Демонология. Сборник рассказов
Семья
Семья Радуги и Флаттершай переезжает в Понивилль
Радуга Дэш решила сегодня разобрать почту. Флатти в основном интересовали только ветеринарные журналы, а всё остальное оставалось её сводной сестре. Радуга устроилась в своём кресле на втором этаже их коттеджа, куда не допускался никто из животных (ну, кроме Танка и пары соколов, с которыми Радуга дружила) и пересматривала бумаги. Это рассылка фан-клуба Вондерболтов, журнал "Приключения Дэринг Ду", письмо от родителей.
Письмо от родителей?!
Письмо от родителей!!!
Радуга открыла его, пробежала глазами, а затем взлетела и закричала:
— Родители переезжают к нам в Понивилль!!!
Твайлайт Спаркл сидела на своём балконе. Сейчас она отвлеклась от чтения книг и просто смотрела вдаль. Уже месяц прошёл с инцидента с Найтмер Мун, она уже провела полную каталогизацию библиотеки (несколько раз), и провела пару рекламных компаний по привлечению пони к чтению (не очень успешных). Сейчас она сидела и думала, как бы привлечь побольше пони к библиотеке.
Вдруг она увидела вдалеке радужную полосу... быстро приближающуюся к ней. Она едва успела отойти, как на балкон села Радуга Дэш собственной персоной.
— Твай, мне нужна твоя помощь! Моя семья переезжает в Понивилль! Ты не представляешь, какие они классные! Я тебя с ними скоро познакомлю! Но мне нужна твоя помощь в оформлении бумаг и прочего.
— Конечно, Дэш! — Твайлайт была рада новому делу, — Давай сейчас посмотрим в юридическом справочнике, а затем уточним состав комплекта документов в Ратуше. Вперёд! — и, схватив Радугу в охапку, Твайлайт понеслась исполнять задуманное.
Вдалеке показалось тёмное пятнышко. Вскоре пятнышко превратилось в старый дирижабль типа "Стардаст", буксировавший роскошный облачный особняк. Вскоре он достиг условленного места, из особняка был сброшен якорь, а затем трос был освобождён и дирижабль зашёл на посадку.
Из дома слетели бирюзовая пегаска с золотистой гривой и кьютимаркой в виде звездообразного бирюзового кристала и молодая гриффина лет шести, а из севшего дирижабля вышел синий жеребец-пегас с белоснежной гривой, кютимаркой в виде секстанта и звёздного неба, и бирюзовая пегаска с такой же белоснежной гривой и кьютимаркой в виде лаврового венка и подковы.
— Папа, мама, Флитфут, Гильда! — тараторя, налетела на жеребца Радуга — я так рада вас видеть! Это мои друзья, Твайлайт Спаркл, Пинки Пай, Рарити и Эпплджек!
Флаттершай тем временем подлетела к своей приёмной матери и тепло обнялась с ней, а жеребец с явно военной выправкой обратился к остальным девочкам:
— Здравствуйте, меня зовут Старшайн, это моя жена Тюрквойс Стар, а также дочери, Флитфут и Гильда. Рад познакомиться со знаменитыми элементами Гармонии!
Глаза Твайлайт были расширены до предела.
— Вы-вы-вы-вы... вы адмирал Старшайн, известный воздухоплаватель и спасатель!!! Многократный чемпион Эквестрии по воздухоплаванию! Вы спроектировали самый большой дирижабль в мире, "Канцлер Пфедермарк"! Принцесса Селестия много мне о вас рассказывала!!!
— Принцесса Селестия?! — спросил Старшайн — вы... её протеже, Твайлайт Спаркл?
— Да, вы меня знаете?! Меня знает адмирал Старшайн!!! Сам адмирал Старшайн!!!
— Да, — произнесла Флитфут, — а я боялась, что меня тут замучают автографами.
— Не волнуйся, Флит, скоро тоже... — начала Радуга, но её прервали. Раздался знакомый голос, а затем к ним подлетела на своём скутере Скуталу с криком:
— ФЛИТФУТ!!! — и, достав из седельной сумки книгу автографов, протянула её ошарашенной кобыле — Ты ведь Флитфут, Вондерболт!
— Так точно, милая... это ведь Скуталу, правильно, Дэш?
— Флитфут знает моё имя!!! — радости кобылки не было предела.
— Значит, это и есть почётная младшая сестра Радуги, — произнесла своим мягким голосом до того молчавшая Тюрквойс Стар, — мы о тебе наслышаны из писем Радуги. Извини за... грубость, но ты, как мы слышали, сирота?
