Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

У Селестии много секса

Нет, на самом деле, у принцессы Селестии много секса. Правда. Утверждения Каденс об обратном необоснованны, ложны, и её беспокойство по этому поводу совершенно неуместно. Нет абсолютно никаких оснований для обсуждения этой темы.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Принцип причинности

Твайлайт Спаркл разработала новый эксперимент для проверки Пинки-чувства. Однако эксперимент пошёл по неожиданному пути; Твайлайт предстоит раскрыть секреты Пинки-чувства и понять, как она относится к самой Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Изумрудный ЛуноМИФ

Итак, если Луна не была эту тысячу лет на луне, то где же её носило?..

Принцесса Луна Человеки

Дружба это оптимум: Вверх по спирали

Я люблю сидеть в дома и играть. И я люблю My Little Pony. Поэтому, когда вышла MMO по MLP, конечно, я захотел поиграть в неё. Но это больше, чем игра. Это новый взгляд на жизнь.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

Мои крылья защитят тебя

Неожиданно уснув в библиотеке, Эппл Блум, проснувшись, понимает, что на улице разразился сильный шторм. По мере усиления бури растёт и страх в сердце кобылки. Твайлайт делает всё возможное, чтобы успокоить жеребёнка, но шторм не утихает и обещает продлится до утра, сумеет ли аликорн помочь земной пони побороть страх во время этой долгой и ужасной ночи? Примечание: время действие истории относится ко времени 4 сезона.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Уцелевшая

После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)

Флаттершай

Автор рисунка: Siansaar

Побег

Конец

Найтмер просунула голову в проём, пытаясь высмотреть хоть кого-то.

«Вроде никого».

– Двигаемся, – сказала она полушепотом, продвигаясь к повороту, но она услышала какие-то странные движения за ним.

В этот же момент перед ними появился чейнджлинг в полной боевой экипировке с усмешкой на лице.

С очень пьяной усмешкой на лице.

– Ка… Ить… Вы знали, что у них на… Ить… Есть что-то очень… хорошее? – он потрясся всем телом. – Ух! Так бодрит!

Найтмер и Твайлайт с братом застыли и просто смотрели как боец Кризалис, шатаясь, еле-еле идёт по коридору, пытаясь не упасть.

Найтмер удивлённо заметила его сходство со штурмовиками, которые были элитой королевы ульев ещё в то время, когда она не была сослана. Видимо, традиции остались, но иногда и элита ломается под искушением мародёрства.

– Он не сообщит о нас? – спросил Шайнинг, смотря пьяному штурмовику вслед.

– Не думаю, что он нас запомнит, – сказала Найтмер, смотря на него с усмешкой, – давайте продолжать двигаться.

«Как я его не услышала?...»

– Твайлайт, веди путь, – Найтмер встала позади неё, вставая около Шайнинга, – а ты не трясись, я тебя не съем.

– Ладно, пригнитесь на всякий случай, а то вы оба довольно крепкого телосложения.

– Спасибо за комплимент, – слегка улыбнулась Найтмер.

– Не за что.

Вся группа двинулась в направлении тронного зала, где на входе стояло двое стражников.

– Мне придётся остановить действие заклинания на предыдущих чейнджлингах, иначе этих двоих я не выдержу, – сказала Найтмер, выглядывая из-за угла.

– Они нам уже и не нужны, – сказала Твайлайт, стоя около неё, – мы всё равно раскроем себя.

– Правда.

Найтмер выдохнула.

– Пошли.

Два охранника спали мёртвым сном и не просыпались даже когда Найтмер и Твайлайт открыли двери тронного зала.

Увиденная картина была… завораживающей.

Прямо перед четвёртым аликорном в горделивой позе стояла королева чейнджлингов. Сам же аликорн стоял на коленях тяжело дыша, чуть ли не умирая.

Позади всего действа стояла Луна: стоя около трона, она холодно наблюдала за происходящим, будто в каком-то трансе.

«Из неё будто высосали всю жизнь».

Испустив последний вздох, Каденс завалилась на бок и потеряла сознание. Твайлайт мгновенно подбежала к ней, смотря на неё со слезами.

– Проснись, проснись, проснись! – кричала она, пытаясь пробудить её, но безуспешно.

Найтмер резко выстрелила в Кризалис, однако её луч попросту срикошетил.

– Как вы выбрались из камер?! – закричала она, прерываясь от трапезы. – Да неважно. Луна, разберись.

