Материнская «любовь»
Глава 11: Новый опыт
— В смысле, ты никогда его раньше не пробовала?! — такова была ошеломленная реакция Эпплблум на открытие, что Даймонд Тиара никогда не пробовала чудо, которым являлось молнияблочное варенье.
Немного ошеломленная кобылкой с фермы и остальным изумлением клана Эпплов, Тиара нервно почесала затылок. Она почувствовала, что должна объясниться.
— Э, ну, понимаете, моя мама...
Прежде чем она смогла произнести еще хоть слово, удивленные взгляды вскоре сменились закатыванием глаз и преувеличенными вздохами.
— Конечно, — прокомментировала Эпплджек.
— Логично, — пожала плечами Эпплблум.
— Какая жалость, — пробормотала Бабуля Смит.
Биг Мак наверняка просто скривился бы, но, поскольку он находился в другой комнате, искал варенье и готовил тост за своего новой гостьи, никто никогда и не узнал...
— Так шо ела ж ты по утрам? — Блум было любопытно узнать больше об альтернативном образе жизни, к которому она никогда не была причастна.
— Ну, во-первых, — начала Даймонд, — мне не разрешалось выбирать, что есть. К тому времени, как я вставала, отца уже не было, и за столом меня обычно ждала мама. Это всегда было что-то связанное с зерном, очень питательное, но не очень вкусное. У нее бы случился припадок, если бы она знала, что я сейчас собираюсь съесть...
— Да неужели... — Эпплджек слегка ухмыльнулась. — Ну, вот шо, сахарок, если ты ей не скажешь, то и я не скажу.
— Э-э, хорошо, — ответила Тиара, хоть даже и не собиралась обдумывать предложение.
— Ура, наш первый секрет с Даймонд Тиарой как новым членом семьи! — обрадовалась Блум, обвив копытом шею розовой кобылки.
— Спасибо, наверно... — Даймонд была поражена тем, что младшая из Эпплов не только так легко простила ей годы непровоцированных издевательств, но теперь еще и считала её...
Членом семьи?!
Тиара бросила вопросительный взгляд на Эпплджек, как будто это она вложила эту идею в голову сестры. Оранжевая кобыла только подмигнула и вернулась к завтраку, а Бабуле Смит внезапно срочно понадобилось погладить собаку под столом.
Приложив копыто к голове, Тиара изо всех сил пыталась разобраться во всем. Но в одном розовая кобылка была уверена...
Ее мать прямо сейчас выбила бы дверь, чтобы "спасти" ее, если бы только что услышала заявление Блум.
Когда Тиара вспомнила о Спойлд, она поняла, что к этому моменту она наверняка уже очнулась от обморока. Можно с уверенностью сказать, что она будет не в лучшем настроении, обнаружив, что ее дочь ушла из особняка в тиски, возможно, самой презираемой ею семьи в Понивилле.
Интересно, ее отец превратился из-за гнева Спойлд в трясущуюся на полу развалину? Будет ли ее мать достаточно здорова, чтобы пойти сегодня в школу? И, в более широком плане, попытается ли она вернуть Тиару через различные доступные ей каналы?
Конечно, противостоять правлению принцессы трудно, но если и было что-то, чему Даймонд и научилась, так это не недооценивать ее находчивую родительницу.
Вернувшись к реальности с приближающимися характерными звуками поцокивания, Тиара заметила, что в комнату вошла немаленькая фигура Биг Мака с тарелкой на ноге, а на тарелке были разложены два тоста со знаменитым фирменным блюдом семейства Эпплов.
Не говоря ни слова, немногословный жеребец поставил тарелку на стол перед Тиарой, прежде чем вернуться на свое место. Розовая кобылка посмотрела, как он садится, прежде чем ее глаза сосредоточились на принесенной еде.
Блюдо выглядело не так уж и потрясающе. Просто красочное варенье поверх пары ломтиков домашнего хлеба. Она начала задаваться вопросом, не настроила ли она себя на разочарование, так сильно расхвалив это лакомство в своей голове, что столкновение с реальным явлением обернется лишь неудачей.
