Меткоискатели и легенда о Радужном Идоле

Что произойдёт, если смешать в кучу трёх непоседливых кобылок и ревностно охраняемое сокровище? Беда. Хотя может получиться и неплохая закуска.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Принцесса Селестия похитила все твои простыни

Сперва Селестия лежала в твоей кровати. Потом она все так же лежала в твоей кровати. А теперь она украла все твои простыни и отказывается покидать всю ту же кровать. Как это может быть связано с судьбой человечества? https://ponyfiction.org/story/13535/ - продолжение шедевра

Принцесса Селестия Человеки

Прощай, Сталлионград!

История жизни маленького гражданина Сталлионграда, на долю которого выпал шанс помирить двух непримиримых соперников и спасти родной город от неминуемой гибели, а также история самого города, по злой прихоти судьбы превратившегося из города механических диковин в город тысячи пушек.

Другие пони

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Одно пропавшее письмо

Что будет, если письмо, которого ты с таким нетерпением ждёшь, потеряется в грозу? Что будет, если ты так и не узнаешь ответ на самый главный вопрос? Что делать, когда ожидание сводит с ума? Ждать. И надеяться, что потерянное письмо найдёт адресата.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Зекора Спитфайр Лайтнин Даст

Там, где зла нет

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Три желания: Меткоискатели до того, как они изменили мир

Эппл Блум и подумать не могла, что за маленьким порезом последуют такие значительные перемены. Например, окажется, что все Меткоискатели крайне отличаются от обычных пони. Их всегда связывало отсутствие меток, но как только троица узнаёт о своей истинной природе, становится ясно — жизни юных кобылок переплетены на более глубоком уровне. Раскрытие секретов общего прошлого приведёт к новым откровениям об их дружбе, семьях и долгом поиске талантов. Что же они отыщут, и чего достигнут по пути, за пределами чьего-либо понимания?

Эплблум Скуталу Свити Белл

Broken Rainbow

Сбывается старинное пророчество и королевские сёстры теперь даже не знают о существовании друг друга...

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Демонология. Сборник рассказов

Ловчая

Ещё одна легенда из далёкого прошлого рассказывает о Ловчей, что идёт по следу тех, кто противостоит Королеве Королев.

Вид из облачного дома, в котором жило семейство Старшайна, поражал. Под ним стелились тяжёлые тучи, но здесь, над облаками, висело Солнце.

— Наш облачный дом перемещать не только по горизонтали, но по вертикали, — объясняла Радуга, — так проще всего защититься от бурь. Главное, не забраться слишком высоко, иначе...

— Иначе дом кристаллизуется, — перехватила у дочери эстафету Тюрквойс, — и тогда всё зависит от его модели. Некоторые дома разваливаются при превышении допустимой высоты, некоторые вроде бы выдерживают, но разваливаются уже после опускания. А наш дом является самой лучшей в этом плане моделью... но и самый дорогой. Он без проблем может подниматься практически на любую высоту, реально достижимую пегасами. Стены сделаны из специально обработанной магией облачной массы, спрессованной под большим давлением.

— Мааам! — капризно произнесла прерванная Радуга Дэш, но материнские объятия её успокоили. Четверо её друзей, а также Скуталу, теперь жившая здесь как член семьи, внимательно слушали.

— Однако, жеж, есть одна проблема, у меня всё время закладывает уши из-за этих подъёмов-опусканий туды-сюды, — произнесла Эпплджек.

— А ты вдохни, выдохни, и снова вдохни, произнося "э-а-э-а-о". Это должно выровнять давление в разных полостях твоего тела.

Эпплджек так и сделала и почувствовала себя лучше.

— Да, это работает.

— Старый фокус, примерно также работают и ловцы жемчуга на Островах Спа, и пегасы Поднебесных Гор. Девочки, готовьтесь, скоро будем кушать.

— Спасибо вам, госпожа Тюрквойс, за приглашение в гости, — поблагодарила за всех бирюзовую пегаску Твайлайт.

— Не стоит благодарности, вы ближайшие друзья моих Рады и Флатти. Да и Флитфут интересно с вами познакомится, она со своим бешенным графиком Вондерболта слишком маринуется в собственном соку. Нет, Спитфайр и остальные хорошие товарищи, но ей нужны связи и вне работы. Кстати, вот и она, — кивнула Тюрквойс на окно, и действительно, вдали появилась сине-жёлтая полоса, направлявшаяся сюда, — пойду ей открою... о, только одна просьба.

— Да, Тюрквойс, — ответила Твайлайт.

— Зовите меня тётей Тюрки, если можно. Мне так будет приятнее.

На миг Твайлайт и остальные запнулись, но затем она ответила:

— Хорошо, Т... тётя Тюрки.

Бирюзовая кобыла улыбнулась и пошла открывать дверь старшей дочери.


После ужина все собрались в гостинной. Сначала Старшайн рассказывал истории времён своей службы в Военно-Воздушных Силах Эквестрии, затем Флитфут рассказала пару Вондерболтских баек.

— ... да, и Спитфайр как подкрадется к нам и как заорёт "чтобы сейчас же всё исправили, вы, дурни, с перьевой набивкой вместо мозгов!" Прямо как Вертихвостка.

