Последний вечер вместе

Принцессы хотят поделиться уникальной возможностью с Твайлайт и её подругами — посетить древнее святилище, где они смогут прикоснуться к основам силы, дарованной им Древом Гармонии. К несчастью, по непреложному обычаю, посетители обязаны наголо сбрить свои гривы и хвосты. Рэрити просто не может выполнить это чудовищное требование, не устроив своим волосам прощальный вечер...

Рэрити

Обратная сторона

Магия. Для единорогов, как и для аликорнов она упрощает многие повседневные дела. Но на события всегда есть другая точка зрения, и у каждого поступка есть обратная сторона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Муки сердца: Том IV

Долгожданный четвертый том.

ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Fallout: Equestria - Дедушка

Военный летчик знает, на что идет. Бледная Кобыла всегда незримо стоит рядом, когда он на земле. И неотступно сопровождает, когда он летит, рассекая грудью облака. И когда в один прекрасный момент она устало прикроет глаза и молча кивнет, «Пора», он не станет спорить. Он лишь беззвучно, с надеждой, спросит: «Задача выполнена?». Майор Гэйлвинд был, в общем, согласен с этим раскладом. Ведь задача, которую он всегда перед собой ставил, того стоила. И потомок, глядя на его орден, невольно задумается и над важностью той боевой задачи, которая ждет его самого. Ведь не многим героям Эквестрии довелось самим подержать в копытах свое Золотое Солнце...

ОС - пони

Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Лунная дорожка

У живущих на море пони есть примета: поплывёшь по лунной дорожке - непременно сгинешь. У ночных пони пойти по лунной дорожке значит вверить свой судьбу Госпоже Ночи и отправиться куда глаза глядят. Новоиспечённая ночная пони Дитзи Вэй ступает на эту тропу, чтобы помочь подруге, чтобы убежать от старых и новых проблем, чтобы разобраться в самой себе и своём странном даре. Получится ли?..

ОС - пони Найтмэр Мун

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

ТвайЧат/ TwiChat

Твайлайт встречает жеребца. В надежде обрести нового друга, она начинает с ним общаться. Но все не так просто, как кажется...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Fallout Equestria: Project Horizons - Speak

В годы, прошедшие после битвы за Хуффингтон, Новое Лунное Содружество разрасталось и пыталось процветать. Последователи Апокалипсиса присоединились к ним в попытке сделать этот мир лучше. Треноди, молодая пегаска и врачеватель душ, прилагает все усилия, чтобы исцелить сердца и разум пони, прошедших через страшные испытания в битве за Хуффингтон. Но она была совершенно не готова к тому, что её переведут в маленький городок, Капеллу, для работы с «Пациентом». Сердце каждого пони представляет из себя запутанную паутину, даже у сильнейших душой. И, как скоро может узнать Треноди, самые колоритные персонажи не реже страдают от шрамов в своём сердце. Эта история является полноценным продолжением Fallout Equestria: Project Horizons, с разрешения самого Сомбера и его помощью в редактировании.

ОС - пони

Карнавал Иллюзий

Грандиозное кругосветное путешествие Великой и Могущественной Трикси ждёт вас!.. Ну, почти кругосветное. И почти по всем городам. А там где волшебницы не будет, то туда ей и не надо было. И не совсем путешествие, ведь в уголках глаз талантливой фокусницы застыла тревога, а сама она то и дело оглядывается, сторонясь теней. И это в Городе Тысячи Мостов, обиталище фестралов, где тени на каждом шагу! Но как бы то ни было, а вас ждёт удивительное представление, ведь иных у Трикси попросту не бывает!

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Возрождение

Вставка третья, коротко об армии Альянса.

08.11.20… от Воцарения Сестёр
Эквестрия
Время 15:52

Аметист Призм, кристальная пони-чародейка, слегка пихнула розовогривую экву. Поняшка мягко улыбнулась своей спутнице, ободряя мятно-зелёную единорожку тёплым касанием бока.
— Это же "твои", морпехи. Ты думаешь, что они откажут в разговоре?

