Мамочка!

Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Числа не лгут

Откопав древний магический артефакт, Меткоискатели обрушивают тем самым на город заклинание, позволяющее всем видеть висящие над головами у каждого пони «измерители лжи». В попытке разгадать тайну этих чисел, Твайлайт Спаркл приходится анализировать шаткий баланс между дружбой и честностью. И ей не нравится то, что она обнаруживает в процессе.

Твайлайт Спаркл Черили Лира

Приговор времени

Продолжение фанфа «Призраки иного мира»; знакомство не обязательно, но желательно. Попаданец-вселенец пройдя долгий путь в мире победившей добродетели Литлпип, так и не нашёл пути на Землю, зато нашёл способ отправившись в прошлое предотвратить как события FoE так и свой призыв в иной мир. Теперь вместо мира пережившего «ядерную» войну и «День солнца и радуг», персонажу придётся действовать в мире, в котором последний раз воевали кидаясь овощами и фруктами. Что же может пойти не так?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Темпест Шэдоу

Гришка в Еквестрии

История создания 95% фанфиков про попаданцев. И, к сожалению, не только попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

Твайлайт обречённая

Твайлайт Спаркл доводилось сталкиваться с Найтмэр Мун, Дискордом, Королевой Кризалис и уймой прочих врагов и проблем. Но наконец ей попадается достойный противник. Клейкая лента.

Твайлайт Спаркл

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Автор рисунка: Noben

Её друзья и другие зве... пони

...Что-то кому-то. Или нет.

Арбузы с влажным хрустом полопались и осыпались кучками скорлупы, оставив… Старлайт несколько секунд пыталась сообразить, кого же именно. Куча глазастеньких оранжево-черных мохнатиков таращилась на неё в ответ, подняв длинные ушки.
«Интересно, бывают ли персидские тигрозайцы?» — подумала Старлайт. Взгляды зверушек почему-то вызывали у неё крайне дурные предчувствия. Которые не замедлили сбыться. Вся лохматая кучка вдруг хором запищала «Мама!» и шустро почесала к ней.

— Не-не-не-не-не! — Старлайт поползла задом наперед с той же скоростью, поспешив нашарить магией вякнувшую Пинки и выставить её перед собой. — Вот вам мама, разбирайтесь сами!

— Й-йя?! — не будь Старли так озабочена попытками удрать, она бы собой возгордилась. Офонаревшая до заикания Пинки Пай — такое достижение, ей-ей, стоит многого. Судя по стуку упавшей за кулисами не то челюсти, не то швабры, и вытаращенным глазам Трикси… и не только её, в чём Стар убедилась, быстро бросив косой взгляд за рампу, так считала не только она. Особо внушала перекошенная от зависти вытянутая рожа Дискорда с дёргающимся глазом.

— Ну не я же? — злобно прошипела Старлайт, воспользовалась тем, что неведомы зверушки с радостным верещанием облепили застопорившуюся розовую паршивку и наконец-то воздвиглась на ноги. — А папой назначим Зекору, чтоб вас со смыслом коромыслом! Я вас лично поженю, благословлю дрыном по загривку и буду стоять со свечкой и плёткой, кобылять!!! Вы эту кашу заварили, вам и расхлёбывать. И быстро, потому что наш следующий номер уже на подлёте!

— А, ну да… Счас! — опомнившаяся Пинки подпрыгнула, сгребла счастливо курлыкавших и чирикавших тигрозаек в охапку и оттащила к ёлке, чирикая явно на той же волне.

Старлайт закатила глаза и повернулась к остальным. Пихнула Трикси и указала вздрогнувшей единорожке глазами на публику, встрепенувшаяся фокусница тут же рванула вешать оной свежую порцию лапши на уши. Профессионализм не пропьешь… Зато Твайлайт пришлось встряхнуть основательнее. Книжная лошадка что-то бормотала и рассеянно пыталась нашарить не то блокнот, не то скальпель.

— Твай… Твай! Да очнись же! — Старлайт хорошенько потрясла подругу, прикрыв её от взглядов собой.

