Несолнечная Эквестрия
Три аликорна
Вскоре Кристальная Империя скрылась во тьме. Так как уже был вечер, я создал мягкий диван и улегся на нем. Было весьма странно применять магию, не прилагая никаких усилий. Хотя чего же в этом странного, ведь у меня было Сердце, которое питало целую… не страну, конечно, а город. Было интересно также то, что оно усиливало магию, даже находясь в чемодане. В любом случае я решил подумать об этом позже, так как глаза слипались, и я не мог нормально соображать. Я зевнул и заснул.
— Привет – сказал я, увидев Луну. – на этот раз она даже не подготовила место встречи, поэтому мы стояли на сером бесконечном полу с таким же серым небом – Как то неуютно мне в этом пустом пространстве
— Синистер! – Луна резко обернулась, увидев меня – что с тобой случилось? Ты исчез из моего поля зрения!
— Когда?
— Сегодня, а точнее вчера, в четыре часа.
— А что ты видела в последний раз?
— В двенадцать часов я видела тебя, входящим на вокзал, а в пять утра…
— Понятно. Покажи, как ты меня видишь.
— Я не могу, я же тебя еще не вижу – Внезапно Луну как будто что-то кольнуло — хотя…
— Что?
Не глядя Луна показала мне на пол передо мной. Серый цвет стал меняться на мягкие пятна, которые вскоре стали проявляться все более четко, а через несколько секунд я уже видел объемную голограмму, в центре которой махал крыльями локомотив. Локомотив увеличился в размерах, и я смог увидеть себя, спящего на том диване, который я создал.
— Круто! – искренне восхитился я, разглядывая то паровоз, то свое тело. Если бы кто-нибудь сказал бы мне, что я буду умиляться над спящим собой, в голограмме, которую показывает аликорн, я бы принял это за бредовую шутку. А тем временем голограмма начала затухать, а потом резко схлопнулась в точку и окончательно исчезла.
— Ты был в Кристальной Империи? – Луна с непередаваемым изумлением смотрела на меня – Что ты там делал?
— Потом сама узнаешь – бросил я – А почему ты снова явилась ко мне?
— Я хотела сказать, что это уже зашло слишком далеко. Ты нанес удар в чувствительную точку, испортив праздник моей сестре, находишься в розыске, а теперь еще и отправился зачем-то в Кристальную Империю, причем возвращаешься на каком-то летающем локомотиве, к чему это? Я воспринимала это как игру, а…
— Луна – прервал ее я – ты обещала ничего не говорить Селестии. Давай дойдем до конца, думаю, тебе будет так же интересно наблюдать за мной. К чему все это, ты наверняка знаешь, или поймешь, когда мы увидимся по-настоящему, а не во сне.
— Так это все серьезно?!
— Никто ни во что не играл с самого начала – отрезал я
— Хорошо – вздохнула Луна – Я уже не желаю тебе удачи, просто береги себя, теперь тебе сохранить шкуру будет очень сложно.
Я уже собирался возразить, как проснулся.
Я думал, что Луна воспринимала меня всерьез. Хотя я в принципе ее понимаю: чего можно было от меня ожидать? Но раз Луна начала беспокоиться дело принимает серьезные обороты...
Меня встревожил непонятный шум, исходящий из двигателя локомотива. А еще больше начало резкого снижения. Я выглянул из окна. Действительно, По непонятным причинам паровоз начал пикировать. Попытка вывести на прежний курс не удалась, так как рычаг, отвечающий за высоту, не поддавался. Я надел амулет и попытался еще раз. На этот раз рычаг сломался, но положение не улучшилось. Тем временем локомотив с все большей скоростью приближался к земле, что было, понятное дело, не очень хорошо. Как видимо, других вариантов не было, и я, взяв чемодан, выпрыгнул в окошко. Практически сразу после того, как я приземлился, локомотив, сотрясая воздух, врезался в землю. Я подбежал посмотреть свое транспортное средство, нос которого ушел в землю, а сам локомотив был довольно сильно деформирован из-за столкновения. Лучше бы я этого не делал. Раздался взрыв, от которого у меня заложило уши, и секундой позже я обнаружил себя метрах в двадцати от места, где я только что был. Голова раскалывалась от непереносимого звона в ушах, но я подполз опять к взорвавшемуся локомотиву в поисках чемодана. Плохой все же из меня инженер, такую деталь не учел. Хорошо хоть от взрыва отделался звоном в ушах. Вроде бы. А вот и чемодан! Я нашел его под обломками дивана, на котором я спал. Лишь бы Сердце не повредилось. К счастью, открыв чемодан, я увидел, что с кристальным артефактом все в норме, и даже бутылки Берри не потрескались. Обрадовавшись, я прикрепил чемодан себе на спину и только тогда осмотрелся. Я находился около дороги, ведущей в Кантерлот, до первых зданий которого было несколько сотен метров. Было раннее утро, поэтом мало кто бы услышал что-либо, если, конечно, взрыв не был бы достаточно громкий, чтобы кого-то разбудить.
