Безымянное Чувство
Глава 4. Возвращаясь к жизни...
Солнечный свет ослепил меня и я непроизвольно зажмурился. Спустя пару секунд, я открыл глаза и увидел синее безоблачное небо, в котором были видны силуэты летающих пони-пегасов, выполняющих разные трюки. Чуть дальше в небе был виден город небывалой красоты. Как одно огромное облако он висел под самым небосводом. Над ним были как простые пушистые облака, так и тёмные — грозовые, а над ним возвышалась радуга, падающая на землю и теряющаяся где-то в полях...
Пряный аромат цветов ударил мне в нос, и я чуть было не чихнул, но сумел удержать этот порыв. Маленький городок, казалось, только начал просыпаться, многие занавески всё ещё были задёрнуты, да и на улице почти никого не было. Вряд ли вы поймёте то, что чувствовал я...
Флаттершай летела чуть впереди меня именно на той скорости, когда я мог вдоволь полюбоваться окружающей красотой, но и не расслаблялся. Жёлтенькие домики стояли почти вплотную друг к другу, но тем не менее сам Понивиль не выглядел тесным. Маленькие аккуратные клумбы располагались прямо под окнами первых этажей. Так же я увидел маленькие столики, стоявшие в тени зонтов...
«Должно быть это ресторан» — быстро смекнул я. И действительно, как только я это подумал, дверь распахнулась и оттуда выбежал бежевый жеребец с синей уложенной гривой, в переднике, и с красным бантом.
Флаттершай не на шутку перепугалась, и уже расправила крылья, чтобы закрыть меня, но этому жеребцу явно было не до нас — он чинно протёр столики тряпкой, а затем поставил на каждый по золотой вазе с синими цветами, очень похожими на ромашки, и зашёл обратно...
«Пронесло...» — подумал я. Видимо Флаттершай подумала тоже самое, так я услышал тихий вздох облегчения.
Мы продолжили наше крохотное путешествие и я вернулся к созерцанию местной культуры. Вскоре я увидел то, что сразу вызвало у меня непроизвольную улыбку радости...На противоположной стороне дороги было двухэтажное здание с большим конвертом на вывеске.
«Почта!» — Обрадовался я. Моя улыбка стала ещё шире, когда дверь отворилась, и из неё выбежала серенькая желтоглазая пегасочка с двумя кожаными сумками по бокам. Она выбежала и ,не глядя на нас, взлетела вверх.
«Дерпи! Ура! Я увидел Дерпи! Я уверен, это точно была она! Да мне все брони мира будут завидовать, когда я... Если я...» — Я отогнал грустные мысли — «Надо будет обязательно к ней зайти!» — Думал я и улыбнулся...
— «Мы пришли» — Тихий голос прервал мои размышления, — «Пожалуйста... эм...Если тебе не трудно, то...ну...Ты не мог бы постоять немного снаружи, пока я подготовлю Пинки Пай к твоему приходу?» — Флатти явно стеснялась просить меня о чём то, но я всем видом показывал, что ради пони, я готов на всё что угодно.
— «Конечно, не волнуйся! Всё в полном порядке» — Улыбнулся я и сел на ступеньки, подперев голову руками.
— «Спасибо большое» — Пролепетала желтая поняша и вошла внутрь...
Я сидел на ступеньках и наблюдал за тем, как просыпается маленький городок. Я решил придвинуться ближе к кустам и стоящему рядом корыту, чтобы меня не заметили прохожие.
Солнце, поднятое Принцессой Селестией с любовью, светило всё ярче и его тепло, видимо, начало действовать на сонных обитателей Понивиля.
Я был свидетелем зарождения жизни в столь совершенном месте, как Эквестрия. Окна распахивались, магазинчики начинали свою работу, пони спешили по своим делам.
«Это невозможно, это просто не невозможно, это не может быть искренне! » — Пытался я найти оправдание, когда видел, как пони здоровались друг с другом и обменивались улыбками...
«А где угрюмые лица, где ненависть в глазах, которую я вижу по утрам, когда еду в институт? Где маски надетые на лицо? Где ложные эмоции? Как? Мы утратили искренность? Что с нами произошло?» — Рассуждал я, когда видел, как поняши пропускали друг друга в двери, помогали нести сумки, смеялись и улыбались. «Может мне это снится? Интересно, а где же находится Эквестрия? Далеко ли от Земли?» — Всё думал и думал я.
Я загрустил от осознания того, что моё путешествие могло быть лишь плодом моего воображения...
— «Человек! Челове-ек! А вот ты где! Ну... Всё готово... Можно входить!» — Окликнул меня тихий голосок Флаттершай, вдруг ставший мне таким родным и знакомым...
— «Ну давай!» — Выдохнул я. И мы вошли в «Сахарный Уголок». Он был именно таким, каким он был нарисован в мультфильме, слева от входа была лестница, ведущая наверх, а чуть поодаль стоял прилавок с маленьким звоночком. В воздухе витал сладкий и тягучий аромат выпечки, когда торт только-только испечён и он стоит остывает... Я увидел на витрине разнообразные пирожные, кексики, маффины, торты и карамельные палочки.
— «Это — „Сахарный Уголок“!» — Пояснила Флатти — «Магазин сладостей. Им владеет семейная пара Кейков, а Пинки им помогает. Недавно у них родились чудные жеребята, поэтому они решили взять небольшой отпуск!» — продолжала Флаттершай — «Пинки живёт на втором этаже! За мной...ммм...пожалуйста» — Снова застеснялась пегасочка.
Мы поднялись по лестнице и подошли к двери, за которой, по всей видимости, жила самая неординарная пони во всей округе, если уж не во всей Эквестрии.
