Ночь, когда луна остановилась

Можно назвать это легендой, байкой Так или иначе - перед вами - вариант событий тысячелетней давности.

ОС - пони Найтмэр Мун

Doom: Ад в Эквестрии

Он сделал это, гигантский демон руководящий нападением на землю был мертв. И все, что осталось это пройти сквозь Ад обратно домой... Но конечно, ничего не бывает так легко, один поворот не туда, и он прибыл из Ада прямиком в землю разноцветных пони. Как человек прошедший сквозь Ад воспримет это мирное место? И все ли демоны уничтожены?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Лунная гонка

Мужество и личностные качества Рэйнбоу Дэш проходят серьёзную проверку на прочность, когда она принимает брошенный Спитфаер вызов и вступает в гонку через серию смертельно опасных препятствий, преодолеть которые под силу только опытнейшим пегасам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Спитфайр

Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Джон Эппл "Медовая долька"

Пожилой фермер Джон Эппл пострадал от несчастного случая с одной из своих лошадей и столкнулся с тягостной перспективой хронических болей в спине до конца своих лет и невозможностью трудиться на ферме, которая была смыслом его жизни. Одинокий мужчина, без жены и детей, а теперь ещё и не способный работать, он решает покончить со всем этим. Но что это, он всё ещё жив? И почему очнулся в лошадином теле? Почему другие лошади могут говорить с ним и называют его своим отцом? И как сказать им правду?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони Человеки

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Сердца из стали

Спустя несколько лет, после поражения в Кантерлоте. Чейнджлинги вновь решили напасть на Эквестрию. Теперь они идут в открытую, развернув настоящую войну. Селестия и её шестёрка советниц погибли при уничтожении Кантерлота. Сможет ли наш герой выправить положение дел? И найти в своём сердце лазейку для тёплых чувств, или останется навсегда равнодушным камнем? И где всё это время прохлаждается Дискорд?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Несолнечная Эквестрия

Прощай, родной дом!

Я родился абсолютно непримечательным единорогом в не менее примечательном городе, удобно расположившимся в северо-западной Эквестрии. Это был Балтимейр . Будучи расположенным недалеко от столицы нашей страны, этот город разительно отличался (наверняка и сейчас отличается) как размерами, так и архитектурой. Не было там ни стрельчатых сводов роскошных замков, ни дорогих бутиков с наилучшими модельерами, делающими каждое свое изделие собственнокопытно. Вместо всего этого был серый, тусклый город, где пони, ни разу не бывший здесь, только поразился бедности окрасок своих собратьев, шерсть которых, под гнетущим влиянием города словно высасывала всю краску. Начал свой путь я как раз именно здесь. Возможно, наш город и не был бы таким унылым, если бы не был ведущим поставщиком слоистых облаков в Эквестрию. Так как наш город стоит у северного побережья, ветер гонит холодный ветер и облака сюда, которые и задерживаются здесь, чтобы затем уже продолжить путь в глубины нашей страны с помощью пегасов. Нетрудно догадаться, что из-за этих облаков очень редко бывает солнце, и частенько моросит, что и обеспечивает довольно мрачную атмосферу.

Еще будучи жеребенком я любил читать. Я никогда не выезжал за пределы нашего пасмурного края, но понял, что не вся Эквестрия такая же как и наш город. Еще я довольно быстро сообразил, что большое будущее мне не светит, если я буду жить здесь, в тесном домике на холме не самого гостеприимного города. А истории о легендарных приключениях пони-путешественников потихоньку подталкивали меня к следованию их примерам. Поэтому я потихоньку копил на снаряжение в дорогу.

