Снег перемен

Это порнография с Кризалис и Сноудроп. История о жертве и чудовищах всех мастей.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Витражи

У Селестии есть хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби, которое, по мнению Луны, зашло слишком далеко.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Длинною в вечность

Жизнь, длинною в вечность. Это дар или проклятье? Мельершер не знает ответа на этот вопрос, пусть и живёт дольше чем все, а это значит, что и знает то, что было погребено под прахом времени

Другие пони

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Твайлайт берет ответственность на себя

У Твайлайт слишком много свободного времени. У Твайлайт есть заклинание, которое включает в себя "транспозицию жеребцовых характеристик", которое она еще не пробовала. Твайлайт вот-вот вляпается в целую гору неприятностей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Стардаст

Разлученная с друзьями и плененная посреди войны, Твайлайт должна справиться с кошмарами своего пребывания на "Земле", а также с угрозами, которые несут ее обитатели, видящие в ней врага. Сможет ли она преодолеть свои страхи и страхи своих пленителей? Будет ли помощь своенравной единорожки для "людей" благом или проклятием? И, самое главное, отыщет ли она дорогу домой?

Твайлайт Спаркл Человеки

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Чужой мир

Глава 15

В последний раз Хоуп перемещалась с помощью портала больше двух недель назад, поэтому первые пару минут после прыжка она чувствовала себя не очень. Однако не успели белые мошки перед глазами полностью исчезнуть, как пони уже заметила, что они находятся в подозрительно знакомом месте. Конечно, такой огромный луг мог быть не только в Эквестрии, но всё равно в душе кобылки затеплилась надежда.

— Ну и где мы? — спросила Рэйнбоу, зависнув над Хлюпом. — Только давай, говори начистоту. А то я тебя знаю.

Молодой маг опасливо осмотрелся. Пусть портал бесследно растворился, на его запыхавшейся морде ещё лежала тень страшного волнения. Хоуп подумала о случившемся в башне. Даже если солдатам удалось в последний момент прорваться, в худшем случае они бы увидели закрывающийся портал. Впрочем, по-другому незаметно покинуть город пони не могли, поэтому маги в любом случае бы догадались, что беглецы воспользовались руной. Оставалось только надеяться, что они не смогут открыть портал сюда.

— Не знаю... — наконец неуверенно ответил он. — Надо найти... что-нибудь.

— Что значит «не знаю»? — насупилась Рэйнбоу. — Ты ведь это заклинание сам притащил.

— Мы вернулись в Эквестрию? — с надеждой спросила Хоуп.

Хлюп покачал головой. Головой единорожка прекрасно понимала, что такой шанс минимальный, но душой до последнего верила, что они могли вернуться домой. И вот теперь, получив такой ответ, она ощутила внутри неприятную тяжесть.

— Всё с вами ясно, — буркнула Рэйнбоу. — Ждите здесь. Сейчас слетаю и поищу что-нибудь.

Пегаска молнией полетела вперёд, где далеко на горизонте виднелась стена леса, затянутая беловатой дымкой. Всё случилось настолько быстро, что Хоуп даже не успела предупредить Дэш, чтобы та была осторожнее. Конечно, она выслушивала «лекции о безопасности» каждый день и пока ни разу не дала повода в себе усомниться, но всё равно единорожка смотрела вдаль с тревогой.

Рэйнбоу по праву считалась одной из самых быстрых пони во всей Эквестрии, поэтому не прошло и нескольких минут, как она уже вернулась.

— Там дорога у леса, — отчиталась Рэйнбоу. — И по ней кто-то ехал.

— Солдаты? — забеспокоилась Хоуп.

— Да вроде бы фермер или что-то в этом роде.

Единорожка задумчиво хмыкнула. После всего случившегося попадать на одну и ту же удочку ей не хотелось, но игнорировать дорогу они не могли. К тому же особых вариантов у них не оставалось.

— Хорошо, идём туда, но только осторожно, — объявила она. — Если вдруг увидим солдат или магов, лучше переждать... Лотрик ведь не броситься в погоню?

Хлюп покачал головой. В любой другой ситуации Хоуп бы отнеслась к такому ответу с подозрением, однако она помнила, как маг что-то изменил в руне в последний момент.

— Ладно, выдвигаемся. Дэш, ты у нас самая зоркая, поэтому следи за дорогой, когда мы подойдём поближе. Только осторожнее. Лучше мы спрячемся и потерям десять минут, чем попадём в очередную передрягу.

— Хорошо.

Группа выдвинулась к дороге. Пусть в этом мире разноцветные пони были в новинку, сейчас их яркая шёрстка и грива лучше сливались с пёстрыми цветами луга, чем обыденный серый плащ ученика мага.

— И куда мы идём? — спросила Хоуп. — Ты ведь целенаправленно так изменил заклинание в последний момент. Куда ты хотел попасть?

