Мы спасем кристальных пони

Пони, выжившие в период правления короля Сомбры, пытаются справится с призраками прошлого и двигаться дальше. Вот только после всего пережитого не так-то просто вернуться к нормальной жизни. Особенно, когда старые страхи постоянно напоминают о себе.

ОС - пони Король Сомбра

Тёмный город

Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.

ОС - пони

Пленник Зебры

Флеш Сентри - герой, сердцеед... и трус, по собственному признанию. Он впервые сам рассказывает, как обрел незаслуженную репутацию героя - и несомые этой репутацией проблемы. Первая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Чейнджлинги Флеш Сентри

Что такое ненависть и с чем её едят.

Небольшая зарисовка - один вечер из жизни Луны, до того как она превратилась в Найтмер Мун.

Принцесса Луна

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Tale of the Portal Pony: Revenge of North

Будучи ещё жеребенком, Твайлайт хотела узнать побольше о Ледяном Севере. Но об этом месте мало что известно. Даже будучи ученицей Селестии, Твайлайт не могла получить много знаний о Севере. Став аликорном, она с трудом добыла пару книг о нём и стала их изучать... Но зло снова проснулось и тихо притаилось в тени. Темный понь что-то замышляет. На территории "вечных льдов" происходит что-то странное. Принцесса Селестия решает отправить туда Твайлайт и её друзей. Твайлайт уже много узнала о Ледяном севере из книги "Frost North". Ей предстоит через многое пройти. Но она никак не ожидала что всё повернётся таким образом... Ведь история с Ледяным Севером - это всего лишь начало...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Siansaar

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

Глава 3. Шрамы на сердце

"Я не знаю более сильного оружия, чем слезы. Нет такого. Кроме смеха. Но эта другая история, а не твоя."

Луна счастливо зашла в свою комнату, которая была в башне дворца и завалилась на кровать. Она была просто безумна рада вновь оказаться в постели. Эти визиты пони из «высшего общества», чьи чопорные мордочки осветлялись лишь при появлении Принцесс, ее очень изнуряли. Ей нравилось быть одной, а не владеть целыми землями. Она была противоположностью своей сестре. Та быстро приспособилась к жизни во дворце – она же до сих пор теряется в коридорах. Полный бред, это ее дом последние пятнадцать лет! Эх…

Она попыталась заснуть, но не могла. Через полчаса в ее дверь постучали. Это была Селестия. Луна вздохнула и взглянула на свою старшую сестру.

­­– Пора?

– Пора, Луна, пора.

Селестия и Луна вышли на балкон и начали опускать солнце и поднимать луну. Сейчас им это давалось почти без особого напряжения. Луна хотела поговорить с Селестией, но у нее это не вышло, ибо одна пони попросила пойти с Селестией в зал. Луну очень взбесила эта ситуация, и громко стуча копытами, пошла в свою комнату. И начала размышлять.

Сколько уже лун утекло с момента ее коронации? Несметное количество. Но пони так и не приняли ее как правителя. Почему? Разве она чем-то хуже Селестии? Да, они противоположности, но с каждой стороны никто ничем не уступает другой стороны. И она взглянула на свою кьютимарку. Это был месяц прозрачно-белого цвета. Который был как бы пятном на ее судьбе. Кошмарно, ужасно, отвратительно – нести с собой по жизни то, что все пони боятся. И почему Старсвирл говорил, что она прекрасно справится во всем с поддержкой Тии. Нет, она не будет тенью, пока свет ее не погас. Не этой ночью. Луна решительно слезла с постели и поцокала по коридору в направлении башни Селестии.

Она постучалась в дверь комнаты и без приглашения открыла ее. Селестия было вздрогнула, но потом увидела Луну и с явным облегчением вздохнула.

– Луна, я тебе вроде говорила все по поводу дверей. – с укором сказала старшая сестра.

Луна почувствовала, как начинает закипать.

– Ох, ее королевское величество не желает принимать свою кровную соправительницу. – съязвила младшая сестра. – Извините, забыла отправить лакея с прошением приема на золотом блюдечке.

Селестия встала. В ее взгляде виделся так редко выпускаемый наружу огонь.

– Если за мою непрерывную работу ежедневно мне достаются некие почести, которые не в состоянии компенсировать весь ущерб моей душе, то это нормально! Я уже которую ночь не могу отоспаться, потому что мне приходиться подписывать…УКАЗЫ!!! –последнее слово она буквально проорала.

– Кто тут у нас говорит про душевную боль? Я каждую ночь вынуждена путешествовать по снам всех пони, решать их проблемы, помогать им! А сама – я не знаю, где та нормальная Луна. Потому что я… Как будто изменилась…

Селестия отошла от Луны на один шаг. Потому что в ней было что-то чужое. Зрачки ее младшей сестры неестественно сузились, шерстка как будто потемнела, и сама она стала выше.

— Каждую ночь я должна следить за пони в их снах. А сны… Как кусочек души. И каждую ночь я собираю эти кусочки душ и добавляю в свою. Что было бы, если ТЫ проделала именно это со своей душой? А? Сдалась бы после первой же ночи? Но нет: это мой талант. И собрав в себе столько кусочков душ, ты понимаешь, что собрала новую душу. И имя той душе… Имя новой мне… Кошмар.

