Солдаты другого мира

Действие рассказа начинается во время Великой Отечественной Войны. Советский солдат-подпольщик Григорий Парамолов во время операции по захвату немецкого аванпоста трагически теряет всю свою команду, а сам оказывается тяжело ранен и попадает в плен. Оказавшись у стенки боец считает что это его конец, но его судьба решила иначе. И не только его...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Проснувшись однажды посреди огромного тёмного склада, Желтухин Дима понимает, что ничего не понимает. Но он поймёт. Не всё и не сразу, но поймёт. И лучше бы он в это не вникал, но кого это волнует? Верно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Вежливые люди

Ничего необычного. Просто "Зелёные человечки" попали в Эквестрию.

Рэрити Человеки

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

В неизвестность

Поезд шёл тихо, слегка вздрагивал на стыках рельс. Элюзив Дрим чувствовала некую отрешённость, как будто всё вокруг — маленькое купе, исцарапанный, крашеный когда-то зелёным стол, две койки, шашки и дартс — на случай, если будет с кем поиграть — было не настоящим.

Так оно и было. Но об этом в другой раз.

Она сползла с койки на пол, подошла к окну, отодвинула копытом занавеску, и увидела снег за окном. С каждым мгновением Эквестрия уплывала всё дальше.

Спустя всего секунду или две снова пришла в голову мысль про ограничитель магии на её роге. Жить почти что без магии уже вошло в привычку. Но мысль возвращалась регулярно, как местный надзирающий офицер. Которая ни единого раза не забыла посетить её дважды в месяц, начиная с происшествия.

Не с самого первого происшествия, кстати говоря. А с одного, особо памятного.

В тот раз случились особые обстоятельства. Ничего личного.

— Вы считаете, я опасна? – спросила однажды офицера Элюзив Дрим – это было за годы до того, как билет на поезд стал её окончательным ответом; и всего через месяц после происшествия.

Минор Аппрувенс глубоко задумалась, не зная, что ответить. Но осталась такой же заботливой, как и всегда.

Элюзив Дрим была обнята, и услышала ответ; слегка хрипловатым голосом:

— А разве все мы не опасны? Вот только ты — ближе к реальной угрозе.

Она была хорошей пони. Да и сейчас оставалась, даже после всего, что было.

Это начало случаться, поначалу редко, с тех пор как Луна — Принцесса Луна, ни в коем случае не Найтмер Мун — вернулась. Первый раз... на третий день после всеобщего праздника, вспомнила она. Возможно, на четвёртый. Второй раз – четыре года спустя.

Как же оно было тогда, в первый день? Была среда, это точно. Она приезжала в Понивилль из Мэйнхэттена в каждую вторую среду месяца, изготовив новую партию «ловцов снов». Совсем слабое магическое плетение, ничего особенного; она знала, что корни её искусства восходят к Хранителям Ночи, но её талант был слабой искрой, а не звездой.

День был тёплым, с лёгким ветерком — как раз остудить её жар. Ничего страшного, просто горячо что-то, в голове и в груди, и говорится быстрей обычного, и весела, и энергична, и жить замечательно, спасибо.

Шестьдесят девять битов с продаж — ещё одна радость.

Последними к её стойке подошли мятно-зелёная единорожка со своей любовницей.

Элюзив Дрим медленно прикрыла глаза и снова открыла. С одного копыта, резонно рассудила она, может быть, да, вполне может быть, что Лира и Бон-Бон просто друзья. С другого копыта, слово было в её мыслях, и она представила, с толикой отвращения, как они целуются. Взасос, с румянцем на щеках и с закрытыми глазами.

Она не одобряла подобные отношения. Это было противоестественно, это было что-то прямо из порножурналов её первого кольтфренда. Он слишком ими увлекался, такому пони нельзя доверить растить жеребят. Тут нечего и обсуждать.

Всё было кончено ещё до того, как она нашла в его столе чек на покупку... ещё более специфических номеров того журнала. Он пытался утверждать, что это вовсе не его, но Элюзив Дрим видела то, что видела. Она не придумывала.

Но глядя на Лиру, она представляла себе. Она практически слышала тихие стоны, еле заметный перестук копыт, когда они тихонько переступали, чтобы удержать равновесие.

И ощущала запах.

Элюзив Дрим знала, что всё это её воображение, что это нереально. Она от этого совершенно точно не возбуждалась. Она едва чувствовала почву под копытами, но как-то управилась с последней продажей на сегодня.

