Сказка об Империи

Это истории про то, как пони пытались построить Царство Единого на земле. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

ОС - пони

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Дневник Королевы Драмы

С позволения прекрасной Рэрити здесь публикуются главы её дневника, который она начала вести ещё в школе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Черили Хойти Тойти Фото Финиш Сапфир Шорз Принц Блюблад Опалесенс Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Карамель Дискорд Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Мистер Кейк Миссис Кейк

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Страшный лес или как Эйнджел сошел с ума

Эйнджел заболевает и сбегает от Флаттершай.Ей придется пойти в Вечнодикий Лес чтобы отыскать и вылечить его.....Но это только начало!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел

Эквестрия Востока

Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?

Другие пони ОС - пони

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Пинки не может найти обложку

Where's the story description? / Куда пропало описание рассказа?

Изначально у автора это не вторая глава, а отдельный рассказ, но я не люблю плодить кучу драббликов, которые являются прямым продолжением друг друга, потому просто добавил её второй главой к первому рассказу.



Так что мы должны делать?



Твайлайт Спаркл шла по своему кристальному замку. У неё как раз был свободный день, который она собиралась посвятить чтению в тишине и…

Эскадрон шальных мыслей юной принцессы вдруг словно налетел на невидимую преграду, когда, войдя в комнату, Твайлайт обнаружила Пинки Пай стоящей посреди помещения совершенно неподвижно и, не издавая ни звука, смотрящей… куда-то. Что-то было не так. Что-то явно было не так. Пинки никогда не стояла так долго на одном месте без движения. Ну, если не считать того раза, когда она смотрела на сохнущую краску, но всепони приняли негласное соглашение никогда тот случай не вспоминать.

— Привет, Пинки, — сказала Твайлайт. — Как дела?

Розовая кобылка ме-е-едленно перевела взгляд на лавандовую аликорну, в её глазах стали набухать слёзы.

— Я не знаю! — вдруг разрыдалась она в три ручья.

— Пинки?! — Твайлайт поспешила к своей подруге, серьёзно забеспокоившись из-за столь несвойственного этому розовому комочку веселья и энергичности поведения. — Что случилось?!

— Я… *всхлип*… я не зна-а-*всхлип*-аю!

Лавандовая аликорна встала с подругой лицом к лицу и, подавшись вперёд, обняла передними ногами и крыльями.

— Пинки! Рассказывай, что не так? Ты же знаешь, я сделаю всё, что смогу, чтобы тебе помочь!

— Но Твайлайт… в этом всё и дело, — розовая земнопони посмотрела в глаза Твайлайт, по её розовой мордашке текли слёзы. — Что мы должны делать?

— О чём ты? — аликорна выглядела сбитой с толку. — Сегодня должно случиться нечто особенное? Сегодня у пони-то День рожденья? Или какой-то особый праздник? — Твайлайт вдруг громко ахнула: — Принцесса Селестия больше не любит тортики, и на нас надвигается посыпкопокалипсис?! — попыталась немного спинкануть Элемент Магии, надеясь вызвать улыбку у вечериночной пони.

— Нет, Твайлайт, — сказала Пинки, хватая аликорну за голову и глядя ей прямо в глаза. — Что… мы… должны… делать?

— Пинки! — закричала Твайлайт, когда розовая земнопони начала её трясти. — От твоих слов понятнее не становится!

— Привет, девчата, — через ту же дверь, через которую ранее вошла Твайлайт, слегка позёвывая, лениво влетела Рейнбоу Дэш. — Чем занимаетесь?

В голове Пинки Пай словно щёлкнул тумблер: она тут же отпустила Твайлайт и молнией метнулась к Рейнбоу, сжимая ту всеми четырьмя в обнимашках.

— Дэши! — вновь зарыдала розовая земнопонька. — Что мы делаем? Если ты знаешь, то должна мне сейчас же сказать!

— Э-э, Твайлайт? — радужногривая пегаска перевела недоумённый взгляд на аликорну. — Что с Пинки случилось?

— Не знаю, — покачала головой принцесса дружбы. — Когда я пришла, она уже была такой.

— Шо за шум, почему драки нет? — зычно поинтересовалась Эпплджек, заходя в помещение вместе с Флаттершай и Рерити, шедшими позади неё.

