Последствия крушения "Надежды"
Моя звёздочка
Королева Гнева находит кобылку, достойную стать её собственной персональной ученицей.
Аргентум Люкс была в гневе. Впрочем, это было её обычное состояние. Королева Гнева всегда была зла на весь мир. На трусливых пони, что даже не попытались спасти её с сёстрами. На своих палачей, что отняли её магию и калечили её близких. На маму, что выгнала их из родного мира. На тупых аликорнов иных миров, обозвавших их демонами. На своих подручных, которые вечно не могут выполнить простых приказов.
Но было десять исключений. Вернее, уже чуть больше, но в основном это были её Десять сестёр. Ни на кого из них она не могла злиться. Холо слишком жаждала их любви, чтобы по настоящему обидеть. Вири и Аура гордились своей семьёю, Далсис и Фасилис даже после падения источали сёстринскую любовь. А сильно сдавшей Рубрум часто требовалась их общая поддержка и уход когда её апатия усиливалась. Иногда Руби просто приходила к любой из них и просто пила чай, порой не говоря ни слова и никак ничего не комментируя, пока её не спросишь.
Тия, малюка Тия, маленькое Солнышко. О, когда она бросит это своё слепое поклонение предавшей их Гармонии у них будет столько времени...
И Луна-Луняша, наша маленькая Няша. Думаю, она нарисует картину семейного воссоединения.
И Ами, крошка Ами, скоро снова присоединится к ним. Да, для неё годы с исчезновения Кристальной Империи будут лишь мгновением, Аргента сама разработала заклинание и сама, используя Сомбрика как аватару, активировала его. Сомбрик тоже очень милый... и умный. Разбить подложную статую перед носом Тии... ха-ха-ха, какое у неё было лицо. Аморе, всё же, заслужила наказание. Как ей хватила ума пытаться отделить от полуумбрума его теневую часть? Надо будет за ней присматривать, а то после изменения ещё себе что-нибудь отрежет. А пока неспособность шевелиться научат её думать головой, а не Гармонией.
Мы все воссоединимся, а затем заведём жеребят. Дочка Аморе и маленькое Солнышко Тии, временно отданная под её опеку раззадоривали её воображение. Она мечтала о собственном жеребёночке. Собственной принцессе.
"Да, моя будущая принцесса будет столь пламенной и могучей, что от одного её имени будут дрожать миры. Скорее бы, скорее," — горела мысль в её голове.
И тут она почувствовала гнев. Чужой гнев, столь мощный, что ей стало интересно. Поток привёл её проекцию в Эквестрию, в Сирс Холлоу. Надо быть здесь аккуратной, Холо не любит самодеятельности, она старательно пестует свои планы.
Юная сиреневая единорожка в гневе и отчаянии громила свою комнату.
— Сначала Санбёрст, теперь мама. Мама! Почему ты оставила меня, почему! Ах-хааааа! — заревела она, но быстро вытерла слёзы и бросила заряд магии в стену, — Почемуууу!
— Прекрасно, просто прекрасно, — обратилась к ней Аргента. Единорожка подпрыгнула.
— Кто, кто вы?! Как вы сюда... попали и почему вы полупрозрачная... и вы аликорна?! — юная волшебница забросала Аргенту вопросами.
— Я дух, который пришёл помочь тебе справиться с твоим гневом. Меня зовут Аргентум Люкс, но ты можешь звать меня Аргентой, милая.
— Справиться с моим гневом?! Как?! Мама умерла, её теперь никто не заменит. Её поезд свалился с разрушенного моста в реку. Мамочка, почему?!
— А кто такой Санбёрст, о котором ты упоминала, твой отец или отчим?
— Нет, он... был моим другом, пока не нашёл кьютимарку.
— О, а потом бросил? Идиот. Ничего, ты превзойдёшь его, однажды. Я вижу твой потенциал.
— Спа... спасибо.
— Хочешь, я тебя кое-чему научу?
— Я не должна разговаривать с незнакомцами, — отчеканила кобылка.
— Да, только я представилась, юная леди. А вот ты нет. Как тебя зовут, моя маленькая пони.
Кобылка назвала своё имя.
— Что же малютка, смотри, как можно использовать силу гнева... — второй любимой вещью Аргенты было чтение лекций. Когда-то давно оно было первым.
А её новая ученица, похоже, любила слушать и отлично всё воспринимала. Уже к концу дня она прекрасно освоила свои первые заклинания в тёмной магии.
— Ты молодчинушка, моя маленькая звёздочка! — Сказала Аргента, обнимая свою новую ученицу.
— П-правда?! Я... молодчина?!
— Ты самая лучшая, моя юная ученица! — произнесла Аргента, а затем в её голове мелькнула мысль... может завести жеребёнка уже сейчас? Или... она уже это сделала?
— Милая, я знаю, что ты осталась одна... вернее, только с папой. Я не смогу заменить твою мать, но я могу... могу быть рядом. Учить тебя... если ты этого хочешь?
Кобылку затрясло:
— П-пожалуйста, госпожа, не бросайте меня...
— Не... — резко начала Аргента, но мгновенно успокоившись, добавила обычным голосом — Не надо звать меня "госпожой". Я для тебя "тётя Аргента" или "учитель", моя маленькая звёздочка.
— К-конечно... пожалуйста, учитель, научите меня!
— Конечно, моя маленькая звёздочка.
В самом большом доме Деревни Равных светло-сиреневая единорожка рассматривала свою каминную полку. На ней доминировала серебряная статуэтка аликорна с надписью "Моей маленькой звёздочке".