Тем не менее, буквально всё было лучше ее устаревшей, принудительной диеты, поэтому, вместо того, чтобы колебаться, она потянулась за первым кусочком тоста, готовая либо потрясти свой мир, либо расстроить ожидания...
— Кхм! — громкий кашель внезапно остановил Даймонд. Розовая кобылка подняла глаза и увидела, что прервала ее Эпплджек. Оранжевая кобыла смотрела на нее, неодобрительно нахмурившись.
— Ты ничего не забыла, дорогая? — прямо заговорила Эпплджек. — Во-первых, Биг Маку потребовалось немало времени, шоб найти ингредиенты для твоего особенного завтрака и принести его. Я считаю, шо ты должна ему хотя бы спасибо сказать.
Ой. Тиара поняла, что ее плохие старые привычки начали проявляться, и немного покраснела. Осмелившись поднять голову и взглянуть на брата Эпплджек, она пробормотала:
— Большое спасибо, что принесли, Биг Мак. И простите за то, что забыла поблагодарить Вас. Мне еще многому предстоит научиться...
Это честное извинение было встречено положительными кивками, и Мак впервые широко улыбнулся Даймонд с тех пор, как она спустилась вниз. Не желая рисковать нарушением любого другого семейного этикета Эпплов, Тиара решила спросить совета у своего опекуна.
— А что во-вторых? — розовая кобылка совершенно не представляла, что это могло быть.
— Ты забыла, сахарок? У тебя же копыта в креме. Я знаю, шо сказала, шо он быстро сохнет, но не настолько же, — напомнила ей Эпплджек.
— Точно. Что же мне тогда делать? — Тиару уже мучило нетерпение. К тому времени, как она откусит первый кусок, тосты будут холодными, как камень.
— Эпплблум, можешь помочь ей с завтраком? — попросила оранжевая кобыла свою сестру. — Можешь разрезать тосты на маленькие порции и наткнуть на вилку?
— Будет сделано, Эпплджек! — кобылка наклонилась к тарелке Даймонд и принялась резать ножом ломтики хлеба на более мелкие кусочки.
Прежде чем Даймонд поняла, что происходит, Блум закончила, взяла вилку, и повесила её над мордой ее новой соседки, на конце которой был кусок тоста.
— Открой-ка широко ротик! — улыбнулась кобылка, готовая кормить Тиару с вилочки.
— Что?! — чуть не задохнулась Даймонд. — Ты же не серьезно. Ты их разрезала... Этого хватит. Я более чем способна сделать все остальное сама, спасибоУФ!!
Она умолкла из-за внезапного рывка копыта Блум, которая воспользовалась моментальным провалом концентрации Тиары и засунула столовый прибор в рот розовой кобылке, убедившись, что тост упал ей на язык, когда она вытащила его.
В первый момент после дерзкого маневра Блум Даймонд была так потрясена, что даже не могла жевать.
Во второй момент она оказалась на грани очередной массовой истерики.
Да как она посмела кормить её с вилки, как маленького жеребенка?!
Затем вкус ударил её по вкусовым рецепторам. Ого.
Она как будто видела их. Все цвета радуги.
Красный, оранжевый, зеленый, желтый, голубой и фиолетовый.
Они танцевали у нее во рту. Прыгали на ее языке.
Ничего подобного она никогда в жизни не испытывала.
Но все закончилось слишком рано.
Она уже инстинктивно проглотила кусочек, и чудесное чувство начало исчезать.
"Нет, не уходи!!"
Ей нужно больше. К счастью, больше было.
И поэтому вместо того, чтобы зарычать и заорать на Блум, как она намеревалась, розовая кобылка просто показала на свой рот, показывая, что она хочет еще порцию...
Все мысли о потере достоинства и гордости из-за того, что её кормят копытами, были изгнаны.
Эпплблум была более чем счастлива помочь своей подруге, и в течение следующих нескольких минут Тиара отправилась в волшебное таинственное вкусовое путешествие...