В ту пору я мечтал быть путешественником, повидать различные страны, но прежде всего покинуть этот город. Главное препятствие было в том, что битсов выдаваемых в школу не хватало, вследствие чего пришлось работать на местной каменной ферме. В итоге терпение и труд все перетерли, а желание увидеть место, где солнце бывает большую часть года было настолько сильным, что нужная сумма была накоплена через два года (многовато, но иначе было нельзя) после принятия решения, и я закупил все необходимое холодным весенним вечером, когда последний битс лег в мою копилку. Возможно в других городах он теплый, но у нас дул такой пронизывающий ветер, что пегасы с трудом гнали облака против стихии, а все остальные не высовывали носы. Неудивительно, что на меня, бредущего по пустым улицам с сумками забитыми снаряжением, смотрели из окон с удивлением. Спрятав седельные сумки, так как мой уход вряд ли был бы воспринят хорошо, если бы я застал кого-то, я вошел в дом, чтобы перекусить, и еще раз убедиться в том, что я бросаю ради неизвестности. Проще говоря я был жутко голоден, а такое дело лучше начинать не с пустым желудком. Едва я открыл дверь, как мне в нос ударил знакомый запах подгоревшего пирога, в духовке, которую мама зачастую забывала выключить. Интересно, почему мы едим зародышей куриц с аппетитом? Это был интересный вопрос, но голод пересилил тягу к рассуждениям, и решил, что подумаю над ним, но только когда выберусь отсюда. К счастью, мама улетела на ночь отгонять куда-то облака.Как всегда с протекающей крыши упала капля на рог и тут же, шипя, испарилась. Только теперь "как всегда" не будет, и эта мысль подбадривала меня. Проглотив скудную трапезу я достал карандаш и с помощью рога начал писать.

Дорогая мама!

Я понимаю, что мой поступок был эгоистичным, но поверь, мне это чрезвычайно важно. Я ненавижу этот город, и вряд ли я опять вернусь. Надеюсь ты не особо расстроишься, прочитав это. Можешь меня найти, но только через пару лет, увидишь, как все у меня будет хорошо.

Твой сын, Синистер Кэмомайл

Закончив писать, я положил карандаш и вздохнул. Нет, я не сожалел о своем решении. По мне не стали бы сильно скучать, я сомневался, что даже мама меня любила по-настоящему. К тому же я считал, что мои магические познания, в коими я владел относительно неплохо, найдут свое применение в более интересных местах, чем здесь. Да и кьютимарки у меня не было, и ее можно было "найти" быстрее в теплых краях. Конечно, она не была чем-то важным, в отличие от моих одноклассников, но тем не менее это показывало то, что твоя судьба определена, и я хотел получить какую-нибудь очень хорошую, а не унылую...

Меня что-то внезапно толкнуло, наверное рог, напоминая мне о принятом решении, и я понял что слишком засиделся. Выскочив за дверь, я нацепил седельные сумки,и галопом помчался в наступающую ночь, кинув прощальный взгляд на ненавистный мне город.

Однако вскоре после пересечения окраины города мой пыл охладел, да и я подустал, несмотря на заклинание облегчения веса. Необходимо было разобраться, в какой город двигаться. Удобно расположившись на опушке леса в кустах, я решил, что самым лучшим решением было бы направиться в центр Эквестрии, поселиться в каком-нибудь маленьком городке неподалеку от столицы, немного улучшить свои магические навыки, и накопить еще немного, чтобы путешествовать дальше, повзрослевшим и с кьютимаркой. А затем переехать в Кантерлот, войти в ближнее окружение Селестии и совершить государственный переворот... Хотя это уже слишком рискованно и опасно, но все же я считал, что так можно сделать жизнь пони лучше. А может и остаться в маленьком городке близ столицы, подружиться с местными жителями, читать книги и кушать яблоки с местной фермы? Кто знает?В любом случае я свободен!

С такими мыслями я и уснул в уютной ямке под кустами, защищающими от пронизывающего морского ветра, глядя в тяжелые серые облака, которые плыли на юг, подгоняемые пегасами. Среди них была моя мама. Хотя это уже неважно. Мое будущее явно было не здесь.