Через несколько часов, в тёмной и сырой комнате мотеля, её фантазия слегка подутихла. А сон, который последовал за этим… был каким угодно, но не «подутихшим».

Она продолжала посещать Понивилль каждый месяц, как годы до того, чтобы не сбиться с ритма. Седьмой визит после этого — стал последним. То самое чувство возникало в её груди каждый визит. Оно никогда не отпускало её насовсем, даже между поездками, блестящая тень всегда была рядом, наблюдала, осуждала. Взгляд, обмен фразами, случайная встреча с Лирой у книжной лавки, каждый раз совершенно случайная.

Иногда, редко, это не превращалось в дикие фантазии.

А чаще всего – ещё как.

Она начала бороться с этим. Она создала клуб из своих Мэйнхеттенских друзей. Лекция, вторая, третья — про здоровые семейные отношения между двумя полами, жеребцами и кобылами, как задумано природой. Она говорила пусть и страстно, но обдуманно и, как будто бы, тень внутри неё слабела — хотя её и так почти не было.

Почти.

Через четыре года после первого раза, она увидела двух жеребцов из клуба — вместе.

Той ночью она рыдала, без сил, вся промокшая от пота. Тень выросла вдвое, в слабеющем уме Элюзив раздавался её злорадный смех.

После этого всё покатилось в Тартар. Третий, четвёртый, пятый, шестой раз это произошло в течение месяца, и каждый раз её воображение было ярче и ярче.

Она видела это в пони, идущих по другой стороне улицы, в курьерах, доставлявших книги по лечению одержимостей, в дочери лучшего друга.

После шестого раза это было повсюду, скрытое, выжидающее своего часа. Нипони не был безопасен, её воображение издевалось над её страхами. Через два месяца уже не было смысла считать; теперь это случалось постоянно, три раза в день или чаще.

В её безумии была система. Сначала фантазии, затем следовал сон, по сравнению с которым реальность была бледной тенью; чувственные удовольствия, которым она попыталась предаться наяву, никак не помогали против снов, сны были куда ярче реальности. Они просыпалась измождённой, холодной и пустой, едва дыша в своей постели. Знала, что что-то прошло сквозь неё и забрало часть её с собой.

Её метки — волнистые сетки из радужных линий — стали болезненными, то слишком горячими, то холодными, они излучали едва заметное пурпурное сияние, особенно ночью.

Однажды вечером, на не-совсем-очередном собрании — к тому моменту Элюзив Дрим почти утратила чувство времени, но она всё ещё боролась — она едва не призвала к убийствам.

Она едва успела скомкать свою речь в неразборчивое бормотание, не произнеся роковых слов. Но незнакомка в острой шляпе — клоун, что ли? — всё равно всё поняла и бросила в неё камнем.

Камень попал ей в голову.

Незнакомка была, конечно, права. Она хотела убить всех... этих... И нет. Или да. Она запуталась, её голове было слишком жарко, и не только голове.

Принцесса ночи обнаружила её через несколько дней, плачущую в своей постели, слишком слабую после попытки избавиться от проблемы — от себя — радикальным способом.

Принцесса нашла её в комнате пригородного отеля под Мэйнхеттеном. Ехать в столицу не пришлось.

Принцесса не гневалась. Она была сурова и холодна.

— Нетерпимые фанатики завелись в стране моей, — сказала она, — и многим из них уже не помочь. Личность пони неполноценна без убеждений, выросших из жеребячества, и коль скоро пони повзрослел, немногое можешь ты сделать. Пони привыкают не слышать их, не приглашать их, избегать их. Но есть способ помочь им, хоть и непростой.

— Но ты – не только лишь фанатик, ты есмь не чуждая мне пони – произнесла Принцесса. — Даже будь ты поистине чуждой, во мне горела бы нужда помочь тебе. Ты — моя далёкая пра-пра-племянница, через дюжины поколений, Элюзив Дрим... и ты растила то, чего боялась и чего желала. Помнишь ли ты Лиру и Бон-Бон? Они счастливы в браке, благодаря тебе и твоему таланту.

Элюзив Дрим оставалось надеяться, что Её Высочество шутит. Про ту часть «связана по крови с королевской семьёй» вообще не хотелось думать. Она зажмурила глаза и плотно прикрыла их копытами.

Принцесса обняла её, и долгое время они молчали.

