Маски

Первая "Ночь кошмаров" после победы над Найтмер Мун. История двух пони, что как и все надели маски в эту ночь

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Забвение

Смерть - это навсегда? Я думаю, все задумывались над этим вопросом. Но не советую проверять. Я - редкое исключение, первый пони, вырвавшийся из Забвения. Но надолго ли?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт

Повсюду мёртвые жеребята!

Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

I.R.A.

Трое друзей-хулиганов прожигали свою жизнь, не задумываясь никогда о том, чего стоит их дружба и чего стоят они сами на самом деле. Но им представилась такая возможность

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

S03E05

Sense of change

Глава 10. Прямо как сценарий, но только с танками

Ночь. Дождь. Лодки. (вспоминаем День Д).

Подводные крейсера оккупировали всю гавань у побережья Клофрон. Где-то вдали за мостом небо ебашили зенитки. Эквестрия не была готова к настолько внезапной атаке и медленно сдавала полуразрушенный город, который по своей разрухе был больше похож на деревню Сельские Бубенцы.

Было до конца не ясно с какого направления необходимо было совершить контрудар. Наше военное начальство видимо метнуло дротик в карту города и тот  попал в пляж с блаженным названием Червивый Песок. Враг не ждал этой атаки. Предварительно нанеся ракетный удар, наши войска высадились и теснили ошарашенных пони. Прибрежная территория была взята практически без боя, а за часть города было всего несколько стычек рядом с ларьком по продаже разливного пивандепла.

Когда наш отряд вместе с союзниками высадили на берег, нас отправили вглубь города на передовую. Флот барабанил по городу и медленно приравнивал все постройки по высоте к тому самому ларьку.

К такому дню ни я, ни кто-либо другой не были готовы. Нашу группу раздробили на пару батальонов, отправив во втором эшелоне. Весь мирный пляж, был полностью усеян дымящимися прогалинами и трупами. Я заметил распидорашенный труп одного пони, который не успел допить своё пивандепало.

Внутри города нас распределили на несколько улиц. Улица, которую отвели под мой отряд, была с подвохай. Нас обстреливали из миномётов и артиллерии. Я хотел вылезти из бронеавтомобиля и с криком “ВПЕГЁТ ТОВАГИЩИ!” заныкаться в местном магазине леденцов, как водила дал газу и въебался в стену лежащую поперёк дороги. Пулеметная очередь как бы намекала что наш водитель мудак. Я выпал из транспорта как говно, которое метнули лопатой.

Я сидел прижавшись к бронемобилю в куче пепла и обожженных обрывков ткани, и ждал когда артобстрел наших прекраснейших эсминцев закончится. В башке то и дело происходила абра-кадабра из множественных переговоров.

Я осмотрел улицу, где валялись куски зданий; где-то за ними слышались взрывы гранат и поливания из пушек с двух сторон.

— Давай, давай, давай! — прокричал мне один из солдат

Поднявшись на копыта и магией подобрав свой автомат, я побежал искать капитана и в придачу всю команду. Их броневики, которые следовали вместе с колонной танков тоже попали в засаду, где-то через пару кварталов от моего местоположения. Дорога через которую пытались пробиться солдаты, явно не выглядела лучшим решением для наступления пехотой. Новая порция солдат, начавшая свое восхождение через горы обломков валявшиеся на пути, сразу же попятилась назад и теперь продырявленнае, то скатывалась назад, то падала брюхом на своих мертвых товарищей.

Подползя поближе к краю броневичка я слегка высунул голову и быстро осмотрел окружение, как только сработало моё понячье чутье я пригнулся обратно и в место где только что торчала моя тыква забарабанил пулемет.

“Бля, ну и хули мне делать? Там минимум три пулеметным расчёта. Если не пройти, то собирать я буду только трупы своих друзей."

Осмотрев все возможные и невозможные пути к наступлению, приметил малый магазин сразливным тёмным пивандеполом, зимним. Спустившись вниз с обломков, ко мне подбежала ещё рота.

— Солдат! Вставай, и побежал вперёд! — как утята, в один голос бросила рота.

Я с непониманием бросил на них взгляд.

— Куда вперёд?! Там несколько расчётов, которые отражают нападение. Если вас устроит такая тупая смерть, давайте, вперёд, — я указал им копытом на гору обломков — вас никто не держит. Сдохните.

