Пух и перья

Житие аликорнов полно сюрпризов...

Твайлайт Спаркл Спайк

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Время для дракона

В один прекрасный день,Твайлайт Спаркл, копаясь в своей библиотеке, находит старинную книгу,где рассказывается о мире, где когда-то давно правили драконы и о драконьей магии.Твайлайт спешит известить об этой находке принцессу Селестию и та отправляет всю Великую Шестерку в экспедицию,дабы подробней узнать об этом виде магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

ДэО: Дружба и смерть

Бессмертный искусственный интеллект, известный под именем СелестИИ, пытается убедить умирающего человека загрузиться в Эквестрию, несмотря на его ненависть к ней. Внимание: неканон!

Принцесса Селестия Человеки

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

1000 лет одиночества

Представляю вам, дорогие читатели, собственную версию превращения принцессы Луны в Найтмер Мун, столь скупо показанную в сериале. Главные герои - свидетели тех драматичных событий, два королевских стражника Брейви Харт и Спарклинг Болт, жившие тысячу лет назад, которые много реинкарнаций спустя родятся Баззом Олдрином и Нилом Армстронгом - первыми людьми, долетевшими до Луны. Но это уже совсем другая история. Хотя, думаю, вы уже догадываетесь, к чему я клоню?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Fallout: Equestria - Роквилль

Роквилль - город-кузня, как некоторые его называют. Окруженный каменными фермами и лишенный красок ад, выбрасывающий тонны сажи в небо вместе с мечтами его жителей. Но это лишь на взгляд обычного работяги. А как быть, если ты ни дня в своей жизни не работал? Ваш покорный слуга расскажет вам сей чудесную историю о не самом честном мусорщике и его работодателе, друге и собутыльнике бэтпони, стремящимся уйти из этой серой мрачной тюрьмы на восток - в Новокантерлотскую Республику. Правда одна вылазка несколько меняет их планы.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

— Сюда, мисс Хартстрингс.

Доктор провёл Лиру в маленькую комнату, и когда единорожка туда вошла в нос ей ударил витавший там запах стерилизованных инструментов и бинтов. Жужжащие флуоресцентные лампы над головой делали её и без того запутанные мысли ещё более расплывчатыми.

— Ох, Селестия, — пробормотала Лира, глядя на кровать у стены. — Бон-Бон, с тобой всё в порядке? — Стук копыт по кафелю заполнил замкнутое пространство, когда пони мятного цвета в одно мгновение преодолела расстояние от двери до кровати.

Солнечные лучи струились в комнату, купая пони перед ней в тёплом солнечном свете. Пони в кровати была обмотана бинтами, которые в основном были обёрнуты вокруг её туловища, головы и одной из передних ног. Её розово-голубая кудрявая грива была скрыта за белым слоем, как и один глаз.

— Боюсь, вашу подругу сильно ударило повозкой. — Доктор заговорил позади неё тихим и спокойным голосом. — У неё переломы нескольких ребёр, передняя нога сломана в нескольких местах, а ушиб головы выглядит нехорошо. Мы не совсем уверены в степени этой травмы...

Лира изо всех сил старалась подавить слёзы, навернувшиеся на глаза, но не могла их сдержать. Плотина прорвалась, и они потекли по её щекам, увлажняя её мятно-зелёную шерсть. Она взяла невредимое переднее копыто Бон-Бон и прижалась к нему мордой.

— Пожалуйста, поправляйся, Бон-Бон, — умоляла она лежащую перед ней бесчувственную пони. — Селестии ради, мне нужно, чтобы с тобой всё было в порядке. — Из-за её спины донёсся звук закрывающейся двери, она надеялась, что доктор даст им немного времени побыть наедине. — Т-ты даже не представляешь... как сильно я тебя люблю. Как сильно ты мне нужна...

— Я-я... тебя знаю? — Лира вскинула голову, когда слабый голос попытался вырваться из пересохшего горла. Глаза Бон-Бон открылись, потрясающе синие и наполненные смесью замешательства и беспокойства. — Кто ты...

— Что? — губы Лиры ещё немного шевельнулись после этого слова, но за ним ничего не последовало. Небольшой шок помешал ей правильно озвучить то, что эти слова сделали с ней. Услышанное заставило её сердце похолодеть, и вся любовь и тепло покинули единорожку. Наконец, она взяла себя в копыта и кивнула пони в постели. — Бон-Бон, это я... Лира.

— Лира? — после того, как вопрос был задан, бедная потрёпанная пони закашлялась, её здоровый глаз поморщился от боли, когда припадок сказался на её сломанных рёбрах.

Единорожка, не теряя времени, взяла стоящий рядом стакан с водой и поднесла его к губам Бон-Бон. Та с удовольствием сделала большой глоток, слегка расплескав воду, так что часть её стекла по подбородку и шее.

