Brave New World was Born to Die!

Киберпанковая Эквестрия

ОС - пони

Ярость

Молодой полиспони-стажёр приезжает на практику в Понивилль, а из самого Тартара вырывается древний словно мир дух. Как всё это связано? Узнаете из этого рассказа!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Оно выползло из чулана

Трудно быть старшим братом, особенно если тебе нужно сидеть со своей младшей сестрёнкой. А когда нянчишься с ней, да ещё ждёшь, когда придёт твоя кобылка, чтобы признаться ей в любви... это ещё тяжелей. Что ж, давайте посмотрим, как Шайнинг Армор — профессиональный старший брат и охотник на монстров пытается справиться с Твайлайт Спаркл и её шустрым и живым воображением; как он защитит её от чудовища, живущего в её голове, но прячущегося в чулане; и удастся ли ему провести идеальное свидание с леди Кейденс. Конечно же, он справится легко... Ведь нет никаких монстров в чулане, правда?

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Приветствую тебя, герой!

Ну вот и настало время для очередной зарисовки.2 страницы с описанием того как самый обыкновенный студент (Да-да, это именно про тебя) отправляется в Эквестрию.

Твайлайт Спаркл

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

История Дискорда: Эпизод 3 - Ave Equestria!

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я начну описывать события, происходившие непосредственно во время действия основного сериала, дополняя их собственными. Постараюсь более подробно раскрыть положение Дискорда в современной Эквестрии и описать его взаимоотношения с основными и не очень персонажами.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Смузи

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Автор рисунка: MurDareik

Демонология. Сборник рассказов

Суп

Кто-то очень хочет есть.

Пеа Баттер в данный конкретный момент времени подвергалась адской пытке.

После некоторого времени, проведённого в Преисподней, на камеристку Королевы Гордости началась настоящая охота. Под дверь её каморки клали цветы (хищные), а в перерывах между работой она находила записки с признаниями в любви и страсти.

Кончилось дело тем, что Королева Аурея просто стала укладывать свою камеристку с собой.

Ну как укладывать.

Батти чувствовала себя буквально куклой. Аурея одевала её в халатик (вот красавица), делала макияж (моя прелесть), и, выдав огромную, почти в её рост плющевую аликорну, похожую на одну из её постоянных покупательниц, хватала её в охапку вместе плюшкой и ложилась.

Собственно, это и было пыткой.

Во-первых, королева сопела. Во-вторых, засовывала левое копыто в рот и сосала его. И постоянно вздрагивала во сне.

И сейчас, в очередной раз, Батти, намертво прижатая к груди Королевы Гордости, пыталась уснуть. Вообще-то она скорее мертва, чем жива, но её существование в Преисподней достаточно напоминало жизнь и спать ей было вполне можно. Не жизненно необходимо (вроде бы, она не проверяла), но отдохнуть бы не мешало.

Но не так!

И тут что-то случилось. Вокруг них вспыхнул огонь, вспышка и Королева, вместе с камеристкой, оказалась на ковре в обычной квартире. И кто-то (явно, кобыла) крикнула на них:

— АУРА, ПОДЪЁМ! — что немедленно разбудило Королеву Гордости.

Та, по-прежнему держа в охапке Баттер, вскочила на три ноги и грозно направила рог на небольшую и хорошо знакомую Баттер пони. Та совсем не испугалась. Не вполне живая камеристка попыталась знаками дать понять дурочке, что надо сваливать, но та проигнорировала всё. А затем Аурея Кор выбила почву из-под копыт Батти (хотя она и так висела в воздухе):

— А, Холо, это ты. Что случилось?

— Аура, у меня катастрофа! Я близка к провалу! Прошу, спаси меня! Пожалуйста-пожалуйста! — выпалила пони, к которой Королева Гордости обратилась как к Трижды Проклятому Аликорну Бесконечно Ужасной Алчности.

— Что случилось? Тебя Тия засекла?

— Всё... ужасно. Я хочу есть. Пожалуйста, покорми меня.

Аурея захлопала глазами:

— Что?!

— Я хочу есть. Я жажду покушать. Но уже ночь, кафе закрыты, а Марту я отправила по делам, несколько дней её не будет. Я хочу нормальной еды! — и сделала очень жалостные глаза.

Баттер была уверена, что от маленькой единорожки останется только ровный слой пепла. Но неожиданно Аурея ответила:

— А где твой любимый ангелочек?

— Я его отправила в поместье.

— Что с тобой делать? Ладно, но с тебя должок, Холо. На, держи Батти, я посмотрю, что тут у тебя есть.

Помятая камеристка была сгружена прямо перед носом старой знакомой.

— Пеа Баттер, как ты умудрилась попасть в Преисподнюю? — рассмотрев Батти, спросила она.

— Э... эээ...

— Она отдала мне душу за спасение своих дочерей, — не отрываясь от рысканья по кухне бросила Аурея, а затем добавила — да, Батти, это Холо, Королева Королев Преисподней. Да, она правда любит твои яблоки... кстати, — сказала она, открыв спрятанный за фальшпанелью сейф, украшенный надписью "На Чёрный день". Быстро подобрав код (13431) она открыла его. Сейф оказался хранилищем яблок.

— Так, Батти, бери это и делай свой пирог. А я сооружу луковый суп.

Баттер работала быстро, так взгляд Холо на неё сменился. Вот теперь она и без предупреждения готова была поверить, что Повелительница Ужаса стоит за её спиной.

— Холо, изыди! — вдруг произнесла Королева Гордости.

— Но...

— Или останешься голодной!

Это сработало. Королева Королев понуро вышла из кухни.

— Ты ей нравишься. Ты очень милая пони, у тебя большое посмертное будущее, — обнадёжила Батти Аурея, быстро чистя лук и прокаливая сковородку.

А Баттер взялась за яблоки. Пока лук пассировался, она порезала яблоки, затем по-быстрому взбила тесто и поставила в духовку самую обычную шарлотку. Тем временем Аурея Кор творила луковый суп.

Примерно через час всё было готово. Холо получила плошку супа (размером с три обычных), и оприходовала четверть шарлотки.

— Ты меня спасла, Аурея, спасибо! — заявила резко подобревшая (и осоловевшая Холо), которую Аурея уложила на диван.

— Всё-всё, спи, Старшая, — Аурея заботливо подоткнула одеяло безжалостно захрапевшей Королеве Королев и, с новой вспышкой, они вновь оказались в Преисподней, в спальне Королевы Гордости.

— Холо такой большой ребёнок, — сентиментально сказала Аурея — всё это началось с того, что её обманули. Она отдала свою порцию еды обманщику, который в ней не нуждался. Тогда она сделала первый шаг к превращению в Королеву Жадности и Алчности. Она разуверилась, что другим нужно помогать... ведь кто мог знать, что у принцессы больной желудок, и она действительно страдает, если не поест вовремя. Со временем её растущая сила излечила её, но осадочек, как говорится, остался. Ладно, Батти, пойдём спать, — после чего Пеа Баттер снова была вручена плющевая Холо, а затем она была схвачена и засунута под правый бок своей Королевы.