Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Дни Осы и Паука

Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Удивительные приключения Пинки Пай

Самое обычное утро Понивилля, тишина и покой. Но Пинки-чувство предупреждают одну определённую пони о том, что вот-вот опять произойдёт фанфик с Мэри Сью в главной роли. Но дела обстоят настолько ужасно, что хуже и быть не может - в город вторгнется не один омерзительный персонаж, а сразу два! Под угрозой сама ткань пространства и времени, два ОС-пони сталкиваются лицом к лицу в сражении за своё превосходство и только Пинки может спасти четвёртую стену от разрушения. Мы обречены.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Как разрушить Эквестрию: пособие для начинающих

Пока пони-Флаттершай заботилась о своих животных и была вполне счастлива, у Флаттершай-человека дела шли куда хуже — несмотря на все её старания, городской приют для собак был на грани закрытия, и судьба его пушистых обитателей оказалась под большим вопросом. Флаттершай решает отправить собак в пони-мир через магическое зеркало, надеясь, что уж там для них найдутся хозяева. А теперь представьте глаза стражников, когда из магического зеркала вдруг полезли один за другим гигантские драконы...

Флаттершай

Автор рисунка: Siansaar

— Извините, а у Вас есть лампы с принцессой Селестией? — издевательски спросил очередной клиент, жадно глядящий сквозь мой товар.

— Нет, их изготовление в нашей стране запрещено. Королевским эдиктом самой принцессы от 866 года, — придерживаясь делового тона, сказал я.

— Жаль, что вы их не делаете! Они бы у вас хорошо получились...

Вот такая она — ярмарка в Рэйнбоу Фоллз. Я топал на неё каждый год с телегой несбыточного мерча с целью дать промежуточный итог своим смешным доходам. Пока шёл обмен, рассуждения мои всячески сводились не к положительному балансу, а к мыслям о заслуженном дисбалансе.

Когда пони начинали разъезжаться, а головы их были забиты доверху новыми идеями и реквестами, я свистел на горы и думал о своей жизни, кидающей пачку из 12 месяцев в пропасть, как и я свои souvenirs с рулонами обёрточной бумаги и картонными коробками.

В тот раз я пригнал на торг лампы в виде другой персоны, которая слыла дурной и неприличной, но в обход законов не менее известной чем Селестия.

Встречайте месье Дискорда, Повелителя Хаоса, ты — курящая радугу вершина и ты, кто не может говорить!

— Какая фигура! Какой привлекательный изгиб! Какие кривые ноги! S — значит supreme!

Тогда меня посетило странное желание вспомнить все слова, которые начинаются на эту букву. Первые, что всплыли в моей голове были "sacred", "sabat" и "sabotage" — священный, копыто и вредительство.

Личность, возникшая будто бы джинн из волшебной лампы, перестала составлять для меня тайну, когда я погрузил ящик стеклотары в её экипаж — тот был запряжен свинтусами и украшен козьими головами.

Закончив своё дело, я посмотрел на своего франтоватого патрона, разодетого словно сутенёр. Пони, представившийся как Джестер, скинул своё лошадиное обличие шкуркой ящерицы.

Собственно, это был самый что ни на есть подлинный, настоящий Дискорд. Я не был удивлён его появлению, ведь кто, кроме него, мог скупать побрякушки со своим изображением.

Пришло время и мне вживую лицезреть его. Я нервно ждал, что тот предложит.

— Какова же будет моя оплата? Хм... Может приглашение на мою приватную вечеринку в Лас-Пегасе? Шутка! Или дать тебе часть золота, лежащего на конце радуги? Нет-нет-нет.

Вдруг его хвост потянул меня за язык, и я не выдержал, вспомнив ещё одно словцо.

— Что ж, Дискорд. Реши мою проблему — сделай так, чтобы я мог успешно втюхивать народу барахло и торговать скрапом!

Драконикус щёлкнул своими пальцами и исчез. Ярмарка вышла из оцепенения и гуляния продолжились.

Мой круп без видимой на то причины стал тяжелым и неподвижным, как будто задние копыта были закованы в чугунные кандалы. Мне пришлось поставить их на небольшую тележку с колесиками, которой я ранее отгружал лампы.

— У вас что-то с ногами? — замечали проходившие мимо зеваки. Я не отвечал на их подобные многочисленные расспросы и просто потряхивал гривой.

Лампы продолжили исчезать с полок. Иногда вместо бартера, мне предлагали реальные деньги. И я не отказывался. К концу ярмарки моя точка опустела, и мне было нечего выбрасывать и оставлять в Рэйнбоу Фоллз, кроме, пожалуй, прежнего Стеллар Эклипса, ходившего туда, чтобы сбагривать свои накопленные неудачи.

Вот так, не причинив себе прямого увечья, я стал инвалидом. У меня имелись крылья, с помощью которых я мог без затруднений передвигаться, но никто решительно не замечал их, когда видел за моей спиной громоздкую и уродливую коляску.