— Ты опасна – сказала Луна, — Твой пагубный талант будет принуждать их, снова и снова, а затем ты захочешь большего. Твои фантазии влекут тебя всё дальше от того, что допустимым ты считаешь. Сейчас ещё не отошла от нормы: хоть убеждения твердят тебе иное, однополые отношения между пони — это не постыдно. Неведомо, откуда ты вообще это взяла — идею, что это плохо. Но вынуждаешь ты стыдиться своих чувств, и это — неприемлемо.

Элюзив Дрим слабо кивнула. В своём сердце она не соглашалась; она всё ещё думала, что это неправильно, но в этом-то и была проблема. Она верила Принцессе.

— Но этим всё не кончится. — продолжала Луна, — и однажды ты возжелаешь увечий и убийств. Будет непросто найти подходящую цель среди пони, но ты становишься сильнее, а твой талант — всё изощрённее. Ты понимаешь?

Она понимала.

— Но есть ли во мне хоть что-то хорошее? А если нет, то… сможете ли вы убить меня? Я пыталась сама, но... — спросила она.

— Да, ты хорошая пони, — ответила Луна, — и да, я могу тебя убить. Причин достаточно, — Луна помолчала, затем продолжила, — Но я этого не сделаю. Для тебя ещё есть надежда. Несмотря на твой… талант, я хочу взять тебя в ученицы. К породе монстров ты принадлежишь, как я сама, — широко улыбнулась Луна, — а значит, ты моя.

Ученица?! Монстр?..

Кажется, она произнесла это вслух.

— Да. Будь счастлива и наслаждайся жизнью. Беги от толп народа и не твори речей. Фантазии тебе приносят удовольствие — и хуже от того не станет. Ты — всё ещё добра и очень талантлива, и мир оскудеет без тебя. Я буду навещать тебя и помогать тебе держаться на краю. С моей помощью, сейчас я полагаю, мы вместе на годы и годы. Но стоит лишь твоим фантазиям свернуть на увечья и убийства, или же на жеребят... Надеюсь, что до того и вовсе не дойдёт, но если вдруг — исполни это заклинание. — Луна показала заклинание — светящаяся голубая спираль, уходящая внутрь себя: снова, и снова, и снова, — ...а затем ложись спать.

Элюзив Дрим кивнула, пытаясь улыбаться сквозь слёзы.

— Заклятие ты сотворишь, и выйдешь к поезду, — сказала Луна, — он унесёт тебя туда, где ты нипони не сможешь навредить — и возможно, сможешь помочь другим нетерпимцам. Может быть, у нас получится...

— А до той поры, Элюзив Дрим, будь хорошей пони.

Комментарии (19)

-2

А продолжение есть? Мне хочется почитать про борьбу за права кобыл и про то что жизни зебр важны.

ratrakks
ratrakks
#1
0

Это ирония какая-то над леваками?А то этот кринж либеральный меня чуть не убил...

iscariot
#2
-2

Заткнись, сексист! Ты наверное и жизни чёрных не уважаешь?>:[

ratrakks
ratrakks
#3
-1

Основано на фанфике “Трикси пинает бигота". Можно сказать что это не троллинг, а значит это просто левацкий высер. Я считаю что подобным рассказам нет места на аполитичном ресурсе. Если такие рассказы можно выкладывать сюда то может стоит написать какие-нибудь фанфики ультраправого уклона? "Принцесса Луна и Адольф Гитлер против врагов арийской нации" или "Вечеринка для Отряда 731"? Я не одобряю нацистов, но и левых я тоже осуждаю. Политике нет места на этом сайте. капец у меня седалище сгорело

ratrakks
ratrakks
#4
+1

Если сгорело, значит, хорошие сапоги — надо брать!

Я считаю что подобным рассказам нет места на аполитичном ресурсе

А я считаю, что подобным комментариям нет места на этом ресурсе. Что дальше, мм?

tl;dr Держи себя в рамках приличия.

Orhideous
Orhideous
#14
0

Пожалуй я действительно перегнул палку, мог ведь и промолчать оставив одну звезду. Я очень люблю этот ресурс и всех кто на нём сидит, но иногда у меня просто срывает крышу от недовольства на людей и я пишу подобные комментарии.
Я больше не буду, не наказывай дядя Орхи! мне правда очень жаль

ratrakks
ratrakks
#16
+2

Отвечая сразу всем:

1. Продолжение, если оно будет, не будет затрагивать ничего даже близко ассоциирующегося с BLM и борьбой за права зебр. Потому что эти темы отсутствуют в каноне в принципе и вообще. Их там нет, как нет, например, и религии.

А вот Лира с Бон-Бон есть, и в целом проблема нетерпимости есть (см. мать Даймонд Тиары, см. приход Зекоры в Понивилль).