Я вышел на дорогу, наслаждаясь утренней прохладой и любуясь встающим солнцем. Сегодня мне предстояла работа, которая в любом случае кардинально изменит мне жизнь. Итак дело начало принимать серьезные обороты, хотя оно их давно уже приняло, уже тогда, когда я взял амулет у Зекоры. Мысли о предстоящем деле не очень хорошо действовали на меня, вызывая дрожь в ногах, поэтому я решил немного развеяться, прогуливаясь по Кантерлоту. Все равно город проснется еще не скоро, а стражников я не видел. В любом случае для меня даже перемещение короткими перебежками и укрытиями за углами можно было назвать прогулкой. К счастью, улицы были абсолютно пусты, что странно, даже для раннего утра, ведь Кантерлот как-никак, а столица Эквестрии. Однако мое предположение об абсолютной пустоте города рассеялось, когда я проходил мимо вокзала.
— …но я думаю, Селестия проснется через пару часов – раздался голос, принадлежащий кобыле. Селестия? Интересно.
— То есть ты ее подождешь? – спросил уже более низкий голос
— Ну, да. Я хочу отдохнуть пока от Кристальной Империи – Эти двое стали меня интересовать все больше.
— Хорошо, ты не возражаешь, если я посещу дворцовых стражников? – помнишь же, что на мое место пока еще никого не поставили?
— Ладно, тогда увидимся в замке. – послышались шаги, я спрятался за куст и лишь тогда смог разглядеть пару.
— Каденс. – пробормотал я завидев правительницу Кристальной Империи, идущую вместе с… каким-то жеребцом, имя которого я не знал, отличительной особенностью которого лишь была кьютимарка, почти как у Твайлайт. Я слышал, что похожие кьютимарки встречаются у родственников, однако ничего сказать не мог. Больше всего меня удивляло то, что Каденс очень вовремя покинула свои владения, в которых она смогла бы быстро, хоть и на время, восстановить защитный купол. Также я сомневался, что ее встреча с Селестией окажется положительной для меня. Именно поэтому мне надо было что-то предпринять. Я решил проследить за аликорном, который попрощался со своим спутником и отправился с вокзала в город.
После десяти минут ходьбы Каденс зашла в маленький парк и уселась там. Теперь можно было действовать. Я открыто зашел в парк и прилег на скамейку, соседнюю с той, на которой была сама принцесса.
— я, кажется вас знаю – сказа я – Вы Миамора Каденза?
— Пожалуйста, называй меня Каденс – ответила она, глядя на меня с какой-то жалостью – я ненавижу это имя. А тебя как зовут?
— я Синистер
— Интересное имя. Наверное, путешественник?
— Как вы догадались?
— Твой чемодан, просто так по городу с ними не ходят. Да и вид у тебя… гм, не очень ухоженный.
— А что у меня с видом?
Каденс молча достала из своей седельной сумки небольшое зеркало. Я поднес его к своим глазам и ужаснулся: Грива топорщилась, а вся морда была покрыта пятнами копоти. Каденс со смехом протянула мне салфетку.
— Не буду спрашивать, что произошло, я уже боюсь.
— Да уж, лучше не спрашивать – грустно сказал я, стирая салфеткой копоть. – а что вас занесло в эти края?
— Меня Селестия пригласила сюда, кое-что обсудить. И я вчера вечером села на поезд из Кристальной Империи. Да и моему мужу тоже надо в Кантерлот. Пока Селестия еще спит, и я решила посидеть тут. Скажи ведь, нет времени приятнее, когда на улицах никого нет и ты можешь наслаждаться прохладой улиц и дышать свободно?