— Что? А! Да! То есть нет!.. То есть… — взгляд лиловой аликорночки стал осмысленным и она огляделась. — Старлайт, это невероятно!

— Да и Дискорд с ним! — Старли едва сдержалась от выкрика. — Твай, у нас следующий номер горит, хочешь подвести и нас, и принцессу? Проснись и пой… в смысле, колдунь уже!

— Ой… да-да, сейчас… М-мама моя Селестия… — это было сказано таким тоном и с такими глазами, что Старлайт мгновенно развернулась, уже в прыжке выставляя магощит. Щит не пригодился, да и от зрелища он не защитил…

«Дайте мне развидеть это…» — взмолилась Старлайт, с трудом впучивая глаза обратно. От вида Пинки в чьей-то пятнисто-мохнатой шкуре на чреслах, которая, кружась и притопывая, водила вокруг ёлочки под какой-то варварски-первобытный мотив хоровод из пушистиков, то и дело высоко вскидывая внушительную сучковатую дубину, на что те в ответ каждый раз с визгом потрясали здоровенными молотками и серпами, кажется, глаз задёргался даже у Селестии. Дискорд, мрачнее тучи, прилаживал петлю на отращенный правый хвост, который был длиннее левого, и натирал её мылом. Каденза походила на розовую плюшку с пришитой улыбкой и стеклянными глазами, уйдя то ли в нирвану, то ли в поиски смысла жизни. Одна лишь Луна безмятежно взирала на сцену, хрумкая попкорном. Придворные изображали терракотовую гвардию мышек в кустах, присыпанную пылью веков, понивилльцы флегматично делали ставки.

«Кто рехнётся первым, наверно…» — Старлайт крепко зажмурилась и потрясла головой.

Сбоку раздалось сдавленное хриплое бульканье — Лира каталась по полу, зажимая рот обеими лапками, а Бон-Бон залипла в лапкомордии.

— Асса! — возопила розовая катастрофа, указывая дубиной на ёлку, и вся банда пушистиков с верещанием ломанулась на неё, резво ныряя под колыхающиеся оранжевые перистые лапы. Вся ёлка зашевелилась, словно живая. — Больше вечеринок богу вечеринок! Пять, четыре, три, два, один… Пуск!

Старлайт в немыслимом прыжке буквой «Г» сгребла бешено что-то строчащую в вынутом таки блокноте Твайлайт и замершую на полужесте нервно икающую Трикси, свалилась на них сверху и накрылась всеми защитными чарами, какие успела навести.

Ёлка встопорщилась, вроде даже присела, и могучим взмахом разлапистых ветвей… нет, уже крыльев стартовала вместе с кадкой. Пинки с растрёпанной воздушной волной гривой и слезами на глазах махала вдогонку улетающей ёлке белоснежным батистовым платочком, успев куда-то подевать дубину и шкуру. Уменьшающаяся вдалеке неведомая растительная хвостня пошла на снижение и скрылась где-то за опушкой Вечнодикого.

— Пинки… — медленно сказала Старлайт, отменив чары, слезая с подружек и подходя к ней. — Я даже не буду спрашивать, чему ты их научила и на кой клёпаный хвост отправила в Лес, почему эта бешеная мет-ёлка летает, и кто такой Бог Вечеринок… или такая.

— А, так они будут косить мне трын-траву, ну и древолков заодно обмолотят, сепульки уже поспели, а Бог Вечеринок, э-э-э… ну, это длинная история… — Пинки заметно смутилась и даже потупилась.

— И у нас сейчас нет на неё времени, — даже гордясь своим самообладанием, о-очень спокойно кивнула Старли, прямо-таки излучая добродушие и благожелательность. Пинки почему-то сглотнула и попятилась, изо всех сил улыбаясь. — Но видишь ли… оно спёрло кадку, которую я вчера брыкнутый час зачаровывала. А без этой кадки — следующий номер накрывается золотой сковородкой. Так вот, я ОЧЕНЬ надеюсь, что у тебя есть идеи на сей счёт.