Винил и Октавия помогают музыкантам
Эпизод 9. Блэк Копипаст
Солнечное безмятежное утро. Октавия... наверное, как обычно играет на виолончели и пьёт этот мерзкий чай — подумала Винил. Сама диджейша, сидевшая в удобном кресле с накинутым на плечи коричневым плащиком, была ярой сторонницей кофеиносодержащего продукта. На вопрос Октавии "Почему она не пьёт чай", единорожка ответила: "Чай нагоняет сон, а я — ночное существо".
Поезд, в котором сидела Винил и размышляла о преимуществе кофе над чаем, направлялся из Кантерлота в Ванхуффер. Несмотря на то, что до Хоккейной Столицы, как его называли за популярность хоккея в городе, от Кантерлота было почти полторы тысячи миль, до крайнего запада Эквестрии из её столицы можно было добраться за какие-то несколько часов благодаря новым поездам — "Соколам". Скоростные тепловозы (новейшая разработка эквестрийских учёных), потребляющие нереальное количество угля, были в разы быстрее своих собратьев, курсирующих по другим маршрутам.
Белые вагоны с синими рядами кресел выглядели немного скучно, поэтому каждый пассажир мог украсить вагон на свой вкус: на стенах тут и там виднелись жеребячьи рисунки мелками, граффити от пони постарше, приклеенные к стенам старые кассеты (ВХСки, как их называла Винил). В проходе между рядами кто-то даже умудрился поместить танцпол, подмигивающий пассажирам разными цветами. Винил не осталась в стороне: потолок над её креслом теперь украшал старенький постер со Скриллексом, одним диджеем, с которым она дружила.
Так как кроме неё в вагоне не было абсолютно никого, а до Ванхуффера ехать было ещё достаточно долго ("Почти два часа, если план прав"), Винил решила включить музыку и немного подремать. К её удивлению в вагоне, под одним из сидений, нашёлся старый видеомагнитофон, поддерживающий ВХСки. Вставив в него одну из кассет, висевших по сторонам, и включив, Винил улёглась на креслах. Под приятный баритон романского певца Челлентини она и заснула.
Проснулась Винил от резкого толчка поезда, от которого свалилась на пол. Видеомагнитофон давно прекратил своё вещание, зато шум снаружи вагона слышался особенно отчётливо.
Стоя в дверях вагона Винил поняла причину шума: на улице шёл. Даже не шёл, а лил. И не дождь, а ливень. В общем, погодка была, прямо говоря, не ахти, поэтому и так немногочисленные пассажиры бегом бежали в здание вокзала, благо было оно большим. "Как хорошо, что я надела плащ" — подумала белая единорожка, галопом скача до ближайшей крыши.
Переждав ливень в большом здании вокзала, диджейша вышла в город и направилась в центр города. Единственное, что отличало Ванхуффер от Понивилля — пять высоченных зданий из стекла и железа в центре города, верхушки которых находились над облаками. Вокруг них располагались пяти- и четырёхэтажные домишки, а в радиусе половины мили от центра города (памятника местному герою Сифарера Ванхуфера) начинались мелкие домишки, совсем как в Понивилле.
Откуда Винил это знала? Она уже не в первый раз приезжает в Хоккейную Столицу. Всё началось несколько лет назад, когда Винил ещё работала диджейшей в ночных клубах Мэйнхеттена. В одном из таких она познакомилась с Клиффером, более известным как "Любитель горячих крупов". После того, как они начали встречаться, Клиффер познакомил Винил с Хэндом Продом, занимавшемся записью различных певцов. Позже он уехал в Ванхуффер, и Винил нередко приезжала к нему, чтобы послушать редкие записи разных музыкантов и поговорить о всяком. Что в итоге произошло между Винил и Клиффером я не знаю, но теперь они порознь. Что-то я с вами заболтался, пора и дальше историю рассказывать.
Винил уже поднялась На последний этаж одного из небоскрёбов и стучала в единственную дверь на этаже.
— Кто? — Спросил нежный голос из динамика сбоку.
— Винил Скрэтч, пришла к Хэду. — Ответила Винил и подумала про себя: "Опять сменил секретаршу? Пусть хоть в требованиях пишет, чтобы были готовы к моему приходу".
— Да, мистер Прод говорил, что вы придёте. Проходите. — Дверь отворилась, и Винил вошла. В недлинном коридоре также стоял один зебра, из-за чего единорожка подумала, что Хед занят.
