Предатель

Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

The Elder Scrolls : Equestria

Обычный поход в подземелье закончился для бравого довакина близким знакомством с порталом и попаданием в страну разноцветных лошадок. Чем всё для него закончится? Вернётся ли он в Скайрим или останется гонять драконов и бегать от стражи в Эквестрии? Всё это и даже больше на страницах этого фанфика!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Месть в Серых Тонах

Может ли хищник стать жертвой? История говорит - да. Но может ли пони, ставший жертвой, превратиться в хищника?

Флаттершай Свити Белл Зекора

Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

Любовь...

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Ламповые посиделки. История Эквестрии. Лекция №5 – Первое вторжение Дискорда

К сожалению, по техническим причинам аудиозапись этой лекции была утрачена. Всё, что у нас осталось – магическая стенограмма. Поэтому сегодня запись лекции выложена в текстовом виде. Общественное Радио Понивилля просит прощения у всех слушателей за эту досадную накладку. Впредь мы будем внимательнее с бэкапами.

Другие пони Дискорд

Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Демонология. Сборник рассказов

Дебют Королевы. Отвлечение внимания

Пока Элементы спасают Кристальную Империю, Холо забирает оттуда самое важное.

Холо стояла посреди ледяной тундры и смотрела на часы. Рядом с ней стоял обработанный смотритель, который должен был отправить сообщение Селестии.

— Что-то она опаздывает... а, нет, вот! — в магической вспышке перед ней возник город. Кристальный город, защищенный от метели щитом, идущем от кристаллов по периметру.

— Отправляй письмо, а я пошла... — сказала она смотрителю, и тот медленно побрёл к своей станиции.

А Холо вошла в город, но затем обернулась.

— О, чуть не забыла, Сомбрик это ты?

Огромная тень выползла из метели.

— Королева?! Моё почтение, о Великая, — и тень свернулась в серого единорога с красным изогнутым рогом — Я рад, что вы свободны, простите, что подвёл вас.

— Привет, малыш! Я не в обиде, ты сделал главное. И сейчас мне нужно, чтобы ты помог мне... довольно неприятным образом. Ты должен сыграть в поддавки с дочерью Аморе. Это успокоит Селестию и даст мне необходимое время для последних приготовлений.

— В... поддавки?

— Да. Ты не будешь занимать город. Ты просто постоишь снаружи, пока она не появится и не возьмёт его под защиту. А затем будешь ломиться в город... пока не проиграешь. Это будет больно, но я позабочусь, чтобы ты восстановился побыстрее. Уже сегодня вечером ты встретишь Радиант.

— Как прикажете, Королева Королев, — произнёс он и исчез в круговерти.

А Холо направилась в город, но вскоре остановилась перед единственным пони на улице — совсем потерянной бледно-голубой пегаской в лёгкой броне Ночного Стража.

— О, все про тебя забыли, потеряшечка... Ничего, скоро приедут семеро, отправляйся на центральную площадь и поиграй с Радугой Дэш. Покажи ей, кто тут Крэш! — внушила она и без того подавленной пегаске, прежде чем продолжить путь к Кристальной Башне.


Как и ожидалось, раскопки заняли много времени. Статуя была хорошо спрятана, но Холо достала свою окаменевшую сестру из тайной комнаты в подвале Башни.

— О, Аморе, как дела?

От статуи повеяло ужасом.

— Да, знаю, я последняя, кого ты надеялась увидеть, но я тут. Я ведь Старшая, моё дело заботится о нас всех, Ами, — Холо обняла статую, чувствуя, как заключенный в ней дух аликорны бьётся в отчаянии — Ну-ну, всё плохое уже почти кончилось, скоро мы будем все вместе. Ладно, пошли наверх.

Наверху был сумасшедший дом. Шестеро подруг Твайлайт пытались управиться с не пришедшими в себя кристальными пони, а сама Спарки носится, как чувствовала Холо, по Башне.

— Всё идёт отлично, — и тут Сомбра ударил по поддерживаемому Каденс усиленному куполу. Он начал трескаться. Холо, скрытая своим любимым заклинанием "не вижу, не слышу", поскакала к окраине, таща статую Ами, дух которой безмолвно кричал.

Пять минут, Сомбра пробил щит и Королева Королев улизнула со своей добычей. Издалека она видела вспышки светло-сиреневой магии, это в дело вступила Старри.

— Да, наша Старри, любимица Аргенты, очень сильна. Была бы она чуть постарше, у Сомбры бы не было ни шанса, — объясняла она Аморе, не способной ответь — Но, он всё, что должен, выполнил. Он хороший мальчик, я вообще не понимаю, зачем тебе пришло в голову его обманывать? С ним на вашей стороне у меня были бы сплошные проблемы, а так ты, Ами, буквально выстелила мне дорогу к победе. Ладно, я телепортирую нас подальше, чтобы мы сели в поезд.


Когда заклинание окаменения пало, Аморе сразу же повисла на цепях Холо.

— С возвращением в мир живых, Ами, — услышала она голос Старшей, а затем увидела её в образе непримечательного единорога. Её фальшивая кьютимарка представляла собой треть от настоящей.

— Холо, пожалуйста! — взмолилась принцесса Надежды, но её мольба тут же была оборвана Старшей.

— Я неумолима, Ами, запомни это. Я всегда рублю сразу. А, вот и твой кавалер! — пентаграмма в углу помещения, которое, по ощущением, двигалось, взорвалась тёмным пламенем, и на её месте возник Сомбра.

— Та-да! Принимай, Сомбрик!

— Это принцесса Аморе, моя мучительница. Где Радиант, моя Королева?

— Сомбра, понимаешь... Ами была одержима твоим спасением от тёмной магии... и придумала тебе гида по "Светлой строне", роль которой исполнила сама. Ну и влюбилась в тебя в процессе. Кстати, если ты думаешь, что папаша Каденции это кто-то из советников, то ты крупно ошибаешься. Я, кстати, считаю вас мужем и женой, так что, Сомбрик, ты её не бей, а ты, Ами, не ори на мужа. В остальном можете высказать друг другу всё, что думаете. Хорошего дня.

Аморе бросила умоляющий взгляд на сестру.

— Не-не-не, неее, Ами, ты заварила эту кашу, тебе её и расхлёбывать. И не уверяй меня, что ты не влюблена в Сомбру по... даже не знаю что. Лучше всего выкини из головы эту чушь, что Тия тебе наговорила про тёмную магию... или я вскоре переубежду тебя по другому, — с этими словами Холо оставила голубков. Пусть почирикают.