Возвращение Сомбры
Глава 7
Селестия, Луна, Спитфайр, Сорен, ещё трое Вондерболтов и Голден Хелмет, новый начальник королевской стражи, сменивший на том посту Шайнинг Армора, сидели за круглым столом в большой комнате. Напротив них, на стене висело некое подобие монитора, на котором был изображён окруженный частоколом из кристаллов Понивилль. На потолке, прямо над столом, светилась украшенная золотом люстра. Участники своеобразного заседания обсуждали весьма важный вопрос:как проникнуть в Понивилль, не привлекая к себе лишнего внимания?
— Предлагаю подлететь как можно ближе к частоколу и дальше совершить свободное падение!- предложил Сорен.
— Не катит. Слишком рискованно.- сказала Селестия, сидевшая во главе стола.
— Предлагаю послать стражников!- предложила Мисти. Голден Хелмет строго посмотрел на неё, заставив её покраснеть от стыда.
— Нет.- сухо ответил Голден Хелмет.- Я не стану напрасно рисковать своими пони.
— Я солидарна с Голден Хелметом.- сказала Селестия.- Ешё есть предложения?
— Предлагаю использовать поезд!- сказала Спитфайр. Все участники совещания перевели на неё свои взгляды.
— И в чём же заключается твой план?- спросила Луна.
— Всё очень просто!- сказала Спитфайр,- нужно взять поезд, посадить на него команду, скажем, из трёх пони, взять какую-нибудь легенду, достаточно убедительную для того, чтобы Сомбра разрешил нам проехать внутрь, и вуаля- она ударила в копыта,- дело в шляпе.
— Ну и какую же легенду ты предлагаешь?- спросил Сорен.
— Мы представимся поставщиками продовольствия и медикаментов.- сказала Спитфайр.- Скажем, что везём лекарства больным.
— Знаете, мне нравится идея Спитфайр.- сказал Голден Хелмет.- Я за!- он поднял вверх левое копыто.
— Я тоже за!- сказала Мисти, тоже подняв копыто.
— Мы солидарны с мнением капитана!- хором протянули два Вондерболта, белая пони с огненно-жёлтой гривой и серый жеребец с серебристо-белой гривой.
— Ну и я тоже за!- сказал Сорен.
— Тогда решено.- сказала Селестия.- Я утверждаю план Спитфайр в качестве основного. Хочу лишь только снабдить вас кое-каким оборудованием, чтобы постоянно держать с вами связь.- и с помощью магии, Селестия открыла стоявший в углу ящик и достала из него три небольших устройства, похожих на наушники.
— Это наушники, одно из передовых изобретений кантерлотских учёных. С их помощью мы с Луной будем держать с вами контакт.- с этими словами она раздала Спитфайр, Сорену и Мисти по одному наушнику. Те сразу же вставили их в свои ушные раковины.
— Можете на нас положиться, принцесса!- гордо сказала Спитфайр, отдавая Селестии честь.
— Тогда начните сейчас!Нельзя терять не секунды!- сухо сказала Селестия, и Вондерболты тотчас приступили к выполнению своего плана.
Рабочая смена в Понивилле закончилась, и все пони пошли каждый по своим домам, кроме Каденс и Шайнинг Армора, которых алмазные псы проводили в каземат, располагавшийся под башней Сомбры. Проводив их в камеры и заперев дверь, псы ушли, оставив их собрата охранять пленных.
Самому же новоиспеченному тирану пришла в голову мысль, что помучить физически поняш для него было маловато, надо было помучить их ещё и психологически. Конечно, насылать на весь город кошмары было невыгодно, поэтому он решил сосредоточиться на Каденс и Шайнинг Арморе. Обратившись в тень, он незаметно подкрался к спящей принцессе, и в ту же секунду, чёрный дым проник через уши Каденс прямо в её мозг...
Каденс увидела страшный кошмар. Ей приснилось, что события свадьбы обернулись не в её пользу:Шайнинг Армор считает её погибшей, а королева Кризалис назвала себя его женой. Твайлайт и её подруги погибли, а Селестию и Луну она превратила в "овощей", закупорив их в коконах со слизью, которая медленно превращала их в подобных Кризалис. Понивилль, как и Кантерлот был захвачен армией чейнджлингов, которые обратили его в руины. Кончилось всё тем, что Кризалис поразила Каденс лучом из своего рога, и та провалилась в темноту...
Шайнинг Армору приснился сон не менее ужасный. Ему привиделось, что та же Кризалис с помощью своей магии превратила его в чейнджлинга, заставив отвернуться от себя жену, сестру, принцесс, стражей. Он потерял всё самое дорогое в своей жизни в обмен на жизнь серого, безликого чейнджлинга, коих в улее Кризалис было немерено. Вместе с ней он завоевал Кантерлот, Понивилль, Мэйнхэттен...всю Эквестрию.