Мир вокруг нее исчез, поскольку казалось, что ничего другого не существует, кроме разноцветных фейерверков, которые взрывались у нее во рту.
Где-то, словно в другом измерении, ей показалось, что она может уловить звук громкого смеха.
Но ей было до лампочки. Она была в раю вкуса.
Ее состояние нирваны продлилось десять порций, потом, увы, все прошло.
Даймонд медленно отошла от фруктового кайфа и столкнулась с удивленными лицами наблюдающих Эпплов.
— Святые яблочки, я не видела такой реакции на свои молнияблоки с тех пор, как Рейнбоу Дэш впервые их попробовала! — заявила Эпплджек.
— Думаю, можно с уверенностью сказать, шо тебе понравилось, а, Даймонд Тиара? — ухмыльнулась Эпплблум, довольная одобрением розовой кобылки.
— Теперь ты понимаешь, почему твой папа так много вложил в наш специальный продукт, — гордо заявила Бабуля Смит.
— Агась, — улыбнулся Биг Мак, словно отвечая на вопрос, который никто не задал.
Все еще оправляясь от кайфа, Тиара изо всех сил пыталась сформулировать связное предложение.
— Я... Почему... Столько упустила... Мать... Как она... Могла... Лгать... Потрясающе! — всё, что смог сказать её заглючивший от вкуса мозг.
Если Эпплджек поняла, о чем говорила ее новая подопечная, она предпочла проигнорировать это.
— В любом случае, сахарок, тебе повезло. Биг Мак сказал мне, шо варенья хватит для нас на ужин, если ты до тех пор немного успокоишься, — она закончила предложение, подмигнув.
Даймонд услышала эти слова, и у неё сразу же потекла неконтролируемая слюна изо рта.
— Да, да!! — выкрикнула она, почти не задумываясь.
Эпплджек усмехнулась энтузиазму приемного жеребенка.
— Ты только проведи хорошо день в школе и держись Эпплблум. Заботьтесь друг о друге, постарайтесь не попадать в неприятности и говорите с мисс Черили, если у вас возникнут проблемы. Если понимаете, о чем я...
Уши Тиары немного опустились, когда она поняла, какие хлопоты может причинить ей некая глава школьного совета.
— Хорошо, Эпплджек, — во второй раз за день искренне пообещала она оранжевой кобыле.
Внезапно Даймонд оказалась в тисках неожиданного объятия Блум.
— Не беспокойся насчет сегодня, сестренка. Я не отойду от неё ни на шаг, и попрошу Скутс и Свити помочь. И Сильвер Спун, если она захочет. Всё будет хорошо, не волнуйся.
Наблюдая за своей внучкой и гостьей в такой близости друг от друга, Бабуля Смит почувствовала, что должна что-то прокомментировать.
— Божечки, как я раньше-то не заметила, мисс Тиара? На тебе та же лента, шо и на моей Эпплблум! Да вы могли бы быть сестрами! Если бы я не знала...
Опять это слово — "сестра". Даймонд, все еще находясь в дружеских объятиях Блум, задумалась о том, что у нее никогда не было ни брата, ни сестры, и всегда немного завидовала той бесспорной связи, которая существовала между Эпплджек и ее новой соседкой по комнате.
Если быть полностью откровенной, то, скорее всего, это и была причина, по которой она издевалась над кобылкой с фермы больше, чем над другими членами Метконосцев.
Чистая зависть.
Неужели у неё появился шанс завязать новые отношения... такие же особенные, какие у Эпплджек и Эпплблум?
И если есть... она примет их? Заслужила ли она их?
— Мы не сестры, бабушка, но я надеюсь, шо однажды мы сможем стать такими же близкими, как две сестры, — весело сказала Блум старшему родственнику, прежде чем освободить Тиару из ее дружеских объятий.
— Приятно слышать. Я хочу, шоб вы ладили, потому шо вам явно предстоит провести много времени вместе, — положительно заявила Эпплджек. — В любом случае, вы позавтракали, так шо теперь пора в школу. Эпплблум, поднимись наверх за вещами. А я хочу поговорить с Даймонд Тиарой, прежде чем она уйдет...