Они сначала смотрели на меня, словно на предателя, но подождав чутка и увидев, что от туда вылетают трассера прямо в проход на который я указывал, поняли что поспешили и махнули  копытом.  Они резко остановились и сказали мне:

— Твою ж. Молодец мужик,  мы сдохли бы. Хотя мы бы скорее всего не пошли даже. Мы разгромим их. — красно-жёлтый единорог достал из грудака рацию — Крябс! Нам нужны танки на улицу Фрёнчерач. — Они убрали рации. — Мы сражаемся с опасным врагом, они не сдадутся просто.

Мой словарный запас не сможет отразить насколько мне было поебать и я, нихуя не описав в своей голове, быстро рванул по намеченному пути. Добежав до проёма, я вышел к переулку на вторую улицу, где два танка пробивались вперед.

Один из них выстрелил и меня оглушило.

Здание напротив танка развалилось, оставив только открытые комнаты, с раздолбанными окнами на которых всё еще висели станки. Союзники направились вперёд за колонной, я же решил попробовать обойти через строительные леса.

Взобравшись на крышу, я поскользнулся на банановой кожуре, и если бы не она — меня бы прибили снайперы с противоположной крыши.

В небеса вылетели наши вертолёты, прикрывая наших и уничтожая вражескую пехоту. Отползя к краю, я выглянул посмотреть, где сейчас находится снайпер. Я заметил блеск его белоснежного очка снайперского прицела на третьем этаже. Сменив дислокацию и выждав момент, я вновь выглянул. Он все ещё находился там. Поднеся винтовку к краю сделав замер на глаз, я высрелил.

Тот резко упал, и пока появился момент, я пробежал в здание. Пол который должен был держать меня — не выдержал и подо мной всё провалилось.

Ничего при падении не повредив, но только разорвал сумку с медикаментами, да и не нужны они были мне. Вся комната была в пыли. Когда пыль осела я заметил в углу комнаты забилась кобыла обняв маленького жеребёнка. По видимости эти не успели эвакуироваться. Они смотрели на меня, на глазах жёлтой единорожки были видны слёзы. Наставив на них оружие и подойдя поближе, я услышал тихое:

— Прошу, ненадо.

Я, прижимая сильнее свою девочку, без всяких сожалений приподнял оружие и нацелившись получше выпустил обойму, разрешетив их обоих. Они упали, брызги крови красочно изрисовали серую стену и пол.

 Пройдя через выбитую стену я вышел в маленький холл. От взрывов с потолка на меня неистово сыпалась пыль. Оценив обстановку в переулке и не увидев опасностей, я спрыгнул туда.

За стенами только и были слышны громкие взрывы, а над головой пролетающая авиация, кружилась в файтах. Из проема справа, на меня вылетел пегас, спрыгнув на меня, заложив и направив длинный нож, пытался вонзить в меня. Я двумя копытами сдерживал его, чтобы этот нож не оказался у меня прямо в груди. Быстро оценив ситуацию, я сбил того с ног. Пока он вставал я резкий как понос выхватил нож и отправил его отправителю в грудь. Его клинок приковал его к стене. Он подрыгал крыльями, крича на меня, пытался вытащить нож из себя, но я подошёл к нему и с улыбкой на лице достал автомат и всадил ему десять пуль в туловище.

Земля начала заливаться его кровью, а я решил связаться по рации с капитаном. Сняв блокировку, я покрутил кругленькую крутилку.

“Да пиздец, где нахуй? Кажется волна 176.3”

Услышав голоса напарников, я откликнулся.

— Приём! Лоухасл, Эхдас каково ваше местоположение?

— Блядь ебучий случай, становись за пулемёт! — орал на кого-то капитан — Мер, наконец то, рад тебя слышать, мы на каком-то авеню, тут поджимают. Их танки сильнее наших кривых. Мы поставили глушилку на телестанцию. Авиация и поддержка их, должна реагировать как можно дольше. Ты сейчас где?

— Хуй его пойми. — зайдя в здание я оглядывался чтобы никого здесь не оказалось, и укрылся за лестницей. — Как в вообще до туда добрались? Тут ебать чё происходит. Мою жопу чуть не подорвали, транспорт сломали, а сами стягивают войска. Как там вообще на основном фронте?(На Западном фронте без перемен)

— Мы в том же неведении что и ты. Давай так… — он немного потупил, после замычав ответил. — я тебе вышлю координаты на твой кпк, а ты придумаешь уже сам там как до нас дойти. Понял?

