Лекарство

Селестия - сволочь! Считай у неё на копытах жеребята мрут, а она нажирается в хлам. Говорю же - сволочь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отпуск

Всем нам иногда нужен отпуск.

Принцесса Селестия

Падший Город

На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Регрессивный сеанс

Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?.. Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..

Другие пони ОС - пони

Гоззо-археолог и битва у Рога Хакона

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась неожиданным открытием

ОС - пони

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Пони в поисках правды

Принцессу Селестию похищают. Все думают что она просто в отпуске. Но только три пони думают по другому. Узнав кто вор. Главный вопрос почему? Это то и предстоит им узнать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: MurDareik

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

Глава 5. Пони, который знает все

"Что мне сказать тебе, чтобы ты открыла глаза? Это мораль — либо ты ее принимаешь, либо ты ее отрицаешь. Выбор за тобой"

Луна спокойно лежала на койке в лечебнице. Все ее мысли были заняты артефактом, лежащим перед ней. Шар памяти.

Вот уже три дня он лежал у Луны, с того момента, как Селестия отдала его ей. И та не могла отважиться взглянуть в него. Блин, да это же…аморально! Память на то и память, чтобы хранилась у своего владельца. Она бы никогда не дала даже ничтожный момент из своей жизни на запись.

Но… Селестия доверяла ей, как сестре. И даже отдала свою частичку памяти ей на хранение. Луна была обязана посмотреть его. Отступать не было куда, и она обернула шар памяти сиянием своего рога. Мир начал ускользать и она испытала ощущение паники, но лишь на мгновение.

                 <===ooooooo000OOO000ooooooo===>

Свет снова вернулся. Но это была не Луна. Она была пони белого цвета с, видимо, розовой гривой. Она была Селестией. Младшая запаниковала и хотела закричать, но тело ее не слушалось. Потом она вспомнила, что память ведется от первого лица. От лица самой Тии.

Судя по всему, та была в своем кабинете. Заполняла указы на автомате, глаза их даже не читали. В дверь постучали и в комнату влетела лиловая пегаска в броне Полуночной Стражи.

— Ваше высочество! Мы задержали одного единорога, пытавшегося пробраться в замок. Его поместили в изолированную башню. Мы не смогли установить ни его кьютимарку, ни его личность. Принимая тот факт, что Луна отсутствует в данный момент, вы обязаны допросить его! —выпалила на одном дыхании стражница.

Селестия вздрогнула и посмотрела на пегаску. Та выпрямилась по стойке «смирно» и ожидала ответа.

—Миднайт Старс, я полагаю?

—Так точно, Ваше высочество! Всегда на страже Эквестрии. Я ожидаю Вашего ответа, Ваше высочество!

Луна почувствовала, как Селестия улыбается.
— Прошу, называй меня просто Селестия.

—Так точно, просто Селестия!

Селестия со всей души рассмеялась, а пегаска покраснела и уставилась в пол.

—Касаясь вопроса с задержанным пони—когда это случилось?

—Полчаса назад, Селестия!

Та вздохнула и покачала головой.  Младшая почувствовала напряжение во всем теле аликорна.

— Сопроводите меня к нему. Я обязана выяснить, почему он так хочет встречи со мной, что решился на проникновение в замок.

— Так точно, Селестия!

Селестия поцокала по темному коридору, который освещали лишь пара едва ли горевших факелов. Миднайт Старс угрюмо шла, даже не пытаясь завести разговор. Они поднимались по спиральной лестнице и Селестия задрожала. Пегаска остановилась и вопросительно поглядела на Селестию.

— Что-то не так, Селестия? На Вас лица нет.

— Нет, все в порядке. И… ммм… ну, опиши мне задержанного.

— Да-да, конечно! Это был… Странный единорог кофейного оттенка, в черном плаще, который отказался наотрез снимать. Отличительной чертой был как раз его рог. Он отличался от цвета всего тела, понимаете?

Луна почувствовала, как Селестия вскинула брови.

— Я не считаю это отличительной чертой. Так, ты упоминала, что его кьютимарка неизвестна?

— Мы не смогли установить его кьютимарку, а значит, и имя. О! –пегаска резко остановилась. – Сколько времени Вам потребуется на разговор?

— Я… Не знаю. Думаю, получаса будет достаточно.