«Вовремя она села» — подумал я, вспомнив, что когда я въезжал в Кристальную Империю, оттуда двигался другой поезд, на котором наверняка Каденс и уезжала.
— Полностью с тобой согласен. Как бы мне хотелось поговорить с Селестией – сказал я, аккуратно, чтобы Каденс не заметила Сердце, доставая бутылку с пуншем, так как захотелось пить, а ничего кроме последнего у меня не было. – Будешь? – спросил я, так как Каденс с любопытством глядела на бутылку, на этикетке которой была изображена малина и гроздь винограда – символ и кьютимарка Берри. Каденс кивнула, и я вытащил ей вторую бутылку. Она осторожно сделала глоток
— Ну как?
— ого! – пробормотала Каденс, глядя то на бутылку, то на меня – Честно говоря, этот пунш не уступает по вкусу даже самым дорогим сортам. – где ты его откопал?
— Пей, не стесняйся, может ты ошиблась
— Каденс еще раз продегустировала, а затем, облизнувшись, выпила залпом всю бутылку
— Да, это определенно один из лучших пуншей – заявила она. Что-то в ней изменилось: глаза стали туманными, а движения менее точными. – а у тебя нету еще, я хочу подарить эту бутылку Селестии
— Конечно – сказал я, протягивая свою бутылку. Это не вызывало у меня никаких опасений, вызывало их то, что я не придумал, как задержать Каденс, которая в это время так же осушила бутылку, как и первую – по моему тебе стоит с этим поосторожнее, мне конечно не жалко, но… — В это время Каденс икнула, затем с шумом свалилась со скамейки и громко захрапела.
— Прости, я не специально – извинился я перед бесчувственным телом, относя его с помощью телекинеза в кусты. – И я же тебя предупредил, по крайней мере, пытался – укоризненно добавил я, кладя Каденс под куст, где ее бы никто не заметил. В эту минуту я бесконечно благодарил Берри, которая очень кстати помогла своим пуншем нейтрализовать аликорна. Я догадывался о свойствах ее пунша, но не был уверен.
В парке меня ничто больше не держало, поэтому я вышел оттуда и направился к замку.
— И вот что бывает когда меня нет, лентяи –далее следовала нецензурная брань, от которой я зажал уши и спрятался за углом. Источником сих слов был муж Каденс, который, возмущенный чем-то выходил из главных ворот дворца. – Чтобы все исправили, балбесы!
Я проследил за тем, как жеребец скрылся и осторожно глянул за угол. Ворота охранялись двумя стражниками, стоящими, как всегда, неподвижно, и упорно пытающимися стряхнуть сонливость в этом положении. Так, мне сюда вход заказан. Хорошо. Я прошелся вдоль периметра, но везде стены замка сильно охранялись. Тогда я побродил по окрестностям и вскоре нашел нечто интересное.
Я рассчитывал на то, что дворец Селестии охраняется сверху защитным куполом, который посылает тревожный сигнал, если есть опасность сверху. Вскоре я нашел то, что мне нужно. Это была деревянная тележка. Я запустил ее и снаряд пролетел над головами стражников и приземлился где-то в саду. Я понял, что ошибся с куполом. Однако внезапно завыла сирена и стражники на стене помчались в сад. Купол дает пролететь, а стражники не дают вылететь, умно. Я, как в прошлый раз, опять спокойно прошел через главный вход и открыл дверь замка. Его красота меня поразила: просторные коридоры, витражи, мягкие ковры, колоннады, подпирающие свод, все не могло не радовать глаз. Но пока что надо было заняться делом. Я пошел, осторожно прислушиваясь к звукам из комнат. Замок был абсолютно пуст, видимо в нем жила одна Селестия. Вскоре мои уши услышали негромкий звук. Это была мышь? Вряд ли, скорее всего похоже на… скрипение пера. Я подошел к двери и попытался ее тихонько открыть. Но это у меня не получилось. Глупый я! Иду к Селестии, а сам даже не подготовился!. Я надел диадему Твайлайт и амулет, а чемодан закрепил на спине, и после этого с помощью магии открыл дверь. Селестия что-то писала, прикусив губу, настолько увлеченно, что даже не заметила меня. Я тихонько прикрыл дверь и подошел.