— О нет… — Пинки стала медленно пятиться, словно призрака увидала. — Оно начинается. Но… начинать нечего. — Розовая земнопони стала торопливо ходить туда-сюда, словно что-то искала. — Нет… Нет-нет-нет-нет-нет… Это плохо… это очень, очень плохо!

— Ох, дорогуша, что же так тебя встревожило? — Рерити выглядела встревоженной, видя, что Пинки не прекращает паниковать из-за чего-то.

— Кажется, она чем-то очень взволнована, — заметила Флаттершай.

— Девочки, вы не понимаете! — резко обернувшись к только что вошедшим подругам, воскликнула Пинки. — Что… мы… делаем?

— Пинки, — лавандовая аликорна стала аккуратно подходить к явно не совсем адекватной подруге. — Ты несёшь какую-то бессмыслицу… то есть, ещё большую бессмыслицу, чем обычно.

К тому моменту Пинки уже часто и глубоко дышала, впадая в гипервентиляцию из-за накатившей на неё паники, однако каким-то образом голос Твайлайт пробился в её разум, поскольку розовая кобылка сунула копыто к себе в гриву, достала из него бумажный пакет и начала в него дышать. Похоже, это подействовало, поскольку несколько секунд спустя Пинки стала выглядеть спокойнее… ну, насколько Пинки вообще может быть спокойной.

— Ладно, — сказала Пинки до жути спокойным голосом. — Вы же знаете, что чаще всего, когда мы собираемся вместе, происходит какое-то событие или катастрофа, или проблема дружбы, или может случиться вообще что угодно?

Остальные пони переглянулись между собой, обдумывая её слова.

— Ну, — наконец сказала за всех Эпплджек, — не скажу, что всё эт’ случается постоянно, однак’ ты права, обычно мы собира’мся, когда шо-т’ происходит.

— Вот именно! — Пинки ткнула в сторону рыжей земнопони копытом, словно они оказались на пороге разгадки величайшей из мельчайших тайн. — Но в этот раз ничего не происходит. Да у нас даже фона почти нет! — вечериночная пони обвела копытами остальную часть помещения.

— Это просто зал с картой, — произнесла Твайлайт и, в глубине души чувствуя, что будет об этом сожалеть, всё же спросила: — А что с ним не так?

ВСЁ НЕ ТАК!!! — провизжала Пинки Пай. — И пони-то или… кто-то, или… Я НЕ ЗНАЮ КТО подумал, что всё это будет весело!

— Эм… — робко сказала Флаттершай. — Мне это не кажется очень смешным.

— И не должно! — розовая земнопони стала обходить комнату по кругу, словно что-то искала. — Однако я выясню, в чём дело. Я видела метку «юмор» в поле «жанр».

— Кого? — переспросила недоумевающая Дэш. — Жар? Метка?

— Метки, Дэши! Метки! — Пинки ракетой устремилась к радужногривой голубой пегаске и, замерев перед ней, стала стучать одним копытом по поверхности стопы второго в такт словам. — Юмор. Зарисовка. Повседневность. Пинки Пай. Главная шестёрка. — Закончив перечисление… не совсем понятно чего, розовая кобылка побрела к трону с её кьютимаркой. — Не почему нет хотя бы метки «кусок пирога»1? Может, хоть тогда что-нибудь, да случилось бы? — закончив свою речь, Пинки Пай запрыгнула на свой трон.

— Дорогуша, — Рерити очень… очень нерешительно подошла к сидящей Пинки. — Почему то, что ничего не происходит — это плохо?

— Потому что для нас ничего не существует в реальности, если ничего не происходит, — вяло отозвалась вечериночная пони. — Я даже не знаю, как и почему мы все здесь оказались.

Пинки Пай, обхватив задние ноги передними, свернулась на троне в клубочек и задрожала.

— Я всё равно шо-т’ не догоняю, шо ты хошь сказать, — сказала Эпплджек, подрысив к Пинки и встав с другой стороны. — Однак’ ты эт’ так г’ришь, будто от этого конец света станется.

— Конец света уже настал, — всхлипнула розовая земнопони.