И пока несчастные супруги корчились от кошмаров, чей-то голос, грозно пробасил "Страх...". Чёрный дым покинул Каденс и Шайнинг Армора, и те перестали корчиться в конвульсиях. Когда частички дыма присоединились к Сомбре, он, коварно рассмеявшись, покинул темницу.
Поезд с Вондерболтами отошёл с перрона Кантерлотского вокзала. Бравые летуны были готовы выполнить долг перед принцессами и жителями Понивилля. Они были уверены в безупречности своего плана, и даже не подозревали, что Сомбра уже давно раскрыл их план, так как башню с глазом он не для красоты-таки возвёл. Через глаз он следил за всеми действиями Селестии и Вондерболтов, и даже специально открыл проход в кристальном заборе, чтобы дать поезду проехать внутрь. Вондерболты, сами того не подозревая, ехали прямо в ловушку Сомбры.
Поезд приехал на вокзал Понивилля в пять часов утра. Двое алмазных собак, облачённых в тёмно-синюю военную форму, подошли к машинисту.
— Кто вы?- строго спросил первый пёс.
— Мы везём продовольствие и медикаменты.- ответил светло-коричневый машинист.- Персонал вам подтвердит.
— Щас проверим.- сказал второй пёс, подойдя к раскрашенному в белый цвет вагону. Постучав в окошко, пёс потребовал документы. Чьё-то желтое копыто протянуло ему две бумажки через минуту. Бегло осмотрев их своими острыми глазками, пёс дал "добро", и через минуту из вагона вышла Спитфайр, а вслед за ней и Сорен с Мисти, вёзшие на тележке какой-то ящик. Пёс потребовал от них разрешения осмотреть его, и, не найдя ничего незаконного(хотя надо сказать, что он просто пробежался глазками), разрешил идти дальше. Трио Вондерболтов потянуло тележку прямо к дому-дереву, где их встретила пятёрка пони во главе с Рэйнбоу Дэш.
— Спитфайр, здорово, подруга!- обменялась она пегасьим "дай пять" с капитаном Вондерболтов. Сорен!- кинулась она на шею бледно-голубого пегаса.- Какими судьбами вас занесло сюда?
— Мы выполняем задание Селестии!- гордо ответил Сорен.- Нам нужно выяснить обстановку дел в Понивилле.
— Ладно, вот что мы имеем.- начала Эпплджек.- Город патрулируют отряды алмазных псов, штук тридцать, не меньше. Они заставляют нас трудиться с утра до вечера на шахтах, таскать камни.
— Ясно. Что с Твайлайт Спаркл?
— Она пропала. Сомбра унёс её неизвестно куда.
— Ясно. Это всё, что мы хотели узнать.- сказала Спитфайр.- Ну, Сорен, Мисти, нам нужно вернуться в Кантерлот немедленно. Кстати,- она вынула из уха наушник и протянула его Рэйнбоу Дэш.- Возьми это. Для связи.
— Хорошо.- сказала Дэш, вставив наушник в ушную раковину.- Удачи, Спитфайр, Сорен.
— Удачи.- сказал Сорен, стоя на пороге.- Кстати, в этой коробке продовольствие и медикаменты для больных.
— Спасибо. Вы очень добры.- сказала Рарити.- А теперь улетайте, пока вас не заметили!
— Хорошо.- и Вондерболты покинули дерево. Они уже приготовились взлететь, как вдруг мимо них просвистела стрела, воткнувшись в корень дерева.
— Твою роту, мы под огнём!- вскричала Спитфайр.- Быстро уносим копыта!
И трое Вондерболтов, постоянно обстреливаемые из арбалетов, поспешили унести копыта. Вскоре им удалось добраться до конца высоты забора и пересечь его, но вдруг собака-снайпер, сидевшая на балконе башни, прицельным выстрелом попала в спину Мисти, и бедная поняшка упала камнем на землю. Спитфайр и Сорен были вынуждены оставить её.
Упав на землю рядом с башней Сомбры, Мисти увидела перед собой зловеще улыбавшегося Сомбру.
— Можешь убить меня, но я ничего не скажу!- сказала Мисти.
— А я разве против?- спросил Сомбра, и в ту же секунду из его раскалённого докрасна рога в Мисти полетел заряд, мгновенно убивший её. Смотря на мёртвое тельце Вондерболта, Сомбра мрачно усмехнулся.
— Повесь его на площади. Так, чтобы все видели.- обратился он к Фидо.
— Есть, ваше высочество.- смиренно сказал пёс и взял в лапы тушу несчастной пони.
Наутро все горожане увидели тело несчастной пони, висевшее вниз головой. Увидела его и Твайлайт, которая была вынуждена смотреть, как Сомбра пытает её родной город, но ей это уже опротивело, и поэтому, взяв в копыта лежавший на полу камень, она со всей дури запустила его в экран, висевший в соседней камере напротив койки, разбив его.
— "Всё!С меня хватит!"- сказала она сама себе.-"С этой самой секунды, клянусь, я приложу все усилия, чтобы выбраться из этого ада!"