Новая семья Сансет
Эпилог. Доклад ЭИС
Далеко от Ванхуфера, в тот же вечер, когда Сансет смотрит на закат Солнца и встречает восход Луны, принцессе Солнце приходит долгожданный доклад
Принцесса Селестия смотрела на закат со слезами счастья. Чтобы ни было в документе, который лежал у неё на столе, главное уже было сказано. Сансет Флейм Шиммер жива. Солнечная пони чуть не сошла с ума, когда узнала, что её любимой единорожки цвета Солнца нет ни в её покоях в Замке, ни в школе, ни в небольшом домике, который подарен ей принцессой. Селестии стоило огромных усилий над собой не поставить Кантерлот и окрестные городки и деревни на уши в её поисках. Это было проделано только с ЭИС — Эквестрийской Информационной Службой, главной разведывательной организацией королевства. И вот сегодня, перед закатом, агент ЭИС принёс ей ответ.
Она, наконец, опустила Солнце и мягко подняла Луну. Уже много лет у неё было ощущение, что Луна мягко подчиняется ей, как кошка, которая не то, чтобы приручена, но сама по себе готова в урочный час прийти к очагу. Это был разительный контраст с первыми годами после изгнания сестры, когда каждый подъём и каждое опускание Луны были упорной борьбой.
Освободившись, принцесса вернулась в свои покои. Возле её стола застыла одна из самых многообещающих сотрудников ЭИС. Кто бы подумал, что эта пони спортивного телосложения — разведчик и аналитик, которому нет равных в Эквестрии. Впрочем Селестия была одним из исключений.
Она магией разорвала конверт и пробежала его глазами, а затем подозвала агента поближе, чтобы она тоже могла прочитать.
— Билеты на поезд, Западная линия, Ванхуфер, Эквестрийский вокзал, Дом Спаркл. Значит, весь этот месяц она была здесь, просто сидела в особняке Спарклов, почти не выходя на улицу.
— Её могут удерживать силой? — спросила разведчица.
— Всё может быть, но наш агент сообщает, что она не проявляет никаких признаков беспокойства, — ответила Селестия, — Более того, сегодня её видели гуляющей с молодым жеребчиком из Дома Спаркл. На неё так же поданы документы в Ванхуферскую Высшую Школу Магии. Профессор Вельвет Спаркл ручается за... свою воспитанницу? Вельвет Спаркл... она автор учебника по теории магии и многочисленных статей про магию четырёх племён. Я помню её, мы встречались в во время моего визита в Ванхуферский Университет. Она действительно хороший учёный, я даже хотела привлечь её к работе в моей Школе Одарённых Единорогов, но профессор отказалась. Так же ЭИС однажды привлекала её к консультациям, как одного из немногих в стране специалистов по магии чейнджлингов Теперь она переманила у меня ученицу. Гм... Нет, она упёртая даски, чем-то напоминающая мне мою сестру, но вряд ли она будет похищать Сансет. Значит, моя... — следующее слово застряло в горле Селестии, её разум всё ещё отказывался это принять — бывшая ученица нашла себе нового учителя. Что же... я... я надеюсь это к лучшему.
— И вы ничего не сделаете, Ваше Высочество? — снова спросила у неё агент
— Нет, моя маленькая пони. Я уже сделала слишком много ошибок. Пока... пока я оставлю Сансет в покое. Пусть ЭИС в пол-глаза присматривает за нею, но большего я сделать не могу. Я... я сама виновата, что она ушла от меня. Второй раз наступаю на те же грабли. Вы свободны, лейтенант.
Покинув личные покои своей правительницы, пони обдумывала, к кому из коллег она могла бы обратиться за помощью в присмотре за одной непоседливой единорожкой цвета Солнца.
А принцесса подошла к своей кровати, где, в уголке, были сложены главные сокровища её бывшей ученицы — мишка, которого она звала Тео и книга "Чудесные основы магии". В уголках глаз белой аликорны блеснули слёзы.