Демонология. Сборник рассказов
Дебют Королевы. Отвлечение внимания
Пока Элементы спасают Кристальную Империю, Холо забирает оттуда самое важное.
Холо стояла посреди ледяной тундры и смотрела на часы. Рядом с ней стоял обработанный смотритель, который должен был отправить сообщение Селестии.
— Что-то она опаздывает... а, нет, вот! — в магической вспышке перед ней возник город. Кристальный город, защищенный от метели щитом, идущем от кристаллов по периметру.
— Отправляй письмо, а я пошла... — сказала она смотрителю, и тот медленно побрёл к своей станиции.
А Холо вошла в город, но затем обернулась.
— О, чуть не забыла, Сомбрик это ты?
Огромная тень выползла из метели.
— Королева?! Моё почтение, о Великая, — и тень свернулась в серого единорога с красным изогнутым рогом — Я рад, что вы свободны, простите, что подвёл вас.
— Привет, малыш! Я не в обиде, ты сделал главное. И сейчас мне нужно, чтобы ты помог мне... довольно неприятным образом. Ты должен сыграть в поддавки с дочерью Аморе. Это успокоит Селестию и даст мне необходимое время для последних приготовлений.
— В... поддавки?
— Да. Ты не будешь занимать город. Ты просто постоишь снаружи, пока она не появится и не возьмёт его под защиту. А затем будешь ломиться в город... пока не проиграешь. Это будет больно, но я позабочусь, чтобы ты восстановился побыстрее. Уже сегодня вечером ты встретишь Радиант.
— Как прикажете, Королева Королев, — произнёс он и исчез в круговерти.
А Холо направилась в город, но вскоре остановилась перед единственным пони на улице — совсем потерянной бледно-голубой пегаской в лёгкой броне Ночного Стража.
— О, все про тебя забыли, потеряшечка... Ничего, скоро приедут семеро, отправляйся на центральную площадь и поиграй с Радугой Дэш. Покажи ей, кто тут Крэш! — внушила она и без того подавленной пегаске, прежде чем продолжить путь к Кристальной Башне.
Как и ожидалось, раскопки заняли много времени. Статуя была хорошо спрятана, но Холо достала свою окаменевшую сестру из тайной комнаты в подвале Башни.
— О, Аморе, как дела?
От статуи повеяло ужасом.
— Да, знаю, я последняя, кого ты надеялась увидеть, но я тут. Я ведь Старшая, моё дело заботится о нас всех, Ами, — Холо обняла статую, чувствуя, как заключенный в ней дух аликорны бьётся в отчаянии — Ну-ну, всё плохое уже почти кончилось, скоро мы будем все вместе. Ладно, пошли наверх.
Наверху был сумасшедший дом. Шестеро подруг Твайлайт пытались управиться с не пришедшими в себя кристальными пони, а сама Спарки носится, как чувствовала Холо, по Башне.
— Всё идёт отлично, — и тут Сомбра ударил по поддерживаемому Каденс усиленному куполу. Он начал трескаться. Холо, скрытая своим любимым заклинанием "не вижу, не слышу", поскакала к окраине, таща статую Ами, дух которой безмолвно кричал.
Пять минут, Сомбра пробил щит и Королева Королев улизнула со своей добычей. Издалека она видела вспышки светло-сиреневой магии, это в дело вступила Старри.
— Да, наша Старри, любимица Аргенты, очень сильна. Была бы она чуть постарше, у Сомбры бы не было ни шанса, — объясняла она Аморе, не способной ответь — Но, он всё, что должен, выполнил. Он хороший мальчик, я вообще не понимаю, зачем тебе пришло в голову его обманывать? С ним на вашей стороне у меня были бы сплошные проблемы, а так ты, Ами, буквально выстелила мне дорогу к победе. Ладно, я телепортирую нас подальше, чтобы мы сели в поезд.
Когда заклинание окаменения пало, Аморе сразу же повисла на цепях Холо.
— С возвращением в мир живых, Ами, — услышала она голос Старшей, а затем увидела её в образе непримечательного единорога. Её фальшивая кьютимарка представляла собой треть от настоящей.
— Холо, пожалуйста! — взмолилась принцесса Надежды, но её мольба тут же была оборвана Старшей.
— Я неумолима, Ами, запомни это. Я всегда рублю сразу. А, вот и твой кавалер! — пентаграмма в углу помещения, которое, по ощущением, двигалось, взорвалась тёмным пламенем, и на её месте возник Сомбра.
— Та-да! Принимай, Сомбрик!
— Это принцесса Аморе, моя мучительница. Где Радиант, моя Королева?
— Сомбра, понимаешь... Ами была одержима твоим спасением от тёмной магии... и придумала тебе гида по "Светлой строне", роль которой исполнила сама. Ну и влюбилась в тебя в процессе. Кстати, если ты думаешь, что папаша Каденции это кто-то из советников, то ты крупно ошибаешься. Я, кстати, считаю вас мужем и женой, так что, Сомбрик, ты её не бей, а ты, Ами, не ори на мужа. В остальном можете высказать друг другу всё, что думаете. Хорошего дня.
Аморе бросила умоляющий взгляд на сестру.
— Не-не-не, неее, Ами, ты заварила эту кашу, тебе её и расхлёбывать. И не уверяй меня, что ты не влюблена в Сомбру по... даже не знаю что. Лучше всего выкини из головы эту чушь, что Тия тебе наговорила про тёмную магию... или я вскоре переубежду тебя по другому, — с этими словами Холо оставила голубков. Пусть почирикают.