— Будь осторожнее, Флитти. Не стоит попусту вспоминать тех, кто был проклят.

— Проклят? — спросила Твайлайт, — разве Вертихвостка это не миф?

— Ну, кто-кто, а ты должна знать, Твайлайт, что мифы порой скрывают в себе тайны давно прошедших времён. По наиболее полной версии легенды, Вертихвостка, или, вернее, Квёрки Кауда, первоначально звалась Квик Тэйл. Она была пегаской, которая не могла летать. У неё были опредёленные проблемы с крыльями, и её семья из-за этого просто отказалась от неё.

Она бродила по дорогам одна, бездомная, пока её не подобрали две пони, единорожка и пегаска. Они привели её в свой лагерь, накормили и обогрели, а затем взяли с собой. В дальнейшем, оказалось, что это были две принцессы-аликорны. Они привели её во дворец, где она стала помощницей на кухне. Но этого было ей мало, она хотела отблагодарить своих благодетельниц, и тогда одна из принцесс, старшая, стала учить её боевым искусствам. Прошли годы, и она стала одной из лучших в копытопашном бою, лишь двое пони, её подруга Голденхаммер и появившаяся через несколько лет её собственная ученица Строу могли с ней сравниться. А затем случилось несчастье. Её любимая старшая принцесса, в ответ на предательство, захватила и казнила многих дворян Эквестрии. Её мать, Королева, видя жесткость дочери, попыталась убедить её смягчиться, но та отказалась. И тогда Королева своей властью изгнала её из нашего мира, а Квик Тэйл и Голденхаммер последовали за ней.

В изгнании принцесса предалась чернейшей магии. Она создала себе целую армию боевых големов, а затем начала экспериментировать и на живых пони. Никто не знает, что она сделала, но Голденхаммер стала обладать невозможной даже для земных пони силой и способностью к регенерации, а Квик Тэйл, наконец, стала летать. И не просто летать... но с огромной, непостижимой скоростью полёта и, при этом, запредельной манёвренностью.

С такой армией принцесса вернулась в наш мир и только сила самой Гармонии смогла её остановить и запечатать. Но и тогда она нашла выход. С помощью своей магии, она создала "форточку" из своего узилища в наш мир, и выпустила в него Голденхаммер и Квик Тэйл, которая после изменения взяла себе новое имя, Квёрки Кауда. Пока Голденхаммер, ставшая известной как Молот Преисподеней, наводила ужас на пони, Квёрки собирала вокруг себя молодых пегасов, искавших исполнения своих желаний. За верность и поклонение её госпоже, они получали существенное усиление своей естественной магии. Таких пони стали звать Молниями Преисподней. Восьмеро наиболее сильных из них вместе с самой Квёрки стали известны как Ауреа Фулмини, или Золотые Молнии, а саму её стали называть Ловчей Преисподней. Множество раз они угрожали Эквестрии, пока уже принцесса Селестия лично не испепелила их.

— Вот такая история. Страшно? — спросила Тюрки у остальных.

— Никогда от тебя её не слышал, — ответил ей Старшайн.

— Ну, только недавно я собрала всё воедино. Это очень интересно, собирать древние истории. Ты же знаешь, что я подрабатываю редактором и иногда пишу сама.

— Да. Особенно было интересно узнать, что ты работаешь редактором на мужа Вельвет.

— О, господин Найт Лайт самый спокойный автор, которого я знаю, он очень конструктивно воспринимает любую критику.

— Да-да. Я верю тебе, верю, — кивая головой, заявил Старшайн. И тут до Радуги дошло.

— Мама... ты редактор "Хозяйки Медальонов"?! — вскрикнула она.

— Да, дорогая. И нет, ты не одним глазком на последнюю часть не взглянешь, до того, как она выйдет. Кстати, о "Хозяйке", я думаю, теперь ты понимаешь, зачем я собирала эту историю.

— Эту историю... — Радуга задумалась, а затем догадалась, — Девять Найтболтов и их зачарованный легат!

— Древние легенды часто вдохновляют современных писателей. Кто-нибудь хочет ещё чаю?

— Да, — раздалось со всех сторон, и Тюрки направилась на кухню.

— Разрешите, я помогу вам, — попросила её Твайлайт.

— Конечно, пошли.


В другом месте в другое время.

— Эй, Квёрки Кауда, что случилось, — спросила Мартелла внезапно остановившуюся посреди тренировки легата Молний, — вспомнила, что забыла выключить плиту?

— Нет, — рассеяно ответила та, и, спустя мгновение, размытой полосой врезалась в старую подругу и товарища по оружию, отправив закованную в броню Марту в полёт, а затем, после того, как Марта встала и бросилась в ответную атаку, закончила, — просто вспомнила, зачем я сражаюсь. Чем я обязана Госпоже. Аве, Домина! — бросила она, чтобы лёгким движением уйти с линии атаки своей более мощной визави.

Раздались аплодисменты.

— Запомнила, Палеасса? — спросила она у аплодирующей ей фестралки.

— Да, учитель, — ответила легат Страсти.