— Да, Лира. — Наконец она убрала стакан и поставила его на прикроватный столик. Она снова взяла кремовое копыто в свои, мягко и медленно поглаживая его. — Ты ведь помнишь меня? — Покачав головой, Бон-Бон лишь уравнял реальность со страхом в голове Лиры, усилив его в сто раз. — Ну же, Бон-Бон... я Лира. Мы познакомились в школе. — Она слегка улыбнулась при воспоминании о земной пони со слишком большим количеством подводки для глаз и чёрной помады, и о себе с этими проклятыми зубными протезами и неуёмной энергией. — Я называла тебя Бонни, моей милой Бонни. С тех пор как я впервые встретила тебя, я пыталась избежать этой глупой фразы, которую мы называем любовью.

— Любовью? — спросила Бон-Бон. — Но... я даже не знаю тебя. Я не могу... — Она задумчиво закрыла глаз, вынув копыто из ног Лиры и приложила его к голове. — Почему это так больно...

— Произошёл несчастный случай, Бонни, — Лира использовала старое ласкательное имя, надеясь, что оно что-нибудь да пробудит в голове дорогой ей пони. Просто надеялась и молилась, что что-нибудь сдвинется. — Т... тебя сбила повозка, когда ты была на утренней прогулке. Ты получила серьёзные повреждения, в том числе и головы... — Лира вздохнула и уставилась на кафельный пол.

Несколько мгновений они хранили молчание, Лира тихо всхлипывала и сдерживала рыдания, когда мысль о том, что её любимая пони навсегда забудет её, скакала вокруг её головы, как назойливый мячик, готовый раскрошить её мозг на части.

— Почему ты меня любишь? — голос Бонни был еле слышным, но любопытным.

Во всём мире не было более сложного вопроса, Лира в этом не сомневалась. У неё был миллион причин любить Бонни, даже больше миллиона. На то были все причины в Эквестрии, от её милого зевка до терпения и обходительности земной пони в отношении случайных странностей Лиры.

— Ну... — Лира остановилась на одном из них. — Я была... в школе, тогда я потеряла маму. — Ещё одно болезненное воспоминание, ещё одна иголка в её мозгу. — Я была... я оказалась не в лучшем месте после этого. Это было самое противное, что я когда-либо в жизни испытывала, и после всего пережитого я постоянно злилась, и никто не хотел быть в моём обществе. — Лира посмотрела в глаза Бонни, в них вспыхнула страсть и чистая любовь. — Никто, кроме тебя. Ты сказала, что любишь меня, что будешь заботится о моей душе до самой смерти, и что, если я не буду любить тебя, ты будешь просто обнимать меня, пока я не отвечу взаимностью. — Селестия, теперь Лира не могла сдержать слёз. Не было никакой возможности. — Ты оставалась со мной всё это время и даже гораздо больше. Моя скала и мой покой, моя единственная настоящая любовь...

Лира с лёгким стуком ударилась головой о кровать, уткнувшись носом в простыни. Аромат Бонни частично перебивал больничные запахи, пробивался сквозь ткань, как конфеты и тёплый сахар. Это было так сладко, словно пахло домом. Это была одна из тех маленьких вещей, которые Лира никогда не осмеливалась забыть, которые она никогда не отпустит, потому что это было так важно для кобылы, которую она любила.

И тут копыто легло ей на затылок, нежно поглаживая гриву. Лира подняла голову ровно настолько, чтобы увидеть, как Бонни улыбается ей, такая красивая и совершенная, даже несмотря на боль и сломанные кости.

— Думаю я помню...

Комментарии (8)

+3

Мило.

Gedzerath
Gedzerath
#1
0

Несколько странно при первой встрече, говорить о романтике. А не думать чем помочь, и прочее, что обычно делают в таких случаях. По мне сыровато.

Freend
#2
+3

Она это от переживания, а то вдруг для Лиры это последняя возможность поговорить с Бон-Бон об их чувствах. А так, очень милая история, приятная и легкая и с хорошим финалом )))

Бабл Берри
Бабл Берри
#3
+2

Хороший рассказик, трогательный.

Darkseer
Darkseer
#4
+2

Благодарю!

NovemberDragon
NovemberDragon
#5
+1


Бонни лучшая!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#6
+2

Воу воу, впервые вижу милый флаффный фанфик о Лире с Бон Бон.. как это мило, десять маффинов Автору и переводчику ) У меня возникла идея рассказа о Молодых годах Лиры в Кантерлоте,как она впервые познакомилась с Бон Бон, как они стали друзьями ,а потом и возлюблеными...Вообще это мой самый-самый любимый пейринг в Фандоме, кроме Винил и Октавии разве что...эх мне очень мало попадалось фанфиков именно о Лире с Бон Бон ,Романтических,или просто где одна из них главная героиня.

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#7
0

Спасибо за оценку! Рад, что мой маленький перевод на что-то вдохновил) Да, они очень милая пара, соглашусь.

NovemberDragon
NovemberDragon
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.