Осколки жизни
Глава 13. Битва за будущее
Тем временем, в драконьих горах.
Подобраться к покоям Дживы оказалось несложно. Каким бы деспотичным и трясущимся за свою жизнь он ни был, драконы всё равно оставались драконами. Их можно было запугать или нанять, однако стоило отвернуться и они начинали отвлекаться, сбегать по своим делам или спать прямо на посту. Закутанный в чёрные тряпки, чтобы лучше сливаться с вулканической поверхностью, Крис бесшумно проскочил мимо очередной пары играющих в кости охранников и оказался в коридоре, что вёл прямиком к жерлу вулкана. Пройдя по извилистой тропке, он достиг своей цели — просторной залы, большую часть которой занимала бурлящая лава далеко внизу. Помимо небольшой площадки, на которой стоял Крис, от неё ещё отходил мост к центру залы, что заканчивался круглой ареной с троном посередине. На нём то и восседал текущий король драконов — Джива. Будучи занятым своим любимым делом — разделением драгоценных камней по цветам, он даже не заметил незваного гостя. Лишь когда тот прошёл половину моста, серебристый дракон перевёл взгляд сиреневых глаз на фигуру в тряпках.
— Э? Ты ещё кто такой? — удивился король. — У меня на сегодня встреч не назначено! Стража! Выгоните этого придурка!
Стоило только Дживе начать повышать голос, как Крис вытащил лапу из-под тряпок и с силой разбил какой-то шарик о землю. Оттуда тотчас вылетело множество крохотных белых светлячков и равномерно распределилось по комнате. Король продолжал звать стражу, не догадываясь о том, что изобретение Веерлинг полностью звукоизолировало залу. Поняв, что на зов приходить никто не торопится, глаза Дживы налились гневом и он встал с трона, гордо распрямив свою величественную фигуру. Жадность жадностью, а за своим телом он следил столь же тщательно, как и за своими богатствами.
— Что ты сделал? Это была магия? Ненавижу магию! — громко сказал он. — Покажи своё лицо, трус!
Хмыкнув, Крис одним рывком сорвал с себя тряпки и бросил их в лаву, после чего медленно достал из-за спины два меча.
— Отлично, а теперь имя! — властно потребовал король.
Он не узнал его! Крис конечно понимал, что Джива видел их лишь мельком почти десять лет назад, когда они с Линг были ещё подростками, но всё равно от злости лапы сами собой крепко сжали рукояти мечей. Ох, как же ему хотелось ответить «а то, как ты убивал наших родителей, помнишь?», но он был лишён такой возможности. Вместо этого, он лязгнул мечами и встал в боевую стойку, показывая, что готов к атаке.
— Неразговорчив, да? — хмыкнул дракон. — Ну ладно, убью тебя без лишней болтовни.
С этими словами он взял прислонённый к трону кристальный посох, на верхушке которого был установлен крупный рубин.
— Знаешь что это? — поинтересовался он, указывая когтем на рубин. — Твоя смерть!
Расправив крылья, он сорвался с места, мгновенно сократив дистанцию, и атаковал посохом слева. Крис еле успел подставить меч для блока, однако удар оказался такой силы, что его отбросило на десяток метров. Упав на площадку и прокатившись по ней, он вскочил и тут же заблокировал ещё один удар, на этот раз сверху. И вновь сила оказалась такой, что дракон упал на колени, а каменный пол под ним треснул. Поняв, что с блоками он долго не проживёт, Крис контратаковал резким выпадом, но не попал. Не теряя времени, он принялся наседать на врага, неистово размахивая двумя мечами. Но боевой подготовке Дживы можно было только позавидовать — он ловко уворачивался и блокировал все атаки, не допуская ни одной бреши в защите.
Настал момент, когда после очередного промаха у Криса возникла секундная заминка. Ухмыльнувшись, Джива быстро атаковал в ответ, но на этот раз золотой дракон не собирался попадаться под удар и резко взмахнул заранее раскрытыми крыльями и отлетел назад.
— Думаешь вышел за мой радиус атаки? — хмыкнул король и наставил рубин на Криса. Камень засиял и Крис почувствовал сильный удар в грудь, что отбросил его в стену позади. С кряхтением он попытался встать, но враг уже летел на него с намерением нанести решающий удар. Вдруг, за сталагмитом в стороне, произошла голубая вспышка и Джива ощутил, как его сковывает жуткий холод. Не успел он понять что происходит, как оказался закован в глыбу льда от шеи и до кончика хвоста.