Хлюп чуть замедлил шаг. Вначале единорожка забеспокоилась, что он мог кого-то заметить, но быстро поняла, что дорога ещё слишком далеко. Видя задумчивую морду мага, она вскоре догадалась, что тот просто пытается подобрать правильные слова.

— Я хотел к учитель, — ответил он чуть сбивчиво. — Он поможет вам идти домой.

— Твой старый наставник? — с недоверием спросила Хоуп. — И почему он должен помочь? Особенно нам.

— Поможет. Поможет, — кивнул Хлюп. — Увидеть.

Рэйнбоу с недоверием хмыкнула.

— А что насчёт тебя? — спросила она подозрительным голосом. — Решил вдруг стать героем?

— Он помочь и мне, — ответил маг. — Я так думаю.

По-хорошему, стоило всё обдумать на трезвую голову, но сейчас они не могли позволить себе такую роскошь. В любой момент рядом мог появиться портал, откуда выйдет отряд стражников и магов во главе с Лотриком. Интуиция подсказывала единорожке, что на этот раз Хлюпу можно довериться.

Пока дорога только виднелась на горизонте, группа шла уверенно и быстро, но когда они подошли достаточно близко, чтобы видеть проезжающие по ней повозки, то они сразу сбавили шаг. В отличие от той, которая привела их к прошлому городу, эта оказалась заметно оживлённей. Как бы хорошо пёстрая шёрстка пони не сливалась с цветущим лугом, безопаснее идти было через лес. Вот только для этого требовалось каким-то образом незаметно перейти дорогу. Конечно, всегда оставался вариант дождаться темноты, но ждать так долго пони не могли.

Когда группа подошла к дороге настолько близко, что приходилось пригибаться, Хоуп заметила, что вдалеке в кои-то веки не едет очередная телега. Упустить такой подарок судьбы они не могли. Аккуратно подобравшись к краю луга, чтобы их случайно не заметили местные, проехавшие пару минут назад, они быстро перебрались на другую сторону и сразу зашли в лес.

Как и в прошлый раз, чтобы не привлекать к себе внимания, группа двигалась в тени деревьев, не теряя дорогу из виду. Когда рядом кто-то проезжал, они от греха подальше останавливались. Хоуп пользовалась такими «передышками», чтобы рассмотреть повозки. Она с опаской высматривала солдат и магов, но к счастью, в основном проезжали существа в лёгких, чуть грязноватых одеждах. Только один раз среди местных встретилось несколько стражников в доспехах. Правда, судя по количеству повозок и одной настоящей карете, это были не обыкновенные фермеры.

— Давайте я слетаю и разведаю обстановку, — предложила Рэйнбоу. — А то мы так идём Дискорд пойми куда.

Хоуп ненадолго задумалась.

— Хорошо. Только будь осторожна. У нас и без того хватает неприятностей.

— Не волнуйся, я полечу так быстро, что они и глазом моргнуть не успеют.

— Лучше сделать так, чтобы тебя никто не заметил... Постой. А как ты нас найдёшь? Сверху лес одинаковый, а летать и кричать — не лучший вариант.

Пегаска почесала голову.

— А у тебя остались те флажки? Я бы на макушку дерева бахнула.

— Нет, все мои вещи остались в башне, — цыкнула Хоуп. — Да... надо было прихватить сумку.

— А у тебя? Может, в карманах чего?

Маг покачал головой.

— Ладно, придумаю чего-нибудь, — фыркнула Дэш. — Вы только сами никуда не уходите.

Осторожно пробравшись между веток — попутно сломав парочку, — пегаска поднялась над деревьями и скрылась из виду. Рэйнбоу могла вернуться как через пару минут, так и через полчаса, поэтому Хоуп сразу решила подготовиться к худшему. Заприметив толстый корень, торчащий из земли. Сидеть на таком было не особо удобно, но поход мог затянуться, а ногам лучше дать передохнуть. Маг же пристроился на сырой земле, предварительно очистив её от листьев.

— Так какой у тебя план? — побеспокоилась Хоуп. — Ты ведь не рассчитываешь, что просто придёшь к своему старому наставнику, и тот бросится нам помогать?

Хлюп молчал довольно долго. То ли пытаясь понять, что именно спросила пони, то ли пытаясь найти ответ на непростой вопрос.

— Он поможет вам, — наконец ответил маг. — Другой... путь у нас нет.

Единорожка быстро догадалась, что он имел в виду под «путём». Как бы ей не хотелось этого признавать, но сейчас они и вправду оказались заложниками ситуации. Если раньше они просто застряли в другом мире, но то сейчас, возможно, стали врагами для кое-кого могущественного из этой страны.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — произнесла она с нотками обречённости.

