Среди звёзд

Твайлайт получила чудесный подарок, о котором уже давно мечтала. Первой же ночью она поспешила им воспользоваться.

Твайлайт Спаркл Спайк

Инженер и её друзья

Несколько рассказов, написанных мною в период нахождения на больничной койке пару лет назад. Не судите эту графоманию строго. В этой альтернативной Эквестрии судьба распорядилась иначе, и Элементом Магии стала Сансет Шиммер, самая могучая единорожка Эквестрии. А что же Твайлайт Спаркл? О, её судьба пошла по немного другому пути, соединив её с другими друзьями.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Хроники падшей звезды

Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира ОС - пони

Туман

Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Читально-вокальная катастрофа

Твайлайт решает устроить в Понивилле грандиозный библиотечный праздник. Понификация рассказа М. Булгакова "Музыкально-вокальная катастрофа".

Твайлайт Спаркл

Что за странный маленький жеребёнок?

Утро Рейнбоу Дэш выдалось вконец отвратительным. Она споткнулась, вставая с кровати и упала прямо на лицо. Вчера забыла купить свежее сено на завтрак, из-за чего ей пришлось есть сухой, подгоревший тост. Ко всему прочему она узнала, что сегодня и завтра у нее двойная смена в погодном патруле. Ах да, как будто всего этого было мало, так она ещё и на окраине понивилля нашла полумёртвого жеребёнка, переломанного и истекающего кровью. Весь оставшийся день превратился в сплошную нервотрёпку, но, слава Селестии, он проснулся. Всё это было слишком странно: и невозможность найти его родителей, и отсутствие его во всех регистрах, и его тревожный взгляд…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Мы спасем кристальных пони

Пони, выжившие в период правления короля Сомбры, пытаются справится с призраками прошлого и двигаться дальше. Вот только после всего пережитого не так-то просто вернуться к нормальной жизни. Особенно, когда старые страхи постоянно напоминают о себе.

ОС - пони Король Сомбра

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Дыра

Глава 1

Сезон лета подходил к концу. Холодные ветра сентября пока не добрались до Понивилля и деревья всё ещё были укрыты летней листвой, но вскоре она потускнеет и больше никогда не будет такой же зелёной и сочной как прежде. Тем не менее, аромат осени можно было учуять, когда ветер бил с севера, шурша листьями и колыхая ветви деревьев Вечнодикого леса.

Началось всё это в последние дни лета. Нечто доселе невиданное появилось никем незамеченным на дальних окраинах Понивилля, а именно в Вечнодиком лесу — месте с топкой землёй, что скрывает сокровища — среди деревьев, историю которых ни один из живущих пони не мог вспомнить. Либо же не знал вовсе.

В Эквестрии было несколько мест — много, на самом деле — которые можно было назвать мрачными. Такие, что существовали с начала времён, те, что появились позже или же места, осквернённые проклятиями или тёмной магией, пришедшей из далёких и неописуемых глубин Эквестрии. Это место не было таким. Оно было частью леса, ничем не отличающееся от любой другой поляны. Единственное, что указывало на изменения в природе этого места, это необычная, оглушающая тишина, что воцарилась здесь всего за несколько недель. Не было слышно стрёкота цикад и птичьей трели, ничего не шумело в подлеске. Лишь иногда можно было уловить свист безжизненного ветра, и даже он звучал как-то отдалённо.

Тишину разорвало резкое звучание детского смеха.

— Ха! Не поймаешь!

— Ещё как поймаю!

— Без своего скутера — никогда!

— У тебя ноги короткие!

— Я сейчас тебе ГОЛОВУ УКОРОЧУ!

— В этом даже нет смысла!

Одна из трёх маленьких кобылок вынырнула из кустов. Её голова была повёрнута назад, и она уже собиралась похвастаться своей скоростью — такой же, как у Рэйнбоу Дэш, а может даже быстрее — когда совершенно внезапно переступила через край разверзшейся в земле дыры.

Скуталу закричала. Её крошечные, атрофированные и оттого бесполезные крылья затрепетали в тщетной попытке удержать кобылку в воздухе. Она бы камнем рухнула вниз, но её удержало на месте облако бледно-зелёной магии.

— Ой, — сказала Свити Белль. — Мы чуть не потеряли Скуталу!

— Уже третий раз за неделю, — пробурчала Эппл Блум, осторожно обходя зачахший куст ежевики.

— Я бы и сама справилась, — парировала Скуталу.

— Конечно справилась, — произнесла Свити Белль, ставя Скуталу на землю. — А я бы могла отрастить крылья и блевать кексами.

— Фу!

— Разве это не норма для единорогов? Я уверена, что читала об этом, — без тени иронии сказала Эппл Блум.

Свити Белль собиралась было возразить, но её взгляд зацепился за дыру, в которую чуть не свалилась Скуталу. Она поражённо выдохнула, и все сторонние мысли улетучились из её головы, оставив место только для дыры.

И что это была за дыра! Она была большой — не исключительно широкой, но гораздо шире, чем обычно бывают дыры — и имела совершенно прямые стены. Возможно, дыра когда-то была колодцем, но не было ни малейшего намёка на её искусственное происхождение. Земляные стены уходили вниз, во мрак, в котором нельзя было разглядеть дно.

Эппл Блум и Скуталу заглянули вниз, остановившись на самом краю. Никто не произнёс ни слова, пока они всматривались в загадочную темноту.

— Ого, — наконец сказала Эппл Блум. И больше ничего.