– Есть, госпожа.

Твайлайт выставила перед собой щит.

– Найтмер, разберись с Луной, она не в себе! – закричала она, сдерживая первую атаку Кризалис.

Её подкосило, но брат поддержал её.

«Что же твориться…»

– Луна, выслушай…

– Я выслушала тебя ещё в ссылке, – сказала она, раскрывая крылья, – возвращайся туда.

Найтмер сделала шаг назад.

– Луна, вслушайся в свои слова, ты не можешь быть такой…

– После твоего проигрыша? – она взлетела в воздух. – Я разорву тебя.

Найтмер понимала всю тщетность ситуации. Она не могла даже позволить себе хоть как-то навредить Луне, но… как выиграть? Что делать? Что?

Увернувшись, Найтмер решила, что кроме обороны у неё ничего и не осталось.

Шаг вперёд – два шага назад. Два вперёд – три влево. Два вправо – присядь вниз. Бой с Луной напоминал танец, где любой неверный шаг – рана, которая вряд ли закроется.

Кризалис игралась с Твайлайт, смеясь всё громче и громче, но Найтмер не слышала её. Её левое ухо было отбито от импульса Луны, её некогда острый слух был практически утерян в полный гул. Возможно, что она кричала, но она не замечала этого. Всё её внимание было сконцентрировано на Луне, чья хладнокровность ни разу не уменьшилась.

Душевное равновесие Найтмер же пропадало с каждым ударом. Нет, это была не ярость, а простая обида. Она вновь была против дорогого себе существа. Она вновь решала проблемы силой.

Может, просто сдаться? Перестать жить? Перестать сопротивляться?

Поймав себя на этой мысли, Найтмер взглянула в глаза Луны. Они сверкали синим отблеском, будто далёкая холодная звезда в небе.

«В чём смысл?»

Её битва не кончается вот уже сколько лет, её кровь бурлит каждый день, и она уже начинает думать, что её существование – борьба, которая просто меняет своих соперников.

Селестия, Луна, она сама…

В чём смысл биться, если оно просто никогда не кончится?

Найтмер пропустила удар и, громко крикнув, упала на пол. Ударившись головой о пол, её мир стал мутным, нечётким, но она увидела лицо Луны. Его холодный взгляд и как она читает заклинание.

Найтмер стала закрывать глаза. Слышать… слышать стало бесполезно. Слышать стало невозможно. Её слух улавливал лишь какие-то непонятные и трудноуловимые ручейки звуков. Всё это мешалось, и выстраивалась нелепая картина из симфонии, которую она не хотела слушать. Она хотела услышать хоть слово от Луны. Хоть плохое, хоть ужасное, хоть её собственное признание в том, что она никогда и не желала подобную дочь, что она подвела её, Селестию и Эквестрию.

Но Луна молчала, будто холодный труп, который управляется кем-то позади.

Её холод пугал Найтмер. Но она понимала его. Как и факт своего собственного ненужного существования.


Я шла по серебряному берегу, встречая прохладный рассвет. Ветер, холодный как лёд, будоражил душу и разум. Я сделала всё, что могла. Я провалилась перед всеми.

Луна сияла высоко в небе, пытаясь пробиться сквозь свинцовые тучи, с которых шел тяжелый ливень. Звук капель расслаблял. Я шла и шла, но потом свернула с берега и направилась в поле. В огромное поле, наполненное цветами, которые благоухали настолько сильно, что казалось, что сейчас самая середина лета. Где-то вверху пролетела и прощебетала птица. Трава удобно ложиться под ногами. Стебли приятно щекочут ноги. Воздух наполнен ароматом столь приятным, что голова становится тяжелее. Тучи уходили, а заместо них стало сиять восходящее тёплое солнце. Оно приятно грело меня, пытаясь отдать всю свою энергию мне. Мне, существу, которое провалилось перед ним.

Я глубоко вздохнула и легла на спину, наблюдая за восходом солнца. Оно вставало медленно, будто новый день так и дразнит ночь с её концом. Что теперь свет овладел тьмой. Это вызвало у меня мягкую улыбку.

Я повернулась на бок и увидела божью коровку, поднимающуюся по короткому стеблю мака.

Я прикрыла глаза. Щебетание птиц, далёкий стук дятла, колыхание цветов на лёгком ветерке, моё дыхание…

Я уснула, оставив тёмные мысли позади.