Кобылка поняла намек и поднялась на верхний этаж, помахав новой подруге, пока шла туда. Понимая, что это будет личный разговор, Бабуля Смит направилась на кухню, чтобы помыть посуду, а Биг Мак вернулся в подсобку, чтобы сделать что-то там.
— Хорошо, сахарок. Дай-ка мне взглянуть на твои копыта, посмотреть, не впитался ли крем... — Эпплджек пошла проверять ноги своей подопечной, а Тиара из-за волнения по поводу нового вкусового ощущения в ее жизни поняла, что она попросту забыла о полученных ранее травмах.
— Отлично, сухие, как кость, — оранжевая кобыла была довольна прогрессом. — А теперь скажи, они все еще болят?
Даймонд потерла передние копыта друг о друга и почти ничего не почувствовала. Они даже выглядели менее красными, чем раньше, этот чудо-лосьон действительно оказался мощным веществом.
— Нет, я чувствую себя намного лучше, — заявила Тиара.
— Хорошо, хорошо, — кивнула Эпплджек. — А теперь, если не возражаешь, я бы хотела посмотреть, как там твоя задняя нога. Можешь пройтись и сообщить мне, если почувствуешь боль?
— Я попробую... — ответила Даймонд, встав со стула, и всем своим весом оперлась на поврежденное копыто. Сделав несколько шагов, почувствовались легкие ноющие боли, но не слишком сильные...
Быстрые действия Эпплджек спасли ее от мучительного дня.
— Да нет, всё нормально, — Тиара была удивлена, насколько комфортно она себя ощущала.
Не только с повязкой, но и с лентой в волосах и с растрепанной гривой.
Как будто в этом простом маленьком домике такие мелочи не имели никакого значения.
С ней что-то происходило, что-то, чего она пока не могла объяснить.
Но прежде чем она смогла узнать, что это, следующие слова Эпплджек прервали ее монолог.
— Отлично. Думаю, ты готова к труду и обороне. Помни, шо я сказала, если сегодня возникнут трудности, поговори с Черили. Она уже знает о ситуации. Судебный запрет все еще в силе, так шо ты должна быть в порядке, но лучше перестраховаться, лады? — Эпплджек была смертельно серьезна в своем беспокойстве.
Тиара кивнула. Ей не нужно было повторять это дважды.
Эпплджек улыбнулась подтверждению:
— А, чуть не забыла, ты ж еще не познакомилась с еще одним членом семьи Эпплов...
Даймонд приподняла бровь:
— Судя по фотографиям, это не так уж и удивительно...
Эпплджек усмехнулась в ответ на этот дерзкий ответ:
— Ну, этот член другой. Поздоровайся с Вайноной. Иди сюда, девочка!!
По зову оранжевой кобылы собака, которую раньше гладила Бабуля Смит, выбежала из-под стола, чтобы всосать всё внимание, которое хозяйка собиралась ей уделить.
Медленно похлопав собаку по голове, Эпплджек заговорила с животным так, будто оно её понимало.
— Привет, девочка. Это Даймонд Тиара. Она какое-то время поживет с нами на "Яблочных Акрах". Я хочу, шоб ты любила и защищала ее, как члена нашей семьи, а взамен ты наверняка получишь много почесушек и угощений со стола. Шо скажешь, честная сделка?
— ГАВ!! — раздался предсказуемый ответ, и собака слегка повернулась, чтобы розовая кобылка могла побаловать её.
Рассеянно поглаживая подбородок Вайноны, Тиара вспомнила единственного питомца, который у нее когда-либо был... кота по имени Даззл. Ее отец однажды привез его домой в качестве подарка, чтобы компенсировать очень долгую командировку.
Она любила этого маленького негодяя всю неделю, что он у нее был. В конце концов, его беспрестанная линька и весь антиквариат, который он продолжал ломать, предопределили его судьбу в глазах ее матери, которая настояла на том, чтобы его безвозвратно отослали как можно дальше.
И все знают, что она всегда добивалась своего.
Но не здесь.
Она могла к этому привыкнуть.