Две сестры
Чудо для двоих
Твинклшайн Стар и Чарминг Минуэтт Миракл — две сестры-единорожки, живущие в приюте Винниаполиса. Сегодня они расстаются навсегда — младшую, Минуэтт, удочерила известная в городе спортсменка-дуэлистка Экзект Блоу. Настал час прощания, но Минуэтт не хочет покидать свою старшую сестру в эту ночь чудес.
Этот день настал. Каждый жеребёнок в приюте мечтал, чтобы его забрали в семью. И сегодня для одной из них этот час настал. Только для одной. Сама Экзект Блоу, чемпионка Эквестрии по дуэльной магии, решила удочерить Минуэтт, младшую сестру Твинклшайн. И только её. Это значило расставание для обеих. Впрочем, Твинкл не могла не радоваться за сестру. Пусть их разлучат, но Мину ждёт счастливое будущее, которое начнётся в Канун Согревающего Очага.
Они стояли во дворе приюта втроём: их воспитательница Гуд Харт, Минуэтт и сама Твинклшайн ждали новых родителей Мины. Вскоре, Экзект, пони насыщенного синего цвета с такой же гривой и горящим рогом в виде кьютимарки, и её муж появились из-за поворота. Мина, которая ни на шаг не отходила от старшей сестры, вдруг прыгнула ей за спину.
— Не отдавай меня им, Твинкл, — услышала единорожка цвета слоновой кости из-за спины.
— Я не могу ничего сделать, Мина. Экзект забирает только тебя. Но я никогда тебя не забуду. Выходи.
Тем временем дуэлистка уже прошла калитку.
— Добрый вечер, госпожа Блоу, и Счастливого Согревающего Очага вам и вашей семье.
— И вам того же, воспитатель Харт. Я пришла за Минуэтт.
— Да, конечно. Мина, подойди к своей новой маме.
Минуэтт сделала шажок вперёд, а затем внезапно бросилась к сестре и ухватила её за ноги.
— Пожалуйста, не забирайте у меня сестру. Пожалуйста, возьмите её тоже, пожалуйста, пожалуйста!
— Нет! — твердо, как магическим ударом, отсекла Экзект. — Мне она не подходит.
— Тогда оставь меня с сестрой! Выбери себе другого жеребёнка! — ответила ей Мина, схватившись за передние ноги Твинкл так, что они онемели.
— Юная леди, прекратите дурачиться, или мне придётся применить силу, — спокойно, но с угрозой в голосе заявила Экзект Блоу.
— Я не брошу Твинкл.
— Мина, со мной всё будет хорошо. Иди.
— Нет, — сказала синяя кобылка, повернувшись к сестре. И их окутала магическая аура насыщенного синего цвета и начала тащить в разные стороны.
— Твинкл, нет, не пущу! — Мина со всей своей детской силой вцепилась в сестру, но куда ей совладать с чемпионкой? Очень скоро её буквально отодрали от сестры и поставили рядом с Экзект. Она в слезах рванулась к сестре, но магическая аура швырнула её к копытам Блоу.
— Никаких конфет сегодня, юная леди. Я научу тебя быть...
— Что здесь происходит? Почему жеребята кричат? — в дверях стояла серая единорожка с гривой из перемешанных розовых и белых полос. Изготовившаяся к бою.
— Моя дочь не слушается, поэтому мне приходится применять силу.
— Ты не моя мама! — протестующе заявила Минуэтт и тут же получила оплеуху.
— Не говори... — и тут голубая аура охватила копыто Экзект, развернула её к серой единорожке, после чего раздалось:
— КАК ТЫ СМЕЕШЬ БИТЬ РЕБЁНКА?!
Леди Блоу с мужем оказались в сугробе у стен приюта. Воспитанники прильнули к окнам, персонал выбежал на крыльцо, из соседних домов тоже начали выглядывать пони.
— Ты цела, малютка? — вдруг обратилась к ней серая пони.
— Да, — ответила Мина, и бросилась к застывшей в шоке сестре. — Твинкл, я тебя не брошу! Мы будем вместе.
— Нет! — из сугроба выбралась Экзект и закипая, направилась к синему жеребёнку — Ты пойдёшь со мною!
Но дорогу ей перегородила серая кобыла.
— Я не знаю кто ты, но никуда с тобой она не пойдёт. Ты уже показала себя отвратительной матерью, что мы с воспитательницей с удовольствием подтвердим в суде. Тебя в жизни никто к жеребятам не подпустит.
— Я Экзект Блоу, чемпионка Эквестрии! Я вызываю тебя на дуэль, леди как-вас-там?
— Вельвет Спаркл. Значит, это ты одолела Тач? Что же, посмотрим на что ты способна. Но если я выиграю, ты оставишь этих детей в покое. Идёт?
Экзект не задумывалась ни на мгновение.
— Идёт.
Через десять минут состоялась дуэль. Через десять с половиной Экзект Блоу на глазах изумлённых Винниаполисцев потерпела сокрушительное поражение. Через двенадцать минут ни её, ни её мужа в окрестностях приюта не наблюдалось.
— Спасибо вам, — сказала Минуэтт серой кобыле.
— Спасибо, — повторила за ней её старшая сестра.
— Не за что, малютки. Одно дело сделано, однако... вы... напоминаете мне кое-кого, девочки. Может быть... Да, это судьба. Воспитательница Харт, я хотела бы оформить удочерение. На двух кобылок. Кажется, хоть я не успела в этом году вернуться домой, я нашла свой подарок.
Через пару дней Твинклшайн и Минуэтт Спаркл смотрели в окно поезда, мчащего их к новому дому, в Городе в Лунной тени на берегу Океана. Они уже знали, что их ждёт новая семья и предвкушали встречу со своими новыми сёстрами, а так же папой и мамой Мун Флауэр.
— Девочки, как настроение? — спросила их Вельвет, отвлёкшись от книги, которую она читала.
— Всё хорошо, леди Спаркл. — спокойно ответила Твинклшайн.
— Когда мы уже приедем, мама? — вдруг спросила её Минуэтт.
На губах серой единорожки расцвела усталая улыбка.
— Уже скоро, дочка, скоро.