История Кризалис

Моя версия о том ,откуда появилась Кризалис .Начало похоже на истории Найтер Мун

Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Принцесса Луна носит крабов

Возвращаясь с рыбалки, старик увидел весьма примечательное зрелище...

Принцесса Луна ОС - пони

Надо платить

В жизни так бывает, что за хорошую жизнь одних расплачиваются совсем другие. Грустный фик о несправедливой жизни, и о тех безымянных, что делают ее лучше

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

Автор рисунка: Stinkehund

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Пожелай мне удачи...

Пинки идёт Лесом.

Вечнодикий Лес был мрачным и недружелюбным даже больше обычного, но сейчас это было последнее, что волновало медленно пробирающуюся по нему пони. Её время бояться давно окончилось… и не только оно. Тяжело дыша и не обращая внимания на оставляемые в колючках клочья розовых волос, она продралась сквозь густые кусты и с облегчённым вздохом привалилась спиной к стволу огромного дерева. Сил оставалось всё меньше, и единственное, чего она опасалась — не успеть вовремя.

Кое-как отдышавшись, Пинки потащилась к загадочно мерцающей впереди глади озера. Раз в год она приходила сюда, надеясь, что повода к ЭТОМУ не будет… но надежды не оправдались. Розовая пони тяжело опустилась на берег и неловкими движениями расстегнула ремни, сбросив наземь седельные сумки. Да, их вес, невзирая на магию, был весьма ощутимым, но бросить их было никак нельзя. Рядом опустился ещё один предмет, глухо звякнув металлом.

Несколько минут Пинки сидела, переводя дух. Ей хотелось посмотреть на небо, погрузиться в бездонную синеву и хоть на миг забыть обо всём, притвориться, что всё как раньше — но голова становилась неподъёмно тяжёлой, последние крохи сил утекали, как вода сквозь сито. К тому же она знала, что увидит лишь непроницаемую завесу свинцово-серых туч, и ждать в них просвета было бесполезно. Впрочем, небо смогут увидеть другие… если все для разнообразия пойдёт как надо.

Пинки закашлялась, зажимая рот лапкой. Грудь пронзила резкая боль. Раньше она была острее… и то, что теперь она уходила, было плохо. Бурое пятно на повязке, перетягивающей грудь и шею, увеличилось. Сяк-так уняв кашель, Пинки потянулась к обвисшей гриве и вынула оттуда смятую пачку, но она была пуста. Розовая пони невесело хихикнула, вытерла рот лапкой, не глядя, вытерла её о пожухшую траву и выкинула пачку из-под минталок в кусты. Прекрасное завершение прекрасного дня… в самый раз для конца света, правда?

Пинки подползла к воде и заглянула в озеро. Разумеется, она увидела там себя. Именно это ей и было нужно. Отражение смотрело на неё… и Пинки невольно на миг отвела глаза. Гнев и злость глава трижды проклятого Министерства Морали легко бы выдержала, но жалость и сочувствие…

— Ладно, всё вышло так, как я предвидела, — хрипло сказала она, стараясь не обращать внимания на царапающуюся в груди злой кошкой боль. — Или ты предвидела… в общем, уже неважно. Что бы я ни делала, мне не удалось остановить это безумие… может, потому, что копия никогда не будет такой же, как оригинал? Но зато я узнала всё, что понадобится тебе. Здесь… — она похлопала по сумкам лапкой, — всё, что случилось с нами… и принцессами… все коды доступа и координаты Стойл. Старлайт… она тоже знала. Мне пришлось ей довериться, чтобы доработать темпоральные чары Старсвирла, и она ждёт. Свитки тоже здесь, и накопители, костюмы, лекарства, и… в общем, много чего ещё, разберёшься. Описание там есть. Ты-то сможешь использовать это, как подобает, и всех спасти, а я… знаешь, я надеялась всем помочь, а в итоге смогу только красиво сдохнуть на руинах нашей прежней жизни, чтобы ты смогла хотя бы попытаться её вернуть… сестра.

В глазах отражения вспыхнул ужас, казалось, оно даже пошевелилось независимо от вновь зашедшейся в судорожном кашле Пинки, будто пытаясь её удержать.

— Я боялась… боялась вернуть тебя, потому что это возможно лишь одним способом, но теперь… пуля в лёгких здорово меняет мировоззрение, знаешь ли… и тянуть больше нет смысла. Прости, что не справилась, и прощай… а может, всё-таки «до встречи»? Скоро узнаем. Ну, удачи мне...

Пинки неожиданно весело подмигнула отражению, на мгновение будто помолодев и став такой же, как оно, затем решительно подхватила лежащий рядом предмет, пока незнакомый её слишком давно сидевшему в озере оригиналу. Лязгнул затвор, и грохнувший выстрел сорвал с ветвей заполошно закричавших птиц.

* * * * * * * *

— Это что, из той страшилки, которую Пинки рассказывала на прошлую Ночь Кошмаров? — спросила Свити Белль, вздрогнув, когда зависшую над лужайкой тишину разорвал треск лопнувшей в костре ветки. — Ну, где была война с чокнутыми зебрами и всё сгорело, а она была министром?

— Ну да, она меня тогда так напугасила, честно сказать… — Скуталу зябко поёжилась и пододвинулась поближе к теплому и уютному пламени, — что я до сих пор не могу выкинуть этот ужас из головы. Ну и вот… такое придумалось.

— От не знаю, Скутс… — очень серьёзная Эпплблум задумчиво пошуровала назначенной на роль кочерги сучковатой палкой в костерке. — Знаючи Пинки, это могла быть и не совсем страшилка… ну в смысле, не выдумка, то ись. Ну в смысле, это ж Пинки Пай! И опосля той страшилки Твайлайт её в Кантерлот таскала, и к зебрам ажно целое посольство каталось, и в Хуффингтон Твайлайт тоже… ну в обчем, ты поняла.

Скуталу и Свити безмолвно переглянулись и дружно трижды плюнули через левое плечо. Эпплблум молча постучала по бревну. Оплёванный Дискорд тихо и незаметно испарился из кустов, убеждая себя, что это главная причина, а вовсе не то, что от рассказов таких милых и маленьких жеребят ему стало как-то неуютно. В конце концов, он же аж Дух Хаоса, не понибудь!.. но под боком у домашней и ласковой Флаттершай всё равно спокойнее.
Молчание прервала Эпплблум.

— Ну лан, девчат, хорош дуться, у нас есть время ещё на одну историю… и таперича моя очередь.