В небольшом сквере чуть ниже по улице расположилась пятеро мобильных пехотинцев, из состава "опекающего" отделения, и четверо фестралок. Не снимая доспехов и скафандров, они явно отдыхали после тренировки, который в последние дни у гарнизона было много. Только шлемы у кого покоились рядышком на лавке, у кого были сложены на спину. По копытам и рукам то и дело блуждали термоса с чем-то парящим и бутерброды с кирпич размером.

— Ф-фух-х… И страшно и любопытно, из первых рук послушать... Побудешь рядом, Аметист? Моральной поддержкой?

— Для чего ещё нужны друзья, Айви?

С тёплым смехом эква потрепала кристальную пони по макушке и тронулась вместе с ней к скверу, где болтали человеческие солдаты и ночные гвардейцы. В груди прыгал то лёгкий кусачий холод, то жгучее любопытство бывшей стражницы. Хотелось и пройти мимо и заговорить с «големами»

Медик, который тогда на склоне оказывал первую помощь освобождённым, «товарищ Шеповалов», также заметил Айви и помахал ей рукой с лёгкой улыбкой.
Торни улыбнулась в ответ и загнала сомнения батогами вглубь разума. Слишком интересная возможность, чтобы упускать. Не давая росткам неуверенности пробиться вновь, вспоминая давние тренировки стражи, Айви подошла к сидящей в сквере компании.

— Товарищ Шеповалов! Можно к вам присоединиться?

— Конечно, филледи, присаживайтесь. Чайку?

В руках у Айви и в копытцах Аметист как по волшебству оказались термосные крышки, полные парящим тёмным чаем и бутерброды с пол кирпича размером. Пару минут эква и кристальная поняшка отдавали должное нехитрому но весьма приятному угощению.

Айви то и дело бросала взгляды на беседующих морпехов и фестралок. Экве было почти до зуда интересно расспросить людей об их службе и устройстве в целом. Но она не решалась, лишь перекидываясь короткими фразами и шуточками. Аметист, заметив это, потёрлась щекой о плечо подруги. Жест не укрылся от остроглазых фестралочек, и одна из них, с синей гривой и шёрсткой цвета ночных облаков, тихонько хмыкнула.

— Ты что-то хотела, Айви? Не бойся морпехи не кусаются, пока мы рядом,

— Поклёп! Мы вообще не кусаемся!

— Да, хочу кое-о чём спросить. Товарищ Шеповалов, а долго вы тренировались? Чтоб как на склоне двигаться в ваших доспехах?

— Очень долго, но скафандры тоже с особенностями. Профессиональный интерес, я смотрю?

— Да. Была стражницей и, глядя на вас, думаю возобновить карьеру,

По компании прокатился радостный гомон. Теперь на экву смотрели с уважением и одобрением и люди и пони. Всем было приятно видеть, как коллега, пусть и бывшая, встаёт на ноги после перенесённых травм.

Синегривка так и вовсе расплылась в улыбке до ушей.

— Получается, ты наша сестрюня? Айви, это классно!

Очень быстро беседа сделала виток и потекла куда живее. Экве стало легче воспринимать и общаться и с фестралками и с людьми. Последних Айви буквально засыпала вопросами про специфику службы, организацию и тренировки.

Эдгар Кингсли, заместитель сержанта, рассказал, как совмещаются долгие тренировки и моторизация в скафандрах. Пехотные «Граниты» буквально несли сами себя, ускоряя и усиливая владельца. Управляемые через нейрошунт, скафандры ощущались как вторая кожа и совершенно не стесняли, стоило лишь чуть привыкнуть.
Айви решила, что хочет себе такой «Гранит». Кингсли одобрил и сказал, что похлопочет за неё, если эква всерьёз решит идти в пехоту.