— Если конец света уже наступил, то как мы тогда здесь оказались и как сейчас разговариваем? — резонно спросила Твайлайт.

— Я НЕ ЗНАЮ!!! — взвизгнула Пинки. — Об этом я вам и талдычу! Я здесь. Ты здесь. Мы все шестеро здесь. Всепони здесь. Но где это — «здесь»? Этот мир не может существовать без сюжета!

— Сюжета? — удивилась лавандовая аликорна. — О каком сюжете ты говоришь? Это наша жизнь, а не какой-нибудь рассказ. Да, порой она бывает скучна и не блещет событиями, но разве это не делает нашу жизнь ещё интереснее, когда необычные события всё же случаются?

— О, правда, Твайлайт? — Пинки Пай вдруг стала совершенно спокойной, даже пугающе спокойной. — Не рассказ? Я могу доказать, что ты ошибаешься.

— Ну дерзай, Пинки, — Твайлайт потвёрже встала на копыта, морально подготовившись к любому её объяснению. Она уже немного привыкла и научилась частично сопротивляться Пинки Паевой… пинкипаенутости… эргх… в эквестрийском даже нет такого слова… да неважно. — И как же ты собираешься доказывать, что наша жизнь — это рассказ?

— Что вы все делали до того, как сюда пришли? — спросила непривычно спокойная Элемент Смеха.

— Я… я была… — аликорна замерла, серьёзно задумавшись над… тем, чем она занималась до этого… А чем она вообще занималась?

В сознании остальных её подруг также усиленно закрутились шестерёнки, поскольку они тоже попытались ответить на заданный Пинки Пай вопрос.

И ни одна из них не смогла.

Первой не выдержала Рейнбоу Дэш.

— А-А-А-А!!! Это всё слишком!!! Я сваливаю отсюда!

Радужногривая пегаска молнией рванула в сторону открытой двери… и расплющилась, словно о невидимый барьер, о воздух в створках двери.

— Разве не видишь, Дэши? — произнесла Пинки и, поднявшись со своего трона, встала на стоящий перед ней стол. — Отсюда нет выхода. Лишь ничто. За пределами этой комнаты не существует абсолютно ничего, потому что кто-то не смог решить, что мы должны будем делать. Мы просто застряли здесь… НАВЕЧНО!!!

А-А-А-А-А!!! — закричала Рейнбоу, тщетно пытаясь пробиться сквозь чёрное ничто.

— и-и-и! — пискнула Флаттершай, прячась под столом, из-под которого теперь виднелся только кончик дрожащего розового хвоста.

Рерити просто упала в обморок, однако позади неё не появилось дивана, способного подхватить её падающую без чувств тушку.

Эпплджек через несколько секунд присоединилась к Дэш в попытках вырваться из комнаты, на её лице проступила паника, когда рыжая земнопони в шляпе обнаружила, что результат её усилий оказался околонулевым.

Твайлайт так и оставалась стоять на месте, её разум судорожно пытался переосмыслить всё, что она думала о реальности окружающей её реальности. При этом её левый глаз нервно подёргивался, а из гривы высовывалось всё больше и больше торчащих во все стороны прядей, что придавало её облику ещё большую безуминку.


● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ●

— А-А-А-А-А!!! — закричала Пинки Пай и… проснувшись, резко села на кровати.

Несколько секунд спустя земная пони упала обратно на пропитавшиеся потом простыни. Прохладное ощущение мокрой ткани сквозь шёрстку лишь усилило мерзкое липкое ощущение холодных мурашек вдоль позвоночника.

По мере того, как Пинки понемногу успокаивалась, её судорожные вдохи также становились спокойнее и более размеренными.

Всё так же медленно земная пони выбралась из кровати, намереваясь принять душ и позавтракать, и обязательно найти столько сладкого, сколько только сможет. Уже который год пони советовали Пинки переходить на кофе без кофеина, и, пожалуй, настало время и правда его попробовать.

«Нет, ну вы только представьте себе! — мысленно усмехнулась Элемент Смеха, выходя из спальни. — Где это видано — рассказ, где ничего не происходит?!»


По-английски жанр «повседневность» называется «slice of life», а кусок пирога, соответственно, «slice of pie».