Долго ждать Рэйнбоу не пришлось. Хоуп даже удивилась, как пегаска так быстро и без проблем нашла их в таком лесу.

— Там большой город и замок, — заявила пегаска. — За полчаса должны дойти.

Маг заметно приободрился, а вот единорожка, наоборот, насторожилась. До этого момента она не задумывалась, куда именно они направлялись, но теперь поняла, что вновь придётся идти в большой город.

— Выдвигаемся? — спросила Рэйнбоу нетерпеливо. — А то там уже солнце скоро сядет.

— Хорошо, — кивнула Хоуп. — Только двигаемся осторожно. Не хватало ещё, чтобы нас сейчас заметили.

Как и прежде, группа двигалась вдоль дороги, держась в тени деревьев. Пока сумерками и не пахло, но единорожка прекрасно видела, под каким острым углом пробиваются солнечные лучи и знала, насколько быстро темнеет в лесу.

Примерно через полчаса деревья и правда начали редеть, а вскоре впереди показался большой просвет. Всё это запросто можно было принять за прогалину, если бы не предварительная разведка пегаски.

Чтобы не попасть впросак в последний момент, группа отошла подальше от дороги и только после вышла на окраину леса. Как и докладывала Дэш, впереди раскинулся настоящий город. В отличие от предыдущего поселения, здесь не было никакой деревни, а сразу начинались высокие каменные стены. Вдалеке за ними возвышался настоящий замок, чем-то напоминающий дворец в Кантерлоте. К сожалению, город от леса отделяло больше двух-трёх километров чистого поля, а бинокль, вместе со всеми вещами, остались в башне, поэтому Хоуп не могла оценить обстановку в полной мере.

Тем временем солнце и правда клонилось к горизонту, и далёкие шпили оборонительных башен уже освещались последними, предзакатными лучами. Если в прошлый раз пони хотя бы в теории могли проникнуть в город тайно, то теперь они даже ночью едва смогут подобраться к стенам замка незамеченными.

— Я пойду в город, — объявил Хлюп, когда они вернулись в лес. — Вы ждать меня здесь.

— Где-то я уже это слышала, — недоверчиво насупилась Рэйнбоу. — И в прошлый раз всё закончилось не очень хорошо.

— Другого выбора у нас нет, — неохотно призналась Хоуп. — И знаешь, в прошлый раз мы тебя освободили из плена.

— Да я бы и сама выбралась.

— Я не в этом смысле...

Пегаска отмахнулась, дескать, она и так всё поняла. Маг тем временем показал пони кулон, который он получил от Лотрика. Как поняла Хоуп, с его помощью Хлюп мог без проблем перемещаться по городу. Однако это было совершенно другое место, и здесь всё могло сложиться иначе.

— Хорошо, мы будем ждать тебя здесь, — наконец согласилась единорожка. — И... ладно, просто удачи.

— Спасибо.

Группа вернулась к дороге, ведущей в город. К счастью, бесконечная череда повозок, едущих в обе стороны, более или менее прекратилась, поэтому маг вышел из леса, не привлекая к себе излишнее внимание.

Пони вернулись на прежнее место, откуда хорошо просматривалась дорога и город. Одинокая фигура мага постепенно размывалась, пока окончательно не превратилась в белую точку вдалеке.

— Я могу проследить за ним, — предложила Рэйнбоу. — Наберу высоту — меня уж точно не заметят.

— Не надо. Мы и без того здорово рискуем.

— Мы или он?

— А это сейчас одно и то же, — тяжело вздохнула Хоуп.

Тем временем на мир опустились сумерки, и на стенах замка загорелись огни. Теперь пони могли разглядеть патрулирующих стражников с факелами, однако окончательно потеряли из виду Хлюпа. В последний раз они видели его неподалёку от главных ворот, так что оставалось надеяться на лучшее.

— Думаешь, ему удалось? — спросила Рэйнбоу. Хотя он весь день всем своим видом демонстрировала недоверие, сейчас в её голосе прозвучали нотки неподдельного беспокойства.

— Сигнала тревоги мы не слышим, — неуверенно ответила Хоуп. — Ладно, идём.

— Куда?

— Поищем место для ночлега.

— Лучше останемся здесь и будем следить за городом. Так хоть заранее заметим, что за нами выдвинулись.

Хоуп посмотрела на замок.

— Хорошо, — согласилась она. — Тогда будем дежурить по очереди. Всё равно нам нужно отдохнуть.

— Я сегодня уж точно не засну.

— А надо бы... Ладно, тогда ты стоишь первой. Через два часа разбудишь.

— Хорошо.

Единорожка собрала немного опавшей листвы и соорудила из неё импровизированную кровать. Быстро заснуть после всего случившегося она не рассчитывала, планируя в лучшем случае немного вздремнуть.