Королева Кризалис реформируется (случайно).
Отрицание.
— Нет, нет, нет, нет, нет, о нет, нет, нет! — беспомощно и бесполезно лепетала Кризалис, пока ее тело светилось. Ни Тирек, ни Кози не заметили происходящего, Кози, занимая позицию для рывка, а Тирек восхищаясь возвратом его мощи. Она смутно отметила, как Тирек бросает магию вперед и пробивает дыру в барьере, а Кози проскакивает через разрыв.
Но у нее были куда более крупные проблемы.
Сначала она заметила что-то происходящее с ее ногами.
— Остановись! — потребовала она, скребя копыта, надеясь прервать закрытие дыр в них. Не удалось.
Что-то сверкнуло над ее головой. Кризалис подняла взгляд и увидела, как ее рог выпрямился, его красивые изломы пропали, за исключением небольших зазубрин на кромке у основания. И ее волосы, ранее восхитительно жидкие и гладкие, вспухли, становясь пышными и пушистыми, аквамариновыми у корней, плавно сменяя цвет на лимонно-зеленый у кончиков.
— Прекрати! — снова потребовала она.
Но в этом не было никакого толку. Свечение охватило ее грудь. Оранжевый мех пробился от основания шеи до надкрыльев. Она попыталась превратить копыто в лезвие, чтобы сбрить его, но она только что отдала свою магию/любовьТиреку. Копыто не изменилось. Еще одна вспышка со стороны крупа открыла, что ее хвост постигла та же участь, что и гриву.
— Я не хочу этого! — завопила Кризалис.
Ее панцирь светился и мерцал. Основания копыт теперь были оранжевыми, цвет гладко бледнел вдоль ног, доходя до кремово-белого. И… это был… пух? Да, это он. Ровно то, чего она боялась, худшая вещь в мире. Реформированные ченджлинги не просто были кричаще-цветными. Они были пушистыми.
Новая вспышка сзади привлекла ее внимание.
— О нет, давай! — потребовала она, но было поздно, и в любом случае, силу, что преображала ее не беспокоили ее возражения. Ее крылья умножились, с двух до четырех и вытянулись. И они стали пурпурными, покрытыми парой фиолетовых надкрыльев, пока ее живот менял цвет на лимонно-зеленый.
Кризалис была так занята рассматриванием себя, что едва заметила, как вылетевшая жеребенка рухнула в сугроб рядом с ней. Она заметила, когда жеребенка высунулась из него, держа что-то над собой в копытах.
— Ура! — воскликнула Кози.
Реформированная Королева Ченджлингов зло посмотрела на Кози, раздраженная ее выбором слов.
Кози уставилась на нее, как и Тирек.
— Эм. — рискнул кентавр, поднимая палец, — Кризалис… Что ты сделала со своей гривой?
Кризалис:
Оригинал