Селестия при последнем слове совсем вжалась в угол. На ее глазах выступили слезы. И.. именно это заставило Луну притормозить.

Чего же ты ждешь? Ты можешь ударить ее, и она тебе ничего не сделает. Ты со мной всесильна. Ты способна делать все что угодно. Покажи всю свою силу этому жалкому подобию аликорна!

Голос в голове у Луны твердил ей все громче и громче одно и то же. Она почти сошла с ума. Но было лишь одно, что остановило ее: слезы на глазах у старшей сестры. Луна, вернувшаяся на землю, просто тихо упала без чувств.

Селестия заплакала. Она сочувствовала своей сестре. Она была хорошей пони. Лучшей. Но сможет ли она такой после того груза ответственности, который на нее взвалился? Смогут ли Богини остаться на небесах и не перенять те пороки, от которых они избавляют?  Сможет ли она остаться сильной?

Селестия тихо положила Луну на кровать и прошептала: «Спи, моя звездочка». И хотела уже уйти, как вдруг заметила кьютимарку Луны… Она была другой, в этом она могла поклясться. На ней не было чернильного пятна. Селестия поймала себя на горькой сатире — вспышка ненависти отразилась на ее судьбе. И на кьютимарке, которую Луна так ненавидела. Или любила, но никто этого не смог понять. Даже ее старшая сестра.

Сама она пошла в свою библиотеку –  заполнять указы. Но в голове у нее все смешалось. Наверное, она никогда не забудет этот день… как и бедняжка Луна, конечно же. Как же ей,  богине, которой подвластно все, кроме ночи, помочь другой богине выбраться из бездны отчаяния?
Тьма и свет равны, не так ли? Какой еще бред ты поведаешь мне?

Селестия вздрогнула. Она точно слышала чей-то голос, но в этом зале она была одна, это неопровержимо! И этот голос шел совсем неподалеку, что было крайне странно.

О, не осматривайся по сторонам, как маленькая кобылка. Ведь я знаю, что ты способна на большее. Прими союз со мной, и ты убедишься, что Луна… просто маленькое ничтожество, которое клянется бороться за свои странные принципы.

Богиня Солнца встала. Она была напугана, но ее лицо даже не дрогнуло. Уж слишком многое она увидела за эту кошмарную ночь
– Покажи себя, монстр! Я хочу видеть, кто или что нарушило проповедь Гармонии в замке Двух Сестер!

Не спеши, Селестия! Я знаю, что ты мне не веришь… Но поверь, мы встретимся с тобой. Рано или поздно. И тогда ты познаешь всю силу, которую в себе несешь! А пока… буду жить в твоей голове и в твоем отражении.

Голос в голове Селестии начал громко смеяться. РЕАЛЬНО громко. Она зажала уши копытами и упала на пол. Тогда он замолк. Белый аликорн встала, и тяжело вздохнула. Потом отправилась спать в свою башню.

На следующее утро Селестия и Луна поднимали солнце. Луна выглядела как никогда уставшей, но на фоне похожей на облезлую курицу Селестией все равно выглядела неплохо. Принцесса Солнца задавалась вопросом — помнит ли Луна события прошлого вечера? Но, будучи осторожной пони, она не хотела поднимать эту кошмарную тему. Отстойный каламбур.

—Почему ты улыбаешься? — устало спросила Луна. Селестия вздрогнула и решилась сказать ей решение всех проблем.  Ну, почти всех…

— Я улыбаюсь, Луна, потому что рада за тебя. — мягко промолвила Тия. Она поцокала в главный зал, попутно разговаривая со своей сестрой. — Помнишь, ты мечтала о том, чтобы выполнить важную политическую миссию? — Луна кивнула, и ее глаза засияли. — Настал твой  час сиять, сестра. Именем правительницы Эквестрии, я объявляю тебя главным дипломатом на переговорах с нашими соседями — грифонами! — Записав последние слова в свиток, Селестия посмотрела с мягкой улыбкой на свою сестру. Луна была на седьмом небе от счастья. Она крепко обняла свою сестру и стала горячо благодарить ее.

— Тия, я не подведу тебя! Честно-честно-честно!

— Я верю в тебя, Луна. Но помни, что это важная миссия. Не только потому, что это твоя первая встреча с этим народом, но и еще из-за их характера. Ты знаешь грифонов?

Луна отрицательно покачала головой. Селестия заржала и подумала: «Пони, незнающая никого из наших соседей, пытается пойти на важнейшую миссию, от которой зависит судьба государства. Передайте мой сидр, я хочу насладиться этим шоу». И потом еще больше задумалась над ситуацией. Стоит ли действительно отпускать Луну на такую встречу? Она мало что понимает в политике, но она лучший стратег, которого видели эти земли.

О, ты настолько добра, что отпускаешь свою ничтожную сестру на встречу с воинственным народом, зная, что она провалится? Ты можешь сделать все сама, Селестия. ВСЕ, что греет солнце.

В реальность ее вернул расстроенный голос младшей сестры:

—Ой… Ты передумала? — Ее глаза были настолько грустными, что Селестия едва сдержала слезы.

—Нет, Луна. Я уверена — ты сумеешь все решить мирным путем. И разнеси меня луна, если я окажусь неправа. — На слове «луна» Принцесса Ночи уже откровенно захохотала. И Селестия поняла, что этого смеха ей не хватало так давно.