Мы постучали и вошли внутрь... Комната Пинки больше походила на круглый зал немалых размеров, что и понятно, особенно потому что тут планировались и устраивались вечеринки по особому поводу, а впрочем и без повода тоже.
Первое что бросилось мне в глаза: На столе, стоявшем в центре комнаты, сидел маленький зелёный крокодил с фиолетовыми глазами. Я понял, что это тот самый Гамми, но непонятно зачем выдал: «О! Флаттершай, смотри — крокодил на столе!»
— «Это аллигатор, глупенький!» — Раздался звонкий голос из-за ширмы, стоявшей в противоположном конце комнатки.
— «Пинки, выходи!» — Позвала её Флатти, с этими словами ширма упала, и я увидел картину: На полу лежал мой рюкзак, на нём сидела розовая пони с пышной темно-розовой гривой, которая пыталась копытами открыть молнию. И выглядело это довольно забавно!
— «Так значит это ты напугал Кэррот?» — Голос Пинки вдруг стал тихим и спокойным, что я невольно поёжился, вспомнив рассказ «Кексики»... Позор мне.
— «Нет!» — Вырвалось у меня — «В смысле да, но я не хотел! Честно!» — Начал обороняться я.
Мы с Флаттершай рассказали ей историю нашего знакомства и, судя по виду Пинки, она нам поверила.
— «Оки-Доки-Локи!» — Пискнула розовая пони — «Ты голоден?»
— «Да, у меня есть пара бутербродов в рюкзаке!» — Ответил я — «Можешь мне дать его, пожалуйста!» -Учтиво попросил я, Пинки.
— «Да, конечно!» — Сказала Пинки и ,мигом схватив рюкзак зубами, кинула его мне.
Я был не готов к этому, поэтому рюкзак просто ударился в меня, и я пошатнулся, но не упал.
— «Ва-а» — Выдал я.
— «Ой, извини! Я думала, что ты поймаешь!» — Начала извиняться поняша — «И кстати, ты не сможешь поесть своих бутербродов!» — Гордо закончила она.
— «Это почему же?» — Удивился я и посмотрел на Флатти, которая, казалось, не удивлялась ничему из того, что говорила Пинки Пай.
— «Его нельзя открыть!» — Ответила она — «Ни я, ни Гамми не смогли этого сделать!»
— «Это под силу тому, у кого есть пальцы!» — Лукаво улыбнулся я и покрутил в воздухе рукой.
— «Вау-у-у!!!» — Удивилась она — «Ну тогда ладно!»
Я открыл рюкзак, вынул два злосчастных бутерброда и пакетик «Доброго» и уже собирался насладиться человеческой едой, когда понял, что самое время показать манеры.
— «Хотите попробовать?» — Предложил я.
— «Ой! Спасибо, но нет, но ты всё же покажи, что за вкусняшки ты ешь, может тогда я буду их выпекать для поняш!» — Выпалила Пинки.
— «А ты, Флатти» — Спросил я пегасочку, так как увидел, как она легонько облизнулась при виде сока... — «Может ты хочешь яблочный сок?»
— «Я? Нет...эм...не хочу...» — Засмущалась она вновь.
— «Точно не хочешь?»
— «Ммм...точно не...хочу.»
— «То есть ты не хочешь, да?» — Улыбнулся я — «А то он такой вкусный...»
— «...Хочу...» — Пискнула она.
— «Что ты говоришь?» — Обрадовался я.
-«Ну...Если тебе не жалко...Я о-о-очень люблю сок...» — Прошептала она.
— «Аха! Мне не жалко, угощайся» — Сказал я и, вставив трубочку, протянул пакетик Флатти.
Она начала пить, причмокивая от удовольствия. «Вот и доброе дело сделал!» — Подумал я про себя.
— «Пинки, смотри — это обыкновенный бутерброд, который едят люди. Это два ломтика хлеба, сыр, укроп...» — Начал я, но Пинки прервала меня.
— «А это что такое?» — Спросила любопытная поняша, указав копытом на ломтики розовой ветчины.
— «Ааа...Это...Ну это...Это такое растение. Да! Растение! Растёт на Земле!» — Выпалил я в ответ. «Мдаа...„ловко“ я вышел из щекотливой ситуации» — Подумал я про себя — «Как говорится: „Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу!“».
— «Флатти, у нас такое растёт?» — спросила Пинки.
— «Я думаю...нет» — Флаттершай оторвалась от сока, что бы ответить.
— «Ну, что ж, ну не судьба значит!» — Быстро проговорил я и разом съел оба сэндвича.
— «А ты действительно голодный! — Удивилась Пинки, — «Ну раз все готовы, можно теперь пойти в сторону дома Твайлайт, она говорила, что будет там к полудню, а пока мы идём, мы сможем поговорить!»
— «Да!» — Обрадовалась Флаттершай, — «У нас сто-олько вопросов!»
— «Я готов ответить на все ваши вопросы!» — Улыбнулся я.
Мы спустились на первый этаж и вышли на улицу, по пути я задел подкову, висящую над дверью, чем несомненно порадовал моих новых друзей.
Городок окончательно проснулся, по улице бегали пони, кто-то куда-то бежал, а некоторые пони продавали выпечку или товары на небольших прилавках...
Мы выдвинулись к дому Твайлайт. Флатти и Пинки держались очень близко, чтобы меня не сильно было видно.
Я шёл и всё больше понимал, что вот то место, где хочется быть, место, где хочется жить, где хочется умереть... Новый, незнакомый мир, приветствовал меня лучами солнца. Запах листвы, травы, цветов и яблок смешивался в воздухе, заставляя меня жадно вдыхать его.
Именно так и начался мой первый день в Эквестрии...