— Вы уверены? – пегаска вскинула брови, но потом покраснела. – В смысле… Этот пони выглядит как крепкий орешек. Во всяком случае, я подожду Вас.

Селестия зашла в комнату, и стражница закрыла дверь. Селестия в панике обернулась, и у нее задрожали копыта.

—Клаустрофобия. Новая фобия Селестии.— подумала Луна. – Теперь ясно, откуда это пошло.   

В комнате она была не одна. Перед ней, на стуле сидел жеребец-единорог. Аура от его рога искрилась желтым мягким светом. Тот пони подняла голову и с совершенно искренней улыбкой взглянул на Высшую.

— Я ждал тебя, Тия.— промолвил жеребец хриплым голосом.— Но ждала ли меня ты?

Тия молчала. Луна поняла, что она съязвила у себя в голове.

— Зачем? Вот только что я хочу спросить у Вас.

—Буря. Ты должна собраться, Тия. Ты столкнешься с испытанием, которое перевернет всю Эквестрию.

—Молчать! — Селестия встала со стула и обернулась к жеребцу. Тот посмотрел на нее с сожалением, и тем чувством, которое Луна понять не смогла.— Только одна пони может меня так называть – и это Младшая!

— Ты должна поверить мне, Высшая. Я мог бы не принимать столько усилий, а просто уйти от бури, взяв зонтик. Я делаю это ради тебя!

Он встал со стула, и сорвал оковы, как будто они были из шелка. В его красных глазах отразилось сияние от его рога, и белки стали желтыми. Выглядело это жутко, но Селестия копытом не пошевелила. Луна позавидовала ее нервам.

— Ты думаешь, что знаешь, что творится в твоих несчастных землях? Хаос. Я люблю хаос. Но ты… Ты юна, как правитель. ТЫ ничего не знаешь – а это даже не весело. И ты должна узнать. И понять, каково быть бессмертным.

— Чем ты сможешь доказать свои слова? Если нечем, то ты предстанешь перед судом Эквестрии.

Жеребец закрыл глаза. С минуту он молчал, но потом открыл глаза и промолвил:

— Именно, Высшая. Я могу доказать честность своих слов. Прямо здесь.— Его рог засветился, и Селестия подалась вперед, чтобы его остановить. Но единорог лишь улыбнулся и продолжил.— Прямо сейчас.

Луна почувствовала, как Селестия закричала и перед ее глазами начали мелькать сцены ужасов, которые творили грифоны. Как они издевались над ее маленькими пони, как захватывали ее земли… и она увидела их лидера. Грифину в медной броне, с железными наконечниками крыльев и черными, как уголь, перьями. Она шла непреклонно, и смотрела вперед. Но что самое жуткое – она поглядела прямо в глаза Селестии (а значит, и Луне), ухмыльнулась и сказала только клювом: «Увидимся, Селестия, в последнем полете»

 Селестия упала на каменный пол и заплакала. Тот пони подошел к ней, погладил ее по голове, и с горечью сказал:

— Было бы это шуткой, но даже мне не весело. 

Дверь с грохотом открылась, и в комнату вбежала Миднайт Старс.

— Селестия! Я слышала Ваши крики, и поэтому… Аргх! Что ты сделал, негодный?— прокричала пегаска, набрасываясь на жеребца.— Ты обязан выполнить приказ Сумеречной Стражи –объясниться!!

Узник хмыкнул и язвительно ответил:

— Я не обязан объясняться. Тем более, стражнику, который служит месяц после окончания школы Королевской Стражи.

— Этого мне достаточно. Я прекращаю допрос.

— Вы не дали сказать мне главное!— в отчаянии закричал единорог. – Пегасы не должны…

—Хватит. Я не хочу больше вас слушать.— прервала его она.

Жеребец попытался последовать за Селестией, но Миднайт Старс ударила его молнией с помощью амулета. Последнее, что видела Луна – печальное лицо узника, смотрящего на Селестию желто-красными глазами.

                   <===ooooooo000OOO000ooooooo===>

Луна вернулась в свое тело. Она вновь оказалась на койке, с ноющими крыльями и многочисленными порезами.

Младшая встала с койки и потребовала отпустить ее. Когда целители ей отказали, она поклялась, что скинет на них луну, если ей не дадут свободы. Самое смешное – угрозы подействовали и ее отпустили в тронный зал.

В тот же момент, как от нее отстали, она направилась в казарму Полуночной Стражи. За той самой пегаской. Когда она телепортировалась туда, оказалось, что у них ужин.

