Аликорноволомка
Глава 27
И еще один готов! До встречи в следующей части.
Два месяца спустя состоялась свадьба, прямо в тронном зале Кантерлота. И неудивительно: с тех пор, как над тронами установили второе Кристальное Сердце, зал стал самым популярным местом для проведения свадеб в Эквестрии. Зарезервировать его стоило целое состояние, а список ожидающих был длиной в милю. Конечно, когда ты женишься на принцессе Эквестрии, подняться вверх по списку довольно легко.
Все — и мы имеем в виду всех, а не просто всех пони — там были. ...Даже коронация Твайлайт не могла сравниться с этой толпой. Если кто-то выглядывал на улицу, то видел толпы мирных жителей, пони с фотокамерами, пытающихся наделать фоток, кобылок, падающиех в обморок от романтики ситуации, и жеребцов, полных надежды поймать их, когда они упадут в обморок. Внутри были Королевичи, а также Метконосцы, семья невесты, семья жениха, вся (оставшаяся) королевская семья Палаты лордов, временная Палата общин. Софт Соуп сидел в последнем ряду и боролся с Роллер Рилом, оба были твердо настроены получить лучший ракурс и не желали уступать своему символическому сопернику ни на йоту. Саперы и Саботажники, команда боевой поддержки Спайка и Брайт Айз стояли на почетном карауле, а сами Спайк и Брайт Айз возглавляли колонны в своей форме, Пиви сидел на эполете Спайка и все так надули грудь от гордости, что пуговицы, казалось, лопнут. Квартет сморкался в носовые платки так, будто настал конец света, а Лайтнинг Блитцу, к большому ему отвращению, пришлось делить коробку салфеток с Сандайвером. Присутствовали также несколько королей Западного моря и члены Совета Хранителей, причем Пеле была наиболее заметной по умолчанию. Даже Дискорду разрешили прийти, с условием, что он будет хорошо себя вести и НЕ БУДЕТ шалить. И, конечно же, Никс сидела в самом первом ряду, возбужденно ерзая рядом с царем Тритоном, принцессой Селестией и принцессой Луной.
Принцессы не станут венчать. Жар-птица настояла.
Жених стоял у алтаря, потея, аки грешник в церкви. Невеста после пяти приступов паники, трех приступов икоты, шести стаканов воды и доброго десятка дыхательных упражнений наконец объявилась в конце прохода, сияя так, что затмила саму Жар-птицу.
Свити Белль и молодой жеребенок в смокинге и, как ни странно, в шапочке с пропеллером запели дуэтом (1).
Столько дней у окна сидела
Столько лет мучилась, ждала
Я жила и не замечала
Как была слепа...
Когда Твайлайт пошла по проходу рядом с отцом, в зале не было ни одного лица без улыбки, ни одного сухого глаза. Она достигла подножия помоста, когда песня закончилась.
...Он подскажет мне ответ
Сердце вдруг стрела пронзила
Все вокруг вмиг переменилось
Я теперь с тобой...
Концовка была слегка испорчена, когда жеребенок ударил Свити Белль под локоть и выбил своего Джойбоя из ее хватки... но никто в их сторону не смотрел, поэтому никто не увидел.
Жар-птица расправила крылья.
— Друзья, мы сегодня собрались здесь, на глазах Творца Всего, дабы объединить эту кобылу и этого жеребца в узах супружества...
Твайлайт посмотрела в глаза Инк Спота, и ее собственные начали слезиться. Это было радостное время, самый замечательный день в ее жизни! Начало прекрасной жизни вместе с жеребцом, которого она любила... как бы коротка ни была эта жизнь.
— Нет, — сказала она себе. Она не станет так думать.
"Даже бессмертные не знают, что принесет будущее. Сегодняшний день — это дар Создателя. И если у меня будет всего одна короткая жизнь с Инк Спотом, я буду дорожить каждой секундой."
— Теперь можете обменяться кольцами, — сказала Жар-птица, выбив ее из мыслей.
— О! Да... — покраснев, она и Инк Спот нацепили две простые золотые ленты друг другу на рога.
— Пусть ни одна сила на небе или на земле не осмелится разделить то, что было соединено воедино перед Создателем, — пропела Жар-птица. — Пусть их обеты будут произнесены и запомнены всеми присутствующими до скончания веков.
Твайлайт и Инк Спот улыбнулись друг другу. Они соприкоснулись рогами и принялись читать написанные ими обеты. Её обет был пересмотром того, что Твайлайт читала раньше; она удалила из него динамические заклинания, так что теперь это было не более чем стихотворение. Но она решила, что оно идеально подходит для ситуации.
— От одного к другому, от другого к одному. Знак судьбы избран и исполнен...
В первом ряду лица Селестии и Луны наполнились тревогой. Они бросили взгляды на подружек невесты, которые были одеты в свои элементы Гармонии... затем на Элемент Магии, покоившийся на челе Твайлайт... затем на Кристальное Сердце, парящее прямо над головой гигантской, переливающейся радугой волшебной птицы, пока жених и невеста читали искаженную версию древнего заклинания прямо в центре наибольшего скопления космических существ со времен пятого дня рождения Дискорда.
— Она не посмеет, — сказала Селестия.
— Посмеет, — подтвердила Луна.
Никс их услышала.
— Что не так? — спросила она встревоженно.
Селестия молниеносно просчитала все возможные варианты — и пришла к выводу, что их недостаточно. Она протянула Никс пару солнцезащитных очков и сама надела пару.
— Просто надень очки, дорогая, — сказала она.
Тритон заметил их выходки и нахмурился.
— Что...
ФУМ.
Внезапно Элементы, Кристальное Сердце, Жар-птица и рога жениха и невесты вспыхнули ярким светом. Раздались крики, визги и вопли паники. Когда ослепительный свет, заливавший тронный зал, погас, Луна сняла солнцезащитные очки и быстро пересчитала Носителей. Присутствовали все.
— Вот ведь блинчик с ромашками, — выругалась она. — Все на месте, Тия. А я-то думала…
— Тогда кто...?
Именно тогда ее внимание привлекло несколько восклицаний о том, что жених пропал.
— Инк Спот? — воскликнула Твайлайт. Она поднялась и побежала к ожогу, которым стал ее жених. — Инк Спот!
Прежде чем она успела впасть в панику, под сводчатым потолком появился шар света. Он медленно спустился вниз, приняв форму взъерошенного жеребца.
— ИНК СПОТ! — воскликнула Твайлайт, бросившись на него и испуганно обхватив его. Пораженный Инк Спот пошатнулся. Раздался треск, его смокинг порвался, и он расправил свои крылья.
Оба их глаза округлились, как блюдца. Резкий вдох публики чуть не вытеснил воздух из комнаты.
Жар-птица даже перышком не дернула.
— Я объявляю вас мужем и женой, — весело сказала сияющая птица. — Можете поцеловать невесту, принц Инк Спот.
После нескольких недель почти павловской подготовки Инк Спот подчинился. Невеста восторженно поцеловала его в ответ.
Никс была не первой, кто покинул свое место, но она первая высказала свое мнение по этому поводу, пока скакала вокруг отца и матери:
— ДА, да, да, да, ДА!
1) Свити услышала, как он поет песни из "Мелодики истории", и мы не станем рассказывать, как она уговорила его спеть на свадьбу, но его согласие разрешило кризис с его Джойбоем в качестве заложника и блендером.