На закате дня ко мне подошла одна прелестная пегаска с розовой гривой.

— Вам чем-то помочь?

— Если тебе будет нетрудно, — с улыбкой ответил я, — составь мне компанию по дороге вниз...

Приятно чувствовать заботу окружающих! В состоянии простого барахольщика я был под стать своему товару. Даже если бы меня сразил инфаркт в каком-нибудь Мэйнхэттане, прохожие только минут через 10 вызвали скорую, опознав во мне не бездомного, а нуждающегося в экстренной помощи.

Хлам хламу рознь — в нашей стране я переменил свой статус, упаси Дискорд, рядового крафтера. Благодаря проклятью я стал частью сообщества, но не стану говорить, что пони, принявшие меня, были такими же, как и я.

— А что случилось с вами?

Что было верно сказать ей? На ходу я придумал себе предысторию, будто бы я родился с дефектом конечностей: не сталось же говорить, что я заключил сделку с этим "синьором сумбура".

Она поверила мне или, по крайней мере, не предалась поискам правды в моём ответе — моей коляске уже нечего было доказывать.

Она болтала со мной и мне было спокойно, пока тележка спускалась всё ниже и ниже. Я спотыкался, и розовогривая особа помогала мне вновь поставить копыта на неё.

Когда мы достигли подножия, не по своей воли этот ангел резко покинул меня. Она услышала, как её зовут подруги, недовольные её долгим отсутствием.

— Жаль, что ты уходишь! У тебя хорошо получалось...

Возможно, где-нибудь и её душу выжидает Дискорд.


Всё это время собеседник Стеллар Эклипса в задумчивости слушал его и покачивал головой, поправляя свою военную двууголку. Взглянув на свой висящий с потолка дворец, наблюдаемый из окон Дома Инвалидов, он вырезал от себя несколько слов на докторском шпателе, протянув в заключении его Стеллару вместе с мелкой разменной монеткой.

ЛУЧШЕ ОТБРОСИТЬ КОПЫТА, ЧЕМ БЫТЬ ЗАМУЧЕННЫМ.

На монете красовался умолкший в вечности портрет гражданина с козьей бородкой.

Комментарии (11)

+1

Что-то вот тут не то. В контексте даже самой зарисовки хромает детализация важных сцен. Она слишком упрощённая, не успеваешь проникнуться ни событием, ни персонажем. В 3-4 предложения случилась "дьявольская" сделка. В 2-3 предложения герой смирился со своей инвалидностью. Впрочем, это можно распространить, если зарисовка будет развиваться дальше.

Ошибок особых в самом тексте не заметил, крылатые и циничные фразочки оставим как инструмент повествования, но вот "...кидающей одну штуку года" какая-то кривоватая фраза, как по мне.
А так зарисовка норм. Её бы распространить до рассказа +/-, и будет лучше.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#1
0

Услышал, но развивать до полноценного в планах не было. Мне стало интересно, что я могу написать в сжатые сроки и в сжатом же формате.
Результат мне показался вполне удачным, поэтому я его, собственно, и выложил.

Агриппина
Агриппина
#2
+3

Это ведь немецкий? В школе учил. Теперь знаю, что "Лягушка прыгала по болоту" по немецки будет: "Дер лягушка, по дер болоту — дер шлёп, дер шлёп, дер шлёп"...

Padredes
Padredes
#3
+1

лол, французский

Агриппина
Агриппина
#4
+1

А вот из французского, увы, знаю только что-то_там_пасижур. Почти как мои пассатижи!

Padredes
Padredes
#5
0

2655 год? Я думал что 1111 год, ведь в мувике (или в сериале) прошло ровно 1111 лет с того момента как Селестия впервые подняла солнце, хотя кто знает с какого момента пони считают года с рождения Старсвирла Бородатого или объединения трёх народов с заодно созданием Эквестрии, которое предположительно могло быть 2655 лет назад.

Fn2000
#6
0

S это знак доллара а битс скорее всего b но обе ошибки считая с годом простительны, ведь об Эквестрии мало что известно, так как в hasbro не утрудились поподробнее описать свою вселенную и остаётся только догадываться какой знак у битса и какой год на дворе Эквестрии.

Fn2000
#7
0

Интересные замечания, но прошу счесть условностью. В конце концов, это не развернутый эпос, который исследует канон.

Относительно буквы — сугубо игровой момент, привязанный к коммерческой деятельности Стеллара.

Агриппина
Агриппина
#8
0

Я не эксперт, поэтому прошу меня извинить, просто хотел помочь указав на найденные мной как мне показалось ошибки.

Fn2000
#9
0

Интересный эксперимент. По названию думал, что история пойдет в несколько ином ключе, но все равно интересно

Qulto
Qulto
#10
0

Несколько дополнил. Отписываюсь об изменении в комментах.

Агриппина
Агриппина
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.