— Всё логично и просто. Конечно понял.

Спустя тройку секунд, ко мне на моё устройство пришли координаты до точки и уже механическая штука сама проложила мне маршрут до цели. Конечно не самым лучший вариант до точки, но что поделать, пойти в слепую и заблудиться где-то мне не хотелось.

— Пришло. Я на всех парах мчусь к вам! — воскликнул я, но мне никто не ответил.

Только в рации всё слегка зашипело, утонув в помехах.

Свой маленький навигатор я прикрепил к себе на костюм и направился к моей команде. Вернувшись обратно в маленький садик, теперь свернул в другое направление и почти вышел на длинное шоссе. В проходе лежал перевернутый танк, заслонив проход. Найдя проход наверх, я перепрыгнул через окно и теперь оказался прямо на проспекте (верданского блядь не знаю пока каком). Казалось бы — вот уже это здание, нужно пройти совсем чуть-чуть, но по всему кварталу были массированные баталии, а с небес появлялись вражеские пегасы, не вступающие в наземный бой, а где-то прятались на зданиях.

Всякий хлам, перевёрнутые бочки и газеты горели словно тут побывал куколдус клан. И вот с небес появился огромный луч, спустившийся куда-то вдаль. Вскинув копыто, я успел отвернуться и зашкерился за укрытие.

После как метеор, в небесах развалился на множество осколков неизвестный объект и упал. Когда свет погас, прямо на моих глазах новая рота, прорвавшаяся через оборону, под прикрытием ракетных бронеавтомобилей выехала на авеню, выпуская ракеты по зданиям, заставляя их обрушиться.

Мне то всего лишь надо было пройти вперёд, к стоящему зданию напоминавший суд. Но под градом пуль не хотелось бы этого делать, да и маг из меня хуёвый — как программист на заводе. Пустив вперед союзников, я уцепившись за броневик и отстреливался от бедра противников которые оказывались в близости. С горем пополам, потеряв ещё сотню солдат, большей частью это были пегасы и земнопони, мы добрались до единственной сейв зоны, как могло мне показаться.

Я лютым чудом не оказался с хуем в жопе. Колонны свалившиеся со своих мест, перегородили дорогу и уже обычной мотопехоте поставило задачу, охранять это место, окопавшись по всей площади. Окопавшись, я принялся отстреливать вражеских солдат, приближающихся к нашей позиции.

Союзный танк перевалившись, заставил противников отступать и я посмотрев по персональному устройству свой маршрут, в котором уже подсвеченное место кружком, выдавало сто три метра. Содрав с него взгляд, я посмотрел на цель куда мне надо было добраться. Это длинное остекленное здание, которое являлось когда-то таковым, но сейчас представляло горящую заброшку, где могли бы тусоваться металлисты. На крыше красовался шпиль, готовый был пробиться сквозь облака и устремиться в космос.

“Это и есть их телестанция? Где-то я уже видел подобное сооружение. Так, соберись. Как войти в здание? Там попросту не пройти легко так. Как же изъебнуться?"

— Лоухасл, Эхдас.

— Слушаю тебя.

— Как попасть внутрь? Или даже спрошу как вы там оказались?

Пока я задавал этот вопрос, к моей позиции за которой я укрывался, в подкате проскользил единорог.

— Чё, каво?

— Видишь пару бурых высоток? Там вход и наши войска стоят.

— Не слушай его Мер. Направляйся через дыру в канализации. Там вырытый тоннель оставленный рабочими. — Родмар указал резко на точку. — так мы легче всего попадём в телестанцию.

Единорог высунулся и начал стрелять куда-то, делая вид что попадает во все как в тире.

— Хи-хи-ха-ха, пусик.

После этой фразы его голова превратилась в сито-хуито, а правый глаз вылетел из орбиты. В моё лицо брызнула его кровь. Я смотрел на это просто в ахуе, да и к тому же, не понимал кого слушать. Либо стать ебучей курицей перебегающей дорогу, либо побыть блядской рыбкой и поплавать в дерьме.

(На размышление 30 секунд)