— Надеюсь, я вас не беспокою? – тихо произнес я.
— Эм, кто это? – пробормотала принцесса, поворачивая голову. – А, я знала, что ты придешь – сказала она, нахмурив брови. Я подметил также то, что ее глаза были красными. – чего же ты от меня хочешь, разве мало того, что ты испортил мне мое 1255-летие?
— Ты уже допраздновалась! – крикнул я, усердно изображая ярость – пора тебе взять небольшой отпуск на Луну!
— Хм, кому-то я писала похожее – пробормотала Селестия. В ее голосе не было страха, несмотря на мой амулет и диадему, так что моя предосторожность с Сердцем, усиливающем магию в тысячи раз, была, судя по всему, не напрасной.
— Так изыди же! – я послал очень легкий импульс в ее сторону, который сильно толкнул ее. Тогда я выпустил еще два, послабее, и, изображая потерю сил, свалился на пол.
— Так-так, кто-то, кажется, слишком быстро обессилел – Глаза и зрачки Селестии сузились, брови нахмурились и появилась странная улыбка, Выглядело это довольно пугающеЮ даже ля меня.
— Хорошо, я сдаюсь, я знаю, что со мной будет – сказал я. – вы меня сошлете на Луну и я буду там жить…
— До скончания своих дней! – закончила Селестия, опуская голову и собираясь отправить меня туда. – Мне не нужны маленькие занозы типа тебя в своем крупу!
— хорошо. Но могу ли я задать несколько вопросов, все равно вы меня отправите на Луну?
— Ой, конечно, последнее желание мы уважаем – снисходительно сказала Селестия.
— помните вы сказали, что ненавидите своих подданных, Я рассчитывал не на такой ответ, думал вы скажете «не очень люблю» или «те так сильно как вы хотите». даже эти ответы серьезно всколыхнули бы население. Так почему вы так сказали?
— Раньше, после свержения Дискорда, я хотела приносить счастье другим пони. Однако теперь я поняла, что проще создавать его иллюзию, ведь пони не хотят настоящего счастья и отталкивают его, когда оно есть.
— Довольно туманно, но в целом понятно. А как же насчет той Понивильской Шестерки? Вы не жалеете, что довольно скоро останется только одна из них?
— откуда ты про них знаешь?
— Вы же обещали ответить.
— Жаль, что так получится, но я не могу рисковать. – Вздохнула Селестия
— Чем?
— Если все станут аликорнами, мне не будет спокойно. – а Твайлайт можно доверять
— То есть они все могут ими стать?
— Да. – Это все вопросы?
— К сожалению.
— Тогда можно тебя спросить – Селестия внимательно посмотрела на меня – что ты использовал, во время своей деятельности?
— Амулет и диадему Твайлайт, как вы видите.
= И все?
— еще двенадцать бутылок пунша.
— Довольно трудно с этим завоевать Эквестрию. Ну что же, нам пора прощаться! – Селестия опять направила свой рог
— подождите! Я забыл сказать еще одну вещь.
— Ох, да я спросила это из чистого любопытства. Да и вообще тебе сейчас самое время молить о пощаде.
— Ее не будет, да и не из тех я, чтобы это делать.
— Ну хорошо, я уже вижу тебя на Луне, поэтому говори.
— У меня еще есть Кристальное Сердце – заявил я и захватил Селестию. Та пыталась сопротивляться, разорвать удерживающую ее ауру, но тщетно.
Что ты хочешь сделать? – уже со страхом в голосе спросила она.
— Увидите, принцесса – ответил я, могучим толчком посылая пони в сторону солнца. Через долю секунды Селестия, отправленная неслабым броском, уже исчезла из виду. Я же спокойно прилег на ее трон, хотя сердце разрывалось от радости. Я это сделал! Я послал правительницу Эквестрии на солнце! Об это я даже мечтать не мог.
В это время зал влетела Луна.
— Сестра! – крикнула она на бегу – Кристальная Империя захвачена, и я должна тебе признаться… — умолкла она, увидев меня.
— Продолжай, пожалуйста – сказал я, вопросительно глядя на Луну