Следом подключился сержант Беззаботный, устроив небольшой ликбез по организации службы в целом.
В регулярной армии служат только контрактники, каждый «заход» по тридцать лет. Первые пять лет первого контракта это учёба и подготовка. Первый год на боевые задания не выходят без крайней необходимости, отдавая его углублённым и очень интенсивным тренировкам. Работа в отряде, взаимодействие с техникой и огневой поддержкой, обращение с оружием, рукопашка, инженерное дело, первая помощь, методы допросов и многое другое, что необходимо солдату.
Абсолютно вся теория вкладывается на гипнообучении, вместе с психоматрицей солдата. И, по сути, пять лет «учёбы» нужны для того, чтобы полученные знания нормально интегрировались, прижились и стали своим собственным опытом, который не покинет никогда и никогда не подведёт.

После года чистой учебки начинаются боевые выходы, чем дальше, тем больше. Четвёртый и пятый курсы, фактически, служат уже как полноценные пехотинцы и десантники. На флоте ситуация похожая.
После пяти лет подготовки начинается действительная служба во всей красе. И там уж как кому повезёт.
У большей части отделения подходил к концу первый контракт. А снайпер Йозеф Шварц так и вовсе уже на второй пошёл. При этом выглядел он довольно молодо и спокойно поведал, что за последние двести лет люди довели продолжительность жизни до трёх-четырёх веков. Если только не словить раньше разер.

Тему подхватил и развил Шеповалов, рассказав о модификациях тела, необходимых для солдата. Ускоренной реакции, укрепления кожи и костей, улучшения мышц, изменения свойств крови и иммунной системы. Чем больше стаж, тем больше «аугментаций» оказывается в теле. К стандартным добавляются модификации всего, что только можно. Расширение диапазона зрения и пси-восприятия, имплантированные процессоры для работы с техникой, армирование крупных артерий углеволокном, размещение в теле «микрофабрик» нанитов, замена костей на искусственные, из сверхпрочных композитов, рои микропроекторов силового поля под кожей и много чего ещё, что только может потребоваться и помочь протянуть на поле боя лишние пять минут.

Айви заново развернула перед собой события на склоне. Из только что услышанного выходило, что выйти вдесятером на сотню карибу для морпехов даже не трудность, а просто рутина. Даже если отставить в сторону оснащение и модификации тела, каждый из этих людей имел за плечами по двадцать-тридцать лет боевого опыта. При среднем возрасте карибу в ватагах в двадцать восемь-тридцать пять лет.

Йозеф, видя, что эква задумалась, что-то высчитывая, добавил, что в эквестрийском корпусе, даже среди пехотинцев, есть ветераны Последней, которым лет по сто сорок-сто шестьдесят.

Эква попыталась представить, что было бы, столкнись карибу с такими. И снова получила эмоциональный "тянитолкай". С одной стороны, представлять, что бы творили с оленями такие ветераны было приятно, заставляя после пережитого расплываться в улыбке.

И вместе с этим по спине бежал холодок от осознания того, какую войну могли назвать Последней люди.
Но Торни решила всё-таки спросить про неё. Семён Волков, один из стрелков, на удивление спокойно объяснил, что в той войне человечество сражалось за своё существование с собственными создателями. Началась сто двадцать лет назад, длилась тридцать лет, самых тяжёлых за всю историю. Тогда люди ценой огромных потерь и усилий всё-таки смогли выгрызть себе свободу и начисто уничтожить тех, кто долгие века кормился с их пси-энергии.

Масштабы происходящего были воистину космические, и Последняя перетряхнула всё общество до основания, оставив раскалённые, негаснущие следы во всех сферах жизни. Люди так и остались сильно милитаризованной расой, где армия и общество спаяны настолько прочно, что границы порой теряются.

От предложенных исторических материалов Айви отказалась, аргументировав тем, что ей бы после оленей в себя как следует прийти, а уж потом читать подробности о Последней. Но вот если есть история мирного времени, история культуры и искусства, то эква будет рада познакомиться с ними. Волков был только рад перекинуть Айви запрошенное.