Плечи Скуталу поникли, и даже вывалившиеся из ближайших зарослей остальные Меткоискатели, обнявшие её, не помогли.
— Да, так и есть.
— Как и я, — вдруг произнесла Гильда, подошедшая поближе — меня подбросили на порог, когда мне было два месяца.
— Правда? — спросила Скутс.
— Да. Подтвердила Тюрквойс, — и Радуга с Флаттершай... они нам не родные по крови, но мы любим их как своих. Скуталу, мы с мужем, обсудив и всё взвесив, решили, что если мы тебе подойдём, то можем стать твоими... опекунами.
Скуталу потеряла дар речи, а затем вдруг подпрыгнула и с криком:
— Я буду сестрой Радуги!!! — запрыгала вокруг Тюрквойс.
— Не радуйтесь раньше времени, юная леди, — с усмешкой произнёс Старшайн — мы с Тюрки воспитали двух чемпионок, и надеемся, что сделаем из тебя третью... если ты действительно этого хочешь?
— Двух? — а затем посмотрела на Флифут и вскрикнула — Я буду сестрой Флитфут!!!
— Да, Дэши, тебе надо скорее сдавать экзамены и присоединяться к команде, а не то я нечаянно уведу у тебя всех поклонников, — бросила сестре Флитфут.
— Мы ещё посмотрим, Флитти!
— Я на это надеюсь, Дэши! — ответила Флитфут и рассмеялась.
Облачный дом хотя и был труднодоступен для нелетающих пони, но поверхности в нём держали вес даже без заклинаний.
— Меня часто посещали коллеги из Эквестрийского географического общества. А среди них много и земных пони, и единорогов, и фестралов. Кстати, фестралы тоже проваливаются сквозь облака.
— Да, я знаю, — ответила Твайлайт — мама как-то возила меня на экскурсию в Холлоу Шейдс. Мы прожили там целую неделю. Кстати, она и... моя тётя Шарлотта члены ЭГО.
— Правда? Я не знал, честно.
— Мама редко ходит на собрания, да и тётя Шарлотта обычно ограничивается отправкой письменных докладов.
— Твоя тётя часом не Шарлотта Майе?
— Да, она самая.
— Исследовательница горных вершин и пещер. Она известный металлург.
— Погодите-ка, — воскликнула Эпплджек — тётя Шарлотта — пекарь!
— Ты тоже её знаешь?
— Да, она всегда покупает у нас яблоки для своих пирогов.
— Да, а ещё она владеет "Кантерлотской Кузней". Ну, большей её частью, Айрон Хуфс её партнёрша. Нет, она очень хорошая дама, я не знал, что она сестра Вельвет.
— Вы знаете мою мать?
— Да... к сожалению, наше знакомство с ней и Рэйвен Инквелл прошло не лучшим образом. Я бы не хотел об этом говорить сейчас.
— Погоди, ты дочь Вельвет?! — вдруг вступила в разговор Тюрквойс — Я хорошо знаю твою маму, она всё также работает в секретариате Учённого Совета?
— Нет, маму давно перевели в секретариат принцессы.
— О, как летят годы. А она ни разу об этом не упоминала. Кстати, Стар, это она добилась прекращения того дела для тебя.
— Чего?! — подпрыгнул Старшайн — Тюрки, мы говорим об одной Твайлайт Вельвет?
— Наверное, — пожала плечами бирюзовая пегаска — а что не так?
— Эээ, Тюрки... Она добилась возбуждения этого дела.
— А... Похоже на неё, она, как и её подруги Рэйвен и Каллиграфик, услышав слово кентавр, начинают вести себя как буйволицы, увидевшие красную тряпку.
Твайлайт окончательно потеряла нить разговора:
— Простите, но я ничего не понимаю, какое дело возбудила и развалила моя мать?
Старшайн вздохнул:
— Моё дело. Ты слышала про катастрофу "Спасателя"?
— Да, я знаю, что при эквеонитарной миссии он... попал в зону взрыва вулкана и вернулся со странным повреждением — у него оторвало большую часть пассажирской палубы.
