Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Копытун

Журналист Арчи Четыре Крыла, городок Копытун и древняя легенда...как-то так:)

ОС - пони

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

Принцесса дружбы

Парочка незадачливых друзей-мошенников мечтают провернуть крупную аферу, но у них не хватает средств. Свои дела они решают поправить, похитив жеребёнка и потребовав выкуп; что же из этого получится?

ОС - пони Чейнджлинги

"Поняшка"

История трех сталкеров.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Похотливый Человеческий Дворецкий

Заглянем-ка!

Предисловие

Не стану отрицать, ликование переполняло Нас, когда пришло известие о том, что Мы удостоены чести написать предисловие ко второму изданию произведения, которому безусловно суждено стать классикой на все времена. Воистину, это оказалось для Нас полнейшей неожиданностью, ведь Мы, как и многие в нашем почтенном сообществе, полагали, что выберут, конечно же, Уэтэд Куилл — всеми любимую профессиональную писательницу и критика романов о пони и человеках. Некоторым даже доставало наглости открыто заявлять, что её уже и выбрали, и что внезапно охватившие её в самый последний момент неописуемые ночные кошмары — результат умышленных действий с Нашей стороны. Мы хотели бы расставить все точки над i: это наглая ложь, а всякому пони, утверждающему обратное, возможно, стоило бы пересмотреть свою точку зрения, если, конечно, им не хочется, чтобы их постигла та же участь.

А впрочем, Мы отвлеклись. Что ещё не было сказано об этом произведении, об этой сияющей вершине, пусть ещё юного, но столь яркого жанра прозы? Что можем Мы сказать такого, о чём не говорят блистательные отзывы, успешные продажи и неминуемое переложение в синематографе?

Нам кажется, что вместо пустопорожних разглагольствований о сути произведения, лучше было бы обсудить его скромного автора. Истинная личность г-жи Нифлют Аршай известна лишь немногим избранным, среди которых посчастливилось быть и Нам. Время, проведённое в беседах с нею, позволило Нам глубоко окунуться в её творческий процесс, что несомненно пойдёт на пользу Нашим будущим писательским трудам. [ Ожидайте вскорости появления новейшей части Нашего фанфика “Похождения дворецкого в Кантерлоте” во всех книжных магазинах! ] Она воистину мастер своего дела, и ни на секунду не теряет профессионализма, оставаясь в то же время скромной и почтительной — той пони, которую мы почитаем за честь называть своим другом и коллегой.

И да, благодаря подобному уникальному личному опыту мы считаем Себя в праве развенчать единственную хоть сколь-нибудь разумную попытку критики данного шедевра, а именно то, что протагонист — это так называемый "селф-инсерт". Мы заявляем с полнейшей уверенностью, что это совершенно не так. Маслянелла как персонаж едва ли похожа на автора, если похожа вообще, а потому нет никакого смысла продолжать сыпать подобными безосновательными заявлениями. И коль уж скоро речь зашла, персонаж принцесса Нума, героиня фанфика “Похождения дворецкого в Кантерлоте”, пользующегося бешеной популярностью, тоже не селф-инсерт, а потому довольно вам. Подобные заявления не только обидны, но и могут послужить весьма весомою причиной ночных кошмаров у тех, чей разум тяготит бремя хулы расплесканной по нашему сплочённому и уютному литературному сообществу.

Мы ничуть не сомневаемся, что это второе издание «Похотливого Человеческого Дворецкого» ожидает не меньший успех, чем первое. Мы надеемся, что оно не только позволит новым читателям ступить на путь всепоглощающих фантазий о страсти столь запретной, что о ней не стоит говорить вслух, но также позволит и прежним читателям заменить их экземпляры, пришедшие в негодность по тем или иным причинам.

Приятного Чтения и Сладостных Снов,

Принцесса Луна