2. Запрета на политику в правилах нет.

3. Это не троллинг и не провокация, в отличие от полу-рассказа, который эту работу вдохновил. Позиция автора может отличаться от позиции персонажей рассказа. Обе позиции предъявлены внятно и без авторского осуждения для обеих сторон. Если персонажи друг с другом не согласны, это дело персонажей. Но я ещё раз напомню, что свадьба Лиры и Бон-Бон — факт канона.

4. Мир больше, чем предъявленный его эпизод, и потенциал для сиквела в истории есть.

Cloud Ring
#5
0

Ну прям уж без предвзятости?Где одна сторона невинные жертвы, а другая — опасные фанатики, которых из страны высылают.Оставте хотя бы мертвый фендом без этого.И так уже все вашей повесткой засрано.

Topkek1337
#6
+2

В случайном порядке:

Фэндом жив, пока его ценят. Он важен хотя бы мне, и я не из тех, кто прыгает по фэндомам в поисках лучшей жизни. Если увлекаться, то очень надолго.

Луна в этом тексте не находится среди "безусловно правых". Я не подсвечиваю соответствующий фрагмент текста, но можно заметить, что она допустила как минимум одну большую ошибку.

Я всё ещё в полном охренении от беглого просмотра той тысячи комментариев к работе, с которой эта работа отдалённо связана; и я считаю, что неправы там примерно все от слова "все".

Пони будут решать подобные проблемы иначе. Иным образом. Другой мир, другая этика. И так или иначе поводы для разочарований будут как у левых, так и у правых.
Можешь ещё посмотреть в мой блог на fimfiction.net, в одну из предыдущих записей — их немного, и там довольно чётко видно, что левая позиция меня тоже настораживает.
Это в любом случае всего лишь одна из множества вообразимых Эквестрий. Не нравится — ну, не сошлись мнениями, ставь единицу, если хочешь оценить.

Хватит ли у меня сил писать дальше — посмотрим. Пока "Чёрная Луна" важнее.

Cloud Ring
#7
-2

Лично я против вас ничего не имею, и за политическую повестку единицы не ставлю.Но я думаю отношения комьюнити вы тоже видите. Все потому что ваше произведение выглядит, как агитка из твиттера.Но если вы автор черной луна я не удивлен, что никто нихрена не понял.

Topkek1337
#8
+4

Очень неприятно видеть, как люди увидев наличие "горячей" темы начинают лепить друг на друга ярлыки "правак", "левак" и прочие. Ещё неприятнее видеть как люди, замечая намёк на противоположное мнение тут же воротят нос и ставят единицы, не пытаясь задуматься и понять чужую точку зрения.

Ирония — шутки в комментариях про права зебр, когда в оригинальном сериале их защите посвящена целая серия.

Рассказ действительно годный, приятно читать и ошибок нема, пять звёзд заслуживает.

WallShrabnic
WallShrabnic
#10
0

Тут дело даже не в политической направленности, а в том, как это топорно подано.Для полной картины, только сравнения с Гитлером не хватает.(Хотя, можно уже не пытаться, я уже на первой странице профиля нашел обвинения кого-то в расизме)

Topkek1337
#11
0

1. Чьего профиля?
2. Что значит, сравнения с Гитлером не хватает? В комментариях прямо к этой записи, одним из первых комментариев, Гитлер упомянут и так. Надо больше?

Cloud Ring
#12
0

Извиняюсь, хотел написать кометатору выше, а написалось в общую ветку.Тут не к вам претензия.

Topkek1337
#13
+2

Неплохо. Тег «Эротика» разве что тут лишний, а так — вполне себе обычная отрисовка позиции, когда одна пони решает свои этические убеждения примерить на всех остальных.
Ну и да, фанатизм, равно как и деление на сорта по признаку пола/расы/ориентации/etc. до добра не доводит.

Спасибо за фанфик. О таком нужно говорить и писать открыто.

Orhideous
Orhideous
#15
-1

Спасибо за перевод.
Такие работы действительно нужны и важны, и не слушайте оголтелых ксенофобов, которым под каждым кустом мерещится чёрт знает что. Собственно их наличие лишь подтверждает что тему нетерпимости и гомофобии действительно нужно обсуждать.

Айвендил
Айвендил
#17
0

Понификация древнего анекдота: "Ненавижу пидоров! Вот бы их всех выебать в жопу!"

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#18
-2

Вообще-то ГГ права.

dsmith
dsmith
#19
Авторизуйтесь для отправки комментария.