— Отлично, Крис, спасибо что подманил его поближе, — раздался женский голос и из-за сталагмита вышла Веерлинг и с удовольствием потянулась. — Ну что, Джива, теперь не чувствуешь себя таким могущественным?
— Сообщница? — прохрипел он, давясь от злости. — Кто вы такие? Задумали государственный переворот?
— Можно и так сказать, — усмехнулась черная дракониха и подошла к нему почти вплотную. — Лучше уж кто угодно во главе, чем ты. Веерлинг и Кристафорд — помнишь таких? Нет? А может их родителей, Орионну и Цируса? А, тварь?!
— Орионна и Цирус? — удивился Джива. — Это же те учёные… Всё ясно, детишки пришли мстить… Я по вашим глазам и проделкам вижу — вы пошли по их стопам. А значит вас постигнет та же участь. Наука до добра не доводит!
— Только потому что ты так решил, идиот!!! — вскипела Веерлинг. Крис даже с удивлением взглянул на неё — никогда он не видел её столь взбешённой. — И кстати, камешек твой мы тоже заберём!
— О, не знаю на этот счёт. А вы поинтересовались сначала у камня, хочет ли он того? — спросил Джива и перевёл взгляд на посох. — Эй, ты хочешь, чтобы эти еретики забрали тебя с собой?
Камень засиял и Веерлинг почувствовала в ногах небольшую вибрацию. По льду начали быстро расходится трещины. Слишком быстро, чтобы дракониха успела среагировать. Вдруг она почувствовала, как кто-то с силой толкнул её в бок. Это был Крис, что успел прийти в себя за время разговора. Как только он упал вместе со своей сестрой на пол, ледяная глыба взорвалась и осколки на огромной скорости разлетелись во все стороны.
— Правильно делаете, еретики. Ваше место на полу! — крикнул Джива и ударил посохом по земле. Тотчас брат с сестрой почувствовали огромную тяжесть, что надавила на них сверху. Изо всех сил они пытались подняться, но всё было тщетно. С улыбкой победителя, король подошёл к ним и с силой ударил Криса посохом по лицу, отбросив его к самому краю площадки. Веерлинг достался удар ногой в живот, что перевернул её на спину и заставил закряхтеть от боли. Джива занёс посох над драконихой и сказал, — Ты ведь организатор этого бунта? Больно нахальная. Смотри, Крис, как сейчас погибнет твоя сестра!
Глаза Дживы расширились, он замахнулся посильнее и вдруг почувствовал, как что-то с силой дёрнуло его лапу назад. От неожиданности от разжал её и выпустил посох. Тотчас драконы вздохнули с облегчением — давящая тяжесть пропала. Король в недоумении обернулся назад и увидел там пожилого синешёрстного единорога, что держал телекинезом посох рядом с собой.
— Пожалуй эту игрушку я заберу. В твоих лапах она приносит одно зло, — усмехнулся Аурис.
Лицо Дживы исказила гримаса ненависти.
— Ещё и пони?! Вот значит с кем вы спелись? Как ты вообще посмел коснуться посоха короля драконов своей грязной магией?! Тебе конец!
— Не думаю, — ответил Аурис и король тут же почувствовал уже знакомый холодок на своей чешуе. Одно мгновение и он вновь оказался закован в лёд.
— Теперь не выберешься, — сказала Веерлинг, поднимаясь с пола и отряхиваясь.
Джива лишь засмеялся.
— Ха, я дракон по твоему или кто? Не забывай про огненное дыхание!
Он начал распаляться, готовясь полыхнуть пламенем и вмиг растопить весь лёд, как вдруг его рот с силой захлопнули и на пасти появилось массивное кольцо из льда. Веерлинг без труда его опередила и теперь стояла, смахивая снежинки со своей лапы.
— Я так не думаю. Или у тебя ещё остались козыри в рукаве? Хотя у тебя и рукавов то нет.
Джива зарычал в ответ, но это был максимум, что он мог сейчас сделать.
— Ну что, Линг? Мы получили то, зачем пришли, — сказал Аурис, крутя посох телекинезом.
— Ты — может быть, а вот мы ещё не удовлетворены. По приказу этой мрази были убиты наши родители, а нам самим пришлось бежать. Он ещё не расплатился за свои деяния.
— И что ты сделаешь с ним? Посадишь в тюрьму?
Дракониха рассмеялась.
— Нет, дорогой друг, у драконов нет тюрем. Мы разрешаем все конфликты окончательно, по системе око за око.