—Ваше сияние, с возвращением! — прогремел голос полсотни пони, одетых в темные доспехи. Они были реально счастливы видеть Луну, своего руководителя, целым и здоровым. Ей грел душу тот факт, что за ней могут идти такие хорошие пони.

—Я рада видеть всех вас снова, пони. Где Даск Сан?

Из-за стола вышел темно-малиновый пегас в самой искусно изготовленной броне.

—Здесь, Ваше сияние! У нас все шло гладко, проблем не было. Было произведено две вылазки в Ваше отсутствие. Все чисто, никаких проблем. Раненые после вашей разведки поправились.

—Прекрасно. Не мог ли бы ты сказать мне, где сейчас находится Миднайт Старс, младший стражник?

—Миди?... — Даск встрепенулся, и покраснел. Луна улыбнулась и попыталась спасти его положение:

—Да, Миди. Она сейчас на посту?

—Ага…

Так как Даск уже не был в состоянии вести беседу, Луна отпустила его. И телепортировалась в изолированную башню.

Аргх!

— Да, видимо не стоило нагружать себя телепортацией, Луна. —пробормотала себе под нос Младшая.

—Ваше сияние, с Вами все в порядке? — раздался голос из тьмы. На свет факела вышла Миднайт Старс. — Вы пришли, чтобы допросить его? — продолжила шепотом она.

—Именно.

—Это хорошо, Ваше сияние. Он меня беспокоит.

—Я думаю, что сегодня он расскажет правду. Дай мне полчаса, и ты все увидишь.

—Воля ваша.

Миднайт Старс медленно открыла дверь и запустила туда Принцессу Ночи.

—И… Ваше сияние, будьте осторожны. Этот пони мне не нравится.

Пегаска закрыла дверь на засов, и Младшая оказалась мордочкой к мордочке с узником. Игнорируя острое чувство дежавю, она села за стол и заржала. Пони вопросительно взглянул на Луну и произнес:

—Ты Луна, верно? Закат запаздывает, тебе не кажется?

Луна хмыкнула и начала поднимать луну.

— Ты не должна меня допрашивать – я ничего больше сказать не могу. Ты сама все знаешь, так?

Луна никак не ответила, только подумала: «Шар памяти… он знал про его существование…»

—Значит, Вы утверждаете, что знали про существование Шара Памяти?

Пони покачал головой и ухмыльнулся:

—Я ничего не говорил про это. Допустим, мне стало известно о записи памяти, и что с того? Вы. Ничего. От. Этого. Не. Получили.

—Это мы и подразумеваем под понятием «утверждаю». Каковы ваши мотивы на проникновение в замок?

—Мотив? Разговор с Селестией. Неотложный разговор. И знаете что? Он совершился. Отпустите меня.

—Нет. Вы понесете ответственность за свой поступок. Хотите ли вы того или нет.

Жеребец расхохотался. И сквозь слезы он едва сказал:

—Вы серьезно думаете засудить…. Того, кого нет?

Младшая посмотрела на лежащего от смеха на полу единорога, и задумалась о его адекватности. Он поднялся на копыта и с более мрачным видом сказал:

—Мы близки, Луна. Ты сможешь когда-нибудь понять меня. Если захочешь.

— Кто ты, мать твою?! Тебя держат здесь только потому, что ты упрямее козла!

— Я… А какой смысл тебе знать, Луна? Тебя интересует моя кьютимарка?!

Он поднял плащ копытом и показал свою кьютимарку – спиральное торнадо-молния. Луна удивленно посмотрела на него.

—Ты же… единорог?

Он просто ответил:

—Главное ни кто создал шторм, а что он оставил. Я могу уйти.

Он улыбнулся на прощание и просто исчез. Луна вышла из комнаты и сказала стражнице:

—С этим делом покончено. Передай страже, что я его отпустила.

—Почему?

—Он сказал все, что должен был. Селестия выступает через неделю – ты должна быть готова. Я желаю тебе удачи.

— Спасибо, Ваше сияние.

—И да, Миднайт Старс… Я даю тебе выходной. Проведи время с Даск Сан – ты это заслужила.

Пегаска порозовела и пробормотала невнятное «спасибо», прежде чем умчаться со всех копыт. А Луна просто пошла по коридору, молясь звездам для блага Эквестрии.