котором нельзя было разглядеть дно.

Эппл Блум и Скуталу заглянули вниз, остановившись на самом краю. Никто не произнёс ни слова, пока они всматривались в загадочную темноту.

— Ого, — наконец сказала Эппл Блум. И больше ничего.