— Не оторвало — отрезало... Буквально, как ножом. Я расскажу об это как-нибудь попозже. А самым главным было то, что перед посадкой пришло довольно запутанное послание о возможности каких-то проблем. А когда мы сели, пришло ещё одно, цитирую, "отдел предсказаний не умеет ясно выражаться, перевожу на нормальный поньский: бросайте кентавров и спасайтесь сами, вы уже опоздали, подпись, Твайлайт Вельвет, д.м.н., секретарь Учёного Совета Эквестрии". Я не послушался... предсказание сбылось, все наши пассажиры, а также несколько членов экипажа погибли. А затем, по возвращении, после разбора, я узнал, что один из ушлых секретарей Учёного Совета успел вытрясти из председателя Адмиралтейства визу на приказе о прекращении операции на основании предсказания. В общем, я был обвинён в гибели своих пони и отдан под суд. Правда, дело прекратили, а меня уволили с мундиром, как на пенсию. Вскоре после этого к нашему порогу подбросили Гильду, а вскоре появились и Радуга с Флаттершай.
Твайлайт трясло. Её мама... выгнала со службы адмирала Старшайна. Самого адмирала!!!
— Твайлайт, успокойся, — Радуга схватила её в охапку — никто не будет тебя выбрасывать из нашего дома пинками.
— Пинками? — синхронно спросили Старшайн и Тюрквойс, но Флатти быстро что-то прошептала им на ухо, и бывший адмирал произнёс — нет-нет, Твайлайт, я понимаю вашу мать. Она хотела как лучше, а получилось...
— Да, Вельвет очень добрая, я поддерживаю с ней переписку, — ответила Тюрквойс — Я считаю её другом семьи. И тебе, возможно, следовало её послушаться. Насколько я знаю, а знаю я это от нескольких своих друзей, расшифровать болтологию отдела Предсказаний и Пророчеств только она одна и могла. О, ты же говорила, что она теперь работает у принцессы, теперь понятно, чего они там все в Учёном Совете так... сетовали на непереводимость пророчеств.
— Ладно, если мы всё обсудили, — предложила Флитфут, — то давайте уже за стол, а то всё остынет!
Посиделки разрядили нервную обстановку, а Старшайн нашёл в Твайлайт хорошего слушателя.
— ... мы, маневрируя, прикрылись от последней волны осколков небольшой грядой, а затем резко набрали высоту... Это было чудо, мы практически спаслись из ада. Если бы не уникальное оборудование "Спасателя", мы бы все там и остались. И тут, именно в этот момент мы услышали резкий звук, как ножом по металлу. А затем дирижабль внезапно стал легче. Мы начали обследовать корабль в поисках причины, и чуть не потеряли ещё нескольких матросов, ведь вместо пассажирских отсеков в задней части оказалась пустота. Наш сверхпрочный купол был цел, но часть гондолы под ним была просто срезана. Как ножом, только режущим металл как масло. Я до сих пор в кошмарах вижу засасывающую пустоту за люком. Это было ужасно.
— И никто не смог ничего сказать, что это было?
— Знаешь, юная леди, по моему принцесса что-то знает. Она была последней, кто вызвал меня, уже через пару лет после всего этого. Она о чём-то задумалась, но на мой вопрос ответила, что "слишком мало данных для решения".И в процессе разговора она несколько раз меня спросила, не было ли звуков удара молота.
— Молота? — неуверенно переспросила Твайлайт.
— Да. Ты что-то знаешь об этом, дитя?
— Ну... у меня есть старая сказка об оруженосце принцессы, которая стала демоном. Вернее нет, не так, оруженосцем она была не для нашей принцессы, а для какой-то ещё. И она... поклялась истреблять всех врагов Эквестрии, а также всех, кто посмеет поставить копыто на королевскую семью, — мрачно закончила Твайлайт.
— Гм. А кентавры известны своими сказками о Тиреке, который бы превратил Селестию в свою рабыню, если бы не предательство его брата Скорпана. Учитывая, что среди кентавров культ Тирека вполне распространён, то... Гм, демон-молотобоец, говоришь? Нет, корпус был разрезан, не перебит. Хотя, кто его знает, может быть были ещё какие-то оруженосцы?
— Может быть.
В это время Армо занималась с Мартеллой. Уйдя от сокрушающего удара молота, и перемахнув через противника, она ударила во всю мощь своей магии, усиленной своей рапирой.
Лес позади неё был полностью срублен... а Мартелла ушла от атаки просто свалившись на бок.
— Хорошо, Армо, ты продолжаешь меня удивлять. Это хорошо.
— Ад глориам Реджина! — ответила с поклоном её верная ученица.
— Аве Реджина Реджинае! — с улыбкой произнесла легат, а затем они обе исчезли из этого тренировочного субизмерения.