— Ты что, его убить собираешься?! — обомлел Аурис. — Но ты же тогда уподобишься ему!
— Чушь! У нас месть считается благородной вещью, а вот он убивал магов и учёных просто по своей прихоти, потому что был трусом и боялся, что сила, которую он не понимает, однажды свергнет его. И знаешь что, Джива? Ты был абсолютно прав. Специально для тебя я разработала одну вещицу. Смотри.
Засунув лапу в поясную сумку, она извлекла оттуда небольшой круглый металлический предмет.
— Я назвала её граната. Стоит мне её активировать и ты взорвёшься, разлетевшись на множество кусочков. Крис, не окажешь честь?
Брат с готовностью кивнул и взял гранату в лапы.
— Давай, как я тебя учила — вырываешь это колечко, кладёшь возле его ног, после чего мы отбегаем. Всем просто.
Крис, не обращая внимания на возмущения Ауриса, сделал требуемые от него действия и драконы поспешили спрятаться за камнями, забрав сопротивляющегося единорога с собой. Он хотел как-то ещё упрекнуть их в жестокости, но Крис зажал ему рот.
— Сдохни! — закричала Веерлинг с улыбкой и мощный взрыв сотряс всю залу. Куски льдины со вмёрзшими в неё частями Дживы разлетелись во все стороны, большая часть из которых упала в лаву. Дракониха выскочила из-за камней и принялась танцевать, пиная подворачивающиеся под ноги льдинки. — Да, вот так тебе! Долой кровавых диктаторов!
— О нет, я стал участником преступления… — сказал Аурис, с ужасом глядя на последствия взрыва.
— Ой, да расслабься ты! — хлопнула Линг его по спине. — Это не преступление, если тебе было весело! К тому же, ты не совершил преступления, ты…начал новую главу в истории целой страны! Да, определённо звучит неплохо.
— Поучаствовал в написании истории… Ладно, чёрт с вами, звучит действительно хорошо. Произошедшее пускай будет на вашей совести, я лишь пришёл забрать посох, что собственно и сделал.
— Кстати, дай его сюда, пожалуйста, — сказала Веерлинг и, когда единорог протянул его, с силой схватила камень и вырвала его, а сам посох бросила в лаву. — Этот символ власти уже пережиток прошлого. Драконов за собой должен вести тот, кого эти драконы и выбрали, а не тот, кто просто сильнее или хитрее.
— Не хочешь попробовать выдвинуть свою кандидатуру на голосование? — спросил Аурис. — Раз уж твоими стараниями драконы лишились короля.
— Хм, даже не знаю. Я, если честно, не думала об этом…
— Советую подумать. Своими действиями ты обрекла свой народ в хаос, ведь как только они узнают, начнётся новое сражение за власть. Тебя совсем не будет мучить совесть на этот счёт?
Веерлинг отмахнулась от него как от назойливой мухи.
— Ай, да думаю я, думаю! Не дави. Объективно ты конечно прав, но достойна ли я? Я ведь даже не жила толком здесь, как я могу взять бремя власти на свои плечи?
— Зато ты пострадала от кровавого режима и имеешь представление, как НЕ должна выглядеть твоя страна. Мне кажется это уже делает тебя достойной кандидаткой.
Веерлинг вдруг почувствовала, как ей положили лапу на плечо. Это был Крис, который подбадривающе улыбнулся.
— И ты туда же? — заворчала она. — Ну хорошо, хорошо, я согласна! Ты ведь будешь мне помогать?
Крис с готовностью кивнул и ударил себя в грудь.
— Спасибо, брат. Однако, у меня всё же есть незавершённое дело. Я обещала Ниссе помочь, поэтому я не успокоюсь, пока мы не соберём все осколки и не возродим Сактамайю. А как только разберёмся с этим вопросом, мы с тобой прилетим сюда и попытаемся продвинуть новую политическую систему. Пока что драконы будут заняты поисками посоха, так что время у нас ещё есть.
— Как знаешь, — пожал плечами Аурис и улыбнулся. — Я верю, что из тебя выйдет хороший лидер. Только в будущем старайся пореже танцевать, окружённая частями тела свергнутого короля. Это может плохо сказаться на твоём имидже.
Веерлинг расхохоталась.
— Ха-ха-ха! Да уж, тут ты наверное прав. Я постараюсь. А теперь полетели на базу. Мы конечно не соревнуемся, но я хочу принести осколок раньше остальных!