Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Первый полёт

Рэйнбоу Дэш, само воплощение скромности, самоотверженно согласилась дать Скуталу несколько уроков полёта. Однако у Твайлайт Спаркл возникли некоторые сомнения…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

Сделка

Мир Гигаполисов. Она была никем: одной из миллионов искусственных существ, созданных на потеху людям. Пройдя через форменный ад, неожиданно оказалась на самом верху. По капризу судьбы и прихоти одного из небожителей. Но и здесь, в мире высоких технологий и огромных денег, её испытания не заканчиваются. Более того, в её жизнь раз за разом врывается прошлое, от которого так соблазнительно отречься раз и навсегда...

ОС - пони Человеки

Ты - лучшая

Добро пожаловать в небеса Эквестрии, где все всегда витают в облаках. В детскую летную группу попадают две особенных юных пони. Они хорошо вам знакомы, но вы, наверное, не слышали историю о том, как они встретились, и что их объединило.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Селестия – паук и похоже, на этом всё

Однажды утром, без каких-либо видимых причин, принцесса Селестия проснулась гигантским пауком. Её стражники, её сестра, её когда-то ученица Твайлайт и остальные пони и другие существа Эквестрии были шокированы тем, что с ней произошла такая трансформация. Она же, казалось, не возражала против этого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я убью тебя чашкой

Спустя несколько часов после получения вести о вторжении грифоньей империи принцесса Селестия сдаётся врагу и просит встречи с их императором. Император полагает, что Селестия желает обсудить условия капитуляции Эквестрии. Он ошибается.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Чисто эквестрийское убийство

Введение

Как я упоминал ранее, Записки Флеша Сентри – бесценный исторический источник. Взгляд Сентри на важные события и персоналии часто не ортодоксален, если не полностью противоположен общепринятому мнению, но этот альтернативный взгляд важен для полного понимания истории и отделения истины от мифа.

Должен сказать, непредвзятый взгляд Сентри на повседневную жизнь не менее важен, чем его приключения, а может даже и более. Хотя в это представляет собой некоторую проблему, так как повседневная жизнь Сентри и была, в немалой степени, приключением, к большому его неудовольствию. И помня об этом, я избрал для публикации этот том его Записок. В частности, я нашел восхитительным взгляд Флеша на популярные развлечения тех лет. Согласно общепринятым историческим концепциям, единственными доступными для наших предков развлечениями были любительские постановки на День Согревающего Очага и поп-концерты, предложение которых превышало спрос. Не стоит и говорить, что еще дальше от истины это утверждение быть не может.

Несмотря на характерное для Флеша пренебрежение датировкой, дальнейшие исследования позволили мне разместить это приключение примерно через несколько месяцев после его путешествия в Спайтспайр с принцессой Твайлайт Спаркл (смотрите Одиннадцать Друзей Октавии). Судя по обнаруженным мной обрывочным сведениям, вскоре после возвращения в Кантерлот Флеш получил несколько месяцев отпуска – и на тот период приходятся события этого тома. Вскоре Сентри вернется на службу, но это уже история для другого тома.

Как обычно, по ходу повествования вставлял сноски и уточнения, где это было необходимо.

— Джордж Макинтош Фресиан.

P.S. Должен заметить, что меньший объем этого тома Записок Флеша Сентри – результат исключительно научных причин, и не имеет никакого отношения к полемике, вызванной темой предыдущего выпуска.