— Мистер Прод отошёл. — пояснил зебра. С небольшими смешными усиками и уложенной назад чёрной гривой, тем не менее, он выглядел достаточно уверенно и интересно. Сексуальный баритона незнакомца немного принижался из-за эха, но всё равно звучал красиво.
— Ты кто? — Хед сказал (вернее, написал) Винил. что встретит Винил один, а не вместе с каким-то зеброй.
— Сразу на ты? Ладно. Меня зовут Блэк Копипаст. А тебя?
— Винил Скрэтч. Не очень приятно познакомиться, потому что Хед обещал мне личную встречу.
— Мистер Прод сказал, что сегодня студия свободна.
— Ну, я пришла не записывать очередную песню про траву и крупы.
— Эй! — Блэк был явно обижен, а Винил была раздражена. Всё могло бы закончиться плохо, если бы двери не отворились и из-за них не показалась лысая жёлтая голова:
— Входите. Привет, Вин, — лысый жёлтый земной пони обнялся с диджейшей, — здаров. Блэк, — с ним он стукнулся копытом. Хед был почти на голову ниже двух других музыкантов. Зайдя в просторное помещение, Винил опять отметила удобное отделение зоны отдыха от зоны записи.
Зона записи представляла из себя отдельную маленькую комнатку, где из оборудования был только микрофон. Как единорожка знала, в этой комнате была отличная звукоизоляция — одна из лучших в мире, поэтому сюда приезжало множество музыкантов для записи своих альбомов и песен.
Остальная часть комнаты представляла собой зону отдыха. В углу стоял внушительного размера диджей-микшер со всем необходимым оборудованием. В остальной части зоны располагались различные удобства для музыкантов: кресла, подушки, стойка с сеном и сидром и прочее.
— Ну что, может приступим? — Спросил Блэк и зашёл в зону записи. Пока он распевался, Винил спросила:
— Это что за полосатый?
— Это Блэк Копипаст, перспективный певец. И, пожалуйста, не называй его полосатым — за такое и сесть можно. — Ответил Прод, настраивая пульт.
— Ты тут неправильно сдвинул. — Винил показала на один из фейдеров и сдвинула до упора наверх.
— Ты всегда была лучше меня в диджеинге, — Винил и Хед засмеялись, — Я решил, что ты приедешь завтра, вот и назначил ему запись на сегодня. Ну, хоть поможешь мне записать эту песню.
Когда Блэк сделал знак, Хед и Винил начали запись. Из динамика полилась заранее записанная музыка, а потом послышался и голос.
Ghostbusters!
If there's something strange
In your neighborhood
Who you gonna call?
Ghostbusters!
If there's something weird
And it don't look good
Who you gonna call?
Ghostbusters!
I ain't 'fraid of no ghost
I ain't 'fraid of no ghost
If you're seeing things
Running through your head
Who can you call?
Ghostbusters!
An invisible pony
Sleepin' in your bed
Ow, who you gonna call?
Ghostbusters!
I ain't 'fraid of no ghost
I ain't 'fraid of no ghost
Who you gonna call?
Ghostbusters!
If you're all alone
Pick up the phone
And call
Ghostbusters!
I ain't 'fraid of no ghost
Ooh, I hear it likes the girls
Hm, I ain't 'fraid of no ghost
Yeah, yeah, yeah, yeah
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Mmm, if you've had a dose of a
Freaky ghost, baby
You better call
Ghostbusters!
Ow!
Lemme tell ya something
Bustin' makes me feel good!
I ain't 'fraid of no ghost
I ain't 'fraid of no ghost
Don't get caught alone oh, no
Ghostbusters!
When it comes through your door
Unless you just a-want some more
I think you better call
Ghostbusters!
Ow! Who you gonna call?
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Uh, think you better call
Ghostbusters!
Ha ha, who you gonna call?
Ghostbusters!
I can't hear you
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Louder
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Who can you call?
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Uh, it likes the mares too
Ghostbusters!
— Не, ну звучит неплохо. — Винил стукнулась копытами с Блэком, когда тот вышел.
— Согласен. Немного подкорректировать и можно выпускать. Всё? — Хед спросил зебру.
— Да, я пойду. Удачи.
Потом эту песню использовали в одном известном фильме, и так я и стал популярным.
Блэк Копипаст.